Теория и практика вождения паровоза
- Chil-batman
- Активный
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2010
- Откуда: Аккерман
- Репутация: 5
Теория и практика вождения паровоза
Добрый день. Очень нравится ездить на паровозах.
Давайте вместе обсуждать те или иные возникающие вопросы по паровозу.
Вот мои вопросы:
Кто-нибудь понял-для чего пользоваться компаунд-машиной (J)?
Нужно ли, а если да, то как часто пользоваться продувкой цилиндров (С)?
Давайте вместе обсуждать те или иные возникающие вопросы по паровозу.
Вот мои вопросы:
Кто-нибудь понял-для чего пользоваться компаунд-машиной (J)?
Нужно ли, а если да, то как часто пользоваться продувкой цилиндров (С)?
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
из МСТС помню, что продувку цилиндров надо использовать при трогание с места, чтобы убрать конденсат
компаунд-машиной не пользовался, но своей сути, она должна добавлять мощности паровозу, так как повышает КПД пара, правда использовать её нужно на достаточной скорости, чтобы поршень машины не смог остановиться
компаунд-машиной не пользовался, но своей сути, она должна добавлять мощности паровозу, так как повышает КПД пара, правда использовать её нужно на достаточной скорости, чтобы поршень машины не смог остановиться
- Chil-batman
- Активный
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2010
- Откуда: Аккерман
- Репутация: 5
Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Прошу прощения, я вероятно перепутал понятия-не компаунд машина а компаунд насос используемый в игре. Я так понял, он используется для создания давления в тормозной системе локомотива.
-
- Активный
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010
Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
я никак не могу понять как: на паровозах типа Mallard, Flying Scotsman, Big Boy, Invincible и т. д. отключать подачу воды через инжектор?
- Chil-batman
- Активный
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2010
- Откуда: Аккерман
- Репутация: 5
Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Пар подачи воды I, O. Подача воды K, L. Отключение подачи воды Shift+K Shift+L. Подача и отключение воды происходит ступенчато - чем дольше держишь клавишу тем больше открывается или закрывается заслонка.
Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Люди а вообще есть где-нибудь инструкция по управлению, желательно на русском? Хочется научиться управлять
-
- Активный
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010
-
- Активный
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010
Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
помогите пожалуйста
у меня после установки какого-то дополнения поменялось управление паровозом
теперь я не могу лить воду в котёл
подскажите что мне делать
у меня после установки какого-то дополнения поменялось управление паровозом
теперь я не могу лить воду в котёл
подскажите что мне делать
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
использовать автоматического кочегараBaron Rojo писал(а):помогите пожалуйста
у меня после установки какого-то дополнения поменялось управление паровозом
теперь я не могу лить воду в котёл
подскажите что мне делать
-
- Активный
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010
-
- Активный
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010
Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
какие тяга и реверс должны быть при подъёме в гору?
у меня получалось, когда тяга 80-70, а реверс 60-80, но он плёлся 15-20 миль/час
у меня получалось, когда тяга 80-70, а реверс 60-80, но он плёлся 15-20 миль/час
- ANDREY1830
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 дек 2010
- Откуда: украина
- Репутация: 1
Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
может кто знает выложит общую инструкцию вождения паровоза.сколько ни пытался. разогнатьбольше чем 20-28sin писал(а):Люди а вообще есть где-нибудь инструкция по управлению, желательно на русском? Хочется научиться управлять
миль\ч не получается и это без вагонов по ровному профилю.
железная дорога это не работа а стиль жизни
-
- Активный
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010
Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
- ANDREY1830
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 дек 2010
- Откуда: украина
- Репутация: 1
Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
спасибо попробовал на торнадо полетел а не поехал.Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
может есть ещё какие тонкости.поделитесь.
железная дорога это не работа а стиль жизни
- Chil-batman
- Активный
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2010
- Откуда: Аккерман
- Репутация: 5
Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Вообще, к каждому паровозу нужен индивидуальный подход. Парорегулятором (тягой) и реверсом нужно поиграться. В некоторых сценариях у меня было так: падает пар и всё тут. Не мог понять в чём дело. Всё оказалось очень просто- Blower (сифон) был еле-еле приоткрыт, но даже в этом случае по F5 он обозначался как открытый. Нужно было всего лишь открыть его больше (подержав клавишу N).Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
-- добавлено спустя 6 минут 17 секунд --
Также следи за уровнем воды в котле. В среднем он должен быть 80-90. При больших цифрах вода будет дольше нагреваться, при меньших парообразование будет неэффективным. Следи за тормозами. Когда трогаешься- тормоза полностью отпускай, затем возвращай рукоятку тормоза в положение self-lapped, так экономится пар. При долгой стоянке или длительном движении на малом пару - продувай цилиндры (cylinder cocks - C).ANDREY1830 писал(а):спасибо попробовал на торнадо полетел а не поехал.Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
может есть ещё какие тонкости.поделитесь.
-- добавлено спустя 10 минут 36 секунд --
Конечно,всё вышеописанное относится к тем случаям когда кочегарить нужно вручную. Тут есть ещё один момент - при проезде туннелей топку нужно закрывать (Shift+F). Подбрасываем уголёк - R.
- ANDREY1830
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 дек 2010
- Откуда: украина
- Репутация: 1
Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
большое спасибо за инфу.как я понял это при отключенном автокочегаре.попдробней о (возвращай рукоятку тормоза в положение self-lapped) какими клавишами.заранее большое спасибо.Chil-batman писал(а):Вообще, к каждому паровозу нужен индивидуальный подход. Парорегулятором (тягой) и реверсом нужно поиграться. В некоторых сценариях у меня было так: падает пар и всё тут. Не мог понять в чём дело. Всё оказалось очень просто- Blower (сифон) был еле-еле приоткрыт, но даже в этом случае по F5 он обозначался как открытый. Нужно было всего лишь открыть его больше (подержав клавишу N).Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
-- добавлено спустя 6 минут 17 секунд --
Также следи за уровнем воды в котле. В среднем он должен быть 80-90. При больших цифрах вода будет дольше нагреваться, при меньших парообразование будет неэффективным. Следи за тормозами. Когда трогаешься- тормоза полностью отпускай, затем возвращай рукоятку тормоза в положение self-lapped, так экономится пар. При долгой стоянке или длительном движении на малом пару - продувай цилиндры (cylinder cocks - C).ANDREY1830 писал(а):спасибо попробовал на торнадо полетел а не поехал.Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
может есть ещё какие тонкости.поделитесь.
-- добавлено спустя 10 минут 36 секунд --
Конечно,всё вышеописанное относится к тем случаям когда кочегарить нужно вручную. Тут есть ещё один момент - при проезде туннелей топку нужно закрывать (Shift+F). Подбрасываем уголёк - R.
железная дорога это не работа а стиль жизни
- Chil-batman
- Активный
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2010
- Откуда: Аккерман
- Репутация: 5
Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Ну клавиши там стандартные: Ж,Э, по-моему. Это в русской раскладке. То бишь - доводишь тормоз в 0% , ждёшь когда датчик давления наберёт показатель 21, потом возвращаешь тормоз в положение примерно 15-20% чтобы показывало Self-lapped.
- ANDREY1830
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 дек 2010
- Откуда: украина
- Репутация: 1
Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
большое спасибо.
железная дорога это не работа а стиль жизни
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 490
- Контактная информация:
Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Ааааа..Люди помогите кто нить...На счет как в гору быстро ехать,я разобрался,а вот застрял на одном сценарии...Вобщем там надо на 400 галонах воды-15.4 миль проехать,при чём большая часть в гору...я как не пытался,у меня на 4 мили воды не хватает...Есть те,кто проходил енту хрень?
Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
помогите, не могу понять как назад ехать! скажите пожалуйста!