Оспаривать, конечно, не буду, интересуюсь маршрутами в первую очередь с точки зрения их оригинальности, не стандартности и не являюсь специалистом в 3Д-моделировании (хотя был бы признателен, если бы Вы объяснили суть проблемы с объектами). Но! Можно заслугой отметить хорошую работу по моделированию ландшафта, если холмы лесистые, то они лесистые, а не как в Доннер пассе - полулысые, если город или промышленная зона, то это город в разнообразии архитектуры, а не как в NEC - набор полутора десятков стандартных коробочек. Да и подбор маршрутов не скажу, что плох - все маршруты All Aboard - песочница для любителей маневровых работ. Подбери только аутентичный ПС на Рейлворкс Америка (а это уже кстати и увлекательная исследовательская работа ).Damien Thorn писал(а):Пусть для начала научаться объекты делать нормальные. Кто понимает, поймет о чем это я.
Радует, что человек доводит до ума начатое в разумные сроки, берясь за посильную работу, а не бросает все на полпути как это случилось с Теннесси пасс.
Помню как меня в первые поразил Форт Кент - Игл лейк - едешь по холмистой глуши, слепые повороты, крутые обрывы, белые домики, в общем - одноэтажная Америка в чистом виде.