Всем привет!Все помнят мост в этом месте?!
Ну так вот теперь он такой...
... а раньше был вот такой...
Работаю над маршрутом дальше.
Спасибо за внимание.
Всем привет!Приступил к разработке маршрута "Степная даль" ранее известный вам(если известный) из TrainzRailRoadSimulator2012.
С путевым разветвлением-уже вс ё сделано до станции Долинск.Про Россию-Абхазию,лучше пока не спрашивайте, она временно приостановлена.Я просто осознал,что так долго я не могу оставить УВАЖАЕМОЕ СООБЩЕСТВО RAILWORKS2.ru без наших маршрутов, ну и решил вот так вот себя тоже проверить, ну и вас порадовать.
Что готово?
-На данный момент уложены рельсы...
-Протянута контактная сеть(в ТРС-е она на маршруте переменного тока, а так как у нас нет переменного, то будет постоянный)
-Ведётся работа по заселению маршрута объектами...
-Примерная протяжённость маршрута-45 км.
Маршрут вымышленный как я понял.
Извините, скриншотов пока что нет, скоро исправлю. Спойлер
tyty-я ссылку убрал потому что та версия слишком уж старая, чуть позже обновлю.
Aya Tokido, на ТЭМ'е, очевидно, и на том, что в редакторе воткнуть с постоянным током можно. Имхо.
Я думаю, если Антон успешно завершит свою работу (скрины Абхазии весьма меня впечталили, кстати), то и у умельцев движуха начнется в плане конвертации локов в TS. Не всё же жадничать и дразнить сообщество приватными конвертами. :\ Мб, и на заказ кто-то сможет нам сделать.
MicroShket, технически, RW вообще не интересует, каким образом электрифицирован путь, важен лишь факт. Так, Вы совершенно спокойно можете обкатать Class 90 (только пантограф) на, скажем, Лондон-Брайтон (3 рельс), или Class 76 (1,5 кВ постоянного тока) на WCML North (25 кВ переменного). Но проехать на электровозе по вообще не электрифицированном пути не сможете..
Речь идёт о визуальной составляющей, догадываюсь, что у сетей постоянного и переменного тока хитросплетение проводов и натягивающих тросов разное, может, есть разница и в других элементах инфраструктуры.
MicroShket писал(а):Вопрос глупый, конечно: но важен ли для игры вид КС, т.е. АС/DC? Не антураж ли это?
Только не спрашивай об этом ТРСников "Не советую... мнее... съедят"(с)
По внешнему виду основное отличие (которое будет бросаться в глаза в игре) - это двойной контактный провод на постоянке и изоляторы. Специалисты подскажут какие есть отличия у консолей и опор, подскажут про анкеровку, токораздел и нейтральные вставки да и про запитку от подстанций.
Imp_GL
По крайней мере человек трудится и выкладывает скриншеты своих трудов, работа надо сказать это тяжелая, делать роут. Я так понимаю вы ни разу не пробовали, ничего не выкладывали, а зато накатать пост что все обманывают легко можете. Бэта-версией Антон одно время делился, все могли опробовать. А то, что вы как бы не успели, дак зачем автора винить сейчас?
Вот, например, доцент нашей кафедры сделал так: клац.
Доразвивая мысль: можно попробовать разместить грамотно составленное объявление на кикстартере или тут же на бумстартере.
Если уже даже это там проходит с таким успехом.
Было бы круто 3д рельсы использовать, а на больших станциях сделать разные пути, где потемнее, где почище, где в мазуте и тд.., для правдоподобости)
А так очень даже получается, реалистично.