Вопросы по редактору маршрутов
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1643
Re: Вопросы по редактору маршрутов
И у меня то же самое ,хоть я пока и не строю,занимаюсь КС
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Загрузка…
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Ребят,всем привет!Парни,нужна ваша помощь.В общем у меня на маршруте идут туннели,6 штук,помогите ПОЖАЛУЙСТА найти,может кто-то где-то видел или знает сайты где можно найти.Буду признателен.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Re: Вопросы по редактору маршрутов
на маршруте Testovacia_Trat хорошие туннели http://modely-msts.cz/traterw.htmlAnToHich @@@ писал(а):идут туннели
а твоих туннелей есть фото, чтобы более похожие найти!?
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Загрузка…
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Последний раз редактировалось Anton_07RUS 17 фев 2014, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- Pretty boy
- Знаток
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 07 дек 2013
- Откуда: 404
- Репутация: 48
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Всем привет! Ребят, подскажите кто знает, что означает в редакторе сценария значок точка пути с красным флажком, где и в каких случаях на карте его требуется установка. Также интересует вопрос по маркерам: Marker Spawn Point, Marker Consist Spawn Point, Marker Player Spawn Point и что они означают.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Вопросы по редактору маршрутов
P.r.e.d.a.t.o.R
Флажок - проследовать. Метка, через которую обязан проехать поезд, не отображается в путевом листе в самой игре. Нужна чтобы задать точное движение поездов, т.к. игра по умолчанию пускает их по самому короткому пути, который может оказаться встречным.
Данные маркеры нужны для создания Quick Drive сценариев. AI Spawn - маркер появления бота, Consist Spawn - маркер появления неподвижного состава, Player Spawn - маркер стартовой точки для игрока.
Флажок - проследовать. Метка, через которую обязан проехать поезд, не отображается в путевом листе в самой игре. Нужна чтобы задать точное движение поездов, т.к. игра по умолчанию пускает их по самому короткому пути, который может оказаться встречным.
Данные маркеры нужны для создания Quick Drive сценариев. AI Spawn - маркер появления бота, Consist Spawn - маркер появления неподвижного состава, Player Spawn - маркер стартовой точки для игрока.
- Pretty boy
- Знаток
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 07 дек 2013
- Откуда: 404
- Репутация: 48
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой в свободном сценарии игры, как задать боту правильно прицеплять вагоны с одного пути на другой. Дело в том, что на одном пути бот прицепил пару вагонов а когда дело доходит до прицепки второй пары вагонов, то они не прицепляются и проезжают немного вперёд, словно команды которые я выставлял становятся не активными, перепробывал множество вариантов, может чего делаю не так.
Вопросы по редактору маршрутов
Номера вагонов прописываешь в правильном порядке? Между запасными путями сделай следовать через точку пути. Не делай остановку на запасном. Позволяй реверс
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- Pretty boy
- Знаток
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 07 дек 2013
- Откуда: 404
- Репутация: 48
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Всем привет! У меня такой вопрос, как сделать так, чтобы локомотив плавно трогался с места..?
Re: Вопросы по редактору маршрутов
P.r.e.d.a.t.o.R
зависит от циферок в файлах TractiveEffortVsSpeed.dcsv и TractiveEffortVsThrottle.dcsv по ним выстраивается кривая динамики разгона и торможения. Хорошо бы знать конкретный график к конкретному локомотиву, если хотите сделать всё реалистично. В подробности вдаваться не буду, так как не помню точно, какой там параметр за что отвечает.
Не стоит и забывать править EngineSimulation.bin файл, там задаётся масса, максимальная скорость, центр тяжести и прочие прелести физики. Сложно, геморрно, но если есть желание, почему бы и не попробовать
зависит от циферок в файлах TractiveEffortVsSpeed.dcsv и TractiveEffortVsThrottle.dcsv по ним выстраивается кривая динамики разгона и торможения. Хорошо бы знать конкретный график к конкретному локомотиву, если хотите сделать всё реалистично. В подробности вдаваться не буду, так как не помню точно, какой там параметр за что отвечает.
Не стоит и забывать править EngineSimulation.bin файл, там задаётся масса, максимальная скорость, центр тяжести и прочие прелести физики. Сложно, геморрно, но если есть желание, почему бы и не попробовать
*Train Simulator 2018*
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Где прописывается время погрузки пассажиров для маршрута/платформ? Не расписание, не редактор сценариев, а именно время по умолчанию на протяжении которого двери остаются открытыми.
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Если не ошибаюсь, для каждой остановки(платформы) прописывает свойство ( количество людей). Что-то типа. Если большой город, то кол-во людей больше и соответственно время на загрузку увеличивается.
Мы с PNZ.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Ну вот на всех маршрутах время 25-35 секунд, а на Пасифике и Ривьере оно = 10 секундам. Где это прописано? В свойствах платформ в редакторе ничего похожего не заметил, там вообще время 00:00 на всех маршрутах.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Загрузка…
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Ребят, помогите пожалуйста!В общем прокатился на маршруте Стивенс Пасс,мне там тоннели очень понравились, я так понял что они лофтовые,(именно начинка тоннеля,внешние я подберу какие нибудь)) а название их я так и не смог узнать,может кто то уже возился с ними и знает в каком списке их найти, или хотя бы как называются.Буду очень благодарен.Я уже всё пересмотрел, и на "Уголке 3-х стран", да там хорошие тоннели, но они под наши стандарты не подходят.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Вопросы по редактору маршрутов
AnToHich @@@, если не можешь найти в списке в редакторе, то попробуй поискать в в папках активов к этому маршруту. Если это туннели, то как правило они должны находиться в Tunnels, открой подходящий бинарник (DoubleTrackTun, или что-то подобное) и посмотри на внутреннее имя <DisplayName>. Его и ищи в списке редактора. Подробнее не могу сказать, так как маршрутом не обладаю.
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Вечер добрый! Подскажите, а нет ли такой функции в RW (типа трейнзовской, реплейс ассет- замена объектов автоматом).
В Seebergbahn заменить эти ужасные опоры КС:
на такие:
Очень тяжко каждую опору переставлять и подгонять.
В Seebergbahn заменить эти ужасные опоры КС:
на такие:
Очень тяжко каждую опору переставлять и подгонять.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Re: Вопросы по редактору маршрутов
к сожалению, в RW реплейс ассет нет, один из минусов в сравнении с трейнз
может, c помощью RW_Tools можно, не знаю, а так был бы реплейс ассет, то можно было бы любой маршрут осовременить или улучшить за несколько минут!)
может, c помощью RW_Tools можно, не знаю, а так был бы реплейс ассет, то можно было бы любой маршрут осовременить или улучшить за несколько минут!)
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Почтовик посмотри у немцев
http://rail-sim.de/railsimnew/index.php ... Itemid=207
В роде вот эта программа "Asset replacer and height changer for routes and scenarios v.1.31d" может менять объекты.
http://rail-sim.de/railsimnew/index.php ... Itemid=207
В роде вот эта программа "Asset replacer and height changer for routes and scenarios v.1.31d" может менять объекты.
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Может кто в курсе - можно ли как то использовать 3d модели зданий с гугл мапс в симуляторе ? Если да , то как скаченные здания можно закинуть в сим ???