Причем, их криворукость имеет ярко выраженный национальный оттенок. Они прекрасно понимают, что их британская железная дорога и их железнодорожная отрасль в целом - это дорога и отрасль страны "третьего мира" по сравнению с дорогами Германии и Австрии. Например, наверное, они знают, что все настоящие австро-германские фанаты RW водят без HUD по BFP.
А это не Америка со скоростями 30 - 60 миль в час. И тут, со скоростями 160 - 300 км/ч нужен или HUD или LZB или BFP-чтобы смореть вперед на несколько блок-участков и вовремя реагировать на изменение скоростного режима.
Так вот, TTB знает эту особенность и поставила пикеты (Mileposts) по всему маршруту, а эти деграданты на Гамбург-Ганновере не удосужились... Соответственно - ценность такого маршрута для хардкорщиков - ноль целых, ноль десятых. По BFP без столбов пикетов водить невозможно. Да и вообще - они там должны быть и все тут.
А им это не нужно!
У них же, убогих, их (на самом деле не их) "Пендолина" всегда успевает затормозить, когда машинист увидит предупреждающий сигнал о снижении скорости, зачем им какое-то там служебное расписание, фанаты и так намастрячиваются водить по Англии без HUD.
Несчастная франко-итальянская "Пендолина" у них "сострунена", не может развивать полную проектную скорость из-за их убогой сигнализации каменного века.
Они вообще не понимают, что такое современная дорога и как она работает!