Железнодорожные катастрофы

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Аватара пользователя
Barsik67
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июл 2013
Откуда: Россия
Репутация: 11

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Barsik67 »

XIX век

Великобритания. 31 июля 1815 — во время демонстрации паровоза «Механический путешественник», на нём взорвался котёл. Погибло от 13 до 16 человек. Официально это самая первая железнодорожная катастрофа.

Великобритания. 1828 — взрыв котла на паровозе «Locomotion № 1», в результате чего погиб машинист.

Российская Империя. В ночь с 11 на 12 августа 1840 — близ станции Шушары Царскосельской железной дороге произошло лобовое столкновение двух поездов. Погибли 6 пассажиров, 78 были ранены.

Франция. 8 мая 1842 — близ Медона (Версаль) в следующем из Парижа поезде на ведущем паровозе сломалась одна из осей, отчего тот резко остановился. Однако задний локомотив продолжал толкать, что в результате привело к разрушению, а затем и возгоранию задних вагонов, а после огонь перекинулся и на остальной состав. Всего погибло около 55 человек, в том числе и известный французский исследователь Жюль-Сезар Дюмон-Дюрвиль со своей семьёй. Данное происшествие известно как Версальская железнодорожная катастрофа.

Российская Империя. 4 сентября 1851 — крушение в результате лобового столкновения двух пассажирских поездов у станции Клин (Петербурго-Московская железная дорога). Погибли 4 человека (члены локомотивной бригады).

Российская Империя. 22 октября 1875 — крушение грузопассажирского поезда, перевозящего новобранцев для армии, а также нефть, на Одесской железной дороге неподалёку от Балты. Из-за метели машинист не увидел заградительных сигналов, и поезд попал на разобранный участок пути, в результате чего вагоны рухнули под откос, а нефть спровоцировала пожар. Погибло около 70 человек, 120 ранено.

Великобритания. 28 декабря 1879 — из-за штормовых ветров произошло обрушение центральных пролётов моста через Тей. Проходивший по нему в тот момент поезд, на котором ехали 75 человек, оказался в ледяной воде залива. Все пассажиры погибли.

Российская Империя. В ночь с 29 на 30 июня 1882 — Кукуевская катастрофа, крушение почтового поезда из-за размыва насыпи близ станции Бастыево Чернского уезда Тульской губернии. Погибло 42 человека, ранено 35.

Российская Империя. 17 октября 1888 — Крушение императорского поезда близ села Борки, в результате которого погиб 21 человек. Император и члены его семьи при этом не пострадали.

Франция. 22 октября 1895 — крушение поезда на вокзале Монпарнас. Прибывающий на вокзал Монпарнас (Париж) поезд из-за неисправности тормозов не сумел остановиться и пробив тупиковый упор вылетел на улицу. Погибла продавщица газет, 2 пассажира были ранены.
XX век

Российская Империя. 22 мая 1917 — на станции Верещагино (Пермская железная дорога) из-за обрыва топочных связей взорвался котёл паровоза Еф−62.

СССР. 24 июля 1921 — на испытаниях потерпел крушение аэровагон В. И. Абаковского. Погибли сам изобретатель, ряд большевиков и два немецких коммуниста.

СССР. 9 марта 1922 — на перегоне ст. Ладва и Пьяжиева Сельга Мурманской железной дороги произошёл сход с рельсов грузопассажирского поезда, погибло 5 человек, ранено 9 человек.

СССР. 24 мая 1923 — на перегоне Укурей-Бурушалей на мосту через реку Куенгу сошел с рельсов вагон 3 класса амурского поезда из Читы, несколько вагонов упали с моста. Погибло 28 человек, 40 — тяжело, 80 легко ранено.

СССР. 9 ноября 1925 — крушение на станции Дивово: пассажирский поезд на скорости 48 км/ч врезался в бок сборного грузового. В результате было разбито 5 товарных вагонов, ещё 7 повреждены.

СССР. 8 сентября 1930 — крушение в результате столкновения двух пассажирских поездов у платформы Перерва Московско-Курской железной дороги. Погибло 16 человек, ранено 46.

Франция. 17 октября 1932 около станции Серанс пассажирский поезд столкнулся с грузовым. 7 человек погибло, 15 ранено.

СССР. 6 января 1935 — на перегоне Торбино-Вялка Октябрьской железной дороги произошло столкновение скорых поездов. 17 человек погибли, 6 человек умерли от полученных ожогов, 56 тяжело ранено, 23 легко ранено.

СССР. 8 января 1935 — на перегоне Койсуг — Каял Северо-Кавказской железной дороги произошло крушение пассажирских поездов. В результате столкновения поездов погибло 6 человек, 14 ранено, из них 6 тяжело.

Германия. 16 июля 1945 года — близ Аслинга в пассажирский поезд, что перевозил немецких военнопленных, врезался грузовой поезд армии США. Погибло от 102 до 106 человек. Крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории Германии.

СССР. 6 марта 1946 года — столкновение грузового и пассажирского поездов в тоннеле на Кругобайкальской железной дороге. Погибло 20 и ранено 29 человек.

СССР. 7 декабря 1946 года — столкновение грузового и международного курьерского поездов на станции Обь. Точное число жертв неизвестно.

Канада. 7 февраля 1947 года — крушение поездов вблизи города Дугалд (провинция Манитоба, Канада): произошло лобовое столкновение двух поездов. Погибших 31 человек.

СССР. 6 августа 1952 года — в 2 часа ночи около станции Дровнино (Московская область) из-за наезда на лошадь потерпел крушение пассажирский поезд № 751. Погибло 109 человек.

Великобритания. 8 октября 1952 года — Крушение поездов у станции Хэрроу энд Вилдстоун в черте Лондона произошло столкновение двух поездов (экспресс нагнал пригородный поезд стоящий перед платформой), спустя 30 минут в завал возникший при крушении врезался третий поезд-экспресс со скоростью примерно 80 км/ч. Погибших 112 человек, пострадавших 340 человек.

СССР. 2 июня 1959 года — крушение на станции Минино (Красноярский край). Грузовой поезд из-за неверного показания светофора врезался в хвост стоящего на станции наливного. Возник пожар, который перекинулся на стоящий рядом пассажирский поезд. Среди погибших около 56 детей из Хакасии.

Чехословакия. 14 ноября 1960 года — железнодорожная катастрофа у станции Стеблова (между Пардубице и Градец-Кралове). Лобовое столкновение двух пассажирских поездов и последующий пожар разлившегося топлива. Причина — выезд одного из поездов под запрещающий сигнал семафора из-за оплошности поездной бригады. Число погибших составило 118 человек, раненых — 110 (по другим данным, 110 и 106 соответственно). Крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории Чехословакии/Чехии.

СССР. 18 мая 1963 года на 64-м км ветви Графская-Анна Ю.В.жд (Воронежская обл.) пьяный тракторист пересек на тракторе железную дорогу, и, в результате повреждения плугом верхнего строения пути произошел сход и опрокидывание паровоза пассажирского поезда, при этом помощник машиниста получил тяжёлые травмы, а машинист погиб. Пассажиры поезда благодаря своевременным умелым действиям локомотивной бригады не пострадали.

Австралия. 7 февраля 1969 года — Крушение у города Виолет. Произошло лобовое столкновение двух поездов. Погибших 9 человек, пострадавших 40 человек.

СССР. 2 мая 1977 года — столкновение пригородного и пассажирского поездов у путевого поста Крыжовка. Погибло от 19 до 22 человек, 82 ранено. Официально это крупнейшая железнодорожная катастрофа на территории Белоруссии.

СССР. В ночь с 5 на 6 декабря 1978 года на станции Куровская произошёл взрыв двух вагонов, гружённых взрывчатыми веществами, повлёкший крупные разрушения на самой станции, а также серьёзные повреждения в примыкающем к станции городе Куровское. Рядом с местом взрыва стоял совершенно новый (был построен за пару месяцев до этого) пригородный электропоезд ЭР2-1169, который принял на себя основную силу взрыва, в результате чего из его 12 вагонов 10 было уничтожено. Его уничтожение породило волну слухов о десятках, а то и сотнях погибших. Однако электропоезд на момент взрыва был пуст. Официально же в результате происшествия погибло 2 человека — сторож (от него нашли только ружьё и руку) и рабочий котельной.

СССР. 13 сентября 1980 — в 04:30 на станции Ока (Серпухов, Московская область) столкнулись пассажирские поезда № 94 «Баку — Москва» и № 62 «Нальчик — Москва». Причиной стал сон бригады поезда № 94, в связи с чем неуправляемый поезд, двигаясь по уклону в обратную сторону столкнулся с поездом № 62. Локомотивная бригада поезда № 62 успела спастись, число жертв среди пассажиров не уточнялось.

Индия. 6 июня 1981 — в штате Бихар ураганным ветром с моста в реку Багмати. Были опрокинуты 7 вагонов пассажирского поезда. Погибло около 600 человек (усреднённое значение, данные о числе погибших разнятся в пределах 300—800). Крупнейшая железнодорожная катастрофа XX века.

СССР. 21 августа 1982 — сразу два крушения с участием четырёх поездов произошли в Черкасской области.

Канада. 8 февраля 1986 — столкновение грузового и пассажирского поездов под Хинтоном. 23 погибших и 71 раненный.

СССР. 6 ноября 1986 — крушение двух пассажирских поездов на станции Користовка. Погибли 44 человека, около 100 ранены.

СССР. 7 августа 1987 — крушение грузового и пассажирского поездов на станции Каменская. 106 человек погибли, 57 вагонов и 2 электровоза были разбиты.

СССР. 4 июня 1988 — взрыв в Арзамасе 3-х вагонов, перевозивших гексоген, в результате чего погиб 91 человек (официально), а в самом городе многие здания были повреждены или разрушены.

Франция. 27 июня 1988 — Крушение на Лионском вокзале (Париж). Пригородный электропоезд из-за отключенных тормозов не сумел остановиться на спуске и на большой скорости въехал на Лионский вокзал, где врезался в переполненный электропоезд. Погибли 56 человек, около 50 были ранены.

СССР. 16 августа 1988 — крушение скоростного поезда «Аврора», в результате чего погиб 31 человек, более 100 были ранены.

СССР. 4 октября 1988 — взрыв состава перевозящего взрывчатые вещества на станции Свердловск-Сортировочный. Погибли 4 человека, множество домов на прилегающей территории были разрушены.

СССР. 4 июня 1989 — взрыв облака топливо-воздушной смеси, в котором в этот момент оказались два пассажирских поезда. Погибли 575 человек, более 600 ранены. Крупнейшая на территории России и СССР железнодорожная катастрофа.

Пакистан. 4 января 1990 года — Крушение поезда под Суккуром. Погибли 307 человек и около 700 получили травмы.

Россия. 3 марта 1992 — крушение в Подсосенке близ города Нелидово. В результате происшествия погибли 40 человек, 22 были ранены.

Россия. 17 июля 1992 — столкновение на переезде грузового автомобиля и электропоезда, повлекшее сход с рельсов электропоезда и его столкновение с платформой Ириновка (Ленинградская область). В результате у электропоезда были разбиты 3 вагона из 10, погиб помощник машиниста, число потерь среди пассажиров неизвестно.

США. 22 сентября 1993 — крушение поезда Amtrak на мосту через Биг Баю Канот, в результате чего несколько вагонов упали в воду. Погибло 47 человек, причем многие из них сгорели в загоревшемся дизельном топливе, что вытекло из баков тепловоза.

Россия. 11 августа 1994 — на перегоне Уразово Юго-Восточной ж.д. — Тополи Южной ж.д. электропоезд ЭР9п, следовавший с пассажирами по маршруту Валуйки — Купянск, столкнулся с вышедшей вследствие схода колёсной пары за габарит пути цистерной встречного грузового поезда. Погибли машинист электропоезда и 19 пассажиров, более 50 человек получили травмы различной степени тяжести.

Россия. 31 мая 1996 — 4 незакреплённые платформы с цементом, из-за уклона пути, выкатились со станции Литвиново (Кемеровская железная дорога) на перегон, где врезались в пригородный электропоезд. Погибли 17 пассажиров, более 44 были ранены.

Германия. 3 июня 1998 — крушение высокоскоростного поезда ICE под Эшеде, в результате которого погиб 101 человек, 88 были ранены.

Россия. 18 октября 1998 — крушение на перегоне Танеевка - разъезд 54 км, в результате 5 вагонов были разбиты, ещё 12 повреждены.

Великобритания. 5 октября 1999 — в черте Лондона неподалёку от станции Паддингтон лоб в лоб столкнулись два дизель-поезда по вине машиниста одного из них, который проехал на запрещающий сигнал светофора. В результате, 31 человек погиб, 227 были госпитализированы.
XXI век

Египет. 20 февраля 2002 — на линии Каир-Луксор в районе города Аль-айят загорелся пассажирский поезд, но машинист продолжал движение ещё 7 километров, в результате погибло 373 человека.

Иран. 18 февраля 2004 — произошло крушение поезда под Нишапуром (Нишапур). Поезд из 51 вагона, перевозивший груз бензина, удобрений и серы взорвался, в результате чего погибли 320 человек.

Испания. 11 марта 2004 — террористами подорваны 4 пригородных поезда, в результате чего погиб 191 человек, 2050 были ранены.

Северная Корея. 22 апреля 2004 — на станции Йончхон лобовое столкновение двух грузовых поездов, один из которых перевозил нефть, а другой — химикаты. Взрывом разрушена часть примыкающего к станции города. Официально 161 человек погиб, около 1300 — ранены.

Шри-Ланка. 26 декабря 2004 — образовавшиеся в результате землетрясения в Индийском океане гигантские волны дошли до юго-западного побережья Шри-Ланки где уничтожили находящийся близ побережья переполненный пассажирский поезд. Погибли около 1700 человек. Крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории.

Россия. 28 марта 2005 — на станции Молосковицы (Ленинградская область) столкнулись два грузовых поезда.

Япония. 5 апреля 2005 — в городе Амагасаки пригородный поезд сошёл с рельсов и врезался в здание многоэтажной парковки. Погибли 106 человек, 555 были ранены.

Пакистан. 13 июля — Железнодорожная катастрофа в Готки. По меньшей мере 132 человека погибли.

Франция. 11 октября 2006 года — Крушение у города Зуфтге (департамент Мозель, Франция) произошло лобовое столкновение двух поездов. Погибших 6 человек, пострадавших 16 человек. Место столкновения расположено почти на границе с Люксембургом, хвост пассажирского поезда ещё находился на территории коммуны Беттембур.

США. 13 сентября 2008 — близ Лос-Анджелеса пригородный электропоезд не остановился на красный сигнал светофора и врезался в грузовой поезд. Погибли 23 человека.

Россия. 27 ноября 2009 — крушение скоростного поезда «Невский экспресс» по причине теракта. В результате происшествия погибли 28 человек (среди них государственные чиновники высшего ранга, известные бизнесмены и две беременные женщины), более 98 были ранены.

Бельгия. 15 февраля 2010 — столкновение двух поездов в Халле. Погибли 18 человек, 171 были ранены. Крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории Бельгии.

Республика Конго. 22 июня 2010 — Крушение поезда в Конго. Поезд сошел с рельсов в 60 километрах от Пуэнт-Нуара. Четыре переполненных людьми вагона сорвались в овраг. Погибло около 70 человек.

Индонезия. 2 октября 2010 — В стоящий на станции Петарукан состав врезался на полной скорости поезд, следовавший из Джакарты в Семаранг. Погибло, по меньшей мере, 43 человека.

КНР. 23 июля 2011 — Крушение скоростного поезда в Вэньчжоу, Китай: погибли 40 человек, более 190 человек ранены. По данным предварительного расследования, основной причиной аварии стала неправильная работа сигнальной системы, не отреагировавшей на остановку одного из поездов от удара молнии.

Россия. 11 августа 2011 — Два грузовых поезда с углем столкнулись под Ашой в Челябинской области: погибли два человека, более 70 вагонов сошли с рельсов. Предположительно причиной аварии стала неисправность тормозной системы одного из поездов.

Аргентина. 13 сентября 2011 — на железнодорожном переезде в Буэнос-Айресе автобус столкнулся с двумя поездами. Погибло 7 человек, ранено 100.

США. 6 января 2012 — столкновение трёх грузовых поездов в округе Портер (штат Индиана): во внезапной остановившийся состав врезался другой поезд; сойдя с рельсов, они свалили третий состав, следующий по соседнему пути. В результате крушения произошло возгорание этанола, перевозимого одним из поездов.

Латвия. 9 января 2012 в Науенской волости Даугавпилсского края сошёл с рельсов поезд, перевозивший груз смазочных масел и технического растворителя. Крушение сопровождалось разгерметизацией 5 из 16 цистерн и утечкой перевозимого груза.

Аргентина. 22 февраля 2012 в Буэнос-Айресе пассажирский поезд врезался в перрон станции Онсе. Погибло 49 человек, 600 ранено.

Канада. 26 февраля 2012 в Берлингтоне поезд сошёл с рельсов после того, как один из вагонов задел здание, стоявшее рядом с путями. Погибло 3 человека, десятки ранены.

Польша. 3 марта 2012 в результате лобового столкновения двух поездов вблизи города Щекоцины погибло, по меньшей мере, 16 человек, ранено 54.

Канада. 6 июля 2013 в результате схода с рельсов неуправляемого поезда с нефтяными цистернами произошел взрыв, уничтоживший 30 зданий в городке Лак-Мегантик, Квебек, Канада; погибло 47 человек.

Россия. 7 июля 2013 из-за неисправности путей в Краснодарском крае сошел в рельсов поезд Новосибирск—Сочи; ранено свыше 100 человек.

Франция. 12 июля 2013 из-за неисправности путей сошел с рельсов поезд в пригороде Парижа; погибло 6, ранено около 200 человек.

Испания. 24 июля 2013 из-за превышения скорости на повороте сошли с рельсов все 13 вагонов высокоскоростного поезда на станции Сантьяго-де-Компостела, Галисия, Испания; погибло 79, ранено 145 человек.
Все материалы взяты из Википедии.

Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Anton_07RUS »

Крушение в Челябинской области (2011)
Материал из Википедии
Крушение на перегоне Ерал—Симская

Разбитый электровоз поезда № 2707
Подробные сведения
Дата 11 августа 2011 года
Время 17:03
Место Ерал—Симская (Ашинский район, Челябинская область)
Страна Россия
Железнодорожная
линия Куйбышевская железная дорога
Оператор РЖД
Тип происшествия Столкновение двух поездов
Причина Отказ тормозов поезда № 2707
Статистика
Поезда 2 (№ 2707 и № 1933)
Погибшие 2
Координаты: 55°02′23″ с. ш. 57°48′15″ в. д. (G) (O)
Крушение поездов на перегоне Ерал — Симская произошло на участке Кропачёво — Иглино Куйбышевской железной дороги 11 августа 2011 года в Ашинском районе Челябинской области, в нескольких километрах от города Сим (близ границы с Башкортостаном). Тяжёлый грузовой поезд № 2707 из-за отказа тормозов разогнался на крутом уклоне до скорости 136 км/ч и, догнав впереди идущий грузовой поезд № 1933, столкнулся с его хвостом. В результате столкновения, у поезда № 2707 сошли с рельсов два электровоза и 66 из 67 вагонов, погибли оба члена локомотивной бригады поезда, у поезда № 1933 сошли с рельсов 3 последних вагона
Предшествующие обстоятельства.
Состав был сформирован на станции Кемчуг Красноярской железной дороги и состоял из 67 полувагонов, полностью загруженных углём. Поезд (ему был присвоен номер № 2961) вели электровозы ВЛ10-336 и ВЛ10у-184, работающие по системе СМЕТ, под управлением локомотивной бригады локомотивного депо Златоуст, состоящей из машиниста Д. А. Колтырева и помощника машиниста О. В. Устюжанина; вес поезда составлял 6000 тонн при длине свыше 1000 метров. Станция назначения — Вослебово Московской железной дороги.
В 14:34, когда поезд № 2961 следовал через станцию Мурсалимкино, в районе стрелочного перевода № 29 произошло столкновение поезда с крупным рогатым скотом (корова, по другим данным бык), в результате чего на головном локомотиве ВЛ10-336 оказался повреждён концевой кран тормозной магистрали. Тогда по официальной версии, на данной станции машинист Колтырев заменил повреждённый кран на запасной из технической аптечки ведомого локомотива. По неофициальной версии запасного крана в локомотиве не было и машинист принимает решение перевести управление тормозами и поездом на задний локомотив (ВЛ10у-184) и продолжить движение. После этого было проведено сокращённое опробование тормозов, а в 14:58 поезд отправили со станции.
В 16:10 поезд № 2961 прибыл на 16-й путь станции Кропачёво. Далее на станции проводилась смена локомотивной бригады, параллельно надлежало отремонтировать встречный концевой кран на головном локомотиве. Для избежания истощения тормозной магистрали машинист Колтырев перекрыл краны на тормозной магистрали между локомотивами, а также перевёл тормозные приборы (кран машиниста и рукоятку блокировочного устройства № 367) в поездное положение. После этого слесари по ремонту подвижного состава В. Е. Дунаев и П. А. Леонов ПТОЛ станции Кропачево ремонтного локомотивного депо Таганай выполнили на электровозе ВЛ10-336 положенный ремонт концевого крана с заменой соединительного рукава. После этого концевые краны тормозной магистрали между локомотивами открыты вновь не были.
Крушение
Теперь поезд приняла локомотивная бригада из локомотивного депо Уфа, состоящая из машиниста Д. В. Шумихина и помощника машиниста М. К. Журавлёва. Поезд получил новый номер — 2707. Далее, в 16:34, было проведено сокращённое опробование тормозов, которое проводили старший осмотрщик вагонов В. А. Кирсанов и осмотрщик вагонов И. В. Никитин ПТО станции Кропачево эксплуатационного вагонного депо Челябинск. Кирсанов (стаж работы 18 лет) при этом находился в кабине головного локомотива, а Никитин (стаж работы 6 лет) у хвоста состава. В нарушение п.1.2, п.16.40 ПТЭ и п.3.1.2 инструкции ЦТ-277 при приемке локомотива, принимающая локомотивная бригада не проверила положение ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах обоих локомотивов. В нарушение требований п.9.3 инструкции ЦТ-277, формально выполнила проверку срабатывания автотормозов поезда на торможение двух хвостовых вагонов. В 16:44 машинисту была выдана справка об опробовании тормозов, и в 16:47 поезд отправился со станции Кропачёво в сторону станции Ерал. При проверке действия автотормозов в пути следования тормозной эффект достигнут не был по причине перекрытия концевых кранов между электровозами и нахождении на ведомом локомотиве крана машиниста и рукоятки блокировочного устройства усл. номер 367 в поездном положении.
Справка по следованию поезда № 2707
Данные приведены согласно показаниям расшифровки РПДА-САУТ.
16:11:17 — прибытие поезда № 2707 на станцию Кропачёво.
16:16:27 — через 5 минут 10 секунд после прибытия поезда № 2707 в уравнительном резервуаре снижается давление до 0,03 кгс/см² с последующей зарядкой.
16:21:07 — повторное снижение давления в уравнительном резервуаре до 0,12 кгс/см² с последующей зарядкой.
16:41:24 — начало выполнения сокращённой пробы пневматического тормоза со снижением давления в уравнительном резервуаре с 5,02 кгс/см² до 3,98 кгс/см² с последующей зарядкой через 51 секунду.
16:47:54 — отправление со станции Кропачёво
16:56:54 — после проследования проходного светофора № 11 при скорости 65 км/час произведено пневматическое торможение со снижением давления в уравнительном резервуаре с 5,06 кгс/см² до 3,98 кгс/см².
16:57:17 — при скорости 70 км/ч применена вторая ступень пневматического торможения со снижением давления в уравнительном резервуаре до 3,3 кгс/см².
16:57:32 — на уклоне 7,5 ‰ при скорости 73 км/ч применено экстренное торможение с разрядкой резервуаров до нуля.
16:57:49 — проследование проходного светофора № 9 со скоростью 77 км/ч, с последующей сменой кодов с «З» на «Ж».
17:00:08 — проследование проходного светофора № 5 со скоростью 104 км/ч.
17:01:09 — при скорости 114 км/ч проследование предвходного светофора № 1 станции Ерал с жёлтым показанием.
17:02:09 — при скорости 127 км/ч проследование входного светофора станции Ерал с жёлтым показанием, с последующим кодированием «КЖ».
17:02:58 — при скорости 135 км/ч проследование выходного светофора станции Ерал с запрещающим показанием, с последующим кодированием «К» (въезд на занятый перегон).
17:03:23 — при скорости 136 км/ч происходит столкновение с хвостовой частью грузового поезда № 1933.
Интересные факты
В интернете также появилась аудиозапись последних слов по рации машиниста поезда № 2707. До столкновения машинист отчаянно кричал: «Принимайте меры! Еду без тормозов! Ерал! Дежурный! Ера-а-ал!!! Принимайте меры, еду без тормозов!! Скорость 93! Принимайте меры!!!».
На месте поезда, который принял на себя удар разогнавшегося состава, мог быть пассажирский электропоезд сообщением Кропачево — Дема, который прошел в этом месте буквально за 10 минут до трагедии.
В 1989 году на данном участке уже происходило аналогичное крушение, когда один грузовой поезд врезался в хвост другому, но в тот раз обошлось без жертв.
Помимо этого, 4 июня того же 1989 года в 50 километрах от нынешнего крушения произошла крупнейшая советская железнодорожная катастрофа, в которой погибло около шести сотен человек.
Аватара пользователя
Марсианин
Магистр
Магистр
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 май 2012
Откуда: Эспоо/Москва
Репутация: 458

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Марсианин »

Нет, все здорово, но какой смысл копипастить википедию?
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Loco »

Борисыч бы оценил...
Изображение
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

Железнодорожные катастрофы

Сообщение maxvel »

Alex365497697 писал(а):Нет, все здорово, но какой смысл копипастить википедию?
НУ от чего же здесь все в одной теме а в вики сегодня эта статья так а завтра так а послезавтра ее нет.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Sormovi4 »

maxvel писал(а):НУ от чего же здесь все в одной теме а в вики сегодня эта статья так а завтра так а послезавтра ее нет.

Именно поэтому, что любой школяр может наклепать в Вике практически что угодно, особого доверия она не вызывает. Или здесь тоже будут корректировать, ссылаясь на неё? =)
Аватара пользователя
Barsik67
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июл 2013
Откуда: Россия
Репутация: 11

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Barsik67 »

Швейцария. 29 июля 2013 - лобовое столкновение двух пассажирских поездов. По последним данным пострадало 44 человека.
Аватара пользователя
Barsik67
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июл 2013
Откуда: Россия
Репутация: 11

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Barsik67 »

Швейцарская полиция полагает, что к лобовому столкновению двух поездов во франкоязычном кантоне Во на западе страны привел человеческий фактор. Стало известно столкновение произошло в тот момент, когда один из поездов выезжал со станции в городе Гранж-пре-Марнан. В него врезался другой состав, который прибыл из Лозанны и должен был проследовать мимо перрона без остановки. По предварительным данным, машинист первого поезда проигнорировал сигнал, согласно которому он должен был подождать и пропустить следующий из Лозанны состав. Поезда столкнулись в том месте, где составы обычно движутся поочередно по одному пути.
В результате аварии погиб машинист поезда из Лозанны, 24-летний гражданин Франции. Второму машинисту удалось вовремя покинуть кабину. 26 пассажиров двух поездов, в которых ехали всего 46 человек, были госпитализированы.
Вложения
2.jpeg
2.jpeg (63.3 КБ) 16904 просмотра
Аватара пользователя
Barsik67
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июл 2013
Откуда: Россия
Репутация: 11

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Barsik67 »

США. 5 августа 2013 - крушение грузового состава. Экологическая катастрофа произошла в штате Луизиана. Неподалеку от города Лотелл потерпел крушение состав, перевозивший ядохимикаты. 26 из 76 вагонов сошли под откос. В некоторых емкостях образовалась течь.
Как заявил губернатор Луизианы, речи о проникновении в почву опасного ядохимиката хлорида винила пока не идет – вещество находится в устоявших на полотне магистрали цистернах. Из окрестностей было эвакуировано более 100 человек.


США. 12 августа 2013 - сход с рельсов грузового состава. Рано утром на северо-западе штата Оклахома, в районе города Уэйнока, потерпел крушение товарный поезд, следовавший в Лос-Анджелес (Калифорния). По словам очевидцев происшествия, все 40 вагонов поезда сошли с рельсов и завалились набок. Состав перевозил товары повседневного пользования и продукты питания. В результате аварии значительная их часть (в основном банки с пивом и газированными напитками, а также бумажные полотенца) выпала из контейнеров. Банки с напитками раскатились по всей округе. По словам местных властей поезд не превышал допустимую скорость на этом участке пути (60 м/ч), напротив, в момент крушения его скорость составляла не более 50 м/ч. Ожидается, что работы по восстановлению движения на данном маршруте продлятся около суток. В настоящее время следствие рассматривает версии происшедшего. Основными являются разрушение колесной пары и неизвестный предмет, оказавшийся на железнодорожном пути на ходу следования состава.
Вложения
derailing.jpg
derailing.jpg (79.27 КБ) 16879 просмотров
166099.jpg
166099.jpg (38.21 КБ) 16883 просмотра
Аватара пользователя
M695
Специалист
Специалист
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 09 май 2013
Репутация: 136

Железнодорожные катастрофы

Сообщение M695 »

Эту катастрофу пропустили в СССР!

1976 г. 16 февраля!
Катастрофа высокоскоростными поездом Ленинград - Рига с двумя составным тепловозами в Риге на ст. Югла. 46 человек погибли, 6 с тяжёлыми травмами и 55 с легкими. Причины катастрофы ошибка дежурного станций и стрелочник.
Изображение
Электрические сны......
Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Vorohta »

Про упомянутую в "шапке" Користовку/86 год/


--- добавлено позже в 13 авг 2013, 00:42 ---

хотя есть и другая версия трагедии
http://scbist.com/narusheniya-bezopasno ... rikaz.html
Аватара пользователя
Barsik67
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июл 2013
Откуда: Россия
Репутация: 11

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Barsik67 »

Saaatans писал(а):Эту катастрофу пропустили в СССР!

1976 г. 16 февраля!
Катастрофа высокоскоростными поездом Ленинград - Рига с двумя составным тепловозами в Риге на ст. Югла. 46 человек погибли, 6 с тяжёлыми травмами и 55 с легкими. Причины катастрофы ошибка дежурного станций и стрелочник.
Изображение

Да, она была пропущена и кстати ее описывают в док.фильме Анатомия Катастроф. Спасибо за добавление в тему
Аватара пользователя
Barsik67
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июл 2013
Откуда: Россия
Репутация: 11

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Barsik67 »

Канада. 26 сентября 2013 г - сход вагонов грузового состава. Несколько вагонов грузового поезда сошли с рельсов в канадской провинции Сасквачеван, в результате произошла утечка смазочного масла, при этом никто не пострадал. С рельсов сошли 17 из 130 вагонов состава, перевозившего груз этилового спирта, нефти и зерна. 75 вагонов шли порожняком. Инцидент произошел недалеко от города Лэндис, ни один из сошедших с рельсов вагонов не воспламенился.

Таджикистан. 10 октября 2013 - сход вагонов пассажирского состава. На перегоне между станциями Булунгур-Галляарал Бухарского отделения дороги сошли с рельсов 8 вагонов пассажирского поезда №367 железнодорожного сообщения Душанбе-Канибадам. В результате происшествия 59 пассажиров получили телесные повреждения. Всех пассажиров разместили в близлежащем населенном пункте. Кроме того, им была оказана психологическая помощь, организовано горячее питание, также после краткосрочной реабилитации на отдельно сформированном поезде все были доставлены до места назначения.

Коста - Рика. 28 ноября 2013 - столкновение поездов. Более 50 человек пострадали при столкновении двух поездов в Коста-Рике, по данным местных властей железнодорожная авария произошла в районе Павас. На месте ЧП работают бригады медиков.
Вложения
Сход вагонов в Таджикистане
Сход вагонов в Таджикистане
shod poezda.jpg (84.28 КБ) 16789 просмотров
Сход вагонов грузового состава в Канаде
Сход вагонов грузового состава в Канаде
accident.jpg (36.45 КБ) 16791 просмотр
Аватара пользователя
Barsik67
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 июл 2013
Откуда: Россия
Репутация: 11

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Barsik67 »

США. 1 декабря 2013 - сход пассажирского состава. Около 150 пассажиров находилось в поезде, сошедшем с рельсов в воскресенье в Нью-Йорке. Погибли четыре человека, пострадали 63. Трое из четырех погибших были выброшены из вагонов в момент крушения. Происшествие произошло с поездом компании Metro-North в Бронксе около 7:20 утра по местному времени. Расследование показало что скорость движения на данном участке пути превысила допустимую в три раза, а также что машинист поезда потерял сознание незадолго до крушения, из-за чего не успел вовремя затормозить.
Вложения
photo 01.jpg
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Orest »

Сошел с рельсов поезд, перевозивший самолеты.
Поезд, перевозивший фюзеляжи, алкоголь и соевые бобы, сошел с рельс в штате Монтана - http://www.yaplakal.com/click/?http%3A% ... 2F26803140.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Железнодорожные катастрофы

Сообщение fighter2012 »

Мда, Боинги и так терпят конкуренцию от Аэробусов, а тут еще такое.считай фюзеляжи надо заново строить.
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Itzanami »

Спойлер
Вдобавок Боинг судится за 400 млн долларов с РКК "Энергия" по поводу плавучего космодрома "Морской Старт", дальнейшая судьба которого, пока к сожалению, неизвестна, а ведь недавно был произведён успешный пуск оттуда, 36-й для этого проекта.
Изображение
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Orest »

Помниться в RW маршрут такой был с перевозкой этих самых фюзюляжей для Боингов. Я потому эту новость и запостил сюда.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Itzanami »

Orest
Спойлер
Это Stevens Pass
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Железнодорожные катастрофы

Сообщение Sormovi4 »

Всё, конечно, застраховано, но время-деньги упущено..
Ответить