Наборы улучшений Train Simulator
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Re: Из карьеры в стандарт
само просто -это в настройки/игровой процесс выключить "зарабатывание очков в карьерных сценариях" и всё!)
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
тема обновлена, смотрите шапку. Позже займусь переоформлением раздела
*Train Simulator 2018*
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
снова обновил тему, добавил сценарии для нового Union Pacific SD60M. Так же добавил туда же сценарии и для Union Pacific DDA40X Centennial, так как они на одном маршруте Шерман Хилл
*Train Simulator 2018*
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
изменил полностью тему, теперь все сценарии лежат в общей папке на яндекс диске, так же поступил и с патчем для AP экстра стока для Class 37.
Добавил стандартные сценарии для Canadian Mountain Passes.
Все архивы можно предварительно просматривать нажав на значёк архива (папочка с молнией)
Добавил стандартные сценарии для Canadian Mountain Passes.
Все архивы можно предварительно просматривать нажав на значёк архива (папочка с молнией)
*Train Simulator 2018*
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
Опять возникли вопросы по карьерным сценариям . В очередной раз столкнулся с их прохождением . Уже четвёртый раз пытаюсь пройти сценарий с SD60 на Шермане ( тот который на 35 минут ) , если соблюдать скоростной режим , то уже ко второй контрольной точке почти +2 минуты . Так вот у меня вопрос или я такой хуёвый водила или эти сценарии пишут какие то полупокеры ??? Я так думаю , что следующей примочкой будут гонки на выживание ( опять же на время ) с пит стопами ( как в фрмуле 1 )
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
итак, я снова сделал ещё один патч для Экста стоков AP, на этот раз для локомотива Class 47.
Ссылка в шапке темы.
Для патча желательно иметь весь набор экстра стоков от армстронгов, либо копировать вручную только те папки с перекрасками, которые у вас имеются.
Из общих изменений отмечу следующее:
- поправлена озвучка на некоторых перекрасках, где изначально были прописаны стандартные звуки, но озвучка армстронгов их не затрагивала.
- изменены фары на некоторых локомотивах (убраны лишние источники света, так как они не излучали света). Более старые модели имели прикрученную фару, текстура которой "горела" постоянно, поэтому с них освещение убрано. А так же добавлены эффекты линзы.
- поправлены названия локомотивов, отображаемые в меню игры, теперь названия соответствуют действительности.
- на все перекраски добавлено описание и уникальные превью картинки для каждого локомотива.
--- добавлено позже в 16 фев 2014, 22:25 ---
в тему добавлен опрос
продлится 14 дней
--- добавлено позже в 17 фев 2014, 00:28 ---
Обновлён патч для 37-го класса. Добавлена перекраска DRS-402_AP на версию Class 37 Settle Carlisle
- добавлена информация о локе, немного подправлен конфиг
Ссылка в шапке темы.
Для патча желательно иметь весь набор экстра стоков от армстронгов, либо копировать вручную только те папки с перекрасками, которые у вас имеются.
Из общих изменений отмечу следующее:
- поправлена озвучка на некоторых перекрасках, где изначально были прописаны стандартные звуки, но озвучка армстронгов их не затрагивала.
- изменены фары на некоторых локомотивах (убраны лишние источники света, так как они не излучали света). Более старые модели имели прикрученную фару, текстура которой "горела" постоянно, поэтому с них освещение убрано. А так же добавлены эффекты линзы.
- поправлены названия локомотивов, отображаемые в меню игры, теперь названия соответствуют действительности.
- на все перекраски добавлено описание и уникальные превью картинки для каждого локомотива.
--- добавлено позже в 16 фев 2014, 22:25 ---
в тему добавлен опрос
продлится 14 дней
--- добавлено позже в 17 фев 2014, 00:28 ---
Обновлён патч для 37-го класса. Добавлена перекраска DRS-402_AP на версию Class 37 Settle Carlisle
- добавлена информация о локе, немного подправлен конфиг
*Train Simulator 2018*
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
В общую папку добавлены стандартные сценарии для маршрута The Riviera Line.
И ещё добавлены сценарии для West Coast Main Line North. Было несколько карьерных сценариев, не представленных в стандартном варианте. Там же вложены сценарии для Class 86, которые так же были только в карьере.
Все карьерные сценарии имеют приписку CS.
--- добавлено позже в 20 фев 2014, 20:39 ---
У меня ко всем большая просьба!
По возможности посмотрите, в каких дополнениях ещё присутствуют исключительно карьерные сценарии и напишите в тему. Заранее спасибо
И ещё добавлены сценарии для West Coast Main Line North. Было несколько карьерных сценариев, не представленных в стандартном варианте. Там же вложены сценарии для Class 86, которые так же были только в карьере.
Все карьерные сценарии имеют приписку CS.
--- добавлено позже в 20 фев 2014, 20:39 ---
У меня ко всем большая просьба!
По возможности посмотрите, в каких дополнениях ещё присутствуют исключительно карьерные сценарии и напишите в тему. Заранее спасибо
*Train Simulator 2018*
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
Damien Thorn поделился своим патчем на озвучку для Class 60. Тем временем по ссылке с экстра стоками вы уже можете скачать сам патч
Исправлены звуки в кабине для Class 60 Sound Pack PRO (Advanced):
- NRN radio test теперь работает по нажатии на кнопку радиостанции
- buzzer и Master key снова озвучены
- поправлена ошибка JT, из-за которой отсутствовал звук заправки баков локомотива
Исправлены звуки в кабине для Class 60 Sound Pack PRO (Advanced):
- NRN radio test теперь работает по нажатии на кнопку радиостанции
- buzzer и Master key снова озвучены
- поправлена ошибка JT, из-за которой отсутствовал звук заправки баков локомотива
Последний раз редактировалось Cross 22 фев 2014, 02:02, всего редактировалось 1 раз.
*Train Simulator 2018*
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
Я с первого раза прошел, в итоге проштрафил около 3-х минут, шел на пределе постоянно. Багованный сценарий, заработал около 700 очков. Второй кстати нормальный сценарий, без проблем укладываешься вовремя.psaw666 писал(а):Опять возникли вопросы по карьерным сценариям . В очередной раз столкнулся с их прохождением . Уже четвёртый раз пытаюсь пройти сценарий с SD60 на Шермане ( тот который на 35 минут ) , если соблюдать скоростной режим , то уже ко второй контрольной точке почти +2 минуты . Так вот у меня вопрос или я такой хуёвый водила или эти сценарии пишут какие то полупокеры ??? Я так думаю , что следующей примочкой будут гонки на выживание ( опять же на время ) с пит стопами ( как в фрмуле 1 )
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
Сейчас активно ведётся работа над новым патчем, пока не скажу каким но вместе с этим потихоньку обновляется пак для 37-го класса. Вот хочу спросить мнение форумчан, как лучше поступить с управлением, добавить позиции на ручки газа и тормоза, как это было в случае с Class 47 на маршруте WCML Over Shap, либо же сделать их ход более планым и менее чувствительным?
*Train Simulator 2018*
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
Cross
Можно было бы сделать позиции 0, 10, 20, ..., 100%. То есть с шагом 10%. У AP вроде звук изменяется через каждые 10% у 37го и 47го.
Можно было бы сделать позиции 0, 10, 20, ..., 100%. То есть с шагом 10%. У AP вроде звук изменяется через каждые 10% у 37го и 47го.
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
Itzanami
я вот тоже думаю, как было бы лучше сделать. Но в реальности помоему никаких позиций нету, или я ошибаюсь? Хочется сделать всё более-менее достоверно.
есть вопрос по тормозам (поездным) ручку наверное тоже стоит сделать менее чувствительной, как думаете?
я вот тоже думаю, как было бы лучше сделать. Но в реальности помоему никаких позиций нету, или я ошибаюсь? Хочется сделать всё более-менее достоверно.
есть вопрос по тормозам (поездным) ручку наверное тоже стоит сделать менее чувствительной, как думаете?
Последний раз редактировалось Cross 25 фев 2014, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
*Train Simulator 2018*
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
Точно не знаю, но похоже что действительно нет позиций. В RW позиции на 47ом есть только на модели Кита на WCMLoS. Интересно, почему он решил сделать ему позиции?
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
В общую папку со сценариями добавлены новые стандартные сценарии: один для дополнения Class 390 изначально представленный в карьерном варианте - теперь в стандартном (находится тематически в архиве с West Coast Main Line North).
Сценарии London to Faversham - переделаны сценарии обучения для Class 395 и 466, теперь они находятся в меню обучащих сценариев, а так же один карьерный сценарий переделан под стандартный.
Сценарии Class 465 Southeastern так же были изменены - сценарий обучения теперь в меню обучающих. Один карьерный переделан в стандартный.
Сценарии London to Faversham - переделаны сценарии обучения для Class 395 и 466, теперь они находятся в меню обучащих сценариев, а так же один карьерный сценарий переделан под стандартный.
Сценарии Class 465 Southeastern так же были изменены - сценарий обучения теперь в меню обучающих. Один карьерный переделан в стандартный.
*Train Simulator 2018*
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
Снова обновлён пакет экстра стоков для Class 37
список изменений внутри архива, как обычно.
извините, что так часто)))
список изменений внутри архива, как обычно.
извините, что так часто)))
*Train Simulator 2018*
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
никогда не простимCross писал(а):извините, что так часто)))
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
Ну что же, друзья, выпустил я наконец свой новый мега патч для Class 43
забирайте в шапке темы, в архиве список изменений читайте.
Хотя ещё есть что дорабатывать
забирайте в шапке темы, в архиве список изменений читайте.
Хотя ещё есть что дорабатывать
*Train Simulator 2018*
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
Cross
Вот молодец, на мой взгляд нужное дело делаешь.
Мне очень понравилось, как ты изменил чувствительность рукоятки тяги в 37-м, теперь управлять им стало намного удобнее.
И ещё: возможно ли для HST сделать показания тяги для интерфейса как на новых локомотивах, где указывается "Notch 1, 2 и т.д."? Было бы намного приятнее видеть такую надпись вместо 20-40-60-80-100%.
Вот молодец, на мой взгляд нужное дело делаешь.
Мне очень понравилось, как ты изменил чувствительность рукоятки тяги в 37-м, теперь управлять им стало намного удобнее.
И ещё: возможно ли для HST сделать показания тяги для интерфейса как на новых локомотивах, где указывается "Notch 1, 2 и т.д."? Было бы намного приятнее видеть такую надпись вместо 20-40-60-80-100%.
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
Sherlok
Я вот посмотрел твою раздачу JT, маршруты Бристоль - Эксетер и Шотландскую дорогу, там разные версии HST идут, поэтому я написал так.
По поводу интерфейсных изменений ручки тяги, думаю, что можно вывести на интерфейс Step надпись. Я уже знаю, как это реализовать.
Но тут придётся подождать до следующего обновления
Я вот посмотрел твою раздачу JT, маршруты Бристоль - Эксетер и Шотландскую дорогу, там разные версии HST идут, поэтому я написал так.
По поводу интерфейсных изменений ручки тяги, думаю, что можно вывести на интерфейс Step надпись. Я уже знаю, как это реализовать.
Но тут придётся подождать до следующего обновления
*Train Simulator 2018*
Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи
Да я уже сам успел увидеть, даже стёр это из своего сообщения, но ты оказался быстрееCross писал(а):Sherlok
Я вот посмотрел твою раздачу JT, маршруты Бристоль - Эксетер и Шотландскую дорогу, там разные версии HST идут, поэтому я написал так.
Это похоже в одном из последних сервис паков для SECML так стало.