Train Simulator 2015 в сентябре
Train Simulator 2015 в сентябре
А у меня почему-то такие "нарушители" не встречаются. Может быть потому, что я вручную почистил все остатки старых версий маршрутов?
Train Simulator 2015 в сентябре
Дело скорее всего не в том. Я делал чистую установку в отдельную папку и все равно иногда люди ходят по воздухуSherlok писал(а):А у меня почему-то такие "нарушители" не встречаются. Может быть потому, что я вручную почистил все остатки старых версий маршрутов?
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Train Simulator 2015 в сентябре
selihoff, скрин с обновленного маршрута сделанный на лицензии , сразу после обновления. Сценарий QD, как я помню.
Спойлер
Train Simulator 2015 в сентябре
Странно, но у меня тоже по рельсам на этом маршруте никто не ходит, кроме поездов, конечно.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Train Simulator 2015 в сентябре
Аналогично, устанавливал все по новой, только папку Scenarios оставил от старой версии.Sherlok писал(а):А у меня почему-то такие "нарушители" не встречаются. Может быть потому, что я вручную почистил все остатки старых версий маршрутов?
Ну и в результате в Сан-Диего мадам в наушниках спокойно бродит себе по шпалам, в Лос-Анджелесе два придурка идут по путям навстречу поезду. Мне этот баг даже нравится.
Да, кстати, еще насчет Пасифика многострадального: они, похоже, над трафиком на дорогах поработали. Вот только на перекрестках забыли светофоры установить... Машины конечно насквозь друг дружку проезжают, но, как говорится, осадочек остался.
Train Simulator 2015 в сентябре
PseudoStalker
Игра ведь симулятор поездов, а не машин. Перекрёсток 2-х дорог - это пересечение 2-х трафиков, отсюда и "насквозь". Чтобы такого не было, необходимо светофоры делать аналогично ж.д. переездам. Но кому это нужно в симе поездов? На скорости 75 миль в час вы на это даже внимания не обратите. Многострадальность может развиться и до придирчивости к отсутствию у машин поворотников, затем мы захотим, чтобы ездили автобусы и останавливались на остановках. Так дойдёт и до 2-х симов в одном. Нет, трёх, забыл про самолёты, и даже четырёх - про пароходы.
Если и стебать их, то стебать за вещи, которые давно пора бы сделать даже на движке куджу:
- усилить шум дождя, сделать звук падания капель на поверхность лока вот с таким эффектом
- сделать дым и звуки холодного старта
- сделать руки машиниста, выполняющие операции по управлению, и ноги, чтобы хоть были под носом
- сделать интерактивное общение по рации с диспетчерами, а не так как это сделано в американских локах.
Вот над чем надо страдать и писать КЫСу, а с трафиком - хрен бы с ним.
--- добавлено позже в 26 сен 2014, 21:14 ---
Мы то вроде Народ то толковый по части модификаций. Вон сколько лепим к любым играм.
А с этим симом что-то совсем никак. Только патчи да патчи.
Голова то всё может, руки вот только тоже надо подключать.
Игра ведь симулятор поездов, а не машин. Перекрёсток 2-х дорог - это пересечение 2-х трафиков, отсюда и "насквозь". Чтобы такого не было, необходимо светофоры делать аналогично ж.д. переездам. Но кому это нужно в симе поездов? На скорости 75 миль в час вы на это даже внимания не обратите. Многострадальность может развиться и до придирчивости к отсутствию у машин поворотников, затем мы захотим, чтобы ездили автобусы и останавливались на остановках. Так дойдёт и до 2-х симов в одном. Нет, трёх, забыл про самолёты, и даже четырёх - про пароходы.
Если и стебать их, то стебать за вещи, которые давно пора бы сделать даже на движке куджу:
- усилить шум дождя, сделать звук падания капель на поверхность лока вот с таким эффектом
- сделать дым и звуки холодного старта
- сделать руки машиниста, выполняющие операции по управлению, и ноги, чтобы хоть были под носом
- сделать интерактивное общение по рации с диспетчерами, а не так как это сделано в американских локах.
Вот над чем надо страдать и писать КЫСу, а с трафиком - хрен бы с ним.
--- добавлено позже в 26 сен 2014, 21:14 ---
Мы то вроде Народ то толковый по части модификаций. Вон сколько лепим к любым играм.
А с этим симом что-то совсем никак. Только патчи да патчи.
Голова то всё может, руки вот только тоже надо подключать.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
-
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
Train Simulator 2015 в сентябре
- сделать интерактивное общение по рации с диспетчерами, я считаю это надо в первую очередь. хоть бы на таком уровне как lock on
Train Simulator 2015 в сентябре
А что же вы тогда на 10 страницах погоду обсуждаете, облака, солнышко?PseudoStalker писал(а):Спойлер
Moss®, игра ведь симулятор поездов, а не метеорологов.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Train Simulator 2015 в сентябре
Moss®, ну, если серьезно, то на них базируется графическая составляющая. А графика, как бы все не гонялись за геймплеем, но все же решает очень многое.
Я считаю, что машинки, звуки дождя и тому подобное - просто мелочи, которые вызывают легкую досаду. Главное - нужна оптимизация, нужно исправление кучи багов, множество новых фич очень напрашиваются(как к примеру упомянутый выше диспетчер). Но разработчик просто топчется на месте, а если что-то новое и реализовывает, то, простите, через задний проход из которого у него руки растут(собственно это в погоде я и обсуждаю).
Я верю, что у КЫС есть тестировщики. Верю, что если бы не они, то поезда вообще бы летали вверх ногами сквозь растущие вдоль путей поля колосящихся шпал. Но этим тестировщикам, видимо, слова не дают. Критические баги учитываются и исправляются. Но кучи мелких багов, которые в совокупности и дают представление об анатомических особенностях разработчиков, формируют неприятную картину. И просто обидно, что все в симе не доведено до ума(я не говорю "идеала").
Я считаю, что машинки, звуки дождя и тому подобное - просто мелочи, которые вызывают легкую досаду. Главное - нужна оптимизация, нужно исправление кучи багов, множество новых фич очень напрашиваются(как к примеру упомянутый выше диспетчер). Но разработчик просто топчется на месте, а если что-то новое и реализовывает, то, простите, через задний проход из которого у него руки растут(собственно это в погоде я и обсуждаю).
Я верю, что у КЫС есть тестировщики. Верю, что если бы не они, то поезда вообще бы летали вверх ногами сквозь растущие вдоль путей поля колосящихся шпал. Но этим тестировщикам, видимо, слова не дают. Критические баги учитываются и исправляются. Но кучи мелких багов, которые в совокупности и дают представление об анатомических особенностях разработчиков, формируют неприятную картину. И просто обидно, что все в симе не доведено до ума(я не говорю "идеала").
Train Simulator 2015 в сентябре
Согласен.
Графика решает многое.
Например, если представить в этом ролике наш с вами сим, круто было бы, очень круто.
К сожалению игра на куджу то всё-таки "геймплейная". Некоторые вот из кабины даже не высовываются.
Простите, я не с горяча
Графика решает многое.
Например, если представить в этом ролике наш с вами сим, круто было бы, очень круто.
К сожалению игра на куджу то всё-таки "геймплейная". Некоторые вот из кабины даже не высовываются.
Простите, я не с горяча
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Train Simulator 2015 в сентябре
Я считаю что в игре в первую очередь надо реализовать техническое состояние локомотива,например три типа:
1.новый-свежая окраска,хорошая нагрузка,светлый выхлоп и т.д.
2.среднее состояние-подтеки масла.нагрузка уже похуже,выхлоп потемнее.
3.плохое состояние-все очень плохо(черный выхлоп,плохая нагрузка,секция может сбросить или даже загореться-провал сценария)
Это все влияет на скорость и и сохранность локомотива,а значит и прохождения сценариев и тогда вам уже не покажется просто покатушкой,и все тогда будет похоже на симулятор-реальность
1.новый-свежая окраска,хорошая нагрузка,светлый выхлоп и т.д.
2.среднее состояние-подтеки масла.нагрузка уже похуже,выхлоп потемнее.
3.плохое состояние-все очень плохо(черный выхлоп,плохая нагрузка,секция может сбросить или даже загореться-провал сценария)
Это все влияет на скорость и и сохранность локомотива,а значит и прохождения сценариев и тогда вам уже не покажется просто покатушкой,и все тогда будет похоже на симулятор-реальность
Train Simulator 2015 в сентябре
а меня всё устраивает, приятные покатушки, приятное времяпровождение.
Спойлер
если появляется желание затуманить себе мозги, иду минут на десять(больше не выдерживаю) в trainz. После trainz-а и MSTS для меня становится привлекателен, а уж RW вообще сказка
Train Simulator 2015 в сентябре
Приятные,спорить не буду,но хочется чего то остренького,когда реально можно завалить сценарий и все в твоих руках и мастерстве(повторятся не буду, что бы хотел видеть)когда знаешь что можешь не взять подъем из-за технических причин,ведь разве будет не здорово ?
Train Simulator 2015 в сентябре
fav39, тебе сюда срочноfav39 писал(а):...но хочется чего то остренького,когда реально можно завалить сценарий и все в твоих руках и мастерстве...когда знаешь что можешь не взять подъем ...
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Train Simulator 2015 в сентябре
Запустил QD, начал ждать. Уже отчаялся увидеть это "чудо", но нажал Т и... одна из вышедших из первого вагона пассажиров "отправилась на прогулку". Её напарник законопослушно топтался на краю невидимой платформы, хотя ему очень хотелось (дёргался) последовать за ней. Все остальные вели себя прилично. Дамочка прогулялась за переезд и вернулась уже на соседнюю платформу. "Мой голова нихт" (с), все вопросы, я думаю, к программерам КЫС.Damien Thorn писал(а):selihoff, скрин...
PS Игра установлена с нуля, из старой ничего не перенесено.
Спойлер
Train Simulator 2015 в сентябре
Тестировщики, конечно же, есть. И, я уверен, большинство проблем DTG известно. Просто если эту проблему нельзя/не получается быстро решить, никто не будет задерживать выход маршрута, локомотива или самого симулятора.
А по поводу хардкорности симулятора мое мнение такое. Сейчас DTG пытаются балансировать между симулятором и аркадой про поезда. Понятно, что реализация симуляторных фич потребует огромных ресурсов. А сейчас основной контингент симулятора все равно не нуждается в настоящем симуляторе. Если прохождение сценария потребует двух-трех часовое изучение документации на локомотив, многие от этой игры отвернутся. Многим просто хочется прокатиться на чем-то похожем внешне на известный локомотив, не тратить кучу времени, чтобы проехаться на другом ПС по новому маршруту, и в итоге получить удовольствие от галочки за пройденный сценарий. Собственно, DTG и решает задачу - имеет ли смысл вкладывать 90% ресурсов для 10% игроков.
А по поводу хардкорности симулятора мое мнение такое. Сейчас DTG пытаются балансировать между симулятором и аркадой про поезда. Понятно, что реализация симуляторных фич потребует огромных ресурсов. А сейчас основной контингент симулятора все равно не нуждается в настоящем симуляторе. Если прохождение сценария потребует двух-трех часовое изучение документации на локомотив, многие от этой игры отвернутся. Многим просто хочется прокатиться на чем-то похожем внешне на известный локомотив, не тратить кучу времени, чтобы проехаться на другом ПС по новому маршруту, и в итоге получить удовольствие от галочки за пройденный сценарий. Собственно, DTG и решает задачу - имеет ли смысл вкладывать 90% ресурсов для 10% игроков.