Ну это ж не первая девушка, чтобы быть одной в списке. Первые на PC, что остались в памяти, начало - середина 90-х.whity писал(а):Loco, ну и списочек... Это всё первые игры?
Обсуждаем компьютерные игры
Обсуждаем компьютерные игры
Обсуждаем компьютерные игры
Я, как раз, первую девушку помню с трудом, а игрули запомнились, их было поменьше.
Обсуждаем компьютерные игры
Очень хорошо, что создали эту тему, сам хотел создать, ибо на кипело. Сейчас в индустрии компьютерных игр творится что-то не вообразимое. Интересовали меня в этом году новинки Total war 2:Rome, X3 Rebirth. Вышел долгожданный Рим... абсолютно сырой, с кучей багов и тормозов, с худшем геймплеем, все поклонники просто негодуют по этому поводу. Разработчики выпустили уже 6 патчей, чтобы залотать игру и это ещё не конец, игра по прежнему не играбильна. Вышла Х3 такая же история. Неудобное управление (наследие приставок), баги, фризы, недоработки, тормоза. Что вообще происходит? Почему игры выходят настолько сырыми, не тестированными? Бизнес, рынок, во чтобы то ни стало выпустить игру в кратчайшие сроки с минимальными финансовыми затратами??
Вспоминаю начало 2000-х, когда покупал игры на дисках, так вот, небыло никаких проблем в то время, если железо позволяет, никаких проседаний, никаких багов, никаких вылетов не наблюдалось. Видно, что игры делались с любовью к своему делу и тщательной проработкой. В то время выпускали максимум один патч для игры, и то это было скорее редким исключением.
Вспоминаю начало 2000-х, когда покупал игры на дисках, так вот, небыло никаких проблем в то время, если железо позволяет, никаких проседаний, никаких багов, никаких вылетов не наблюдалось. Видно, что игры делались с любовью к своему делу и тщательной проработкой. В то время выпускали максимум один патч для игры, и то это было скорее редким исключением.
Обсуждаем компьютерные игры
А чем она неиграбельна? Я до этого ни в одну часть Total War не играл - мне нравиться, может раньше как то и было иначе, может и удобнее, однако и так все неплохо. Проблема только в неоптимизированности: когда сходятся 4-5 тысяч юнитов в одном месте даже у меня появляются тормоза, хотя железо не самое слабое. Игра однопоточная и совершенно не грузящая видеокарту, отчего нужен очень высокочастотный процессор, около 4.5-5ГГц.alex779 писал(а):Вышел долгожданный Рим... абсолютно сырой, с кучей багов и тормозов, с худшем геймплеем, все поклонники просто негодуют по этому поводу. Разработчики выпустили уже 6 патчей, чтобы залотать игру и это ещё не конец, игра по прежнему не играбильна.
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Обсуждаем компьютерные игры
К счастью далеко не все, достаточно примеров когда разработчики не только не бросают свои детища "с детскими болезнями", но и активно исправляют, развивают, расширяя функционал, работают над геймплеем. К примеру "Kerbal Space Program" (уникальный в своем роде проект), да тот же "Euro Truck Simulator 2". Игры конечно нишевые, но и RW идет отдельной статьей.alex779 писал(а):Что вообще происходит? Почему игры выходят настолько сырыми, не тестированными? Бизнес, рынок, во чтобы то ни стало выпустить игру в кратчайшие сроки с минимальными финансовыми затратами??
Вам бы попробовать в "Cities XL" городок эдак на мульён жителей отстроить, вот где ни 4.5, ни 5ГГц не спасут. А сама игра отличная, "SimCity 2013" на ее фоне просто симулятор микрорайона (детский конструктор на столе).Yorkfield писал(а):Проблема только в неоптимизированности: когда сходятся 4-5 тысяч юнитов в одном месте даже у меня появляются тормоза, хотя железо не самое слабое. Игра однопоточная и совершенно не грузящая видеокарту, отчего нужен очень высокочастотный процессор, около 4.5-5ГГц.
- Rokerspase
- Бывалый
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 мар 2013
- Репутация: 2
Обсуждаем компьютерные игры
Kerbal безусловно достойный проект ,не хватает только в нём какого нибудь сюжета ,сильной цели.Не все упёртые конструкторы ,хотя мне доставило
Понравился ещё World in Conflict: Soviet Assault интересно ,вот бы ещё разделили бы стороны чтобы была игра и за союз полностью ,а то как то не удобно гогда меняются стороны ,похоже как сам с собой играешь в шахматы .сетевой не пробовал ))
Современные игры распухают до не приличия ,в таком обьёме информации не мудрено наделать ошибок да и железо становится всё мудрёней .
Понравился ещё World in Conflict: Soviet Assault интересно ,вот бы ещё разделили бы стороны чтобы была игра и за союз полностью ,а то как то не удобно гогда меняются стороны ,похоже как сам с собой играешь в шахматы .сетевой не пробовал ))
Современные игры распухают до не приличия ,в таком обьёме информации не мудрено наделать ошибок да и железо становится всё мудрёней .
Обсуждаем компьютерные игры
Это точно. Первый раз был немало удивлён, когда распаковал два DVD и пробежал за 8 часов.Rokerspase писал(а):Современные игры распухают до не приличия
Обсуждаем компьютерные игры
Режим "карьера" присутствует с последнего обновления, там достаточно "сюжета" - ветка исследований, ограничение доступных деталей (открываете по мере развития).Rokerspase писал(а):Kerbal безусловно достойный проект ,не хватает только в нём какого нибудь сюжета ,сильной цели.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Обсуждаем компьютерные игры
Quote
...современные игры распухают до невозможности...
...распаковал два DVD, прошел за 8 часов...
Unquote
Только те, где отвечаешь за себя или, максимум, за тактическое подразделение из 5-и уродов (иногда добавляется "боевой пес", сам его не видел, прочитал, что Вы его видели "
В определенных кругах, однако, считается, что "областное деление карты (игровой)" - Смоленская, Брянская, Калужская (области), Северный Рейн-Вестфалия, Берлин-Вюртемберг (современные федеральные земли Германии) не обеспечивает должного простора для планирования стратегических операций с целью глубокого охвата сосредоточенных на участке фронта войск противника, перерезания линий снабжения, путей к отступлению и окончательного окружения противника = созданию котла.
Сидящие плотно на таких играх требуют "порайонной детализации".
Поясняю - Московской области зимой 1941-го года для раскрытия талантов "выпускников" виртуальных генеральных штабов уже мало для планирования операций (отстоять Москву/взять Москву)...
Они с грохотом, криком и воем наседают на разработчиков соответсвующих игр с требованием предоставить им порайонную детализацию (Истринский, Волоколамский, Наро-Фоминский)...
И так - по всему театру 2МВ - от Москвы, через Тобрук до Кале...
Правда, там, на тех картах - бригады и дивизии выглядят, как конверты писем полевой почты....с соответствующей заштриховкой, указывающей на род войск (пехотная, бронетанковая, ИАП, ШАП, ДБАП и т.д...), а идиотскую анимацию отдельных сражений отдельных частей и соединений считается хорошим тоном - отключать.
За 8 часов 2-ю Мировую не выиграешь...
И за неделю тоже....
Но - графики (в современном понимании) - никакой.
И....без знания истории и начальных знаний по оперативно-тактическому искусству - там делать нечего, особенно в мультиплейере...
...современные игры распухают до невозможности...
...распаковал два DVD, прошел за 8 часов...
Unquote
Только те, где отвечаешь за себя или, максимум, за тактическое подразделение из 5-и уродов (иногда добавляется "боевой пес", сам его не видел, прочитал, что Вы его видели "
В определенных кругах, однако, считается, что "областное деление карты (игровой)" - Смоленская, Брянская, Калужская (области), Северный Рейн-Вестфалия, Берлин-Вюртемберг (современные федеральные земли Германии) не обеспечивает должного простора для планирования стратегических операций с целью глубокого охвата сосредоточенных на участке фронта войск противника, перерезания линий снабжения, путей к отступлению и окончательного окружения противника = созданию котла.
Сидящие плотно на таких играх требуют "порайонной детализации".
Поясняю - Московской области зимой 1941-го года для раскрытия талантов "выпускников" виртуальных генеральных штабов уже мало для планирования операций (отстоять Москву/взять Москву)...
Они с грохотом, криком и воем наседают на разработчиков соответсвующих игр с требованием предоставить им порайонную детализацию (Истринский, Волоколамский, Наро-Фоминский)...
И так - по всему театру 2МВ - от Москвы, через Тобрук до Кале...
Правда, там, на тех картах - бригады и дивизии выглядят, как конверты писем полевой почты....с соответствующей заштриховкой, указывающей на род войск (пехотная, бронетанковая, ИАП, ШАП, ДБАП и т.д...), а идиотскую анимацию отдельных сражений отдельных частей и соединений считается хорошим тоном - отключать.
За 8 часов 2-ю Мировую не выиграешь...
И за неделю тоже....
Но - графики (в современном понимании) - никакой.
И....без знания истории и начальных знаний по оперативно-тактическому искусству - там делать нечего, особенно в мультиплейере...
Последний раз редактировалось Head_Check 29 ноя 2013, 23:56, всего редактировалось 8 раз.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Обсуждаем компьютерные игры
Hearts of Iron, к примеруdreamlight777 писал(а):Head_Check, это вы про какую игру такое выдали?
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Обсуждаем компьютерные игры
Ааа. Я просто в стратегиях не очень. Не думал, что там щас все так продвинуто. Я год уже летаю в War Thunder. Никто не увлекается?))
Спойлер
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Обсуждаем компьютерные игры
Нет!dreamlight777 писал(а):Ааа. Я просто в стратегиях не очень. Не думал, что там щас все так продвинуто. Я год уже летаю в War Thunder. Никто не увлекается?))
Кстати, как там?
Удалось навалять янкесам в Перл-Харборе?...
Как говорит один мой друг - "за всю свою историю фирма Мицубиши выпустила единственную приличную машину - и это был A6M2/3) "
Реклама Мицубиши на рынке США - "Mitsubishi coming back"
Конечно продвинуто, ведь вычислительные мощности игровых компьютеров увеличиваются от года к году...
И не все используют их для обработки продвинутой графики...
Как Вы думаете, сколько думает 3-х гигагерцовый проц с 16-и гбайтной оперативкой, чтобы передвинуть подразделения на карте, охватывающей территорию от Западного побережья США до Сталинграда? Рассчитать их потери в результате боестолкновений, определить достаточность организованного (Вами, оппонентом или ИИ) снабжения....
Учесть погоду (влияние авиации и ВМФ) и т.д. и т.п...
Там тоже есть проблемы с оптимизацией - только на Советской границе 22-го июня стояло друг против друга ок. 300 дивизий...
Hearts of Iron 2 (в локализации - "День Победы") оперировал регионами (несколько областей) и дивизиями ( в авиации - полками, на флоте - эскадрами)
Hearts of Iron 3 - оперирует бригадами и областями...
Тем, кто в "ЭТО" играет - мало!
Мы хотим районы ( в области можно состредоточить целую армию) и полки (дивизию разбили, но полки можно переформировать и доукомплектовать до бригады), ( в авиации - эскадрильи, а на флоте - отдельные корабли - линкор типа "Тирпиц" по весу - что сухопутная дивизия)...
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- Rokerspase
- Бывалый
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 мар 2013
- Репутация: 2
Обсуждаем компьютерные игры
Нужно скринов побольше) Что касается детализации стратегий то конечно продвинуто всё
вот World in Conflict: Soviet Assault пару юнитов ,а это древняя игра
Ещё около года подсел на медитативный theHunter очень даже доставляет
вот World in Conflict: Soviet Assault пару юнитов ,а это древняя игра
Ещё около года подсел на медитативный theHunter очень даже доставляет
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Обсуждаем компьютерные игры
Это не стратегия, это - детский сад!
Оперативно-тактическим называется уровень командования, оперирующий дивизиями и корпусами
Стратегическим - уровень командования, оперирующий армиями и группами армий (фронтами).
На скриншоте "недоэскадрилья" каких-то коптеров - это даже не тактический уровень...
Знаете масштаб карты, ниже которого (детальнее) "не опускался" фельдмаршал фон Рундштедт (командующий группой армий "Юг" в начале операции "Барбаросса")?
На столе его кабинета умещалась территория от южного края Припятских болот до Черного моря (Николаев-Одесса)
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- Rokerspase
- Бывалый
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 мар 2013
- Репутация: 2
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Обсуждаем компьютерные игры
Я имел в виду вот это -
Игра за Швецию - хороший способ посмотреть, как в соответствии с жестко прописанными скриптами ИИ разыграет 2-ю Мировую...
Все известные нам события произойдут "день в день", если только Швеция не вмешается и не "сдвинет" историю в альтернативное русло...
Иногда достаточно минимального отклонения - и все пойдет совсем по-другому (в случае со Швецией, правда, вряд ли...
Игра за Рейх - начало 2-й Мировой войны, нападение на Польшу
Ну и обои:
Так:
или так:
Кстати, обе картинки - результат компьютерной обработки реальных старых фотографий...
1-й сюжет знают все
2-й сюжет - наступление в Арденнах, панцергренадер танковой дивизии Ваффен СС
Игра за Швецию - хороший способ посмотреть, как в соответствии с жестко прописанными скриптами ИИ разыграет 2-ю Мировую...
Все известные нам события произойдут "день в день", если только Швеция не вмешается и не "сдвинет" историю в альтернативное русло...
Иногда достаточно минимального отклонения - и все пойдет совсем по-другому (в случае со Швецией, правда, вряд ли...
Спойлер
Игра за Рейх - начало 2-й Мировой войны, нападение на Польшу
Ну и обои:
Так:
или так:
Кстати, обе картинки - результат компьютерной обработки реальных старых фотографий...
1-й сюжет знают все
2-й сюжет - наступление в Арденнах, панцергренадер танковой дивизии Ваффен СС
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Обсуждаем компьютерные игры
Никак нет!fighter2012 писал(а):а как отражена роль джапов и амеров? войну выиграли опять пиндосы?
Если, например, начать играть, ну, скажем, за Кубу - т.е. просто поставить игру на среднюю скорость и смотреть ее, как учебник истории по периоду с 1936 по 1945 гг (рамки можно раздвинуть, отредактировав соответствующий xml-файл, но тогда уже не будут действовать исторические скрипты и получится какая-то "альтернативка").
Но если ничего не трогать и просто смотреть, то все активные участники событий выиграют только то, что им положено - Советские войска возьмут Вену в марте, а Берлин в мае 1945 года, американцы, да, выиграют войну у джапов на Тихоокеанском театре военных действий, в 42-м (емнип) высадятся в Северной Африке, в 43-м на Сицилии, а летом 44-го произойдет операция "Оверлорд". Но не более того - Берлин будет Советским!
А вот если играть за янкесов или за джапов или за СССР, т.е. making the new history, там возможны такие варианты, что писателям в жанре АИ и не снились
Даже анекдот есть на эту тему: Что делает немец, когда выигрывает 2-ю Мировую войну? Выключает компьютер и идет спать!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Обсуждаем компьютерные игры
Любителям тактических стратегий настоятельно рекомендую Wargame: Airland Battle.