Скриншоты разработчиков

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Скриншоты разработчиков

Сообщение Moss® »

Средства то у них есть красоту навести, да и железо у многих позволяет, дело то скорее в сроках, которые разработчикам устанавливает их директор. Глаза то у него замылены прибылью. Вот у DJS пока не наступила золотая лихорадка, он каждый квадратный метр приближает к реальности:
Изображение
Так что, не видать нам ни травки, ни сосенок в наклоне над речкой, ни красоты во всей её красе.

--- добавлено позже в 09 фев 2014, 23:58 ---

Кстати, Файтер, спасибо, что вывел скрины в отдельную тему, это разгрузит "Steam addons"
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение Itzanami »

А эта тема для скринов только от DTG или и скрины остальных разработчиков сюда можно? :)
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Скриншоты разработчиков

Сообщение Aya Tokido »

Блинский блин, ну почему здесь 3 рельса нету? А я так хотел здесь на 395 покататься..\
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Скриншоты разработчиков

Сообщение le Sandro »

На последних скринах окружение, конечно, эффектное. Особенно, городская застройка.
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Скриншоты разработчиков

Сообщение fighter2012 »

руку они, конечно, набили на строительстве маршрутов. еще б подтянуть бы физику и функционал локов.
Кстати, вот мы в канаде и проверим реальную симуляцию тормозной системы, правда, как с ней будет уживаться карьерная система. часто на длинных сценариях невозможно уложиться во времени.
Изображение
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Скриншоты разработчиков

Сообщение Vinci »

Давно уже пора менять подходы к созданию сценариев, в том числе и карьерных. Эти постоянные гонки - лишь бы успеть - все-таки убивают дух симулятора. Ни по сторонам не посмотришь, ни лок не почувствуешь.
Как раз со стороны разработчиков было бы логично ожидать размеренных сценариев, позволяющих ощутить качество их работы (или "качество", кому как больше нравится).
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Скриншоты разработчиков

Сообщение PseudoStalker »

Vinci, открываешь сценарий в редакторе. Слева вверху кнопка с часиками - жмешь. Открывается диспетчерская - в ней вверху список поездов. Выбираешь игрока(приписка (Р) в конце имени), справа появляется его расписание. Жмешь на все пункты, у которых имеется значок секундомера. В каждом таком пункте снимаешь галочку с этого значка. Когда закончишь - выходишь из диспетчерской и жмешь F2.
В итоге у тебя сценарий без временных рамок. Отправляйся когда хочешь, прибывай когда хочешь. Только поосторожнее с подобными манипуляциями на маршрутах с одноколейкой - можно поломать расписание ботам, в итоге сценарий будет сыпать ошибками.
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Скриншоты разработчиков

Сообщение Vinci »

PseudoStalker
Не хочу копаться в редакторе и тратить на это свое время :) Да еще и с мыслью, чтобы не поломать случайно расписание ботам и после этого читать сообщения об ошибках.
Хочу за заплаченные мной деньги включить и получить удовольствие от маршрута и локомотива :)
Если бы я делал симулятор, я бы делал сценарии иначе. Но симулятор делаю не я, поэтому кушаю, что дают. Но поворчать-то можно? :)

Я даже думаю, что RSC специально так усложняет карьерные сценарии. Чтобы парни потом могли меряться очками...

PS А за совет спасибо! Может, и поразбираюсь с этим вопросом :)
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Скриншоты разработчиков

Сообщение fighter2012 »

оно-то все хорошо, но, что смущает, именно у АР стандартные сценарии основаны на реальном расписании. вот где приходится попотеть. ведь, если откроешь дверь на станции хоть на 1 секунду позже, весь сценарий будет завален. так, например, было в сценарии для класс 321 на ECML S. приходится превышать скорость и использовать тормозные парашюты :)
в этом плане система баллов в карьерном сценарии более щадящая: грубо сцепил состав - штраф, запоздал в дороге, создал задержку в расписании - штраф, тронулся во время посадки - штраф. разве в жизни за это похвалят?
Единственное для меня загадка, разрешено ли превышать скорость по знаку или нет, как на автодороге?
Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Скриншоты разработчиков

Сообщение whity »

Превышать-то можно, но за это - штраф, как и на автодороге.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение Itzanami »

Спойлер
Я слышал, что из-за превышений скорости машиниста могут в дальнейшем не допустить к рейсу.

Так ли это на самом деле, не знаю)
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Скриншоты разработчиков

Сообщение pROssO »

Изображение
Заметил глупую ошибку со стороны DTG на этом скрине : номер локомотива, 91122. Ошибка кроется в том, что этот локомотив не мог носить этот номер в цветах Intercity : Все Class 91/0 (собственно, это и был весь флот Class 91) были переклассифицированы в Class 91/1 после капитального ремонта с целью улучшения работоспособности уже после приватизации, в 2000-2003 годах, в то время как British Rail была окончательно приватизирована в 97-ом.
К счастью, это очень легко исправимо.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение Railgamer »

Тоже самое было и с SD60M, кто-то в комментариях указывал на ошибку в номере, и они вроде поправили. :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

Изображение

Срочно нужен новый немецкий маршрут, а то скучный Гамбург-Ганновер уже поднадоел. А Мюнхен-Аугсбург вообще огрызок какой-то, да и старенький он уже.
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Скриншоты разработчиков

Сообщение Aya Tokido »

С ходу если глянуть, похож на 101...но если присмотреться, можно кучу ништяков заметить :bravo:

--- добавлено позже в 10 фев 2014, 20:22 ---

RainMan
, Берлин-Виттенберг вроде нормальный - обкатать будет где)
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Скриншоты разработчиков

Сообщение Mentor_Alex »

Да это тот же самый лок, что и Метроном. Только там пассажирская версия (максимальная скорость 160 км/час против 140 в грузовой, улучшены разгонные характеристики, и т.д.), а здесь грузовая. Пассажирская имеет маркировку BR146, а грузовая BR145.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

Aya Tokido, Берлин-Виттенберг не плохой маршрут, но он не DTG-шный. А хочется увидеть что-то новое от DTG.
Аватара пользователя
DJS
Разработчик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 июл 2011
Репутация: 363

Скриншоты разработчиков

Сообщение DJS »

Moss® писал(а):Средства то у них есть красоту навести, да и железо у многих позволяет, дело то скорее в сроках, которые разработчикам устанавливает их директор. Глаза то у него замылены прибылью. Вот у DJS пока не наступила золотая лихорадка, он каждый квадратный метр приближает к реальности:
Изображение
Так что, не видать нам ни травки, ни сосенок в наклоне над речкой, ни красоты во всей её красе.

--- добавлено позже в 09 фев 2014, 23:58 ---

Кстати, Файтер, спасибо, что вывел скрины в отдельную тему, это разгрузит "Steam addons"
Спасибо за комент !!!
Вот угодал в точку человек - его написавший (Moss) Именно так и делаю, стараюсь максимально приблизить реальность природы !!! Когда есть свободное время беру фотик, прыгаю в тачку и выезжаю на канадскую железку , собственно от этого и черпаю вдохновения (маршрут то полностью вымышленный, но по оформлению своему максимально приближен к различным реальным участкам)
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Скриншоты разработчиков

Сообщение fighter2012 »

DJS, скажи, пжл, а в планах есть приложить руку к кривому Мариасу и Роддерсу? я имею ввиду как раз лысые горы. вообще есть возможность с помощью РВтулза подменить деревья, допустим, взяв их со Стивенса. там у них, кажется, дальность отрисовки выше. без них роут погибает.
Изображение
Ответить