Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
dimacujo
Знаток
Знаток
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 авг 2013
Репутация: 71

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение dimacujo »

Обьяснили так обьяснили)) Так с этим дизелем выходит что то не так? Возможно на другом тепловозе настройки будут работать?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Cross »

dimacujo
извините, если вы ожидали бОльшего ответа, но по всему видно, что самостоятельно сейчас вы не разберётесь со скриптами. Потому что возникнет куча разных других вопросов касательно того, что и где прописывать нужно, что и где лежит и в каком виде.
С локомотивом то всё нормально, дело именно в его скриптовой части. Там просто не прописано условие, при котором двигатель будет изначально выключен.
У меня пока что не установлен этот маршрут с этим тепловозом, но я бы мог попробовать поколдовать. Давайте так, скиньте мне просто в архиве RWP этот, я поставлю себе и посмотрю, что можно сделать
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
dimacujo
Знаток
Знаток
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 авг 2013
Репутация: 71

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение dimacujo »

Я тут подумал, ладно хрен бы с этими запусками двигателей на старте, помогите с другим.. Как переименовывать названия поездов в меню игры? Многие поезда криво проименованы, в каких файлах можно покопаться?
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1748

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Витя »

В начале *.bin локомотива, где все языки. То же для вагонов. Переименованные, не пойдут с имеющимися сценариями.
Аватара пользователя
dimacujo
Знаток
Знаток
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 авг 2013
Репутация: 71

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение dimacujo »

Витя писал(а):В начале *.bin локомотива, где все языки. То же для вагонов. Переименованные, не пойдут с имеющимися сценариями.
Нет, как такое сработает.. Где этот локомотив всплывет тогда. Мне нужно переименовать название не меняя его сценариев и пр.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1895

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Почтовик »

Рябят, подскажите пожалуйста, это как нибудь лечится?
Изображение
я все текстуры теней подвагонки перепробовал со всего ПС, что есть в игре. Перекачивал кучу ПС, думал ошибка в файле геометрии, результат 0
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Cross »

Почтовик
Этот глюк правится очень просто, если у вас есть прога RSBinTool, открывайте текстуру тени, перегоняйте ей в DDS (обратите внимание на метод сжатия, показаный в проге "например DXT1 или 3 или 5"). После этого в том же paint.net открывайте DDS, удалить текстуру, оставив прозрачный слой и сохраните с тем же методом сжатия, который был указан в RSBinTool, в большинстве случаев с генерацией Mip'ов. Текстура стала прозрачной, импортируйте её на место прежней, закрывайте прогу и сохраняйте результат.

dimacujo
прямо берёте bin локомотива/вагона, конвертите через Serz, открываете XML и первое, что видите, это название ПС, отображаемое непосредственно в редакторе. Лично я меняю его название и то, что повыше, дублируя (не обязательно), далее спускаемся ниже в документе и там обнаруживаем названия, которые непосредственно в меню игры видим. Обратите внимание, что буквально чуть ниже может быть запись вида - TXT_XXX_X ну не суть, вот её будет необходимо тоже убрать, чтобы название в меню 100% изменилось.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
dimacujo
Знаток
Знаток
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 авг 2013
Репутация: 71

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение dimacujo »

dimacujo
прямо берёте bin локомотива/вагона, конвертите через Serz, открываете XML и первое, что видите, это название ПС, отображаемое непосредственно в редакторе. Лично я меняю его название и то, что повыше, дублируя (не обязательно), далее спускаемся ниже в документе и там обнаруживаем названия, которые непосредственно в меню игры видим. Обратите внимание, что буквально чуть ниже может быть запись вида - TXT_XXX_X ну не суть, вот её будет необходимо тоже убрать, чтобы название в меню 100% изменилось.[/quote]

Кросс, спасибо разобрался с Сержем, только вот в xml не нашел строчки TXT_, а название поменял, но в игре все равно старое, может быть надо на всех языках поменять?
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение PseudoStalker »

dimacujo, конвертни xml обратно в bin. :)
Только бэкап сделать не забудь.
Аватара пользователя
dimacujo
Знаток
Знаток
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 авг 2013
Репутация: 71

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение dimacujo »

PseudoStalker писал(а):dimacujo, конвертни xml обратно в bin. :)
Только бэкап сделать не забудь.
Ну конечно я конвертнул обратно в bin и оригиналы все в отдельной папке, игру кэширую, ничего, никакого эффекта.
Я менял bin у C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\RailWorks\Assets\vR_AddOn1\vR_BR151_BlBe\Elloks\BR151-BlBe

В меню в списке ПС он как vR DB BR 151 161-7, а я хочу исправить его на DB Class 151 BlBe
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Cross »

dimacujo
нужно менять ту строчку, где и было прописано название, в частности это зависит от выбранного языка в игре. Если у вас на русском игра, то строку на русском тоже заменяйте на свой вариант. Лично я трогаю только английскую строчку, так как игра у меня на английском, а с остальных все названия убираю, если есть.
Если с теге <Key d:type="cDeltaString">***</Key>, где ***, это какие-то буквы, то их убрать. Если там ничего нет, то и ладно. Я до сих пор не разобрался для чего этот тег нужен, если названия задаются в тегах с языками.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
dimacujo
Знаток
Знаток
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 авг 2013
Репутация: 71

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение dimacujo »

Да, Кросс, дружище, я так и сделал изначально, прописав во всех вариантах перевода, а в Key d:type /Key>там нет никаких цифр, я все строчки где повторно может имя ПС быть нахожу через ctrl-F, так что точно ничего не упустил. Но в меню все равно старые названия, Блин не пойму, как же так..
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Cross »

dimacujo
тогда как вариант зайти в редактора сценариев и пересохранить его. Тогда должно помочь и названия изменятся.
А может вы в быструю игру заходите и видите там название, которое не совпадает с вашим? Тогда просто они прописываются немного в другом месте. Если я угадал, то подскажу, что и как
*Train Simulator 2018*
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Itzanami »

При распаковке маршрута из .ар и последующем его запуске игра потом жалуется на отсутсвие tracks.bin, но всё вроде работает нормально.
(распаковываю для удобства установки различных патчей). Тут где-то было обсуждение ар архивов, что там в приорете и т.п. Можно в двух словах об этом или ссылку на обсуждение? :oops:
Изображение
Аватара пользователя
dimacujo
Знаток
Знаток
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 авг 2013
Репутация: 71

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение dimacujo »

Cross писал(а):dimacujo
тогда как вариант зайти в редактора сценариев и пересохранить его.
Ура! Сработало, огромнейшее спасибо Cross и всем кто помог тоже

--- добавлено позже в 28 дек 2014, 23:39 ---

Правда есть такие локи, в которых переименовываешь хоть одну строчку, и сценарий их не видит(

--- добавлено позже в 29 дек 2014, 03:05 ---

Да уж, многие локи стали невидимыми в своих сценариях, они видны в Quick Drive, но это не то. Например vr_ICE1 исчезает в редакторе при замене имени на ICE 1, но тот же vr_BR 151 почему то работает при замене названия. Получается никак не обойти эту защиту с названиями. Может быть есть способ как то прописать в bin файле самого сценария..? Или вроде существует способ заменить ПС в сценарии с сохранением всех команд?
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение XEPMETKOB »

Itzanami писал(а):При распаковке маршрута из .ар и последующем его запуске игра потом жалуется на отсутсвие tracks.bin, но всё вроде работает нормально.
(распаковываю для удобства установки различных патчей). Тут где-то было обсуждение ар архивов, что там в приорете и т.п. Можно в двух словах об этом или ссылку на обсуждение? :oops:
В: Что из себя представляет внутриигровой формат АР и для чего он нужен?
О: Формат АР используется разработчиками для запаковки кучи мелких файлов, из которых состоит внутриигровой контент, что позволяет снизить фрагментацию и нагрузку на жесткий диск.
Сам формат является обычным архивом. Вы можете извлечь из него файлы любым архиватором. Извлеченным файлам игра дает высший приоритет.

http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=8&t=2263&p=72629
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Itzanami »

Такой вопрос, у меня есть Pacific Surfliner и Marias Pass, оба лицензия. Будут ли работать сценарии из комплекта с BNSF ES44DC(скаченного с трекера) для Пасифика , если заменить потом через RWTools сам лок на BNSF ED44DC с Мариаса?
Изображение
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3368

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение marw1n »

В теории должны) На практике пробовал менять RSCшные сценарии для 801 через внутренний редактор, дает изменить, но не дает сохранить. RW-Tools должен поменять, но только надо вытащить из *.ap эти сценарии сначала.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение PseudoStalker »

Itzanami писал(а): Будут ли работать сценарии
Сценарий(причем таких же точно целая куча в Воркшопе). Второй обучающий на 20 минут.
Работать конечно же будут, если их потом пересохранить через редактор. Только помимо локомотива придется еще и вагоны менять, но они дублируются по всем комплектам, так что найдешь в папке с Марайасом или Пасификом такие же точно. И да, бинарники вагонов и лока надо извлечь из .ap и снять с них галочку "только чтение", иначе RW_Tools пошлет куда подальше.
Аватара пользователя
dimacujo
Знаток
Знаток
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 авг 2013
Репутация: 71

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение dimacujo »

Всех с наступающим!) У меня один из последних вопросов в этом году.
Вот скрин bin файла через xml. Мне нужно точно понять, в каком месте название ПС отвечает за название меню? Тоесть в главном меню Drive при выборе ПС у меня жуткий бордак, все перепутано, разрабы вставляют свои Vr, TTB, JT вперед имени поезда, в итоге, все не в порядке, классы смешаны, последовательность тоже. Мне Cross подсказал основы в редактировании, но я так и не вьехал, где именно просто имя для меню, а не имя в редакторе. Подскажите плиз. Для примера взял VRовский аддон для Cologne – Dusseldorf на 143м. первая картинка это самая верхушка файла, вторая - где то десять скролов вниз

Изображение
Изображение

Может быть надо чт то одно менять, а может вообще все, не понятно, потому что в сценарии потом в build режиме, иногда поезд есть, а иногда исчезает
Ответить