Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.

Нужна такая тема?

Да, полезно и можно покритиковать.
48
79%
Нет, ну зачем, ведь это все можно в профильных темах расписать.
13
21%
 
Всего голосов: 61

Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Оцениваем дополнения (аддоны) к игре

Сообщение PseudoStalker »

Мне всегда есть что сказать о дополнениях к RW. А вам?
Многие пользователи форума покупают DLC за свои кровные, и иногда сталкиваются с дилеммой: новинок нет, а хочется чего-то неиспробованного. Брать наугад? А вдруг это очередная поделка... Искать отзывы по темам? А если никто не отписался о качестве DLC...
Давайте составим наш рейтинг. Давайте отпишем свои впечатления о ПС и маршрутах. Кому-то нравится, кому-то нет. Но на основе нескольких отзывов можно сделать вывод.
Я начну со своего парка британского ПС и попробую применить экспериментальную систему оценок.
Я буду оценивать ПС по 4 основным параметрам:
1. Графическая реализация: модели, текстуры, анимация, свет.
2. Функционал и симуляция: холодный старт, реалистичное поведение, уникальные скрипты и т.д.
3. Звуки.
4. Комплект поставки: перекраски, сценарии, вагончики.
Основной оценкой для среднестатистического аддона от RSC я возьму 5/10. При этом 10 отдам лишь великолепному творению.
Начнем:
Спойлер
[WSR Diesels] Class 03(RSC) 5/10
Графика 5/10.
Функционал и симуляция 2/10. Как же его дергает на низких передачах, из кабины ехать просто невозможно.
Звуки 5/10.
Комплект 7/10. Для данного локомотива предусмотрен всего 1 сценарий. Но, т.к. он входит в пакет WSR Diesels, то я оценивая дополнение целиком.

Class 08 EWS & FL(RSC) 5/10
Графика 5/10.
Функционал и симуляция 5/10. Основные претензии к камере, которая должна вращаться на 360, но почему-то вращается на 340 от силы, и когда вам надо посмотреть назад - вы попадете именно в те мертвые 20 градусов.
Звуки 5/10. Основная претензия к пластиковому перестуку.
Комплект 5/10. Основная претензия к сценариям, а конкретно к тому, что все они проходят в одном и том же месте.

Class 14(RSC/IHH) 5/10
Графика 7/10. Весьма качественные текстуры. Очень грязные стекла.
Функционал и симуляция 5/10.
Звуки 5/10. Перестук из папки Kuju.
Комплект 5/10.

Class 20(JT) 7/10
Графика 6/10. Грязные варианты выглядят почти замечательно, остальные эталонное "ничего особенного".
Функционал и симуляция 7/10.
Звуки 6/10. Перестук как-то странно проигрывается.
Комплект 10/10. Множество перекрасок, достаточное число сценариев, 2 уникальнейших типа вагонов(рельсоочиститель и вагон для ядерных отходов).

Class 31New(RSC) 5/10
Графика 5/10.
Функционал и симуляция 5/10.
Звуки 3/10. Кабина не обладает шумоизоляцией. Только морально натренированный человек сможет выдержать получасовую поездку на максимальных оборотах дизеля по полотну из сплошных стыков.
Комплект 5/10.

Class 33(RSC) 4/10
Графика 4/10. Текстуры кабины местами просто ужасны.
Функционал и симуляция 3/10. Рукоятки кранов мега-чувствительны, малейшее нажатие провоцирует либо полную тягу, либо аварийное торможение(в зависимости от того, за что потянул).
Звуки 4/10. На максимальных оборотах отчетливо слышно, что звук двигателя коряво зациклен.
Комплект 7/10. Много перекрасок, хопперы, сценариев маловато.

[WSR Diesels] Class 47(RSC) 6/10
Графика 7/10. Текстуры кабины местами просто "рукалицо".
Функционал и симуляция 4/10. Катастрофически реактивный малый.
Звуки 7/10. Слышен возраст, слышна мощь, аж пробирает. Перестук снова на пластиковом ведерке записывался.
Комплект 7/10.

Class 50(MT) 6/10
Графика 3/10. Из плюсов только кабина. Самое отвратительное, если забить на текстуры, это дым.
Функционал и симуляция 7/10. В принципе ничего сверхъестественного, но чувствуется, что это локомотив, а не брусок с ускорением.
Звуки 8/10. Я не берусь судить насколько они реалистичны, но буду настаивать, что они чертовски убедительные.
Комплект 7/10. Достаточно перекрасок и сценариев.

Class 50(IHH) 4/10
Графика 9/10. Модель и текстуры просто потрясающие. А один балл я снял за обгаженные стекла.
Функционал и симуляция 2/10. Рукоятки не имеют фиксированных позиций, и даже если это фича, то наращивать и сбавлять обороты - сущее наказание. Разгон без вагонов невероятно реактивный.
Звуки 1/10. Приготовьтесь к изнасилованию ушей дизельной установкой скрещенной с отбойным молотком и реактивным двигателем.
Комплект 5/10.

Class 52(RSC/IHH) 5/10
Графика 7/10. Весьма качественная модель, очень приятная кабина. Из минусов - белые стекла.
Функционал и симуляция 5/10.
Звуки 5/10. Перестук из папки Kuju. На некоторых позициях двигатель ездит по ушам одной зацикленной нотой.
Комплект 5/10. Звуки вагонов практически отсутствуют.

Class 56(IHH) 5/10
Графика 7/10. Стекла... вот, что его портит в первую очередь.
Функционал и симуляция 5/10. Убедительный разгон.
Звуки 2/10. На низких оборотах все замечательно. Но на максимальных... вы когда-нибудь слышали, чтоб турбонагнетатель включался каждые 3 секунды?
Комплект 7/10. Если считать шедшие ранее вагоны.

Class 57 FL(Oovee) 9/10
Графика 9/10. Текстура морды могла быть и почетче.
Функционал и симуляция 10/10. Вы когда-нибудь скатывались назад при старте в гору всего-то с 8 вагонами? А перегружали двигатель? А помощник, сообщающий обо всех значимых событиях, вам часто встречался? Это просто эталон. Особенно газетка )
Звуки 10/10. Я не знаю зачем AP создавали пак.
Комплект 5/10.

Class 60(JT) 6/10
Графика 4/10. Неряшливые текстуры.
Функционал и симуляция 6/10. В кабине жмакается почти все. Вот только... дает эффект в 70% случаев, иногда не совсем ожидаемый. Часть функций(даже таких примитивных как свет в кабине и подсветка приборов) не забиндены на клаву.
Звуки 7/10. Очень убедительно звучит.
Комплект 7/10. Всевозможные перекраски и... аж 1 сценарий.

Class 66 2.0 EWS/FL/FL PH(RSC) 6/10, 6/10, 4/10
Графика: EWS 6/10, FL 5/10, FL PH 3/10. У EWS самая четкая текстура, у FL PH какая-то мазня фломастерами.
Функционал и симуляция 6/10.
Звуки 5/10.
Комплект: EWS 6/10, FL 5/10, FL PH 5/10. У EWS +1 балл за разнообразие вагонов.

Class 67(JT) 6/10
Графика 5/10. Прекрасная кабина... с отвратительными стеклами. Внешний вид не совсем достоверен.
Функционал и симуляция 10/10. Анимированная песочница, маневровый ограничитель, наглядное ускорение и многое другое.
Звуки 2/10. Годится только для езды с внешней камеры, ибо 1. внутри звучит в миллион раз громче; 2. внутри звучит абсолютно не так.
Комплект 7/10.

Class 67(RSC) 5/10
Графика 5/10. Выглядит реалистичней, нежели модель JT. Стекла ужасны.
Функционал и симуляция 5/10. Нет и половины функций в сравнении с продуктом JT.
Звуки 5/10. Пластиковый перестук, клоунский тифон. Зато на нервы не действует.
Комплект 7/10. У идущих в комплекте вагонов присутствует только дин звук - пластиковый перестук. Остальные звуки отсутствуют как таковые.

Class 70(RSC) 8/10
Графика 8/10. Не очень похож на металл, скорее на пластик.
Функционал и симуляция 7/10. Никаких откровений, но ведет себя достойно, информационная панель - не декорация.
Звуки 7/10. Странная шумоизоляция, которая глушит звуки самого локомотива, но не встречного трафика.
Комплект 10/10. Насколько я знаю, сейчас он поставляется с вагонами TEA и MJA.

Class 77(RSC) 6/10
Графика 4/10. Текстуры кабины местами напоминают любимый художественный стиль RSC - "мазня".
Функционал и симуляция 7/10. Тормоза так и должны не давать никакого эффекта при применении? В остальном замечательно, как для RSC.
Звуки 5/10. Готовьтесь вновь услышать этот перестук в своих ночных кошмарах.
Комплект 5/10.

Class 86(RSC) 7/10
Графика 5/10. В синей ливрее машинист Фрэд Флинстоун.
Функционал и симуляция 8/10. Правдивое управление, слегка дерганый.
Звуки 6/10. Отчасти реалистично, но по ушам давит сильно.
Комплект 7/10. 5 перекрасок. 2 типа вагонов. Всего 3 сценария и почему-то не все локомотивы доступны в QD.

Class 87(RSC) 6/10
Графика 5/10.
Функционал и симуляция 7/10. По умолчанию камера в кабине смотрит куда-то не туда.
Звуки 6/10.
Комплект 5/10.

Class 90(AP/Waggonz) 10/10
Графика 10/10. Не забудьте скачать пак ливрей.
Функционал и симуляция 10/10. Рэндомные поломки? Вау! Все остальное на эталонном уровне.
Звуки 9/10. Слишком тихо.
Комплект 10/10. Это комплектище!

Class 91(RSC) 5/10
Графика 6/10.
Функционал и симуляция 4/10. Камера в кабине локомотива поставлена так, чтоб в дождь вы не видели ничего, ибо дворник елозит где-то в углу. Бажит "подсолнух". Хвостовая кабина 91-го не функциональна, в ней просто размещается камера. DSD не отключается и снаружи не слышна.
Звуки 4/10. DVT с мотором. Они перепутали звуки лока с управляемым вагоном? Или что в нем может так гудеть и тарахтеть?
Комплект 7/10. HST в подарок.

Class 92(RSC) 8/10
Графика 7/10. Очень приятная кабина. Белые стекла хороши ночью, но сильно портят картинку днем.
Функционал и симуляция 10/10. Двухсистемность. Настройка фар(включая прожектор на крыше). Все, что нужно/должно - работает.
Звуки 6/10. Клоунский тифон от Class 67 в подарок.
Комплект 5/10.

Class 101 BR Blue(RSC) 4/10
Графика 5/10. Удручающая кабина.
Функционал и симуляция 5/10. Коробка то рабочая, но за неправильное обращение с ней не предусмотрено никаких последствий.
Звуки 4/10. Они явно зациклены на высоких оборотах.
Комплект 5/10.

Class 121(RSC) 4/10
Графика 4/10. Низкое качество текстур. Удручающая кабина.
Функционал и симуляция 5/10. Коробка передач. Никаких последствий от попыток ее сломать.
Звуки 4/10. Чуть лучше, чем у Class 101, но это все.
Комплект 4/10.

Class 142(AP/Waggonz) 10/10
Графика 9/10. Стекла в кабине могли быть и получше.
Функционал и симуляция 10/10. В каких еще вагонах/мотор-вагонах пассажиры реально занимают и покидают места в салоне? Все остальное на эталонном уровне.
Звуки 10/10.
Комплект 10/10.

Class 150(Thomson/Oovee) 8/10
Графика 7/10.
Функционал и симуляция 8/10.
Звуки 7/10.
Комплект 7/10. В обновленной версии нет сценариев для всех раскрасок, кроме Scotrail.

Class 153(JT) 8/10
Графика 6/10. Текстуры крыши слишком игрушечные.
Функционал и симуляция 8/10.
Звуки 6/10. Внутри слишком громкие.
Комплект 10/10.

Class 170/171(Thomson) 5/10
Графика 4/10. Текстуры нижней части - явно приклеенные фотографии низкого разрешения.
Функционал и симуляция 5/10.
Звуки 6/10. Не для езды с внешней камеры, иначе оглохните.
Комплект 7/10.

Class 220/221(JT) 8/10
Графика 5/10.
Функционал и симуляция 10/10. Да, поломки маркерами, а не рэндомные. Но процедура холодного старта удалась.
Звуки 6/10.
Комплект 10/10. Достаточно сценариев. Есть выдуманные раскраски для США и Германии.

Class 321(RSC) 2/10
Графика 5/10.
Функционал и симуляция 5/10. Напряжно так разгоняется, неспешно.
Звуки 1/10. Во-первых они полностью слизаны у Class 455, включая дворники, которые тупо не совпадают с анимацией. Во-вторых звук издают не все вагоны. В-третьих перестук слишком длинный. В-четвертых звуки не зависят от тяги.
Комплект 3/10.

Class 321(AP) 10/10
Графика 10/10. Потрясающее качество.
Функционал и симуляция 10/10.
Звуки 9/10. На малых скоростях, с отпущенной тягой, гробовая тишина. На высоких скоростях перестук звучит смешно.
Комплект 10/10. Меганабор, включая Class 320 и 322.

Class 325(RSC) 5/10
Графика 5/10.
Функционал и симуляция 6/10. +1 за то, что не забыли о двухсистемности. -1 за то, что двухсистемность реализована разными версиями локомотива, без возможности переключения.
Звуки 4/10. На большой скорости гул двигателей не зависит от тяги. Перестук слишком долгий.
Комплект 7/10. А где же сценарии для Портсмута? Напрашиваются ведь.

Class 377 FCC(RSC) 4/10
Графика 5/10.
Функционал и симуляция 5/10.
Звуки 5/10.
Комплект 3/10. Предназначен для покупки лишь теми, у кого нет Л-Б и Л-Ф.

Class 380(Totalize Media) 2/10
Графика 4/10. Одна из кабин глючит при включенном TSX.
Функционал и симуляция 5/10.
Звуки 3/10. Другая кабина беззвучна.
Комплект 2/10.

Class 390(S9BL) 7/10
Графика 8/10. Салон шикарен.
Функционал и симуляция 6/10. Зараза, расцепляется на ходу. Но ездит убедительно.
Звуки 7/10.
Комплект 7/10.

Class 421/423(RSC) 4/10
Графика 3/10. Особенно удручает кабина и ее стекла.
Функционал и симуляция 5/10.
Звуки 4/10. Вот так сложно было сделать вменяемый тифон?
Комплект - 7/10.

Class 444(RSC) 4/10
Графика 3/10.
Функционал и симуляция 5/10.
Звуки 5/10.
Комплект - 6/10.

Class 466(RSC) 5/10
Графика 6/10. Боковые стекла протираются невидимым дворником? Это же RSC...
Функционал и симуляция 5/10.
Звуки 4/10. И почему он в салоне громче чем в кабине? Комфорт машиниста превыше всего!
Комплект - 3/10.

Не буду затрагивать модели от Kuju и ПС, который нельзя достать отдельно от маршрутов.
Спойлер
BR 103(VR) 8/10
Графика 8/10. Салон вагонов оставляет желать лучшего.
Функционал и симуляция 10/10. Стандартный для Expert Line набор с холодным стартом и перегревом. Волшебная комбинация ctrl+z запустит локомотив за вас.
Звуки 6/10. VR по звукам всегда были противоположностью RSC. У них все звучит громче, и имеет весьма посредственное качество записи. Но все-равно весьма прилично, и уж точно реалистичней.
Комплект - 3/10. Сценарии ищем сами.

BR 111(VR) 8/10
Графика 7/10. Текстуры пластиковые.
Функционал и симуляция 10/10. Стандартный для Expert Line набор с холодным стартом и перегревом.
Звуки 6/10.
Комплект - 6/10. Замечательный комплект вагонов у каждого дополнения. Сценарии, как обычно, ищем сами.

E18 Passenger(VR) 4/10
Графика 3/10. Пожалели полигонов, фары отвратительно выглядят.
Функционал и симуляция 4/10. Чересчур реактивен.
Звуки 4/10.
Комплект - 7/10. Перекраски, сценарии, вагоны... вагоны отвратительные: камера стоит криво, звуки просто ужасны.

BR 120(VR) 5/10
Графика 5/10. Машинист-хамелеон в некоторых перекрасках.
Функционал и симуляция 6/10.
Звуки 4/10.
Комплект - 2/10.

BR 132(VR) 8/10
Графика 8/10. Качество текстур заметно выше, чем у RSC. Более достоверная модель.
Функционал и симуляция 7/10. Зачем ему такой огромадный прожектор, если он не светит?
Звуки 8/10. Практически идентичны версии от RSC, но с небольшими улучшениями.
Комплект 3/10.

BR 143 DR(VR) 6/10
Графика 6/10.
Функционал и симуляция 4/10. Зачем столько позиций контроллера, если на 30% локомотив разгоняется быстро и до максимальной скорости?
Звуки 8/10. Очень убедительно, особенно в кабине.
Комплект - 3/10. Несколько перекрасок, которые отличаются номером локомотива, и лишь одна цветом.

ME 146(RSC) 3/10
Графика 6/10. +1 За салон вагонов, он действительно хорош.
Функционал и симуляция 2/10. Формула 1, парашютный тормоз.
Звуки 2/10. Почти нет. Те, что есть - очень тихие. Кривое позиционирование звуков вагонов.
Комплект - 5/10.

DB Freight 151/323(VR) 5/10
Графика: 151 5/10, 323 4/10.
Функционал и симуляция: 151 5/10, 323 5/10. 323 очень прожорливый и имеет пипеточный бензобак.
Звуки: 151 4/10, 323 3/10. 323 обладает стелс-технологией прохождения стыков. А в целом звуки всего аддона категорически не торт.
Комплект - 9/10. Вагоны звучат просто отвратительно.

BR 189(RSC) 6/10
Графика 6/10. Фары чересчур кислотные.
Функционал и симуляция 6/10.
Звуки 6/10. Такое может только RSC: скомуниздить тифон от Тауруса и поставить его снаружи и в кабине с одним звуком.
Комплект 5/10.

ES 64U2(HRQ) 9/10
Графика 6/10. Что мешало сделать нормальные стекла? Часть текстур(особенно кабина) выглядят вырезанными из цветной бумаги(JT-стайл).
Функционал и симуляция 9/10. Не хватает окошка оповещения о включении/выключении PZB.
Звуки 8/10. У некоторых звуков посредственное качество. Шумоизоляция кабины поставлена наоборот(снаружи тише).
Комплект - 9/10. Хрен с ними, с вагонами, при таком количестве перекрасок, но со сценариями беда.

BR 218(Fopixtrains) 6/10
Графика 6/10. У меня один раз включился вентилятор на крыше... вот только как он это сделал?
Функционал и симуляция 7/10. Контроллер тяги бажит при снижении позиции, но в этом есть своя изюминка.
Звуки 5/10. Некоторые слишком тихие.
Комплект - 3/10. Непонятно чем отличающиеся перекраски.

BR 628-4(Railtraction) 7/10
Графика 6/10.
Функционал и симуляция 8/10.
Звуки 7/10. Некоторые звуки пропадают на определенных скоростях.
Комплект - 4/10.

ER20(RSC) 2/10
Графика 5/10.
Функционал и симуляция 1/10. Забагованная тяга.
Звуки 2/10. Звучат на расстоянии до 10 метров от локомотива, на большем исчезают.
Комплект - 5/10.

BR 423/424(RSC) 2/10
Графика 2/10. Отвратительные текстуры(особенно кабина), непропорциональная модель.
Функционал и симуляция 1/10. Гипер-чувствительная Формула 1.
Звуки 3/10.
Комплект - 4/10.

BR 420(Influenzo) 8/10
Графика 6/10. Внешний вид неубедительный. В салоне есть дети, камера у дверей - отличная задумка.
Функционал и симуляция 8/10. Правдоподобненько.
Звуки 10/10.
Комплект - 4/10. В locoinformation даже лежит картинка в бело-желтой раскраске, но ее, конечно же, нет.

BR 232(RSC) 7/10
Графика 7/10. Пропорции локомотива подпорчены. Очень насыщенный дым. Приятные текстуры.
Функционал и симуляция 7/10. Убедительно.
Звуки 8/10. При прохождении стыков все дребезжит(это не баг, это фича).
Комплект - 7/10.

ICE 1(VR) 6/10
Графика 6/10.
Функционал и симуляция 6/10. AFB слоупок.
Звуки 5/10. Тифон бяка.
Комплект - 8/10. Максимально возможный для данного поезда. Сценарии могли быть и поадекватней.

ICE 2(VR/RSC) 6/10
Графика 6/10.
Функционал и симуляция 7/10. AFB выздоровел. В сравнении с ICE 1 ведет себя более вяло, что говорит об учете отсутствующего тягового вагона.
Звуки 5/10.
Комплект - 5/10. Сценариев мало.

ICE 3(RSC) 5/10
Графика 4/10. Текстуры кабины - ховайся.
Функционал и симуляция 5/10.
Звуки 5/10. Тифон все еще бяка.
Комплект - 6/10.

ICE T(RSC) 6/10
Графика 5/10. Все хвори ICE 3. Приятная анимация при тилтинге.
Функционал и симуляция 7/10. Наклон же, да и с учетом положения пантографа.
Звуки 5/10. Никаких сподвижек.
Комплект - 5/10.
Оценивайте как хотите. Моя система оценки удобна в первую очередь мне. Рецензии категорически приветствуются, особенно к маршрутам.
Если тема не там, или ну ее нафиг - я не обижусь. :)
Последний раз редактировалось PseudoStalker 30 июн 2014, 13:52, всего редактировалось 6 раз.
who
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 окт 2013
Репутация: 105

Оцениваем аддоны

Сообщение who »

Хорошая тема :)
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Оцениваем аддоны

Сообщение fighter2012 »

интересно. особенно полезна будет новичкам.
имхо, можно вывести средний балл по каждому локу.
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Оцениваем аддоны

Сообщение Railgamer »

ИМХО, тема полезная, но она может стать оффтопной и холиварной.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Оцениваем аддоны

Сообщение Damien Thorn »

Тема нужная, хотя бы даже потому, что не на всех современных локомотивах и поездах в игре, катался толком. Поскольку любитель умеренной винтажности. :)
И некоторые недочеты в моделях, стали для меня откровением.
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Оцениваем аддоны

Сообщение Vinci »

С одной стороны, вроде как тема дублирует другие, а с другой - все в одном месте, да еще с оценками и рейтингом.
Я за такую тему. Особенно с учетом того, что редко покупаю дополнения сразу после выхода - обычно жду акций и скидок :)
Оценки и обмен мнениями всегда интересен, а чтобы тема не превратилась в оффтоп и бесполезный холивар, есть модераторы.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Оцениваем аддоны

Сообщение Moss® »

Думаю, что такие оценки уместны, но там же, где и выкладываются аддоны, в основном это - коллекции дополнений.
Если оценки будут отдельно, то будет не совсем удобно скачать сразу то, что с высокими баллами, т.к. это дополнение нужно теперь найти на форуме или где-то ещё.
Кроме того, есть ПС, который идёт сразу с маршрутом, оцениваться будет ПС, но качать придётся маршрут.
Кроме того, есть и будет ПС, который будет претерпевать изменения со временем, получаются оценки одного и того же в нескольких вариантах.
Т.к. встроить оценки в коллекции дополнений без прав модератора сложно, то получается два варианта: афтара темы делать модератором, либо ему создавать коллекцию всего с оценками, что приводит к нарушению духовной целостности и нормализации нашей базы данных.
Вообще оценка для её объективности будет показательна тогда когда у всех будут все аддоны, чего не может быть! Нельзя оценить то, что ты ещё не купил.
Да и ТЭМ-2 без капель и света всё равно 1-й :)
Т.е. я пока против
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Оцениваем аддоны

Сообщение Mentor_Alex »

Так, начнём холиварить :) По классу 67: непонятно почему внешка RSCишной модели оценена ниже внешки JT? Скромно так написано "выглядит немного иначе". Конечно иначе, потому что намного лучше. А текстурирование модели от JT вообще ужас. Далее, претензии к Class 321 во многом безосновательны. Например: "звук издают не все вагоны". Так ведь правильно, и не должны все издавать, ведь моторовагон один (тот, который с пантографом), в остальных только колёса стучат =) А так тема интересна, но больше для новичков, ибо собрано всё вместе. По большинству позиций согласен, вот только наличие звуковых пакетов от AP сильно меняет картину в графе "звуки".
Последний раз редактировалось Mentor_Alex 12 дек 2013, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Оцениваем аддоны

Сообщение Damien Thorn »

А текстурирование модели от JT вообще ужас
Абсолютно согласен! Эта контора вообще использует безобразные текстуры, кстати и не только локомотивов, если уж на то пошло.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Оцениваем аддоны

Сообщение fighter2012 »

Mentor_Alex писал(а): от RSC сильно меняет картину в графе "звуки"
от АР?
Изображение
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Оцениваем аддоны

Сообщение Mentor_Alex »

Да, конечно, уже исправил.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Оцениваем аддоны

Сообщение YuriA »

Свести бы это всё в таблицу. А то не очень удобно.

Да, самого бесит излишне чувствительное управление. И забыл уже когда, при трогании, в боксование срывался. Или на английских/немецких локомотивах боксования не существует?
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Оцениваем аддоны

Сообщение PseudoStalker »

Mentor_Alex писал(а):Так, начнём холиварить :) По классу 67: непонятно почему внешка RSCишной модели оценена ниже внешки JT? Скромно так написано "выглядит немного иначе". Конечно иначе, потому что намного лучше. А текстурирование модели от JT вообще ужас. Далее, претензии к Class 321 во многом безосновательны. Например: "звук издают не все вагоны". Так ведь правильно, и не должны все издавать, ведь моторовагон один (тот, который с пантографом), в остальных только колёса стучат =) А так тема интересна, но больше для новичков, ибо собрано всё вместе. По большинству позиций согласен, вот только наличие звуковых пакетов от AP сильно меняет картину в графе "звуки".
Поехали! =)
Я указал, что у Class 67 от JT кабина лучше, к тому же анимацию песочницы можно отнести и к графике, и к скриптам, да и по колесным парам JT симпатишней. А у RSC все вполне стандартно, даже если +1 за внешний вид, то -1 за стекла = в итоге те же 5 баллов.
И общая оценка у JT обязана быть выше, т.к. RSC из Class 67 сделали абсолютно дефолтный локомотив, в котором даже давление в тормозной магистрали растет мгновенно до фиксированной(у JT выборочное) позиции.

По поводу Class 321. "Звук издают не все вагоны" - означает, что все вагоны, кроме моторного, вообще беззвучны. Гробовая тишина на скорости 90 миль/ч - нормально? По мне - нет.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Оцениваем аддоны

Сообщение PseudoStalker »

Добавил немецкую простыню по имеющимся у меня аддонам. В некотором случае имевшихся, ибо ну нафиг это бракоделство, трафик менее разнообразным станет, зато искушать не будет. А то вроде и можно прокатиться, а как сядешь - рвотные позывы.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Оцениваем аддоны

Сообщение Head_Check »

QUOTE
ME 146(RSC) 3/10
Графика 6/10. +1 За салон вагонов, он действительно хорош.
Функционал и симуляция 2/10. Формула 1, парашютный тормоз.
Звуки 2/10. Почти нет. Те, что есть - очень тихие. Кривое позиционирование звуков вагонов.
Комплект - 5/10.
UNQUOTE

Интересно, а каким должен быть тормоз у электровоза, специально разработанного для региональных пассажирских перевозок в перегруженной и автоматически диспетчируемой сети (плотный трафик, LZB, короткие отрезки пути межу пунктами остановок и при этом, требуемая скорость движения - 160 км/ч)?
Разработчикам TRAXX2 (а именно они используются фирмой "Метроном") из Касселя (завод Бомбардье) пришлось изрядно потрудиться над таким техзаданием.

"Парашютный тормоз" =)
При номинале в 4200 КВт (5400 л/с), коэффициенте мощности 69,5 КВт/тонна и продолжительной силе тяги ок. 250 кН
Мощность (сила) динамического (рекуперативного) тормоза составляет 150 кН
Что позволяет локомотиву прекрасно чувствовать себя в "дерганных" режимах (резкий разгон - резкое торможение).
Он, собственно, для этого и разрабатывался.

А Вы, собственно, с чем сравниваете его динамику, что берете за эталон, так сказать? :)

Надо понимать, что если отдельный лок, на разгоне выдающий почти 70 КВт на тонну мощности, при своей небольшой массе (82 тонны), допустим, разгоняется до 100 км/ч за (к примеру) 20 секунд, то тормозить до 0 он будет ВСЕГО на 2/5 долей времени дольше.
И у него нет никакой этой каменно-вековой зависимости, известной Вам из инструкций по управлению американскими дизелями - неэффективность динамического тормоза на малых скоростях.
В каком положении стоит рычаг тяги, с такой силой он, как разгоняется, так и тормозит, сливая энергию через частотники в контактную сеть.
Пневматические торомза там вообще используются только на "докате". Они там очень сильные. Но если Вы их используете на тяге, то Вы разоряете DB AG на колодки и Вас скоро переведут из машинистов в стрелочники =)
Выход на срез платформы со скоростью 30 км/ч по AFB. Начало торможения (только рычагом AFB) со 160 км/ч не более, чем за 1 км до среза платформы пункта остановки.
На срезе платформы - Оба левых рычага на 0 (тяга и AFB)
Плавное подтормаживание пневматикой до полной остановки у знака "Halt". И так - каждые 10 минут, а в промежутках - движение со скоростью 160 км/ч.
Это Вам не перевал "Святой Марии", это 21-й век, братцы! =)

QUOTE
ER20(RSC) 2/10
Графика 5/10.
Функционал и симуляция 1/10. Забагованная тяга.
Звуки 2/10. Звучат на расстоянии до 10 метров от локомотива, на большем исчезают.
Комплект - 5/10.
UNQUOTE

Что значит, забагованная тяга?
У него была неправильно выставлена мощность - ее поправили (rail-sim.de)
звуки поправили (rail-sim.de)
В части касающей ся тяги - это первая попытка симулировать дизель с AFB. Есть некоторые отличия в физике процесса по сравнению с электровозами.
Короче, водить его надо уметь! AFB там не такая, как на электровозах. Там и рычагом тяги надо работать параллельно с рычагом AFB.
По-началу сложновато, но потом все становится на свои места и лок раскрывается во всей своей красе ))
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Оцениваем аддоны

Сообщение Vinci »

Head_Check писал(а):Что значит, забагованная тяга?
У него была неправильно выставлена мощность - ее поправили (rail-sim.de)
звуки поправили (rail-sim.de)
В части касающей ся тяги - это первая попытка симулировать дизель с AFB. Есть некоторые отличия в физике процесса по сравнению с электровозами.
Короче, водить его надо уметь! AFB там не такая, как на электровозах. Там и рычагом тяги надо работать параллельно с рычагом AFB.
По-началу сложновато, но потом все становится на свои места и лок раскрывается во всей своей красе ))
То есть ее поправили на фанатском сайте? А сами RSC что по этому поводу думают? Собираются патч выпускать или им все равно?
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Оцениваем аддоны

Сообщение Mentor_Alex »

Непонятно, почему из VRовских DB 143 оценивается именно DR? Это даже не эксперт лайн модель! У VR есть гораздо лучший DB 143, вышедший, к тому же, в Стиме.
Class 90 - звуки 9/10, МЕ 146 - звуки 2/10. Разве это объективное мнение? И там и там слишком тихо, но ME 146 выпущен гораздо позже, и требования к шумоизоляции для него гораздо выше. Так что по идее он и должен быть тише.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Оцениваем аддоны

Сообщение Head_Check »

Mentor_Alex писал(а):Непонятно, почему из VRовских DB 143 оценивается именно DR? Это даже не эксперт лайн модель! У VR есть гораздо лучший DB 143, вышедший, к тому же, в Стиме.
Class 90 - звуки 9/10, МЕ 146 - звуки 2/10. Разве это объективное мнение? И там и там слишком тихо, но ME 146 выпущен гораздо позже, и требования к шумоизоляции для него гораздо выше. Так что по идее он и должен быть тише.
Локомотив должен плеваться ядовитым дизельным выхлопом, как луганская "Людмила", вонять солярой или горелой электропроводкой, дребезжать на стрелках всеми своими внутренностями, продуваться всеми ветрами и быть обшарпанным, как ВАЗ-2109, прошедший через руки 5-6-и хозяев!
Только тогда он получит 10/10 от наших "хардкорщиков". =)
ЗЫ: По поводу "шумки" (по-научному - шумоизоляции) - Толщина матов утеплителя-шумогасителя (изготовитель - Bayer, название утеплителя - Ursa), укладываемых в пространство между наружной стенкой и внутренней фальш-стенкой современных локомотивов (и отечественных, таких, как "Синара") - составляет 100 - 120 мм!
Под пол кабины - тоже такой же слой + обогревающее волокно (типа "теплого одеяла"), в пространство между крышей и фальш-крышей кабины - тоже такой слой, за исключением выгородок приборных отсеков.

--- добавлено позже в 15 дек 2013, 17:18 ---
Vinci писал(а): То есть ее поправили на фанатском сайте? А сами RSC что по этому поводу думают? Собираются патч выпускать или им все равно?
Да, поправили.
Патч выложен в Download - секции австрийского сообщества.

http://railworks-austria.at/index.php/d ... load/8/100

RSC о чем думает? Пол сказал в своем интервью, что думает о миллионных инвестициях! =)
Что ему до правдоподобности какого-то там австрийского лока (ER20 в основном эксплуатируются в Австрии, а не в Германии)???
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Оцениваем аддоны

Сообщение PseudoStalker »

Mentor_Alex, оценивается DR потому, что я не ставил EL ввиду "нахрена он мне для трафика сдался".
По поводу звуков. У ME они корявые на программном уровне. Их почти нет, как я указывал, они приклеены к центру локомотива и вагонов и звучат примерно в радиусе 10 метров, после чего просто угасают. Когда я с внешней камеры наблюдаю проход МЕ - тишина, потом резко появляется едва слышимый звук, затем снова тишина... и это поезд еще не проехал, то есть между вагонами звука уже нет, хотя колеса просто физически не могут быть бесшумными, они ведь не из резины сделаны. У Class 90 оцениваются комплексные звуки, и они действительно хороши, локомотив шуршит, вагоны шуршат, небольшой гул от ветра. Просто все немного тише, чем у других моделей(речь о слабошумных поездах).
Не нравится - рисуй оценки сам. Я на объективность не претендую. И тему создал для коллективного творчества.

Head_Check, баг с тягой в том, что она не фиксируется и даже на малой позиции ток продолжает расти, в итоге без AFB ездить невозможно. Да и AFB неудобный, шаг слишком малый. Кстати, тягу бажит даже под ним, локомотив не может нормально держать скорость и дергает ее туда-сюда.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Оцениваем аддоны

Сообщение Head_Check »

PseudoStalker писал(а): По поводу звуков. У ME они корявые на программном уровне. Их почти нет, как я указывал, они приклеены к центру локомотива и вагонов и звучат примерно в радиусе 10 метров, после чего просто угасают. Когда я с внешней камеры наблюдаю проход МЕ - тишина, потом резко появляется едва слышимый звук, затем снова тишина... и это поезд еще не проехал, то есть между вагонами звука уже нет, хотя колеса просто физически не могут быть бесшумными, они ведь не из резины сделаны. У Class 90 оцениваются комплексные звуки, и они действительно хороши, локомотив шуршит, вагоны шуршат, небольшой гул от ветра. Просто все немного тише, чем у других моделей(речь о слабошумных поездах).
Не нравится - рисуй оценки сам. Я на объективность не претендую. И тему создал для коллективного творчества.

Head_Check, баг с тягой в том, что она не фиксируется и даже на малой позиции ток продолжает расти, в итоге без AFB ездить невозможно. Да и AFB неудобный, шаг слишком малый. Кстати, тягу бажит даже под ним, локомотив не может нормально держать скорость и дергает ее туда-сюда.
Звуки для "Бомбардира" тоже правили, есиче! Ссылка на новый файл озвучки и на новый кабинный вид - в теме "страничка немцефила".
Там звук писали на реальном Бомбардире и на сайте разработчиков дана даже его фотография. А уж к чему они этот звук в очередной раз прицепили - к середине лока или к его буферам, то мне не ведомо :) Визг частотников за спиной при наборе скорости (его тут называют - органом) стал чем-то похож на "Таури" от HRQ.

Езда на ER20 без AFB не предусмотрена!
Это нормально!
Малый шаг? Это магистральный "грузовик" - выставил один раз и пилишь через всю страну.
Дергает и будет дергать Может быть, правда, не так отчетливо, как у КЫС), потому-что для изменения оборотов на валах приводных электродвигателей необходимо изменить частоту вращения выходного вала дизеля (на который насажен генератор). А когда дизель меняет обороты по приказу электроники - всегда рывок.
Это особенности управляемого дизель-электрического привода. Система управления все время меняет обороты дизеля, его колбасит при этом туда-сюда, а за ним и всю цепь выроботки и потребления электроэнергии.
Дизель-гидравлический, для справки, лишен такой особенности.
Но, к сожалению, ER20 - дизель-электровоз.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Ответить