Train Simulator 2015 в сентябре
Train Simulator 2015 в сентябре
PseudoStalker, кажется, мы наконец пришли к консенсусу.
1. Согласен, что выбор сценариев мог бы быть лучше. При нынешней ситуации на маршруте, вполне логично было бы уделить часам пик один-два сценария, а не большую часть - для них можно сделать сценарии потом, в будущем, когда ситуация с маршрутом решится или тем, что "железо" пользователей станет лучше, или DtG наконец всерьёз займутся оптимизацией. Освещение на маршруте достаточно хорошее, можно было позволить пользователям больше наслаждаться рассветами и закатами, да и ближе к полудню магистраль не очень загружена. Но - что сделано, то сделано. Может, закладывался задел на будущее - слышал (ручаться не стану), предельные настройки OMSI при выпуске были такие, что ни один компьютер не мог с ними справиться.
2. Разве что ошибка в сценарии, или ты что-то неправильно понял. Так и должно быть по сути - если проехать нейтральную вставку с такой автоматикой на полной тяге, то придётся выставить регулятор в "OFF", терпеливо дожидаться, когда трансформатор вернётся к отметке 0, и только после этого можно будет дать тягу.
3. Согласен, но с обновлениями большая беда. Здесь DtG вставили толстенную палку в колёса сторонним разработчикам, работающим в партнёрской программе : выпустить обновление для них - настоящий геморрой. Кит уже несколько лет как передал им пакет обновления для WCMLN, где были решены многие проблемы, как например стоящие посреди платформы тупики. Вот только как не было этого, так и нет, отчаявшись, он выпустил кое-что из этого на UKTS, но это капля в море - далеко не все пользователи получат такие обновления, а значит, ничего радикально менять нельзя (удлинять маршрут, например), ведь иначе получится ситуация, когда у одних пользователей будет обновление, у других нет, может посыпаться масса жалоб.
Так что увы, ожидать обновления маршрутов от Кита не приходится.
4. Суть не в этом, а в том, что некоторых местах балласта настолько много, что он засыпает шпалы. В других же местах (станции) полотно действительно имеет привычный "сетчатый" вид - шпалы видны отчётливо. Думаю, Кит хотел сделать нечто среднее + псевдо-3D, но получилось не совсем удачно. С другой стороны, высматривать, где как балласт покрывает шпалы, ИМХО, труд неблагодарный.
1. Согласен, что выбор сценариев мог бы быть лучше. При нынешней ситуации на маршруте, вполне логично было бы уделить часам пик один-два сценария, а не большую часть - для них можно сделать сценарии потом, в будущем, когда ситуация с маршрутом решится или тем, что "железо" пользователей станет лучше, или DtG наконец всерьёз займутся оптимизацией. Освещение на маршруте достаточно хорошее, можно было позволить пользователям больше наслаждаться рассветами и закатами, да и ближе к полудню магистраль не очень загружена. Но - что сделано, то сделано. Может, закладывался задел на будущее - слышал (ручаться не стану), предельные настройки OMSI при выпуске были такие, что ни один компьютер не мог с ними справиться.
2. Разве что ошибка в сценарии, или ты что-то неправильно понял. Так и должно быть по сути - если проехать нейтральную вставку с такой автоматикой на полной тяге, то придётся выставить регулятор в "OFF", терпеливо дожидаться, когда трансформатор вернётся к отметке 0, и только после этого можно будет дать тягу.
3. Согласен, но с обновлениями большая беда. Здесь DtG вставили толстенную палку в колёса сторонним разработчикам, работающим в партнёрской программе : выпустить обновление для них - настоящий геморрой. Кит уже несколько лет как передал им пакет обновления для WCMLN, где были решены многие проблемы, как например стоящие посреди платформы тупики. Вот только как не было этого, так и нет, отчаявшись, он выпустил кое-что из этого на UKTS, но это капля в море - далеко не все пользователи получат такие обновления, а значит, ничего радикально менять нельзя (удлинять маршрут, например), ведь иначе получится ситуация, когда у одних пользователей будет обновление, у других нет, может посыпаться масса жалоб.
Так что увы, ожидать обновления маршрутов от Кита не приходится.
4. Суть не в этом, а в том, что некоторых местах балласта настолько много, что он засыпает шпалы. В других же местах (станции) полотно действительно имеет привычный "сетчатый" вид - шпалы видны отчётливо. Думаю, Кит хотел сделать нечто среднее + псевдо-3D, но получилось не совсем удачно. С другой стороны, высматривать, где как балласт покрывает шпалы, ИМХО, труд неблагодарный.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Train Simulator 2015 в сентябре
На http://www.engine-driver.com появился FAQ по поводу обновления игры 18 сентября.
как ясно из пояснений, новое небо пока будет доступно только на роутах, которые войдут в пакет TS2015: New York - New Haven, ECML: London - Peterborough and Munich - Garmisch-Partenkirchen. Кстати, смотрел let`s play Гармиша, горная часть просто ужасна со своими пустыми склонами.
как ясно из пояснений, новое небо пока будет доступно только на роутах, которые войдут в пакет TS2015: New York - New Haven, ECML: London - Peterborough and Munich - Garmisch-Partenkirchen. Кстати, смотрел let`s play Гармиша, горная часть просто ужасна со своими пустыми склонами.
Train Simulator 2015 в сентябре
И конечно же частью обновления станет новый интерфейс (UI). Когда DtG угомонятся делать новые менюшки? Я готов ездить хоть с интерфейсом от Rail Simulator, пусть лучше бы бросили больше сил на действительно нужные изменения. Или хотя бы очередную "коробку с тремя рычагами", тем более, если это что-то нужное - 5WES, например.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Train Simulator 2015 в сентябре
Какие КЫС все-таки юмористы. "Системные требования не изменятся" и гордое 2 GB RAM.
Как далеко можно уехать по GEML, стартуя из Ливерпуль стрит в сценариях от АР, с 2 гигами памяти? Я с 6 гигами почти до Шенфилда дотянул, после чего, если верить диспетчеру, у меня осталось 71 мб свободной памяти.
Как далеко можно уехать по GEML, стартуя из Ливерпуль стрит в сценариях от АР, с 2 гигами памяти? Я с 6 гигами почти до Шенфилда дотянул, после чего, если верить диспетчеру, у меня осталось 71 мб свободной памяти.
Train Simulator 2015 в сентябре
"котята" не юмористы, они скорее всего оглашают требования конкретно для симулятора, то есть без использования сторонних дополнений. Поэтому логично, что требования остаются прежними. Вот только плохо то, что в очередной раз ничего революционного не придвидится. Снова будет куча дополнений и 3 маленьких патча, делающие ненужные косметические правки
*Train Simulator 2018*
Train Simulator 2015 в сентябре
По поводу "не изменившихся" системных требований: а где Win XP? Не то, что бы меня это волновало, но просто интересно.
Train Simulator 2015 в сентябре
Sherlok, наверняка заработает и на ХР, не собираются же они на DirectX 10.1 или 11 переходить.
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Train Simulator 2015 в сентябре
ХР устарела уже конкретно, поэтому чему тут удивляться? (+ недавно поддержку вообще прекратили)
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Train Simulator 2015 в сентябре
Наконец-то DTG показали нам новую погоду из TS 2015. Выглядит очень симпатично.
Статья: http://www.engine-driver.com/article/sh ... oved-skies
Статья: http://www.engine-driver.com/article/sh ... oved-skies
Последний раз редактировалось Dmitriy392 11 авг 2014, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Train Simulator 2015 в сентябре
Особенно понравился первый скрин с низкими облаками, правда проглядываются резанные формы облаков на горах. Интересно возможен ли эффект что центральная часть будет окутана облаками, но будет видна верхушка; хотя я сомневаюсь, так как облака нельзя будет настраивать скорее всего. И очень классно сделано динамическое освещение и тени от облаков, теперь бы еще и зону прорисовки теней перед локомотивом увеличили
Кстати они не положили гифки о том, как облака через горы будут проходить, а это очень интересный акспект, главное чтоб облака не входили в гору и не испарялись вдруг)
Кстати они не положили гифки о том, как облака через горы будут проходить, а это очень интересный акспект, главное чтоб облака не входили в гору и не испарялись вдруг)
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Train Simulator 2015 в сентябре
marw1n
Видно, что облака просто проходят сквозь поверхность. Для них к счастью эффект физики не просчитывается, иначе бы получили дикие тормоза. Но и с динамическими тенями не всё так гладко. Неизвестно, оптимизируют ли их расчёт разработчики, но пока они просаживают кадры достаточно сильно. Видимо не стоит ждать каких-то уж прям революционных прорывов. Вроде как этот движок у игры последний, через одну часть либо игра перейтёд на Unreal, либо планы разработчиков ещё раз 10 поменяются
Видно, что облака просто проходят сквозь поверхность. Для них к счастью эффект физики не просчитывается, иначе бы получили дикие тормоза. Но и с динамическими тенями не всё так гладко. Неизвестно, оптимизируют ли их расчёт разработчики, но пока они просаживают кадры достаточно сильно. Видимо не стоит ждать каких-то уж прям революционных прорывов. Вроде как этот движок у игры последний, через одну часть либо игра перейтёд на Unreal, либо планы разработчиков ещё раз 10 поменяются
*Train Simulator 2018*
Train Simulator 2015 в сентябре
Мне понравилось, учитывая, что особо ожидать было нечего. Но вот вопрос. Если подняться высоко в горы мы окажимся в плывущих облаках как в тумане или они поднимуться тоже?
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Train Simulator 2015 в сентябре
И еще, после оранжевого заката, наступит ли нормальная ночь, а не то что есть и по ныне по умолчанию, с какой-то дикой расцветкой.
Train Simulator 2015 в сентябре
Ну что ж, ждемс... Я так понимаю длс The story of forest rail будет приурочено к выходу TS 2015?
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Train Simulator 2015 в сентябре
1. Рестарт сценария прямо из самого сценария - мелкая фича, но для кого-то полезная.
2. Запуск сценария на ходу. Как я ранее говорил, это можно сделать в любой версии игры, правда иногда с багами. Подходит для экспрессов, идущих из-за края карты, а то стоянка посреди перегона для смены бригады - выглядит туповато.
3. Пустые вагоны. Что-то мне подсказывает, что это будет как с грузом(галочка). Идея хорошая, но поздно додумались. Waggonz на Class 142 уже сделали высадку/посадку... сколько лет назад.
4. Возможность перетащить машиниста с путевым листом с одного лока на другой. Тупая идея и я объясню почему: вот есть у вас сценарий, в нем юзается лок, которого у вас нет. Внимание вопрос: как вы перетащите машиниста с лока, который в редакторе не отображается? Я еще в RW3 предлагал - сделайте, вать машу, заглушку, которая будет отображаться в редакторе вместо отсутствующего ПС. Но нет, это же "КЫС - мозги сзади".
5. Скрытые инструкции в путевом листе. Отлично, просто галочка "скрыть", которая может привнести эффект неожиданности в сценарий. Хотя, уверен на 99.9%, что в профиле все-равно будет видно маркер, как это реализовано сейчас с маркерами "следовать"(на которые и цепляются всякие стоп-краны).
2. Запуск сценария на ходу. Как я ранее говорил, это можно сделать в любой версии игры, правда иногда с багами. Подходит для экспрессов, идущих из-за края карты, а то стоянка посреди перегона для смены бригады - выглядит туповато.
3. Пустые вагоны. Что-то мне подсказывает, что это будет как с грузом(галочка). Идея хорошая, но поздно додумались. Waggonz на Class 142 уже сделали высадку/посадку... сколько лет назад.
4. Возможность перетащить машиниста с путевым листом с одного лока на другой. Тупая идея и я объясню почему: вот есть у вас сценарий, в нем юзается лок, которого у вас нет. Внимание вопрос: как вы перетащите машиниста с лока, который в редакторе не отображается? Я еще в RW3 предлагал - сделайте, вать машу, заглушку, которая будет отображаться в редакторе вместо отсутствующего ПС. Но нет, это же "КЫС - мозги сзади".
5. Скрытые инструкции в путевом листе. Отлично, просто галочка "скрыть", которая может привнести эффект неожиданности в сценарий. Хотя, уверен на 99.9%, что в профиле все-равно будет видно маркер, как это реализовано сейчас с маркерами "следовать"(на которые и цепляются всякие стоп-краны).
Train Simulator 2015 в сентябре
по п.3.
Как они пишут, типа при следовании в депо или дозаправку поезда должны быть полностью пустыми, опять же сценаристам фича.
по п.4.
Опять же для сценаристов: если для одного AI-машиниста уже накидано расписание, то его вместе с расписанием можно перенести в др.поезд. Раньше нужно было расписание делать заново.
по п.5.
Немного неверно. Это сделано для сценаристов. Например, впереди сломался состав и вам предлагается остановиться на станции, которой нет в расписании.
Я так понимаю, сделано для разнообразия сцен.
Как они пишут, типа при следовании в депо или дозаправку поезда должны быть полностью пустыми, опять же сценаристам фича.
по п.4.
Опять же для сценаристов: если для одного AI-машиниста уже накидано расписание, то его вместе с расписанием можно перенести в др.поезд. Раньше нужно было расписание делать заново.
по п.5.
Немного неверно. Это сделано для сценаристов. Например, впереди сломался состав и вам предлагается остановиться на станции, которой нет в расписании.
Я так понимаю, сделано для разнообразия сцен.
Мы с PNZ.
Train Simulator 2015 в сентябре
Собственно, на мой взгляд, скрытые инструкции - это и есть единственное что-то существенное в этом обновлении (если из этих пяти пунктов выбирать). Хотя, как я понимаю, AP с неожиданными поломками Class 90 использовали похожий механизм. То есть, видимо, это можно было реализовать и раньше.
Остальное - приятные косметические улучшения.
Остальное - приятные косметические улучшения.
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Train Simulator 2015 в сентябре
Мне вот интересно: производительность снова будут поднимать или такой же останется (TS14)? Лично я разницу между 13 и 14 сильную почуствовал
--- добавлено позже в 21 авг 2014, 14:40 ---
Баян мб, но выложу на всякий случай: - Окулус Рифт (ВР) будет ТС2015 поддерживать чтоли? Оо
--- добавлено позже в 21 авг 2014, 14:40 ---
Баян мб, но выложу на всякий случай: - Окулус Рифт (ВР) будет ТС2015 поддерживать чтоли? Оо
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог