Train Simulator 2015 в сентябре

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение pROssO »

PseudoStalker, кажется, мы наконец пришли к консенсусу.
1. Согласен, что выбор сценариев мог бы быть лучше. При нынешней ситуации на маршруте, вполне логично было бы уделить часам пик один-два сценария, а не большую часть - для них можно сделать сценарии потом, в будущем, когда ситуация с маршрутом решится или тем, что "железо" пользователей станет лучше, или DtG наконец всерьёз займутся оптимизацией. Освещение на маршруте достаточно хорошее, можно было позволить пользователям больше наслаждаться рассветами и закатами, да и ближе к полудню магистраль не очень загружена. Но - что сделано, то сделано. Может, закладывался задел на будущее - слышал (ручаться не стану), предельные настройки OMSI при выпуске были такие, что ни один компьютер не мог с ними справиться.
2. Разве что ошибка в сценарии, или ты что-то неправильно понял. Так и должно быть по сути - если проехать нейтральную вставку с такой автоматикой на полной тяге, то придётся выставить регулятор в "OFF", терпеливо дожидаться, когда трансформатор вернётся к отметке 0, и только после этого можно будет дать тягу.
3. Согласен, но с обновлениями большая беда. Здесь DtG вставили толстенную палку в колёса сторонним разработчикам, работающим в партнёрской программе : выпустить обновление для них - настоящий геморрой. Кит уже несколько лет как передал им пакет обновления для WCMLN, где были решены многие проблемы, как например стоящие посреди платформы тупики. Вот только как не было этого, так и нет, отчаявшись, он выпустил кое-что из этого на UKTS, но это капля в море - далеко не все пользователи получат такие обновления, а значит, ничего радикально менять нельзя (удлинять маршрут, например), ведь иначе получится ситуация, когда у одних пользователей будет обновление, у других нет, может посыпаться масса жалоб.
Так что увы, ожидать обновления маршрутов от Кита не приходится.
4. Суть не в этом, а в том, что некоторых местах балласта настолько много, что он засыпает шпалы. В других же местах (станции) полотно действительно имеет привычный "сетчатый" вид - шпалы видны отчётливо. Думаю, Кит хотел сделать нечто среднее + псевдо-3D, но получилось не совсем удачно. С другой стороны, высматривать, где как балласт покрывает шпалы, ИМХО, труд неблагодарный.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение fighter2012 »

На http://www.engine-driver.com появился FAQ по поводу обновления игры 18 сентября.
как ясно из пояснений, новое небо пока будет доступно только на роутах, которые войдут в пакет TS2015: New York - New Haven, ECML: London - Peterborough and Munich - Garmisch-Partenkirchen. Кстати, смотрел let`s play Гармиша, горная часть просто ужасна со своими пустыми склонами.
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение pROssO »

И конечно же частью обновления станет новый интерфейс (UI). Когда DtG угомонятся делать новые менюшки? Я готов ездить хоть с интерфейсом от Rail Simulator, пусть лучше бы бросили больше сил на действительно нужные изменения. Или хотя бы очередную "коробку с тремя рычагами", тем более, если это что-то нужное - 5WES, например.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение PseudoStalker »

Какие КЫС все-таки юмористы. "Системные требования не изменятся" и гордое 2 GB RAM.
Как далеко можно уехать по GEML, стартуя из Ливерпуль стрит в сценариях от АР, с 2 гигами памяти? Я с 6 гигами почти до Шенфилда дотянул, после чего, если верить диспетчеру, у меня осталось 71 мб свободной памяти.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Cross »

"котята" не юмористы, они скорее всего оглашают требования конкретно для симулятора, то есть без использования сторонних дополнений. Поэтому логично, что требования остаются прежними. Вот только плохо то, что в очередной раз ничего революционного не придвидится. Снова будет куча дополнений и 3 маленьких патча, делающие ненужные косметические правки
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Sherlok »

По поводу "не изменившихся" системных требований: а где Win XP? Не то, что бы меня это волновало, но просто интересно.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение pROssO »

Sherlok, наверняка заработает и на ХР, не собираются же они на DirectX 10.1 или 11 переходить.
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Aya Tokido »

ХР устарела уже конкретно, поэтому чему тут удивляться? (+ недавно поддержку вообще прекратили)
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Dmitriy392 »

Наконец-то DTG показали нам новую погоду из TS 2015. Выглядит очень симпатично.

Изображение
Изображение
Изображение

Статья: http://www.engine-driver.com/article/sh ... oved-skies
Последний раз редактировалось Dmitriy392 11 авг 2014, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение marw1n »

Особенно понравился первый скрин с низкими облаками, правда проглядываются резанные формы облаков на горах. Интересно возможен ли эффект что центральная часть будет окутана облаками, но будет видна верхушка; хотя я сомневаюсь, так как облака нельзя будет настраивать скорее всего. И очень классно сделано динамическое освещение и тени от облаков, теперь бы еще и зону прорисовки теней перед локомотивом увеличили :roll:
Кстати они не положили гифки о том, как облака через горы будут проходить, а это очень интересный акспект, главное чтоб облака не входили в гору и не испарялись вдруг)
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение PseudoStalker »

Нынешняя синева гор намного лучше того, что на второй гифке.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Cross »

marw1n
Видно, что облака просто проходят сквозь поверхность. Для них к счастью эффект физики не просчитывается, иначе бы получили дикие тормоза. Но и с динамическими тенями не всё так гладко. Неизвестно, оптимизируют ли их расчёт разработчики, но пока они просаживают кадры достаточно сильно. Видимо не стоит ждать каких-то уж прям революционных прорывов. Вроде как этот движок у игры последний, через одну часть либо игра перейтёд на Unreal, либо планы разработчиков ещё раз 10 поменяются
*Train Simulator 2018*
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Moss® »

Мне понравилось, учитывая, что особо ожидать было нечего. Но вот вопрос. Если подняться высоко в горы мы окажимся в плывущих облаках как в тумане или они поднимуться тоже?
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Damien Thorn »

И еще, после оранжевого заката, наступит ли нормальная ночь, а не то что есть и по ныне по умолчанию, с какой-то дикой расцветкой.
Brem090
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 авг 2014
Откуда: Львов
Репутация: 1

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Brem090 »

Ну что ж, ждемс... Я так понимаю длс The story of forest rail будет приурочено к выходу TS 2015?
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение fighter2012 »

Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение PseudoStalker »

1. Рестарт сценария прямо из самого сценария - мелкая фича, но для кого-то полезная.
2. Запуск сценария на ходу. Как я ранее говорил, это можно сделать в любой версии игры, правда иногда с багами. Подходит для экспрессов, идущих из-за края карты, а то стоянка посреди перегона для смены бригады - выглядит туповато.
3. Пустые вагоны. Что-то мне подсказывает, что это будет как с грузом(галочка). Идея хорошая, но поздно додумались. Waggonz на Class 142 уже сделали высадку/посадку... сколько лет назад.
4. Возможность перетащить машиниста с путевым листом с одного лока на другой. Тупая идея и я объясню почему: вот есть у вас сценарий, в нем юзается лок, которого у вас нет. Внимание вопрос: как вы перетащите машиниста с лока, который в редакторе не отображается? Я еще в RW3 предлагал - сделайте, вать машу, заглушку, которая будет отображаться в редакторе вместо отсутствующего ПС. Но нет, это же "КЫС - мозги сзади".
5. Скрытые инструкции в путевом листе. Отлично, просто галочка "скрыть", которая может привнести эффект неожиданности в сценарий. Хотя, уверен на 99.9%, что в профиле все-равно будет видно маркер, как это реализовано сейчас с маркерами "следовать"(на которые и цепляются всякие стоп-краны).
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение le Sandro »

по п.3.
Как они пишут, типа при следовании в депо или дозаправку поезда должны быть полностью пустыми, опять же сценаристам фича.

по п.4.
Опять же для сценаристов: если для одного AI-машиниста уже накидано расписание, то его вместе с расписанием можно перенести в др.поезд. Раньше нужно было расписание делать заново.

по п.5.
Немного неверно. Это сделано для сценаристов. Например, впереди сломался состав и вам предлагается остановиться на станции, которой нет в расписании.
Я так понимаю, сделано для разнообразия сцен.
Мы с PNZ.
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Vinci »

Собственно, на мой взгляд, скрытые инструкции - это и есть единственное что-то существенное в этом обновлении (если из этих пяти пунктов выбирать). Хотя, как я понимаю, AP с неожиданными поломками Class 90 использовали похожий механизм. То есть, видимо, это можно было реализовать и раньше.
Остальное - приятные косметические улучшения.
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Aya Tokido »

Мне вот интересно: производительность снова будут поднимать или такой же останется (TS14)? Лично я разницу между 13 и 14 сильную почуствовал :D

--- добавлено позже в 21 авг 2014, 14:40 ---

Баян мб, но выложу на всякий случай: - Окулус Рифт (ВР) будет ТС2015 поддерживать чтоли? Оо
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Ответить