Диспетчер - это здорово. Даже если он будет отвечать набором стандартных фраз. К примеру на запрос по Tab хотелось бы услышать живой голос, а не табличку в центре экрана, которую можно закрыть только мышкой. А еще для разных маршрутов можно сделать разные голоса. Затратно. Хотя никто не заставляет нанимать актеров - пусть англоязычные роуты озвучат сами DTG, и им фан.pROssO писал(а): 1. Интерактивное общение с диспетчером (частенько, хороший совет диспетчера может оказать существенную помощь);
Правда я не понимаю о каком совете от диспетчера идет речь.
ИМХО - нереалистично. Этим никто не будет заниматься, да и лишнее это.pROssO писал(а):2. Синхронизирующееся с онлайн-сервисами расписание для QuickDrive
Если я хочу ночью прокатиться, а на дворе полдень? Опять же затратно и сомнительно. Пусть лучше реализуют разную генерацию трафика в QD в зависимости от времени суток.pROssO писал(а):3. Для того же QD - синхронизирующаяся с онлайн-сервисами погода
Здесь все только за будут. Сделать маркеры у знаков "W", при проезде которых бот потифонит. В случае с США еще и включит колокол, и выключит его на втором маркере(переезд/конец платформы). Меня удивляет - почему КЫС до сих пор не почесались на эту тему. Ну подумаешь - больше возни в редакторе маршрута. Хотя... им даже трафик в QD лень добавлять(а это тоже обычные маркеры), о каких тифонах речь...pROssO писал(а):4. Использование тифона AI. Кстати
Опять же, идея хорошая, но зная КЫС - они запилят очередной рукожопый квест как с грозой. В итоге, кроме них, никто динамическую погоду на разных участках в сценариях пилить не будет.pROssO писал(а):5. Большее разнообразие погоды - как насчёт снежной бури на вершине перевала?
Ну да, КЫС просто объявят все баги фичами - готово. Опять же, сомневаюсь, что почешутся. А для оленей/лихачей придется еще и коллизию прописывать на случай столкновения с ними. Если же сквозь них можно будет проехать, как на данный момент, то смотри первое предложение.pROssO писал(а):6. Опасности. Выбежавший на пути в лесу олень? Лихач, решивший проскочить закрытый переезд? Неисправная сигнализация (нет, я конечно понимаю что этого из-за багов хватает, но если действительно, как заскриптованное событие)? Заскучать не придётся.
Не разделяю мысль. От того, что вместо бота мимо меня проехал другой игрок - мне как-то фиолетово будет. А кучи неадекватов, прущие на полной тяге ради аварии, гарантированы.pROssO писал(а):7. Мультиплейер. Эту тему уже давно обсудили вдоль и поперёк, но нужно. Вождение с другими игроками и живым диспетчером может дать радикально другой опыт.
Живой диспетчер - занятно, но опять же - смотри предложение про неадекватов.