Train Simulator 2015 в сентябре
Train Simulator 2015 в сентябре
У меня, если честно, складывается ощущения в последнее время, что основная претензия к DTG, это то, что их DLC (в первую очередь локомотивы, но, думаю, что и про маршруты тоже самое сказать можно), по сути, тяжело назвать полноценными качественными дополнениями. Да, их много и они выходят часто, но для большинства любителей этого симулятора, я уверен, главное не количество, а качество.
При этом это качество невысоко даже с учетом нынешних ограничений симулятора, с которыми, я опять же уверен, мы готовы были бы мириться, если бы каждый маршрут был бы оптимизирован, со своими уникальными объектами, с десятком интересных, приближенных к реальности, сценариями, а локомотивы имели бы хорошее скриптовое описание, качественные текстуры и звук. То есть все то, что позволило бы нам почувствовать уникальность маршрута или локомотива, то, что люди старались. И все это можно сделать, если выпускать не двадцать маршрутов в год, а пять.
Но ведь прибыль упадет.. Хотя сейчас, я думаю, мало кто покупает маршруты по их назначенной цене. Большинство покупает твинпаки и на распродажах. То есть, фактически, DTG устраивает, что они получают на 30-40% меньше, иначе таких акций бы не было. То есть, вариант продавать более качественные DLC, но без скидки, мне кажется, вполне устроил бы большинство сообщества.
Ну и еще пришла в голову такая мысль. Видимо, в DTG (в руководстве) все-таки не осталось настоящих фанатов железной дороги.
При этом это качество невысоко даже с учетом нынешних ограничений симулятора, с которыми, я опять же уверен, мы готовы были бы мириться, если бы каждый маршрут был бы оптимизирован, со своими уникальными объектами, с десятком интересных, приближенных к реальности, сценариями, а локомотивы имели бы хорошее скриптовое описание, качественные текстуры и звук. То есть все то, что позволило бы нам почувствовать уникальность маршрута или локомотива, то, что люди старались. И все это можно сделать, если выпускать не двадцать маршрутов в год, а пять.
Но ведь прибыль упадет.. Хотя сейчас, я думаю, мало кто покупает маршруты по их назначенной цене. Большинство покупает твинпаки и на распродажах. То есть, фактически, DTG устраивает, что они получают на 30-40% меньше, иначе таких акций бы не было. То есть, вариант продавать более качественные DLC, но без скидки, мне кажется, вполне устроил бы большинство сообщества.
Ну и еще пришла в голову такая мысль. Видимо, в DTG (в руководстве) все-таки не осталось настоящих фанатов железной дороги.
- otecanan
- Энтузиаст
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 16 июл 2012
- Откуда: Воронежская обл.
- Репутация: 377
Train Simulator 2015 в сентябре
Спойлер
Последний раз редактировалось otecanan 26 июл 2014, 05:22, всего редактировалось 1 раз.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Train Simulator 2015 в сентябре
Как раз именно к теме этой ветки это обсуждение и относится, так как ветка - про "18 сентября" .
Ниже ролик. Class 87. Вид из кабины. Жесткая тряска. На видео очень хорошо видно состояние полотна, дороги в целом. Если бы DTG "допилила" свой симулятор, если бы не только оптимизировала маршруты и делала удивительно достоверные локомотивы, если бы до мелочей продумывала бы симуляцию (включая состояние полотна и дороги в целом, потому как дорога в маршрутах выглядит вылизанной, мы обсуждали это неоднократно) - никто бы DTG не критиковал бы. Иначе не называй свой продукт симулятором, а назови как-то по другому. Правильно Vinci написал, им надо выпускать не по 5 маршрутов в год, а один - раз в два года (тем более параллельно энтузиасты выпускают всё равно, сторонние разработчики) - тогда бы они возможно выпускали бы такие же шедевры, как например Кит Росс со своим до мелочей продуманным WCML. У Кита очень сложно смоделированный маршрут, но при этом он оптимизированный и работает превосходно (в отличие например от GEML).
Ниже ролик. Class 87. Вид из кабины. Жесткая тряска. На видео очень хорошо видно состояние полотна, дороги в целом. Если бы DTG "допилила" свой симулятор, если бы не только оптимизировала маршруты и делала удивительно достоверные локомотивы, если бы до мелочей продумывала бы симуляцию (включая состояние полотна и дороги в целом, потому как дорога в маршрутах выглядит вылизанной, мы обсуждали это неоднократно) - никто бы DTG не критиковал бы. Иначе не называй свой продукт симулятором, а назови как-то по другому. Правильно Vinci написал, им надо выпускать не по 5 маршрутов в год, а один - раз в два года (тем более параллельно энтузиасты выпускают всё равно, сторонние разработчики) - тогда бы они возможно выпускали бы такие же шедевры, как например Кит Росс со своим до мелочей продуманным WCML. У Кита очень сложно смоделированный маршрут, но при этом он оптимизированный и работает превосходно (в отличие например от GEML).
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator 2015 в сентябре
Давно это было. Да, WCML_N в чем-то был прорывом. Но сейчас на фоне, скажем ECML_S, он вызывает только ностальгию. WCML_oS снова таки далек от идеала. Я разбирал маршрут по косточкам в одной из соседних тем. Да тот же "прорыв" с нейтральными вставками - скрипт для Class 87, с другими электровозами он банально не работает. Class 47 из комплекта - вообще занятная история, заслуживающая специальной номинации. Про полотно от Kuju - отдельная песня, радует, что хоть КЫС на него забили... зато не забили на полотно с Доннера, которое тоже днище, к сожалению.a101z писал(а):...тогда бы они возможно выпускали бы такие же шедевры, как например Кит Росс со своим до мелочей продуманным WCML. У Кита очень сложно смоделированный маршрут, но при этом он оптимизированный и работает превосходно (в отличие например от GEML).
GEML относительно неплохо оптимизирован во всех сценариях, кроме АР. Здесь можно медаль на двоих распилить: половину КЫС за рукожопие, вторую АР за упрямство.
И на маршрутах шатает достаточно - по Пасифику вперед и с песней: местами ровно идет, местами покачивает. Для ценителей всегда остается старый NEC не только как образец индийского кода, но и как неплохой провокатор развития морской болезни.
У КЫС нечасто встретишь внимание к мелочам на маршрутах, но качество их творений превосходит сторонних разработчиков в 99% случаев(речь о недавних роутах). ECML_S я считаю лучшим коммерческим маршрутом, который пока никто не переплюнул. Да, он тоже не без изъянов, но покажите мне идеальный маршрут.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Train Simulator 2015 в сентябре
Поддержу PseudoStalker в этом вопросе. Что-что, а маршруты КЫС делать научились хорошие. Еще бы Hertford Loop Line на ECML_S, тогда вообще сказка была бы. Вчера проходил на этом маршруте грузовой сценарий от AP, в аннотации к нему написано - Обычно этот поезд едет через Hertford Loop Line, (но из-за скупости КЫС и нежелания сделать сразу все), но сегодня вы должны ехать через Welwyn Garden City).
Надеюсь что Кит Росс в следующем маршруте воспользуется тем, что дали нам DTG в своих последних роутах.
Надеюсь что Кит Росс в следующем маршруте воспользуется тем, что дали нам DTG в своих последних роутах.
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Train Simulator 2015 в сентябре
Спойлер
По моему тут сооовсем не 2015 Треин обсуждают
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Train Simulator 2015 в сентябре
От чего же, как раз наоборот все в тему. Публика обсуждает, чего ждет он новой версии и чего не получит в очередной раз.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator 2015 в сентябре
А мне хочется услышать нормальный металлический перестук. Kuju пару раз ударили ложкой в детский барабанчик, и по мнению КЫС - это шедевр, который стоит прописывать почти любому ПС. АР, кстати, тоже не идеальны, они записали перестук для Mk2 вагонов и теперь ставят его на каждый локомотив.
Смотришь реальное видео из кабины, затем сравниваешь звучание в игре, потом можно и погрустить. Вроде бы мелочь, а КЫС даже это лень.
Единственный перестук, который мне очень нравится - наши вагончики от ребят с RU. Жаль только, что в него еще и всяко-разный лязг входит, который у локомотивов будет звучать неуместно. Почистить файл, чтобы остался только звук скольжения и перестук, я не умею. Посему подменяю bogieaudio только грузовых вагонов на данный замечательный материал. И, вы не поверите, это всего лишь звук вагонов, но как сильно он меняет ощущение от игры!
Смотришь реальное видео из кабины, затем сравниваешь звучание в игре, потом можно и погрустить. Вроде бы мелочь, а КЫС даже это лень.
Единственный перестук, который мне очень нравится - наши вагончики от ребят с RU. Жаль только, что в него еще и всяко-разный лязг входит, который у локомотивов будет звучать неуместно. Почистить файл, чтобы остался только звук скольжения и перестук, я не умею. Посему подменяю bogieaudio только грузовых вагонов на данный замечательный материал. И, вы не поверите, это всего лишь звук вагонов, но как сильно он меняет ощущение от игры!
Train Simulator 2015 в сентябре
Отнюдь, у меня оптимизация хромает везде, где трафик реалистичный - с UKTS в том числе. Да, сценарии от DtG, где в трафике только Class 360, идут ещё более-менее сносно, но всё равно слишком плохо (не стоит такая графика такого потребления ресурсов, даже близко).PseudoStalker писал(а):GEML относительно неплохо оптимизирован во всех сценариях, кроме АР. Здесь можно медаль на двоих распилить: половину КЫС за рукожопие, вторую АР за упрямство.
А в чём вина Ричарда, я вообще не понимаю. В том, что он хочет передать ситуацию с наибольшим реализмом? Иными словами, делает качественную симуляцию в симуляторе (извините за тавтологию). Если он в этом неправ, тогда извиняйте - предлагаю переквалифицировать RailWorks из симуляторов в Action на рельсах, в вид с места пассажира добавим оружие, и ещё зомби подкинем. Как, уже есть крайнее, говорите? Значит, процесс перехода пошёл.
Это уже дело вкусов. Спросите у меня, какой маршрут мне нравится больше, WCML North или ECML South, я 10 раз подряд выберу первый. Да, его технический уровень уже низковат, а ассеты от Kuju RailSimulator местами режут глаз. Но как я могу видеть, WCMLN сделан с душой, с любовью к своему делу и вниманием - расскажите, где ещё вы видели те самые нейтральные вставки, кроме WCML и GARL? А столько вариантов опор КС? Даже накатав на нём порядка тысячи часов (без преувелечений), я всё равно рад зайти на подъём в Битток с очередным товарняком. ECMLS куда более соответствует современным стандартам, но... Я не чувствую его "живым". Испытываю постоянное ощущение, что кругом копипаст, как будто его программа сгенерировала, а не люди работали. Пару кастомных объектов не меняют дело - некоторые скриншоты с него и с GEML, или даже пара скриншотов с разных концов маршрута в сравнении превращаются в "найди N отличий".Давно это было. Да, WCML_N в чем-то был прорывом. Но сейчас на фоне, скажем ECML_S, он вызывает только ностальгию. WCML_oS снова таки далек от идеала.
Да и потом, давайте сравним потенциал двух маршрутов. Что нам предлагает WCML North - "выдран" немалый кусок пригородной сети Глазго - раз. 100 миль скоростной магистрали с постоянными перепадами скоростей и красивейшей Шотландской природой - два, 2 депо, 3 сортировочные станции и несколько грузовых (и даже почтовая) - три. Что нам в то же время предлагает ECMLS? Проезд из Кингз Кросса и обратно, по счастливой случайности включающий кусочек пригородной сети Лондона, да одно депо? Заметьте, у DtG был шанс, Хертфордский крюк, ветка до Маргейта (как задел на будущее для Class 313) и линия хотя бы до Кембриджа позволили бы сделать массу интересных сценариев, и подчеркнуть достоинства маршрута. DtG же посчитали, что "корридора" будет более чем достаточно.
Ткните меня носом, где у Кита хоть кусок Kuju-полотна на обоих WCML. Что-то я нигде его не вижу. В то же время у DtG полотно на заброшенном запасном и магистральном путях почти не отличаются. А до переходов цвета балласта, кстати, DtG только в ECMLS додумались.Про полотно от Kuju - отдельная песня, радует, что хоть КЫС на него забили...
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator 2015 в сентябре
По пунктам.
1. Вина АР в том, что он видит перед собой рукожопый маршрут, видит дикие тормоза, но с маниакальным упорством пилит сценарии весом под 2 МБ.
Я проехал много сценариев на GEML с высокими настройками графики(кроме сглаживания) и достаточным количеством трафика, имея FPS не ниже 30, что считаю вполне играбельным. Небольшие проседания на вокзалах в счет не берем - у Кита в похожих местах ситуация примерно такая же, что не отменяет разительного отличия в уровне декораций.
2. Вот что-что, а ECML_S выполнен с огромным вниманием к деталям. На маршруте множество полей - предлагаю оценить их и сравнить с голой текстурой земли на WCML_N. Стога сена, тракторы, различные текстуры земли, деревца, колеи от колес, посадка - всего этого нет на WCML_N, зато в изобилии на ECML_S.
Нейтральные вставки, как я уже сказал - фикция, они работают лишь с Class 87 из комплекта, посему я не считаю их каким-либо новшеством, и уж тем более прорывом в симуляции. К тому же они даже не работают так, как заявлено в мануале. То есть они просты как гвоздь - при прохождении вставки выключить тягу у скриптованного лока.
3. Да причем здесь потенциал? Если я запилю голый маршрут с парой кустиков(пример - китайцы на JT), но богатым потенциалом, либо небольшой маршрут с великолепными декорациями(пример - CCFE). Какой из них ты выберешь? То есть, ты готов ездить на всяких "Шварцвальдах", только потому, что они предложат тебе больше разнообразия в сценариях, нежели Koeblitzer?
4. Пути на обоих WCML абсолютно ничем не лучше наследия Kuju. И сравнение с путями на том же GEML или L-B они попросту не выдержат. Не надо мне говорить про цвет балласта. Его(балласта) качество в маршрутах от Кита - чистейший Kuju, про неполированные рельсы - отдельная история, это деревянные брусья, а не рельсы.
Пример старых путей, которые выглядят вполне достойно - NEC(старый, старый). Что мешает равняться хотя бы на него, а не делать однородную массу серого цвета в которой даже шпалы разглядеть затруднительно?
1. Вина АР в том, что он видит перед собой рукожопый маршрут, видит дикие тормоза, но с маниакальным упорством пилит сценарии весом под 2 МБ.
Я проехал много сценариев на GEML с высокими настройками графики(кроме сглаживания) и достаточным количеством трафика, имея FPS не ниже 30, что считаю вполне играбельным. Небольшие проседания на вокзалах в счет не берем - у Кита в похожих местах ситуация примерно такая же, что не отменяет разительного отличия в уровне декораций.
2. Вот что-что, а ECML_S выполнен с огромным вниманием к деталям. На маршруте множество полей - предлагаю оценить их и сравнить с голой текстурой земли на WCML_N. Стога сена, тракторы, различные текстуры земли, деревца, колеи от колес, посадка - всего этого нет на WCML_N, зато в изобилии на ECML_S.
Нейтральные вставки, как я уже сказал - фикция, они работают лишь с Class 87 из комплекта, посему я не считаю их каким-либо новшеством, и уж тем более прорывом в симуляции. К тому же они даже не работают так, как заявлено в мануале. То есть они просты как гвоздь - при прохождении вставки выключить тягу у скриптованного лока.
3. Да причем здесь потенциал? Если я запилю голый маршрут с парой кустиков(пример - китайцы на JT), но богатым потенциалом, либо небольшой маршрут с великолепными декорациями(пример - CCFE). Какой из них ты выберешь? То есть, ты готов ездить на всяких "Шварцвальдах", только потому, что они предложат тебе больше разнообразия в сценариях, нежели Koeblitzer?
4. Пути на обоих WCML абсолютно ничем не лучше наследия Kuju. И сравнение с путями на том же GEML или L-B они попросту не выдержат. Не надо мне говорить про цвет балласта. Его(балласта) качество в маршрутах от Кита - чистейший Kuju, про неполированные рельсы - отдельная история, это деревянные брусья, а не рельсы.
Пример старых путей, которые выглядят вполне достойно - NEC(старый, старый). Что мешает равняться хотя бы на него, а не делать однородную массу серого цвета в которой даже шпалы разглядеть затруднительно?
Train Simulator 2015 в сентябре
1. То есть его вина в том, что DtG сделали кривой маршрут? Он сам честно пишет на странице, где продаёт АР40 - что сценарии очень прожорливые на ресурсы, если сомневаетесь в мощности своего компьютера, не берите. Или он вас под дулом пистолета заставляет приобрести аддон? Я, например, готов примириться с плохой графикой (не выходя за пределы RailWorks, заранее предвижу предложение перейти на MSTS), если оно того стоит - куда важнее ощущение, будто едешь на настоящем маршруте, чем "удовольствие" наблюдать на всём маршруте 10 Class 360, тютелька-в-тютельку (за исключением номера) похожие друг на друга
2. Элементарная табличка, шкаф трансформатора и даже бездействующие магниты на путях могут творить чудеса - изобразить проезд нейтральной вставки, имея чуточку фантазии, не составит большого труда, но сделает Вас на шаг ближе к реальности. Функция нейтральной вставки реализована верно - те коробочки, что лежат у путей у вставки, активируют переключатель на локе, который автоматически разъединяет электроцепь, на случай, если машинист забыл убрать тягу. Если бы не этот факт, согласен, Вы имели бы полное право требовать красивую электрическую дугу (и симуляцию выхода локомотива из строя).
3. Согласен, мой выбор ляжет в сторону более красивого маршрута в этих случаях, но, позвольте, сколько раз Вы на нём проедете? 10? 15? Затем маршрут всё равно или уйдёт в корзину, или будет без толку занимать место на HDD. Да и потом, не зачем вдаваться в такие крайности - сомневаюсь, что кто-нибудь назвал бы WCMLN "голым" или "уродливым". Уж точно не Оксфорд-Паддингтон. Или на Бристоль-Экстер Вы тоже отказываетесь ездить даже со всеми патчами (освещение, окклюзии), только потому, что почти все ассеты - от Kuju?
4. Около станции Рутерглен.
2. Элементарная табличка, шкаф трансформатора и даже бездействующие магниты на путях могут творить чудеса - изобразить проезд нейтральной вставки, имея чуточку фантазии, не составит большого труда, но сделает Вас на шаг ближе к реальности. Функция нейтральной вставки реализована верно - те коробочки, что лежат у путей у вставки, активируют переключатель на локе, который автоматически разъединяет электроцепь, на случай, если машинист забыл убрать тягу. Если бы не этот факт, согласен, Вы имели бы полное право требовать красивую электрическую дугу (и симуляцию выхода локомотива из строя).
3. Согласен, мой выбор ляжет в сторону более красивого маршрута в этих случаях, но, позвольте, сколько раз Вы на нём проедете? 10? 15? Затем маршрут всё равно или уйдёт в корзину, или будет без толку занимать место на HDD. Да и потом, не зачем вдаваться в такие крайности - сомневаюсь, что кто-нибудь назвал бы WCMLN "голым" или "уродливым". Уж точно не Оксфорд-Паддингтон. Или на Бристоль-Экстер Вы тоже отказываетесь ездить даже со всеми патчами (освещение, окклюзии), только потому, что почти все ассеты - от Kuju?
4. Около станции Рутерглен.
Train Simulator 2015 в сентябре
И еще. Писал год назад и напишу сейчас.
Очень жду, когда они сделают DLC отключаемыми. Снял галочку - маршрут или локомотив удалились и не занимают место на диске. Все-таки игра очень прожорливая в плане свободного места.
Но практически не сомневаюсь, что через год придется написать это снова.
Очень жду, когда они сделают DLC отключаемыми. Снял галочку - маршрут или локомотив удалились и не занимают место на диске. Все-таки игра очень прожорливая в плане свободного места.
Но практически не сомневаюсь, что через год придется написать это снова.
Train Simulator 2015 в сентябре
Оу! Вот это спасибо за новость ))marw1n писал(а):Vinci
Это уже несколько месяцев как в стиме реализовано
А я и не знал. А говорят, что бесполезная тема
Train Simulator 2015 в сентябре
Vinci
Спойлер
Правой кнопкой на симе, выбираете загружаемый контент и снимаете галки напротив дополнений, которые на харде не нужны, когда нужны будут, то поставите)
Train Simulator 2015 в сентябре
marw1n
Спойлер
Ну до этого я уже дотумкал )) Но все равно спасибо. Действительно давно ждал такую штуку.marw1n писал(а):Vinci
Правой кнопкой на симе, выбираете загружаемый контент и снимаете галки напротив дополнений, которые на харде не нужны, когда нужны будут, то поставите)
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator 2015 в сентябре
1. Да не в этом дело. Он конечно молодец. Проблема в том, что он видит же, что тормозит просто нереально, так почему бы не взять другие рейсы с меньшим количеством трафика.
И да, я выберу менее насыщенный сценарий, пусть и менее реалистичный, а не дичайшие тормоза, которые лично мне испортят все удовольствие, даже не смотря на разнообразие и достоверность. И да, я готов пожертвовать настройками графики, но в плане GEML это мало чем поможет, разве что полное отключение TSX, да и то не факт. Но, как я ранее говорил, лучше пройду мимо, взгрустнув, что моему калькулятору это не по зубам.
2. Не, не, не. Путевое и припутевое оборудование - это здорово, именно им и цеплял Эдинбург - Глазго, не смотря на почти полное отсутствие декорацй.
А вот сценарий на WCML_oS обещал мне включение тяги по завершению обесточенного куска, но обманул. Понимаю, что писать скрипт на убийство локомотива и гамовер по причине сони-машиниста вряд ли кто-то будет, но сильный толчок уже был бы откровением. Да и работа самих вставок только с родным локомотивом - это примерно как сделать AWS только для ПС из комплекта.
3. Нет, ну я не говорил, что WCML уродливый. Он устаревший, от чего местами выглядит страшненько. Но местами WCML_N действительно голый.
Ты знал какой маршрут выбрать в качестве примера. Я люблю Бристоль - Эксетер и очень хочу увидеть его реинкарнацию от DPS. Но даже без нее маршрут очень красив на фоне тогдашних творений Kuju. Хотя сейчас, да, он снова таки устарел.
Проблема в том, что все эти старички не держат сравнение с нынешним поколением маршрутов. Ни по качеству декораций, ни по их количеству, хотя на Бристоле леса выглядят убедительно, а на WCML_N местами с количеством явный перебор(да, вот такой контраст с голыми участками). Им нужна подтяжка морды лица.
4. Да я верю, что пути по цвету похожи. Но, без обид, я не изменю свою точку зрения относительно качества их исполнения в игре.
И да, я выберу менее насыщенный сценарий, пусть и менее реалистичный, а не дичайшие тормоза, которые лично мне испортят все удовольствие, даже не смотря на разнообразие и достоверность. И да, я готов пожертвовать настройками графики, но в плане GEML это мало чем поможет, разве что полное отключение TSX, да и то не факт. Но, как я ранее говорил, лучше пройду мимо, взгрустнув, что моему калькулятору это не по зубам.
2. Не, не, не. Путевое и припутевое оборудование - это здорово, именно им и цеплял Эдинбург - Глазго, не смотря на почти полное отсутствие декорацй.
А вот сценарий на WCML_oS обещал мне включение тяги по завершению обесточенного куска, но обманул. Понимаю, что писать скрипт на убийство локомотива и гамовер по причине сони-машиниста вряд ли кто-то будет, но сильный толчок уже был бы откровением. Да и работа самих вставок только с родным локомотивом - это примерно как сделать AWS только для ПС из комплекта.
3. Нет, ну я не говорил, что WCML уродливый. Он устаревший, от чего местами выглядит страшненько. Но местами WCML_N действительно голый.
Ты знал какой маршрут выбрать в качестве примера. Я люблю Бристоль - Эксетер и очень хочу увидеть его реинкарнацию от DPS. Но даже без нее маршрут очень красив на фоне тогдашних творений Kuju. Хотя сейчас, да, он снова таки устарел.
Проблема в том, что все эти старички не держат сравнение с нынешним поколением маршрутов. Ни по качеству декораций, ни по их количеству, хотя на Бристоле леса выглядят убедительно, а на WCML_N местами с количеством явный перебор(да, вот такой контраст с голыми участками). Им нужна подтяжка морды лица.
4. Да я верю, что пути по цвету похожи. Но, без обид, я не изменю свою точку зрения относительно качества их исполнения в игре.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Train Simulator 2015 в сентябре
Некоторые говорят, что политика ежегодного обновления игры - чистый лохотрон. Я купил Railworks в 2009 или 2010 (не помню точно) и каждый год она бесплатно обновлялась. Небывалый лохотрон Сочувствую игрокам trainz, поскольку, как я понял, там за каждую новую версию игры платить надо было.
Train Simulator 2015 в сентябре
XEPMETKOB
Вот я тоже данную жалобу не понимаю совершенно. Лично я доволен, что каждый год мы получаем бесплатное обновление, хоть даже и без новых маршрутов и зачастую без больших изменений.
Единственное на что в данном контексте можно пожаловаться: лучше бы RSC/DTG тратили меньше сил на маркетинг новой версии и больше на непосредственно работу над ней.
Вот я тоже данную жалобу не понимаю совершенно. Лично я доволен, что каждый год мы получаем бесплатное обновление, хоть даже и без новых маршрутов и зачастую без больших изменений.
Единственное на что в данном контексте можно пожаловаться: лучше бы RSC/DTG тратили меньше сил на маркетинг новой версии и больше на непосредственно работу над ней.
Последний раз редактировалось Sherlok 24 июл 2014, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…
Train Simulator 2015 в сентябре
Им бы надо кучу ошибок исправлять, особенно в редакторе сценариях. И в плане скриптов бы сделали бы улучшения, что бы можно было бы реализовать различные симуляции. Ещё какую-ту академию придумали. Зачем? Симулятор и так аркадный, а они нам хотят продемонстрировать новые облака!