Завершились испытания нового крытого вагона.

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

Завершились испытания нового крытого вагона.

Сообщение BigDen »

Завершились испытания крытого вагона с раздвижными боковыми стенами

При ходовых испытаниях его разгоняли до скорости 120 километров в час на прямых участках, пропускали по кривым радиусом 300 и 600 метров
На опытном полигоне Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава состоялись тесты перспективного универсального вагона с осевой нагрузкой 25 тонн, разработанного специалистами АО «Татравагонка» (Словакия)
.



Как сообщил заведующий отделом ОАО «ВНИКТИ» Эдуард Оганьян, вагон предназначен для перевозки тарных, пакетированных и габаритных штучных грузов. Раздвижные стены облегчают погрузку и разгрузку вагона, значительно экономя время на проведение этих операций.

«Опытный образец проверяли на статическую прочность и соударения силой 3,5 МН. При ходовых испытаниях его разгоняли до скорости 120 километров в час на прямых участках, пропускали по кривым радиусом 300 и 600 метров, а также по стрелочным переводам на боковой путь. Кроме того, учёные оценивали надёжность торцевых стен при полной загрузке вагона штабелями из мешков и тюков» - отметил Эдуард Оганьян.

По его словам, особенно тщательно изучалось состояние боковых балок в узлах их соединения с концевыми и шкворневыми балками, поскольку конструкция не предусматривает хребтовой балки в средней части рамы.

«Ещё одна цель испытаний – определить возможность замены используемой при производстве вагона легированной стали марки 460, осложняющей проведение сварочных работ, на низколегированную», - сказал Эдуард Оганьян.

Он добавил, что «в результате прочностных испытаний учёные сделали выводы, что рама и надстройка крытого вагона с раздвижными боковыми стенами удовлетворяют всем необходимым требованиям при режимах нагружения и ремонтных операциях. Также они имеют необходимый коэффициент запаса сопротивления усталости. Кроме того, при изготовлении рамы и надстройки крытого вагона можно заменить высоколегированную сталь на низколегированную, что упростит проведение сварочных работ. Тем самым подтверждена возможность эксплуатации новшества на магистралях с шириной колеи 1520 мм».

источник...

немного о самом новом вагоне:

При проектировании за основу конструкции был взят крытый вагон типа Habbillns, эксплуатирующийся на железных дорогах колеи 1435 мм с 1990 года.

Система раздвижных стен обеспечивает свободный доступ к внутреннему пространству кузова и позволяет применять различные варианты погрузки и выгрузки груза – автопогрузчиком, подъемным краном.

Кузов вагона с раздвижными боковыми стенами состоит из рамы, надстройки и четырех раздвижных боковых секций, по две с каждой стороны, имеющих возможность продольного перемещения вдоль кузова до совмещения.

Крыша имеет жесткую конструкцию, к ней крепятся верхние перемещающие и направляющие элементы раздвижных боковых стен, в ней также расположены элементы крепления делящих перегородок.

Раздвижные боковые стены представляют собой каркас из штампованных профилей и внутренних листов обшивки, обеспечивающий секциям кузова устойчивость и прочность. Лист и профили изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Открытие, перемещение и фиксация в закрытом положении каждой боковой секции кузова вагона осуществляется одним человеком от руки, усилием не более 20 кгс, без применения дополнительного инструмента или оборудования.

Рама вагона целиком сварной конструкции без хребтовой балки в средней части.

Она состоит из:

двух центральных балок на консольных частях вагона;
двух боковых продольных, шкворневых и лобовых балок;
системы поперечных балок, соединяющих боковые балки.

Несущие элементы рамы и пол должны выдерживать расчетную нагрузку в пределах грузоподъемности, а также нагрузку от колеса погрузчика с грузом. На раме располагаются держатели ходовых роликов. При закрытом положении боковых стен ходовые ролики находятся в разгруженном состоянии.

Особенность конструкции создает средний портал, являющийся опорой для балки крыши. При соударении вагона он также воспринимает часть продольной инерционной нагрузки.

источник...

к сожалению фотографии данного вагона найти не удалось есть только макетный эскиз...

Изображение
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Mihak
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2013
Откуда: Москва
Репутация: 1

Завершились испытания нового крытого вагона.

Сообщение Mihak »

На приведённом рисунке всё-таки несколько другой вагон, пусть и тоже с раздвижными стенами. Мы называем этот вагон стеллажным, потому что в его грузовом помещении расположен стеллаж для пакетов на поддонах (паллетах). Про него ограничусь ссылкой на другой форум http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic ... B6#p149236

А вот фотографии самого вагона модели 11-9861:
Изображение
Изображение
Изображение
zdravko777
Активный
Активный
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 4

Завершились испытания нового крытого вагона.

Сообщение zdravko777 »

Очередное отмывание денег, браво "РЖД" Якунин иже с ними .
Нагрузка на ось 25 тонн и скорость 120 км/ч как раз об этом и говорит, у нас не американские ж/д где 1 метр рельса весит 100 кг, а всего лишь 65 кг.
Нагрузка на ось 25 тс у электровоза ВЛ-10у , который обладает массой 200 тонн. Делаете выводы господа. =)
Mihak
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2013
Откуда: Москва
Репутация: 1

Завершились испытания нового крытого вагона.

Сообщение Mihak »

zdravko777 писал(а):Очередное отмывание денег, браво "РЖД" Якунин иже с ними .
Нагрузка на ось 25 тонн и скорость 120 км/ч
120 он ходить точно не будет - для грузовых у нас ограничение 90 км/ч, и по тележкам тоже около 90. Вагоны с осевой 25 уже на сети и пока их количество растёт.
zdravko777 писал(а): как раз об этом и говорит, у нас не американские ж/д где 1 метр рельса весит 100 кг, а всего лишь 65 кг.
Не смог привести ссылку на авторитетный источник: первое что нашёл - вес 64,5-68,9 кг/м и в другом месте 65 тоже, что соотносится с тем, что знаю сам. Да, это несколько удивляет, при нагрузках до 36 т/ось.
Также, у нас ведь не случайно не пошли рельсы Р75 - всё было проверено на деле и обдумано.
zdravko777
Активный
Активный
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 4

Завершились испытания нового крытого вагона.

Сообщение zdravko777 »

В нашей стране обдумано проверено, =) это как минимум смешно.
Сейчас "порожняк" может ходить до 100 км/ч.
Но ведь смысл в том, что всегда в нашей стране хотели меньшим количеством людей сделать большое количество работы, вложив копейку забрать прибыль миллиард. То есть дополнительная нагрузка на локомотивные бригады, путейцев, а зарплату всё урезают и урезают, отбирают и отбирают. Не говоря уже о локомотивах , которые уже давно должны были пойти на гвозди.
В своё время когда в СССР придумали ВЛ-10 на момент самый мощный , французы приехали восхитились его мощностью , и сказали :- "А где условия для локомотивной бригады" ?
А вагоны с осевой нагрузкой 25 тс должны ходить по отдельным путям - специализированным. Во всём цивилизованном мире скоростные пути для пассажирского движения находятся на расстоянии от путей для грузового движения.
В этом году существенно снизится объём капитального ремонта путей и вот будут ходить вагоны с такой нагрузкой , то во что эти пути превратятся , которые и так никакущие !!!
Mihak
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2013
Откуда: Москва
Репутация: 1

Завершились испытания нового крытого вагона.

Сообщение Mihak »

zdravko777 писал(а): Но ведь смысл в том, что всегда в нашей стране хотели меньшим количеством людей сделать большое количество работы, и далее
Ответил в отдельную тему: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=35 ... 125#p58125
Ответить