Я думаю, что всё можно заскриптовать. Только для тех, кто в технических особенностях управления не разбирается им будет не интересны такие покатушки, когда сценарий каждый раз нужно перезапускать.Cross писал(а):ну может быть дело здесь в технических особенностях lua скриптов, как бы такую ситуацию очень непросто заскриптовать.
West Coast Main Line Over Shap
West Coast Main Line Over Shap
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
West Coast Main Line Over Shap
Тут получается так. С одной стороны мы имеем всякие ограничители на основе сигналов светофоров, детекторы, нейтральные вставки. С другой стороны - отсутствие вероятности поломок у подвижного состава.
Я, кстати, подумываю периодически, о том как правильно записать в скрипт поломку локомотива. Чтоб это было не только из-за каких-то неправильных действий, но и в соответствии с теорией вероятности (например один случай поломки из ста раз прохождений сценария). Пока результатов нет.
С таким скриптом не разочаруешь тех, кому не особо интересны покатушки с перезапуском сценария, и тут же появляется некая интрига во время прохождения сценария, т.к. понимаешь что лок может сломаться прямо перед конечным пунктом.
Но в принципе и без крутых наворотов в игре хватает своих штучек типа уложись во время, но не превысь скорость и не попади под красный сигнал.
Я, кстати, подумываю периодически, о том как правильно записать в скрипт поломку локомотива. Чтоб это было не только из-за каких-то неправильных действий, но и в соответствии с теорией вероятности (например один случай поломки из ста раз прохождений сценария). Пока результатов нет.
С таким скриптом не разочаруешь тех, кому не особо интересны покатушки с перезапуском сценария, и тут же появляется некая интрига во время прохождения сценария, т.к. понимаешь что лок может сломаться прямо перед конечным пунктом.
Но в принципе и без крутых наворотов в игре хватает своих штучек типа уложись во время, но не превысь скорость и не попади под красный сигнал.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: STEAM addons
Статья о новом WCML с картинками: http://www.engine-driver.com/article/sh ... -technical
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
West Coast Main Line Over Shap
А что, ветка на Windermere тоже включена в маршрут? Почему же статья на Engine Driver о ней не упоминает?
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
West Coast Main Line Over Shap
Может она пустая, как Hertford Loop на ECML.Mentor_Alex писал(а):А что, ветка на Windermere тоже включена в маршрут? Почему же статья на Engine Driver о ней не упоминает?
West Coast Main Line Over Shap
Разве Кит промышляет таким?RainMan писал(а):Может она пустая, как Hertford Loop на ECML.Mentor_Alex писал(а):А что, ветка на Windermere тоже включена в маршрут? Почему же статья на Engine Driver о ней не упоминает?
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
West Coast Main Line Over Shap
Хотелось бы верить, что нет. Посмотрим, судя по всему релиз завтра.Alex365497697 писал(а):Разве Кит промышляет таким?RainMan писал(а):Может она пустая, как Hertford Loop на ECML.Mentor_Alex писал(а):А что, ветка на Windermere тоже включена в маршрут? Почему же статья на Engine Driver о ней не упоминает?
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
West Coast Main Line Over Shap
Кстати, 3 дня назад Кит выложил на фейсбук альбом скринов под названием WCML Over Shap Stock https://www.facebook.com/kross.rails/me ... 732&type=3
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
West Coast Main Line Over Shap
Вот это я понимаю нормальная длина маршрута, а у RSC/DTG длинные маршруты только американские.
West Coast Main Line Over Shap
А линия из Дамфрис до Карлайсл по ходу не электрифицированная???PseudoStalker писал(а):Я полагал, что маршрут будет из Карлайл, а оказывается из Дамфрис.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
West Coast Main Line Over Shap
Нет, там место дизелям.Олег писал(а):А линия из Дамфрис до Карлайсл по ходу не электрифицированная???PseudoStalker писал(а):Я полагал, что маршрут будет из Карлайл, а оказывается из Дамфрис.
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
West Coast Main Line Over Shap
Нет, она идет параллельно восточнее, в сторону Лидса. На карте виден поселок Kirkby Stephen, она идет через него, да и сам Settle (восточнее Ланкастера) есть.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
West Coast Main Line Over Shap
Теперь становится понятно, почему Сеттл-Карлайл закрывали в свое время как убыточную линию, она идет параллельно и не имеет особой промышленной инфраструктуры вокруг.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: STEAM addons
Обещал же себе до следующей распродажи не покупать его
Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)