Теория и практика вождения паровоза

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
Chil-batman
Активный
Активный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010
Откуда: Аккерман
Репутация: 5

Теория и практика вождения паровоза

Сообщение Chil-batman »

Добрый день. Очень нравится ездить на паровозах.
Давайте вместе обсуждать те или иные возникающие вопросы по паровозу.

Вот мои вопросы:
Кто-нибудь понял-для чего пользоваться компаунд-машиной (J)?
Нужно ли, а если да, то как часто пользоваться продувкой цилиндров (С)?
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение XEPMETKOB »

из МСТС помню, что продувку цилиндров надо использовать при трогание с места, чтобы убрать конденсат
компаунд-машиной не пользовался, но своей сути, она должна добавлять мощности паровозу, так как повышает КПД пара, правда использовать её нужно на достаточной скорости, чтобы поршень машины не смог остановиться
Аватара пользователя
Chil-batman
Активный
Активный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010
Откуда: Аккерман
Репутация: 5

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Chil-batman »

Прошу прощения, я вероятно перепутал понятия-не компаунд машина а компаунд насос используемый в игре. Я так понял, он используется для создания давления в тормозной системе локомотива.
Baron Rojo
Активный
Активный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 ноя 2010

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Baron Rojo »

я никак не могу понять как: на паровозах типа Mallard, Flying Scotsman, Big Boy, Invincible и т. д. отключать подачу воды через инжектор?
Аватара пользователя
Chil-batman
Активный
Активный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010
Откуда: Аккерман
Репутация: 5

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Chil-batman »

Пар подачи воды I, O. Подача воды K, L. Отключение подачи воды Shift+K Shift+L. Подача и отключение воды происходит ступенчато - чем дольше держишь клавишу тем больше открывается или закрывается заслонка.
sin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2010

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение sin »

Люди а вообще есть где-нибудь инструкция по управлению, желательно на русском? Хочется научиться управлять
Baron Rojo
Активный
Активный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 ноя 2010

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Baron Rojo »

Chil-batman спасибо огромное
Baron Rojo
Активный
Активный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 ноя 2010

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Baron Rojo »

помогите пожалуйста
у меня после установки какого-то дополнения поменялось управление паровозом
теперь я не могу лить воду в котёл
подскажите что мне делать
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение XEPMETKOB »

Baron Rojo писал(а):помогите пожалуйста
у меня после установки какого-то дополнения поменялось управление паровозом
теперь я не могу лить воду в котёл
подскажите что мне делать
использовать автоматического кочегара
Baron Rojo
Активный
Активный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 ноя 2010

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Baron Rojo »

спасибо большое
Baron Rojo
Активный
Активный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 ноя 2010

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Baron Rojo »

какие тяга и реверс должны быть при подъёме в гору?
у меня получалось, когда тяга 80-70, а реверс 60-80, но он плёлся 15-20 миль/час
Аватара пользователя
ANDREY1830
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2010
Откуда: украина
Репутация: 1

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение ANDREY1830 »

sin писал(а):Люди а вообще есть где-нибудь инструкция по управлению, желательно на русском? Хочется научиться управлять
может кто знает выложит общую инструкцию вождения паровоза.сколько ни пытался. разогнатьбольше чем 20-28
миль\ч не получается и это без вагонов по ровному профилю.
железная дорога это не работа а стиль жизни
Baron Rojo
Активный
Активный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 ноя 2010

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Baron Rojo »

что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
Аватара пользователя
ANDREY1830
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2010
Откуда: украина
Репутация: 1

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение ANDREY1830 »

Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
спасибо попробовал на торнадо полетел а не поехал.
может есть ещё какие тонкости.поделитесь.
железная дорога это не работа а стиль жизни
Аватара пользователя
Chil-batman
Активный
Активный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010
Откуда: Аккерман
Репутация: 5

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Chil-batman »

Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
Вообще, к каждому паровозу нужен индивидуальный подход. Парорегулятором (тягой) и реверсом нужно поиграться. В некоторых сценариях у меня было так: падает пар и всё тут. Не мог понять в чём дело. Всё оказалось очень просто- Blower (сифон) был еле-еле приоткрыт, но даже в этом случае по F5 он обозначался как открытый. Нужно было всего лишь открыть его больше (подержав клавишу N).

-- добавлено спустя 6 минут 17 секунд --
ANDREY1830 писал(а):
Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
спасибо попробовал на торнадо полетел а не поехал.
может есть ещё какие тонкости.поделитесь.
Также следи за уровнем воды в котле. В среднем он должен быть 80-90. При больших цифрах вода будет дольше нагреваться, при меньших парообразование будет неэффективным. Следи за тормозами. Когда трогаешься- тормоза полностью отпускай, затем возвращай рукоятку тормоза в положение self-lapped, так экономится пар. При долгой стоянке или длительном движении на малом пару - продувай цилиндры (cylinder cocks - C).

-- добавлено спустя 10 минут 36 секунд --

Конечно,всё вышеописанное относится к тем случаям когда кочегарить нужно вручную. Тут есть ещё один момент - при проезде туннелей топку нужно закрывать (Shift+F). Подбрасываем уголёк - R.
Аватара пользователя
ANDREY1830
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2010
Откуда: украина
Репутация: 1

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение ANDREY1830 »

Chil-batman писал(а):
Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
Вообще, к каждому паровозу нужен индивидуальный подход. Парорегулятором (тягой) и реверсом нужно поиграться. В некоторых сценариях у меня было так: падает пар и всё тут. Не мог понять в чём дело. Всё оказалось очень просто- Blower (сифон) был еле-еле приоткрыт, но даже в этом случае по F5 он обозначался как открытый. Нужно было всего лишь открыть его больше (подержав клавишу N).

-- добавлено спустя 6 минут 17 секунд --
ANDREY1830 писал(а):
Baron Rojo писал(а):что бы паровоз ехал с норм скоростью реверс и тяга не больше 65%
на некоторых паровозах с понижением реверса и тяги скоростьувеличивается
спасибо попробовал на торнадо полетел а не поехал.
может есть ещё какие тонкости.поделитесь.
Также следи за уровнем воды в котле. В среднем он должен быть 80-90. При больших цифрах вода будет дольше нагреваться, при меньших парообразование будет неэффективным. Следи за тормозами. Когда трогаешься- тормоза полностью отпускай, затем возвращай рукоятку тормоза в положение self-lapped, так экономится пар. При долгой стоянке или длительном движении на малом пару - продувай цилиндры (cylinder cocks - C).

-- добавлено спустя 10 минут 36 секунд --

Конечно,всё вышеописанное относится к тем случаям когда кочегарить нужно вручную. Тут есть ещё один момент - при проезде туннелей топку нужно закрывать (Shift+F). Подбрасываем уголёк - R.
большое спасибо за инфу.как я понял это при отключенном автокочегаре.попдробней о (возвращай рукоятку тормоза в положение self-lapped) какими клавишами.заранее большое спасибо.
железная дорога это не работа а стиль жизни
Аватара пользователя
Chil-batman
Активный
Активный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010
Откуда: Аккерман
Репутация: 5

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение Chil-batman »

Ну клавиши там стандартные: Ж,Э, по-моему. Это в русской раскладке. То бишь - доводишь тормоз в 0% , ждёшь когда датчик давления наберёт показатель 21, потом возвращаешь тормоз в положение примерно 15-20% чтобы показывало Self-lapped.
Аватара пользователя
ANDREY1830
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2010
Откуда: украина
Репутация: 1

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение ANDREY1830 »

большое спасибо.
железная дорога это не работа а стиль жизни
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение pavelspb85 »

Ааааа..Люди помогите кто нить...На счет как в гору быстро ехать,я разобрался,а вот застрял на одном сценарии...Вобщем там надо на 400 галонах воды-15.4 миль проехать,при чём большая часть в гору...я как не пытался,у меня на 4 мили воды не хватает...Есть те,кто проходил енту хрень?
:dash: :dash: :dash: :scratch:
:pop:
pimrpck41
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2011

Re: Теория и практика вождения ПАРОВОЗА

Сообщение pimrpck41 »

помогите, не могу понять как назад ехать! скажите пожалуйста!
Ответить