Аварии на Ж/Д!!

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение Vorohta »

Погнут метельник наши ВЛ,ТЭПы,ТЭшки,современные ЭПы и их одногодки после легковушки тоже будут иметь весьма непрезентабельный вид.
Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение Vorohta »

Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение marw1n »

Жуткая авария сегодня у нас в городе..
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение XEPMETKOB »

Как из-за обрыва КС может сойти с рельс состав?
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение PseudoStalker »

Может из-за обрыва КС произошло возгорание от искры? А там взрыв повлекший сход с рельс. Я конечно понимаю, что негерметичный взрывоопасный груз никто в рейс не пустит, но идиоты есть всегда.
Либо же, как указывает большинство СМИ, обрыв произошел после схода с рельс и разгерметизации вагонов.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение animalkosmik »

у нас на днях тоже такой случай был, и одна из причин тоже обрыв КС:


они, походу, путают причины от следствия.
Изображение
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение marw1n »

Спойлер
PseudoStalker писал(а):Может из-за обрыва КС произошло возгорание от искры? А там взрыв повлекший сход с рельс. Я конечно понимаю, что негерметичный взрывоопасный груз никто в рейс не пустит, но идиоты есть всегда.
Либо же, как указывает большинство СМИ, обрыв произошел после схода с рельс и разгерметизации вагонов.
Газовый конденсант перевозят в цистернах под давлением около 20 атмосфер, цистерна не может быть негерметичной, так как поезд практически доехал до Кирова от Зуевки, а это не такое уж и маленькое расстояние. (плюс у нас там только максимум сортировочный пункт, значит цистерна давно уже курсировала по маршруту). А значит если была какая либо пробоина в цистерне, то машинист уж точно бы услышал, не важно на каком расстоянии цистерна от локомотива. Если бы кабель КС попал под колеса, то я сомневаюсь что это причинило бы вред вагонам и заставило их сойти с рельс (все вагоны были гружеными, масса груженых вагонов очень большая). Пока что не совсем понятно что и как. Ничего не говорят как обычно.
Вагоны, которые сошли с рельс были довольно далеко от локомотива, соответственно они никак не могли посодействовать обрыву кабеля КС. Скорее всего все же был сначала обрыв кабеля КС, но в этом случае приходит в голову только то, что одну из цистерн падающий кабель и повредил - искра - взрыв цистерны - сход с рельс
Аватара пользователя
djus
Разработчик
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 мар 2012
Откуда: Объект 19
Репутация: 790

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение djus »

Спойлер
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение LiNe »

PseudoStalker писал(а):Либо же, как указывает большинство СМИ, обрыв произошел после схода с рельс и разгерметизации вагонов.
Думаю, это намного ближе к истине.
Аватара пользователя
vostroved
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 29 мар 2012
Репутация: 1309

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение vostroved »

Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение Vorohta »

LiNe писал(а):
PseudoStalker писал(а):Либо же, как указывает большинство СМИ, обрыв произошел после схода с рельс и разгерметизации вагонов.
Думаю, это намного ближе к истине.
А можно другую версию?-молодой " неумелый" машинист,нейтральная вставка,неотключил ГВ/главный выключатель/,дуга-пережёг контактного провода,дуга/искра/разрыв,взрыв,сход... :roll: P.S.Не в обиду молодым машинистам/если таковые есть тут/,безусловно,есть ребята в 25 лет,прекрасно знающие машину и свою работу и работающие в пассажирском движении,а есть "старики" лепящие косяк на косяке
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение Railgamer »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dimacujo
Знаток
Знаток
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 авг 2013
Репутация: 71

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение dimacujo »

Чёртова невезуха. Тётенька попала под два поезда

Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение Aya Tokido »

dimacujo писал(а):Чёртова невезуха. Тётенька попала под два поезда

Сначала не совсем понял о чём видео, но под конец....ХРЯСЬ в машину состав впечатался! Жесть... Оо
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение dreamlight777 »

Только вопрос. Судя по видео, первый состав, который, если я правильно понял, ее снес сначала, даже не думал останавливаться. Второй же все-таки тормознул. С чего бы так?
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение Sormovi4 »

Наверно, машина осталась на путях и тащить её дальше машинист логично не стал.

--- добавлено позже в 16 окт 2014, 16:53 ---
Aya Tokido писал(а):Сначала не совсем понял о чём видео, но под конец....ХРЯСЬ в машину состав впечатался! Жесть... Оо
Хочется пожелать, чтоб с тобой такое же... не случилось..
Аватара пользователя
tyty
Мастер
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 фев 2011
Откуда: СПб
Репутация: 296

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение tyty »


Последний раз редактировалось tyty 07 ноя 2014, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение dreamlight777 »

Коммент под видео доставил-"Владимир Ленин победил")))))))))))))
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
tyty
Мастер
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 фев 2011
Откуда: СПб
Репутация: 296

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение tyty »


Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Аварии на Ж/Д!!

Сообщение pROssO »

tyty писал(а):
Ужасные кадры, которые можно наблюдать в этой видеозаписи, были действительно сняты камерой наружного наблюдения 19 сентября 1997 года в 13:15 в Соутолле, Лондон. 7 погибших и 139 госпитализировано, причина: неработоспособность всех систем безопасности поезда и отвлечение машиниста.
Дизель-поезд HST, выполняя рейс 10:32 Суонси - Паддингтон миновал предупреждающие и запрещающий сигналы и столкнулся с грузовым поездом, который пересекал скоростные линии для въезда на сортировочную станцию при суммарной скорости 112 км/ч, что стало одной из самых страшных катастроф в истории Великой Западной магистрали (Great Western Mainline).
На момент катастрофы поезд был оборудован 2 системами безопасности, которые могли бы предотвратить столкновение: контроля скорости Automatic Train Protection (ATP) и предупредительной Automatic Warning System (AWS), но, как уже было сказано выше, на момент катастрофы ни одна из них не была задействована.
ATP контролирует скорость на предмет превышения путевых ограничений, а также на подъезде к запрещающему сигналу. В случае превышения допустимой скорости, система даст машинисту предупреждение, при его игнорировании принудительно применит тормоза. В случае данного HST, ATP была выключена, т.к. на тот момент не была обязательной в использовании, да и сама не была окончательно отлаженой. В конце концов, не все машинисты были обучены к работе с ней. На данный момент, любой пассажирский поезд операторов First Great Western, Chiltern Railways, Heathrow Express и Heathrow Connect обязан иметь включённую и исправную ATP при выполнении пассажирских рейсов.
Гораздо более старая и надёжная система AWS уже полвека является обязательным средством обеспечения безопасности для любого британского локомотива и МВПС. При проследовании предупреждающего сигнала, AWS даст машинисту предупреждение, которое заставит его обратить внимание на сигнал. Трудно поверить, но факт: ведущий локомотив 43173 был отправлен в рейс с неисправной AWS, что и стало основной причиной трагедии: британские машинисты давно привыкли к тому, что эта система даст им знать о предупреждающем сигнале. Наиболее вероятно (но не доказано окончательно), Ларри Харрисон, машинист злополучного локомотива, отвлёкся от управления поездом, будучи по привычке уверенным, что AWS сможет, в случае опасности, подсказать ему о необходимости повысить внимание и начать торможение. Разумеется, требования правил безопасности были пересмотрены, и ни один скорый поезд не может быть допущен в рейс с неисправной или выключенной AWS.
За нарушения правил безопасности, оператор упомянутого пассажирского поезда, Great Western Trains, был оштрафован на £1,5 млн. Локомотив 43173 оказался непригодным к ремонту и был отправлен на слом. Были выдвинуты обвинения машинисту HST и диспетчеру, чьё решение дать приоритет грузовому поезду над скорым пассажирским с неисправной AWS подверглось резкой критике, однако оба обвинения впоследствии были сняты.
Разумеется, жизни погибших это не вернёт, но будем надеяться, что железнодорожные компании по всему миру усвоили это урок: нельзя допускать поезда в рейс без систем безопасности.
Изображение
Изображение
И видеорасследование, где в подробности рассмотрена каждая секунда произошедшего перед видеокамерой, для тех, кто понимает английский:
Ответить