Train Simulator 2015 в сентябре

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение PseudoStalker »

pROssO писал(а): 1. Интерактивное общение с диспетчером (частенько, хороший совет диспетчера может оказать существенную помощь);
Диспетчер - это здорово. Даже если он будет отвечать набором стандартных фраз. К примеру на запрос по Tab хотелось бы услышать живой голос, а не табличку в центре экрана, которую можно закрыть только мышкой. А еще для разных маршрутов можно сделать разные голоса. Затратно. Хотя никто не заставляет нанимать актеров - пусть англоязычные роуты озвучат сами DTG, и им фан.
Правда я не понимаю о каком совете от диспетчера идет речь.
pROssO писал(а):2. Синхронизирующееся с онлайн-сервисами расписание для QuickDrive
ИМХО - нереалистично. Этим никто не будет заниматься, да и лишнее это.
pROssO писал(а):3. Для того же QD - синхронизирующаяся с онлайн-сервисами погода
Если я хочу ночью прокатиться, а на дворе полдень? Опять же затратно и сомнительно. Пусть лучше реализуют разную генерацию трафика в QD в зависимости от времени суток.
pROssO писал(а):4. Использование тифона AI. Кстати
Здесь все только за будут. Сделать маркеры у знаков "W", при проезде которых бот потифонит. В случае с США еще и включит колокол, и выключит его на втором маркере(переезд/конец платформы). Меня удивляет - почему КЫС до сих пор не почесались на эту тему. Ну подумаешь - больше возни в редакторе маршрута. Хотя... им даже трафик в QD лень добавлять(а это тоже обычные маркеры), о каких тифонах речь...
pROssO писал(а):5. Большее разнообразие погоды - как насчёт снежной бури на вершине перевала?
Опять же, идея хорошая, но зная КЫС - они запилят очередной рукожопый квест как с грозой. В итоге, кроме них, никто динамическую погоду на разных участках в сценариях пилить не будет.
pROssO писал(а):6. Опасности. Выбежавший на пути в лесу олень? Лихач, решивший проскочить закрытый переезд? Неисправная сигнализация (нет, я конечно понимаю что этого из-за багов хватает, но если действительно, как заскриптованное событие)? Заскучать не придётся.
Ну да, КЫС просто объявят все баги фичами - готово. Опять же, сомневаюсь, что почешутся. А для оленей/лихачей придется еще и коллизию прописывать на случай столкновения с ними. Если же сквозь них можно будет проехать, как на данный момент, то смотри первое предложение.
pROssO писал(а):7. Мультиплейер. Эту тему уже давно обсудили вдоль и поперёк, но нужно. Вождение с другими игроками и живым диспетчером может дать радикально другой опыт.
Не разделяю мысль. От того, что вместо бота мимо меня проехал другой игрок - мне как-то фиолетово будет. А кучи неадекватов, прущие на полной тяге ради аварии, гарантированы.
Живой диспетчер - занятно, но опять же - смотри предложение про неадекватов.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение pROssO »

PseudoStalker писал(а):А для оленей/лихачей придется еще и коллизию прописывать на случай столкновения с ними
Для столкновения с вагонами коллизии нет, хотя и можно напороться на них слишком быстро, если думать не тем местом при манёврах.
Даже если столкновение с машиной на переезде закончится фееричным полётом (помнится, меня из-за глюка как-то AI нагнал : 100 миль в час у меня, 110 у него, но перед смертью мой аватар умудрился посмотреть на грешную землю с высоты в километр, не меньше), сам факт того, что можно закончить сценарий не громыхнув вовремя тифоном и не дав по тормозам, уже есть шаг вперёд к реализму.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение PseudoStalker »

Это сложный скрипт, который КЫС не будут пилить, ИМХО.
У них куча багов, куча недоработок, куча упрощений. Они не чешутся!
На GEML как не было КС в некоторых местах - так и нету. Про "шикарную" оптимизацию можно вообще не вспоминать. Сделали патч?
HHP-8 как бажило с тягой(ток прыгает в ноль и обратно), так и бажит. Починили тягу?
У F59PHI как врубало тормоза на полную катушку - так и врубает, хотя в вагоне управления все ок. Пофиксили?
Полтора десятка M8 в сценарии как роняли FPS до 15, так и роняют. Оптимизировали? А еще тонировка стекол в салоне поставлена наоборот, но всем как всегда.
Старый NEC - это вообще эпопея на тему индийского кода.
Это я только так, не напрягаясь вспомнил первое попавшееся. Если начать копать глубже - можно выудить баги, недоработки или следы рукожопых гениев в каждом аддоне.

КЫС - конвейер. Им плевать на все, кроме количества продукции и ее окупаемости. Кто-то купил забагованный кусок г-на? Ну и молодцы, на вырученные бабки они построят новое г-но, кто-то еще раз купит, куда деваться то - альтернативы нет.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Dmitriy392 »

Про M8 написали что патч находится в стадии тестирования, так что может скоро выпустят, хотя я их словам не верю.
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Aya Tokido »

Спойлер
RainMan писал(а):Про M8 написали что патч находится в стадии тестирования, так что может скоро выпустят, хотя я их словам не верю.
И + пусть достиги ещё починят, а то кажись ни один из них не работает\
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение pROssO »

Aya Tokido, тут бы игра нормально работала да допы к ней, а ачивки дело десятое. Зачем мне радостные таблички на GEML, если я поездить на нём толком не могу.
А вообще с FPS я не могу понять, как так получается - при одном и том же объёме AI-трафика, на Лондон-Брайтон у меня FPS почти везде приемлемый, на GEML он неиграбельный нигде.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение a101z »

pROssO
Про GEML душевно сказано. Взять АР40, там три сценария из шести начинаются в Ливерпуле. Либо крашем симулятора, либо тормозами невозможными. Естественно, если настройки системы не менять почти в полный "минус". Причем так не из-за "слабого компьютера пользователя", а из-за косяков создателя маршрута, которые этот создатель даже поправить не может.

Я вот всё жду когда Ричард дойдёт до такой стадии своего увлечения темой, что начнет делать маршруты. Сдается мне что это будет бомба и полный стыд вызовет у DTG. Уж кто кто а Ричард маршрут сделает точно не хуже автора обоих WCML, при великолепной оптимизации. И так мы все постепенно перейдём полностью на продукты Ричарда - пакеты переозвучек, пакеты сценариев, подвижной состав (его Class 90 реально шедевр, причем целостный), маршруты и прочее. А всё что продается у DTG в Стим - будет "тихо стоять курить в сторонке".

Пожелания высказанные здесь в этой ветке конечно справедливы. Но думаю я их реализовывать будут такие энтузиасты как Ричард, но не DTG.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение fighter2012 »

Думаю, что негативные отзывы российской части сообщества сима - капля в море. Особо я не видел возмущения на этот счет на западе.
Изображение
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение marw1n »

Ну почему же, немцы к примеру рапортуют постоянно о багах. Сегодня только у них опять появился 11 страничный документ с описанием багов по всем направлениям, начиная с локомотивов и маршрутов и заканчивая редактором маршрутов.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение pROssO »

a101z, Ричард Армстронг не выпускает самостоятельно ПС, кроме вагонов - в совместных проектах он занимается озвучкой, сценариями и документацией. С другой стороны, согласен, АР со связанными силами - Waggonz (почти вся работа над Class 142 и Class 90, помощь с Class 321), Жорди Блумбергом (GatwickSpotting, если верить Ричарду, включён в состав АР, сделал большую часть работы над Class 321), NSchichan (первоклассные скрипты для Class 319 Sound Pack и, судя по доступной мне информации, для будущего Class 92 Sound Pack) и Ричардом Флэтчером (высококачественные рескины для многих сценариев), являются одной из передовых сил в создании высококачественной симуляции, но далеко не единственные. Даррена Портера (DPSimulation), я бы назвал лучшим разработчиком бесплатного контента для RailWorks - сценарии, перекраски, даже маршруты - мастер на все руки. Just Trains представляют отличную платформу для релиза продуктов сторонних разработчиков, а кроме того, являются разработчиками отличнейших аддонов линейки Advanced, каждый из которых привносил что-то новое в сим - так, Voyadger впервые познакомил нас с процедурой "холодного старта", а паровозы из данной линейки сейчас являются наиболее глубоко скриптованными. Victory Works в лице karma99, в своё время сделали вообще колоссальный прорыв в мире Railworks, разработав GWR 56xx - на долгое время лучший паровоз в симе. Традиции поддерживаются и сейчас, а кроме того, выпускаемый ПС имеет очень богатый комплект. Майкл Уайтли (MeshTools) также делат отличные паровозы, чувствуется, что он вкладывает в них душу. Digital Traction всеми силами стараются показать нам расцвет паровой эры - от маневровых до магистральных локомотивов. Огромная благодарность и Steam Sounds Supreme за заботу о всё тех же паровозах - водить их с его звуками много приятнее.
Всё это - лишь британские разработчики. Но это не значит, что такие есть только в этой стране - для двух других также есть свои герои. Суть здесь заключается в том, что главный двигатель прогресса в симе - не DtG, сколько бы они не обновляли сам сим, а именно сторонние разработчики. Впрочем, так и должно быть в этом жанре.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Dmitriy392 »

Насколько я знаю маршрут делают Waggonz - Wirral Line (Merseyrail), посмотрим как у них получится.

Немного не в тему: Кит Росс на своем фейсбуке спрашивает какой маршрут ему дальше делать: https://www.facebook.com/kross.rails
Из всех комментариев больше упоминается Бирмингем. Если он прислушается к ним, то скорее всего будет продолжение WCML на юг - Престон - .... или London Euston - .... . Я бы конечно хотел видеть сначала нижнюю часть WCML - London-Birmingham, потенциал для сценариев у него огромный. Посмотрим что будет. Делать он его будет как минимум год.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение a101z »

pROssO
Артём респект тебе, замечательный пост написал. Перечислил почти всех, кого нужно было :). Кит Росс конечно, о котором Человек Дождя сказал, и еще vR (по немецким локомотивам и вагонам). Правильно ты говоришь, и настоящее и прошлое и будущее симулятора - за перечисленными тобой энтузиастами. Именно они и заставляют нас каждый раз радоваться новым аддонам как детей. Ждать и мечтать. Получать истинное наслаждение от увлечения. По сути это увлечение симулятором поезда - это увлечение техникой, техническим совершенством человеческого разума. Любой мальчишка и мужчина должен увлекаться техникой, в этом и есть Душа этого симулятора, его аромат, возможность прикасаться к техническим средствам виртуально. Жаль этого не понимают DTG, на которых все надеются, но которые лишь гоняются за прибылью, и в этой гонке убивают самое чистое и святое в этом увлечении.

Ричард замечателен тем, что он сплачивает вокруг себя замечательных разработчиков. "Держатели акций" в это время занимаются своей ерундой, а симулятор этот будут продвигать перечисленные "герои нашего времени". Лично у меня надежда что Ричард и Кита Росса к себе перетянет, под общее крыло Armstrong. Энтузиасты должны сплачиваться, и в этой идее сотрудничества - пожалуй весь настоящий Ричард, и его Душа, этим он ценен, за это его мы и уважаем.

Конечно серьезные ожидания его новой идеи температурных режимов ТЭД и связанных с этим звуков работы ТЭД и системы охлаждения. Я каждый день об этом думаю и жду. Как ребёнок, хотя мне уже 38 лет. Такие люди как Ричард делают нас всех взрослых - детьми, а значит - счастливыми мечтателями.

RainMan
Спасибо за ценную информацию и ОЧЕНЬ хорошие новости :).
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение fighter2012 »

Так или иначе, критикуем мы DTG или нет, но без воли их руководства не было бы той площадки, где развернулись все эти замечательные разработчики. В целом-то, DTG подарили нам изобилие техники. Да она достаточно стандартизирована по управлению, но, например, если б не их разнообразные аддоны, мы не увидели б разные системы сигнализации, пардон, но в свое время для меня британский третий рельс стал открытием. Кроме того, я познакомился с интересной жд техникой американского континента, с огромным удовольствием вожу пассажирские локи по обеим частям NEC.
Помимо этого DTG создала площадку для всех желающих поделиться своими работами. Около половины указанных вами разработчиков начинала с rsc-dtg и прославилась благодаря пиар технологиям dtg. Ведь и нам никто не запрещает выйти на рынок перекрасок и получать профит от их продаж или выкладывать их бесплатно на rwa или ukts.
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение a101z »

fighter2012
Так придумывали и делали всё не они :). То что ты описываешь было сделано совсем другими людьми, еще в команде Kuju, а до этого командой игровой студии Microsoft в рамках проекта MSTS. DTG по сути не разработчики, а "торговая марка" (они себя так собственно и позиционируют), которая занимается менеджментом и распространением "плюшек для симулятора, к чаю" посредством Steam. Как разработчики они очень слабые, и большинство проектов делают не они.

Мне кажется ты ошибаешься всё же. Лично я считаю что у DTG нет вообще никаких заслуг. И без них сторонние разработчики делали бы свои аддоны, вне зависимости от системы распространения (Steam, Marketplace и прочие в системе). Так что лично я ставлю под сомнение то, что ты говоришь. Проект FSX годами развивался без продаж и поддержки самого симулятора (это как пример). Развивался именно энтузиастами и сторонними разработчиками аддонов.

Есть конечно у них несколько человек, кто занимается разработкой. Но все мы знаем печальные результаты этой деятельности. DTG именно торговая марка, а не разработчик.

DTG хочет угнаться за всеми зайцами сразу, и в итоге у них ничего не получается толкового. Размышляя над DTG я всегда вспоминаю фильм "Смерть ей к лицу", когда "девушки" пытаясь себя продать подороже, пользовались неким эликсиром молодости, и в итоге под толстым слоем грима и макияжа скрывали свою гнилую и давно умершую сущность :). Так же и DTG, каждый год меняет "обёртку" симулятора, по сути не меняя его суть, и постоянно стремится "впарить" обманным путем одно и тоже, выдавая это за "новое". Это - мошенничество и отсутствие совести.

Тут ведь дело совести именно. Если ты приходишь к концепции продажи, ты берешь на себя ответственность. Ты обязан делать качественный продукт, потому что люди отдают за твой продукт деньги. И это именно дело совести. Иначе это - мошенничество (то есть преступность). Думаю ты же понимаешь о чем я речь веду? Взять к примеру другой симулятор - OMSI. Там аддоны к симулятору делятся на две категории - платные, и бесплатные (сделанные энтузиастами и распространяемые бесплатно). Так вот платные аддоны (Гамбург например) - целостно качественные и работающие, удобно устанавливающиеся. А все бесплатные просто отвратительны (за редким исключением, например проект Штетин великолепен, несмотря на то, что бесплатный). Марсель Кунт сделал в своем симуляторе систему защиты, именно для платных сторонних аддонов, дав возможность ответственным людям распространять свои аддоны "под крылом репутации" симулятора OMSI. Но сам Марсель Кунт держит марку, он занимается именно Омнибусом - то есть - автобусами в рамках Берлина, периода 1986-1995 годов. И как разработчик он делает это качественно. В итоге то, даже имея проблемы при старте продаж, эти проблемы Марсель Кунт решил и сейчас симулятор работает хорошо. В отличие от всех перечисленных DTG не занимается ничем, по моему мнению, кроме мошенничества.

DTG и их "политика" к сожалению отражает в целом вообще кошмар и зло капитализма. Взять например рекламу зубной пасты. По сути это - всё тот же зубной порошок, и его состав не меняется столетиями. В рекламе же этот простой зубной порошок пытаются обманом выдать за нечто "божественное", некое "лекарство от всех болезней". Товар, который действительно качественный, не нуждается в рекламе. Репутация такого товара распространяется среди людей и без рекламы. У рекламы давно репутация преступности, обмана, мошенничества. И подспудно это знают все, поэтому рекламу и не смотрят. К примеру некоторые автомобили не нуждаются в рекламе вообще. Принимая решение покупать что-то, ты в итоге не основываешь свое решение на рекламе, ты основываешь его на репутации, на отзывах людей. Реклама рассчитана на дураков, которых можно легко обмануть. Собственно DTG свои деньги и делает на обмане дурачков я считаю, убивая при этом аромат и самую суть увлечения, хобби. И делая постепенно из красивой интересной вещи - уродливого монстра.

Простите за очередную большую писанину... Train Simulator развивает не DTG, а совсем другие люди. DTG же просто наживается на чужом труде.
Последний раз редактировалось a101z 24 июл 2014, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение fighter2012 »

А какую бы вы предложили бизнес-модель на месте dtg?

Да, и, кстати, я могу ошибаться, но разве суперэлевация, освещение, капли дождя, функционирующие перезды не заслуга rsc/dtg?
и еще, я могу не знать, но разве ядро персонала kuju и rsc/dtg не одинаковое?
Мы не ругаем майкрософт за fsx сейчас только потому, что они давно прикрыли свой проект и не получают за него профит :)
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение a101z »

fighter2012
В том то и дело, что как только какой-то феномен и увлечение превращают в бизнес-модель - наступает конец. Капиталисты всю цивилизацию целиком превратили в бизнес-модель, и что в итоге мы имеем, кроме кошмара, в котором 5 процентов людей живут "счастливо", остальные 95 процентов - страдают?

Суперэлевацию, освещение, капли дождя, функционирующие переезды и все прочее, в этом симуляторе сделали бы и без DTG, сделали бы энтузиасты (как это было в проекте FSX, когда после его смерти его развивать продолжали энтузиасты).

Kuju - это несколько человек с игровой студии Microsoft, которые сделали эту самую Kuju после того, как Microsoft вообще закрыла всю игровую студию у себя в корпорации целиком, выгнав всех, включая разработчиков MSTS. RSC просто купила права на творение, распространяемое Kuju, и начала пытаться продавать этот продукт, делая вид что что-то в нем меняет и развивает. А по сути они из года в год меняют фантик, а продают всё ту же чужую конфету (это - мое личное мнение).
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение fighter2012 »

Ок спорить не буду про вред капитализма, но в то же время у dtg есть неоспоримые плюсы - лицензирование ливрей. уж как ни крути, а юристы компаний, если б взялись, могли бы нагнуть АР за их экстрастоки с ливреями. если у нас активно борятся с незаконным использование ТЗ, то на западе за них готовы глотку перегрызть. coaster тому пример.
В общем то, что я здесь пишу это не попытка их обелить, нет. Мне самому не по душе их ценовая политика. Это попытка взглянуть на то, что бы было без них.
Ведь тот же fsx без вмешательства крупной корпорации локхид мартин не обрел бы 64-битную версию.
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение fighter2012 »

Хотя кстати политика сотрудничества стима и dtg мне импонирует, т.к. я не готов покупать dlc за 20 £
Изображение
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение yurinn »

С большим удивлением прочитал всё что выше... Много думал...
Непривычно... На "главном форуме" ТРСа так не принято (глубокая аналитическая критика), там если кто то пытается критиковать игру (она священна) или создателей (они - святы) то доходит до изгнания с Форума :%)
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Train Simulator 2015 в сентябре

Сообщение Moss® »

yurinn писал(а):С большим удивлением прочитал всё что выше... Много думал...
Непривычно... На "главном форуме" ТРСа так не принято (глубокая аналитическая критика), там если кто то пытается критиковать игру (она священна) или создателей (они - святы) то доходит до изгнания с Форума :%)
В жизни еще много будет удивительного. Лови Японскую мудрость: Тот, кто меня хвалит -враг мой, а друг мне тот, кто критикует.
Ответить