Скриншоты
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Скриншоты
RainMan
Спойлер
Это новый электрифицированный ливерпуль-манчестер из воркшопа?
Как на нем QD работает: появляется ли нормальный трафик? И изменены ли скоростные ограничения, так как тот же 319 может быстрее двигаться, чем ограничения на роуте, или они в реальности останутся такими же? И я так понимаю это перекраска Northern Rail, а кроме этой компании будут ли еще какие то компании эксплуатировать EMU на этом участке?
По комментариям не совсем понял довели ли они в реальности электрификацию до конца?
Сорри за кучу вопросов
Как на нем QD работает: появляется ли нормальный трафик? И изменены ли скоростные ограничения, так как тот же 319 может быстрее двигаться, чем ограничения на роуте, или они в реальности останутся такими же? И я так понимаю это перекраска Northern Rail, а кроме этой компании будут ли еще какие то компании эксплуатировать EMU на этом участке?
По комментариям не совсем понял довели ли они в реальности электрификацию до конца?
Сорри за кучу вопросов
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Скриншоты
marw1n, это уже третья электрифицированная версия этого маршрута. Эта, последняя из воркшопа, самая нормальная. Квик драйв рабочий, в отличии от оригинального маршрута (у меня часто крашится игра при его запуске, или запускает другой маршрут). Трафика на нем нет, как и во всех маршрутах из мастерской. Почти на всем участке 85 миль/ч, также вроде и в оригинальной версии.
Вообще эта электрификация - фикция, которой в обозримом будущем там не предвидится. Электрификация в реальности пошла только по верхней линии и уже полностью завершена (через Newton-le-Willows), которую КЫСам что-то помешало сделать. Там и будут с мая ездить Class 319. С прошлого года по части маршрута ездят Class 350 FTPE.
Такой красивый маршрут, но потенциал у него никакущий, столько новых объектов использовано (Лондон-Бедфорд как по мне выглядит хуже).
Вообще эта электрификация - фикция, которой в обозримом будущем там не предвидится. Электрификация в реальности пошла только по верхней линии и уже полностью завершена (через Newton-le-Willows), которую КЫСам что-то помешало сделать. Там и будут с мая ездить Class 319. С прошлого года по части маршрута ездят Class 350 FTPE.
Такой красивый маршрут, но потенциал у него никакущий, столько новых объектов использовано (Лондон-Бедфорд как по мне выглядит хуже).
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 фев 2012
- Репутация: 482
Скриншоты
в вечернее время суток спойлер открывать не рекомендуется --- добавлено позже в 05 мар 2015, 00:54 ---
City Airport Train
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Скриншоты
Все-таки Вояджер больше подходит для ECML чем для Ривьеры. Приятно на нем гнать 125 миль/ч по прямой.
- RW3TrainDriver
- Профессор
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 14 дек 2011
- Откуда: Германия
- Репутация: 1125
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 фев 2012
- Репутация: 482
Скриншоты
RainMan, а что за роут? ECML NE?
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350