Armstrong Powerhouse
Armstrong Powerhouse
Круиз контроль установлен в 110
Тормоз running
Скорость 66 миль в час и всё, дальше не хочет
а впереди ещё 70 миль
Тормоз running
Скорость 66 миль в час и всё, дальше не хочет
а впереди ещё 70 миль
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: Armstrong Powerhouse
Moss®, проверьте интерфейс F5, значение реостатного тормоза - у первого пакета (Class 90/Mk3 DVT ) изредка бывает такая проблема, что реостатный тормоз отпускается не полностью, исправляется удерживанием рукояти тормоза в положении 'Release', пока сила тока не упадёт до нуля.
Ещё одна возможная причина - стояночный тормоз. Его состояние ('ON/OFF') и кнопки включения и выключения расположены на левой панели.
Ещё одна возможная причина - стояночный тормоз. Его состояние ('ON/OFF') и кнопки включения и выключения расположены на левой панели.
Re: Armstrong Powerhouse
по F5 реастатный тормоз показывал 0%pROssO писал(а):Moss®, проверьте интерфейс F5, значение реостатного тормоза - у первого пакета (Class 90/Mk3 DVT ) изредка бывает такая проблема, что реостатный тормоз отпускается не полностью, исправляется удерживанием рукояти тормоза в положении 'Release', пока сила тока не упадёт до нуля.
Ещё одна возможная причина - стояночный тормоз. Его состояние ('ON/OFF') и кнопки включения и выключения расположены на левой панели.
а вот parking brake был "ON"
Долго выдержал shift+/ и он стал OFF и поезд помчал выстрее
СПАСИБО
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: Armstrong Powerhouse
из лога AP:
обновились сценарии
AP24: WCML North Scenario Pack (Variety) - Missing scenarios in TS2015 fix
AP23: Portsmouth Direct Scenario Pack (Slam-door EMU) - Missing scenarios in TS2015 fix
обновились сценарии
AP24: WCML North Scenario Pack (Variety) - Missing scenarios in TS2015 fix
AP23: Portsmouth Direct Scenario Pack (Slam-door EMU) - Missing scenarios in TS2015 fix
*Train Simulator 2018*
- darren10000
- Энтузиаст
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 авг 2011
- Откуда: Herne Bay, UK
- Репутация: 30
Re: Armstrong Powerhouse
Where is everything now, before the 2015 update all the packs for AP used to be on the first page now they're gone, not just here but for Steam, DTG and Just Trains. Why change it this is a nightmare now!!! I'm looking for the Class 375/377 update to include the South London Lines?
Re: Armstrong Powerhouse
darren10000, we've got some issues with rightholders (well, it had to happen one day). So the decision was taken by the Administator to make some changes.
Anyway, all torrents at rutracker.org are still OK, ready to download. Feel free to browse it, Sherlok keeps updating all files there.
Anyway, all torrents at rutracker.org are still OK, ready to download. Feel free to browse it, Sherlok keeps updating all files there.
- darren10000
- Энтузиаст
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 авг 2011
- Откуда: Herne Bay, UK
- Репутация: 30
Re: Armstrong Powerhouse
OK Thanks, I hope we don't go the way of a few sites because of Legal Pressure. I use both rutracker and this site for all my RW stuff and would be lost without it.
Re: Armstrong Powerhouse
Don't worry, this site is not to be shut down in the near future as no legal actions followed (as far as I know). It's just a precautionary measure.
Re: Armstrong Powerhouse
Затишье перед бурей, именно так можно было назвать закончившееся сегодня "новостное молчание" со стороны АР. В разработке находятся 2 "грандиозных проекта". Один из которых - первый маршрут от АР.
К сожалению, кроме приведённого выше скриншота, больше информации о нём нет. В течение ближайших месяцев станет известно больше.
...
Личная догадка: может, Ричард решил отдать должное East Lancashire Railway, где записана большая часть материала для его звуковых пакетов?
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Появились догадки, что это Wherry Lines (Norfolk) - Norwich to Great Yarmouth and Lowestoft. Тем более, что AP на фейсбуке ответили, что маршрут представлен в настоящем времени. Сразу скажу, что это не проект fakenham1, который разрабатывает свой Norfolk Lines. Ждем официальной информации.
Re: Armstrong Powerhouse
Какова вероятность, что армстронги с роутом выпустят новый дизельный ПС?) Может они 156 или 150 сделают, я так понимаю они там используются, или ошибаюсь?
Естественно если это Wherry Lines
Естественно если это Wherry Lines
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: Armstrong Powerhouse
Интересно, а Waggonz продолжают делать Wirral network?
Год назад они писали, что The route will be the Wirral network (Chester, New Brighton and West Kirby) plus the Liverpool loop.
Год назад они писали, что The route will be the Wirral network (Chester, New Brighton and West Kirby) plus the Liverpool loop.
Спойлер
Сообщение было в комментах под этим скрином
Re: Armstrong Powerhouse
Itzanami, продолжают, будут делать вместе с электричками "PEP", но сейчас всё ещё помогают RailRight с Class 40.
...
Доказательство того, что это могут быть Wherry Lines: (ссылка)
...
Доказательство того, что это могут быть Wherry Lines: (ссылка)
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Armstrong Powerhouse
Я кажется раскусил в чем подвох с Class 101. Вариант BR не поддерживает скорость на позициях контроллера тяги, у него скорость всегда растет до максимального для данной передачи значения, от тяги зависит только разгон. Зато у RR все работает как надо, но передачи перепутаны на HUD'е. Похоже долгие годы сотрудничества с RSC не прошли для AP даром.
Re: Armstrong Powerhouse
PseudoStalker, я уже говорил, в чём подвох: физика от АР встаёт параллельно оригинальной, и применяется на красках с пометкой "AP". Подмена оригинальных *.bin на АР помогла мне наладить новую физику на всех дизель-поездах, в том числе без пометки "АР".
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Armstrong Powerhouse
pROssO, BR в варианте от АР(сценарий для Ривьеры из комплекта саунд-пака) не держит скорость, прет до максимального значения. Можно конечно на обычный заменить, поглядеть. Но речь о том, что бажит именно АР-шный вариант.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Armstrong Powerhouse
Тогда немного оффтопа:
А как тогда в реальности машинисты держали скорость, скажем, 55 миль/ч? Вот прижимает расписание, надо лететь, а поезд норовит разогнаться до 70 миль/ч. Сбросить газ, подождать, снова прибавить?
Просто последующие семейства DMU имеют фиксированные позиции скорости как до, так и после переключения передачи. И КЫС приучили нас, что так должно быть у всех и позиции контроллера сделаны именно с целью удержать нужную скорость, не совершая постоянных телодвижений.
А как тогда в реальности машинисты держали скорость, скажем, 55 миль/ч? Вот прижимает расписание, надо лететь, а поезд норовит разогнаться до 70 миль/ч. Сбросить газ, подождать, снова прибавить?
Просто последующие семейства DMU имеют фиксированные позиции скорости как до, так и после переключения передачи. И КЫС приучили нас, что так должно быть у всех и позиции контроллера сделаны именно с целью удержать нужную скорость, не совершая постоянных телодвижений.
Re: Armstrong Powerhouse
Скорее сделали средней степени удачности попытку сделать так, чтобы мы не могли на 1 позиции рукояти тяги выкатить на 90 миль в час. Да вот только в некоторых случаях кривая тяги настолько резко обрывается, что ещё чуть сильнее, и можно "клюнуть" носом приборную панель.PseudoStalker писал(а):Просто последующие семейства DMU имеют фиксированные позиции скорости как до, так и после переключения передачи. И КЫС приучили нас, что так должно быть у всех и позиции контроллера сделаны именно с целью удержать нужную скорость, не совершая постоянных телодвижений.
Хотя, кто знает, может, для Turbostar'ов всё так и есть, но я сильно сомневаюсь, что на дизель-поезде конца 50-ых годов постройки могут быть какие-то ограничения, кроме пределов для передач: выкатить до конструкционной на 1-ой можно разве что с горки.
Когда встаёт вопрос, кому доверять, AP или DTG, я выберу первый вариант, не задумываясь. Звуковой пакет создавался с учётом советов от машиниста. Так что у меня нет оснований подвергать физику от АР сомнению.
Re: Armstrong Powerhouse
А вот и второй "грандиозный проект". RailRight решили сменить издателя, теперь их Class 40 следует ожидать не в Steam, а в магазине АР.
Минутное видео, приведённое ниже (нажмите на чёрный фон, чтобы открыть), покажет, что представляет собой "Whistler" снаружи, и по звукам, в варианте AP/RailRight.
...
Нашёл сообщение от RailRight на UKTS, полуторамесячной давности, где говорится о том, что проект вошёл на финишную прямую, и, возможно, будет готов к Рождеству. И хотя второе на данный момент кажется маловероятным, первая часть сообщения не может не порадовать.
Минутное видео, приведённое ниже (нажмите на чёрный фон, чтобы открыть), покажет, что представляет собой "Whistler" снаружи, и по звукам, в варианте AP/RailRight.
...
Нашёл сообщение от RailRight на UKTS, полуторамесячной давности, где говорится о том, что проект вошёл на финишную прямую, и, возможно, будет готов к Рождеству. И хотя второе на данный момент кажется маловероятным, первая часть сообщения не может не порадовать.