RainMan писал(а):Ставил я этот маршрут. В нем много недочетов и неточностей. Вот некоторые из них: местами почти пустой, объекты почти все все знакомые, не понятно почему использовалось так много активов. Есть молочные бутылки, хотя ставил все из этого списка. Растительность только 2D, не могли что-ли 3D деревья поставить? Если бы он вышел пару лет назад, то выглядел бы еще неплохо. Но после появления последних маршрутов от DTG (особенно ECML S), ставить ЭТО не хочется. Это лично мое мнение. Он кстати изначально с UKTS.
Приблизительно такая же ситуация с Crouch Valley 3. Ну, конечно, маршрут не настолько глючный, и ставить почти ничего не надо (редкая для фришников ситуация - все включено), но маршрут ужасно устарел (разработка шла 6 лет), и лучшее, что на нём есть - это объекты, выдранные из GEML от RSC. Освещение и текстуры - такое впечатление, что на 3 года назад откатился. Сравнения с GEML от DTG не выдерживает по большинству позиций. Но зато хайпа и наглого вранья на UK Trainsim - впечатление, что в говне искупался. Называют эти маршруты лучшими из доселе существующих, призывают DTG брать пример и делать что-то хотя бы приблизительно соответствующее. При этом всё, сделанное DTG, обливается грязью. В общем, налицо попытки оправдать "великие" достижения фришного комьюнити, которое за столько лет ничего стоящего вообщем-то и не создало. Да и называть фришными маршруты, которые в списке требуемого софта указывают полтора десятка платников, смешно. Зато самый жлобский сайт симуляторных комьюнити в мире (UKTS) может и дальше мариновать людей в многочасовых очередях для закачки файла с невообразимой скоростью в 5 кб/с.
P.S. Из последних достижений английского сообщества UKTS: расширение-улучшение к Great Western Main Line окончательно заглохло. Автор два года кормил скриншотами, после чего пропал в неизвестном направлении. Другой эпический долгострой - Trans Pennine Route. Его делают уже несколько лет, и конца не видно. Может скоро выпустят... небольшую часть. Понятно, что при таком темпе разработки, маршрут устаревает ещё до выпуска. Это я всё к тому, что не верю в то, что можно создать фришный маршрут приличного качества при современных требованиях к качеству. Это не примитивы к майкрософтовскому симулятору клепать. Время и стоимость разработки возросли в разы, как и требования к квалификации разработчиков. Короче, в стане железнодорожных симов формируется ситуация, которая давно уже стала реальностью в FSX: всё качественное - только платное.