Скриншоты разработчиков

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Скриншоты разработчиков

Сообщение Aya Tokido »

RainMan, вроде как и тот и другой) (я кажись про это в Вики читал)
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Скриншоты разработчиков

Сообщение animalkosmik »

RainMan писал(а):пассажирский или грузовой?
грузо-пассажирский :)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

Спасибо за разъяснение. Получается: BR 145 - универсальный, BR 146 - пассажирский, BR 185 - универсальный, ну и BR 189 - грузовой.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3368

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

RainMan
Спойлер
В рамках структурной реформы Deutsche Bahn AG все однотипные электровозы одной серии были объединены в одну группу, занимающуюся определенной работой. Так все BR 101 попали в отдел дальних пассажирских перевозок (Fernverkehr), BR 145 и BR 152 отнесли к отделу грузовых перевозок (Cargo), а в пригородном движении (Nahverkehr) оставили BR 143.

Пригородное движение потребовало замены старых машин на новые, отвечающие современным условиям. В конце 1999 года были переоборудованы два электровоза BR 145 — 018 и 019 для работы в пригородном движении и отправлены в Людвигсхафен. Там к ним были прицеплены двухэтажные вагоны, с которыми эти электровозы проработали до смены расписания в 2000 г. по маршруту Манхайм-Кобленц. Во время эксплуатации локомотивы показали себя с наилучшей стороны, были «послушными» и «спокойными».

После этого были оборудованы для пригородного движения в период Ганноверской выставки в 2000 году электровозы с номера 031 по 050.
Спойлер
Passenger versions

Between 2000 and 2001, a development for passenger trains with hollow shaft final drive replacing the axle hung drive and a higher top speed of 160 km/h (99 mph) was produced for DB Regio. These locomotives were given the designation DBAG Class 146. An additional 32 were ordered in August 2012.
И немного фото о версии локомотива 145 021-2, которая присутствует на одном из, любезно вами выложенных, скриншотах.
Спойлер
animalkosmik, Вы абсолютно правы)
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

Class 319

Изображение

NEC

Изображение
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Скриншоты разработчиков

Сообщение Aya Tokido »

Кажись у Аселы текстура улучшенная...или мне кажется? -_о
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение Railgamer »

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Скриншоты разработчиков

Сообщение Aya Tokido »

Переливается классно, красавчик)
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Скриншоты разработчиков

Сообщение Cross »

что тут ещё скажешь, модель потрясающая в плане детализации! Но интересно, функционал каким будет? Предположу, что вполне себе простенький, да и озвучка не лучше, небось.
Хорошо бы, если я ошибаюсь
*Train Simulator 2018*
Изображение
smsfdg
Активный
Активный
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 31 май 2012
Репутация: 34

Скриншоты разработчиков

Сообщение smsfdg »

Надеюсь на уровень 395-го (ИМХО, лучшее от DTG).
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Скриншоты разработчиков

Сообщение dreamlight777 »

smsfdg писал(а):Надеюсь на уровень 395-го (ИМХО, лучшее от DTG).
Лучшее наравне еще и с Class 70)))
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
otecanan
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 16 июл 2012
Откуда: Воронежская обл.
Репутация: 377

Скриншоты разработчиков

Сообщение otecanan »

ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось otecanan 16 мар 2014, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
smsfdg
Активный
Активный
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 31 май 2012
Репутация: 34

Скриншоты разработчиков

Сообщение smsfdg »

dreamlight777 писал(а):
smsfdg писал(а):Надеюсь на уровень 395-го (ИМХО, лучшее от DTG).
Лучшее наравне еще и с Class 70)))
Не фанат грузовой техники, так что, к сожалению, не знаком с данным локомотивом
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3368

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

И как они на 189 умудряются без пантографа ехать? =) Есть надежда, что все системы питания будут доступны с заделом на будущее, вдруг они сделают другие страны, в которых он эксплуатируется :oops:

--- добавлено позже в 17 мар 2014, 13:21 ---

Не могу вспомнить где это на этом маршруте, подскажите добрые люди плиз
Изображение

--- добавлено позже в 17 мар 2014, 13:38 ---

Или это скрин из редактора?
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Скриншоты разработчиков

Сообщение Mentor_Alex »

marw1n писал(а):Не могу вспомнить где это на этом маршруте, подскажите добрые люди плиз
Это Uelzen. Вокзал перестроен по проекту Гундертвассера.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3368

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

Хм.. видно никогда внимания не обращал на него.. Надо будет посмотреть)
Аватара пользователя
otecanan
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 16 июл 2012
Откуда: Воронежская обл.
Репутация: 377

Скриншоты разработчиков

Сообщение otecanan »

Coming soon to TrainSimulator.....
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Скриншоты разработчиков

Сообщение PseudoStalker »

А Acela то не та. В игре появился анонс Amtrak HHP-8, который является двухкабинным электровозом с внешностью головного вагона знакомой нам электрички. Так что новинка. Видимо твин-паком будет.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3368

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

Вот эта что ли?))
Изображение

--- добавлено позже в 17 мар 2014, 20:00 ---

Они же сказали 4 локомотива, значит будет 4. По крайней мере 2 из 4-х мы уже знаем, остальные наверное будут дизеля стандартные, так как NEC не весь эликтрифицирован..
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Скриншоты разработчиков

Сообщение PseudoStalker »

Если судить по последним работам КЫС, то у них крайности проглядываются: если маршрут пассажирский - будут только пассажирские поезда; если грузовой - только грузовые. Последним только Гамбург был универсальным, да и то благодаря имеющимся моделям. Видимо NEC ожидает его судьба, хотя толком то и скриншотов нет, если не считать демонстрации убогого полотна.
Ответить