Пульт управления живъём.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013
- Откуда: ТЧ-23 "Бекасово-Сортировочная"
Пульт управления живъём.
Решился я сделать пульт управления ТЭМ2. Сам пульт надыбал в депо, приборов взял, но начать я решил именно с программной части. По сути ASI Railworks это безграничная возможность ввода-вывода данных. То есть мы можем и управлять и получать за это реальную информацию. Первое на что я оратил внимание в симуляторе ТЭМ2 что там уже стоит ретардер. Вообще-то ретардорные контроллеры ставились только на ТЭМ2-УМ и последующие модификации вплоть до ТЭМ7А. Ну ладно есть так есть и соответственно физическая дергалка тоже должна походить на ретардер. Ну с этим проблем нет. Покапавшись в депо нашел 108 контактный интерфейс подключения привода электронного контроллера от модифицированных 2м62. Принес спfял с эмулировал но работает только первая позиция.
Кстати БОТ контроллер вернее в данном случае сисмис я взял от игрового руля Лоджитек G25 который у меня имелся. Раскурочив руль пидали и переключатель передачь я нашел кучу мест для подпайки дополнительных узлов. После проверки на SetGamingController я нашел еще 84 не подключенных клавиши и 17 буст приводов. Таким образом любой тумблер симулятора можно завязать на физическую часть.
У кого есть идеи как это можно продвинуть дальше. Пока контроллер отложил занялся 394 краном. Жду ваших предложений.
Итак получилось запрограммить 394 кран. спомощью напайки отдельных контактов на золотник получилось достичь точности в положениях крана. Изначально хотел програмить в градусах то есть позиция I - зарядка 0градусов. позиция II - поездное положение 40 градусов и.т.д. Но с этим не вышло. Потом заметил в симуляторе работа крана идет в процентном соотношении. Но как выцепить программные данные виртуального крана и положить их в ASI для передачи их с физической модели???????? Сейчас работают все положения крана только в прямом действии. Обратно кран не возвращается. Вернее виртуальный кран не реагирует на изменения позиции в обратном направлении. То есть хочешь тормозить приминяешь служебное медленным темпом потом хочешь на перекрышку ан нет. Продлжаем тормозить служебным. Как это исправить мозгов увы не хватает. Помогите братцы...
Кстати БОТ контроллер вернее в данном случае сисмис я взял от игрового руля Лоджитек G25 который у меня имелся. Раскурочив руль пидали и переключатель передачь я нашел кучу мест для подпайки дополнительных узлов. После проверки на SetGamingController я нашел еще 84 не подключенных клавиши и 17 буст приводов. Таким образом любой тумблер симулятора можно завязать на физическую часть.
У кого есть идеи как это можно продвинуть дальше. Пока контроллер отложил занялся 394 краном. Жду ваших предложений.
Итак получилось запрограммить 394 кран. спомощью напайки отдельных контактов на золотник получилось достичь точности в положениях крана. Изначально хотел програмить в градусах то есть позиция I - зарядка 0градусов. позиция II - поездное положение 40 градусов и.т.д. Но с этим не вышло. Потом заметил в симуляторе работа крана идет в процентном соотношении. Но как выцепить программные данные виртуального крана и положить их в ASI для передачи их с физической модели???????? Сейчас работают все положения крана только в прямом действии. Обратно кран не возвращается. Вернее виртуальный кран не реагирует на изменения позиции в обратном направлении. То есть хочешь тормозить приминяешь служебное медленным темпом потом хочешь на перекрышку ан нет. Продлжаем тормозить служебным. Как это исправить мозгов увы не хватает. Помогите братцы...
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Пульт управления живъём.
Попробуйте скачать, установить и расковырять скрипты вот этого "чуда" -
MW3.1 Installation Package v. 1.1.1.42 (5 MB) Updated 9/28/12
Отсюда:
http://www.raildriver.com/support/railworks.php
Дело в том, что эта штука, кроме цифровых каналов (свободно программируемые кнопки)
Имеет несколько аналоговых осей, а именно - реверсер, тяга, динамический тормоз, торомз поезда и тормоз локомотива.
Тут у Вас появляется выбор - либо Вы будете как-то цифровать положение вышеназванных рукояток на Вашем пульте, а потом тонко настраивать количество кликов по соответсвующей кнопке клавиатуры, (как это делать - не представляю), либо Вы поймете, как это реализовано с помощью аналоговых осей в RailDriver (потребуется каждую рукоятку соединить с потенциометром - мне так кажется), либо...еще как нибудь..
ЗЫ: В данном софте перед началом использования контроллера присутствует процедура калибровки аналоговых осей, без нее как бы - не работает оно нормально.
Это тоже как бы намек к решению.
А вот этот пакетик с того же сайта - есть по-моему инструмент для самостоятельного написания скриптов и всего прочего для аналоговых осей (могу ошибаться, сам не устанавливал) -
P.I. Engineering Software Development Kit
Лежит здесь:
http://www.raildriver.com/support/downloads.php
MW3.1 Installation Package v. 1.1.1.42 (5 MB) Updated 9/28/12
Отсюда:
http://www.raildriver.com/support/railworks.php
Дело в том, что эта штука, кроме цифровых каналов (свободно программируемые кнопки)
Имеет несколько аналоговых осей, а именно - реверсер, тяга, динамический тормоз, торомз поезда и тормоз локомотива.
Тут у Вас появляется выбор - либо Вы будете как-то цифровать положение вышеназванных рукояток на Вашем пульте, а потом тонко настраивать количество кликов по соответсвующей кнопке клавиатуры, (как это делать - не представляю), либо Вы поймете, как это реализовано с помощью аналоговых осей в RailDriver (потребуется каждую рукоятку соединить с потенциометром - мне так кажется), либо...еще как нибудь..
ЗЫ: В данном софте перед началом использования контроллера присутствует процедура калибровки аналоговых осей, без нее как бы - не работает оно нормально.
Это тоже как бы намек к решению.
А вот этот пакетик с того же сайта - есть по-моему инструмент для самостоятельного написания скриптов и всего прочего для аналоговых осей (могу ошибаться, сам не устанавливал) -
P.I. Engineering Software Development Kit
Лежит здесь:
http://www.raildriver.com/support/downloads.php
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Пульт управления живъём.
Насчет пульта управления была тема, может там, что интересное найдется:
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=13&t=1396
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=13&t=1396
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Пульт управления живъём.
Да. Писался специально для адаптации RailDriver к RailWorks.ljekio писал(а):MW3 только raildriver поддерживает? Другие джойстики не видит вообше?
Но интересен тем, что скрипты в xml.
Может быть, кому-нибудь удастся разобраться, как они работают с аналоговым сигналом.
Ясно, что на каждом рычаге там стоит потенциометр, дальше АЦП, преобразующая напряжение в цифру, а вот что дальше, куда эта цифра отправляется - нужно разбираться.
Все рычаги в RailDriver работают, как HUD4. Т.е. каждому положению рычага после калибровки соответствует определенный процент на HUD-е.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Пульт управления живъём.
А обдурить его, подсунув какой-либо джой, нельзя?
Нашел какой-то странный конвертор джоя в хбокс, но он не работает, а больше ничего такого нет.
Вообще странно, я то думал, что райлдрайвер просто разновидность джоя.
Нашел какой-то странный конвертор джоя в хбокс, но он не работает, а больше ничего такого нет.
Вообще странно, я то думал, что райлдрайвер просто разновидность джоя.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Пульт управления живъём.
Не совсем так.ljekio писал(а):А обдурить его, подсунув какой-либо джой, нельзя?
Нашел какой-то странный конвертор джоя в хбокс, но он не работает, а больше ничего такого нет.
Вообще странно, я то думал, что райлдрайвер просто разновидность джоя.
Если сравнивать Райлдрайвер с комплектом для авиасимулятора, то это скорее РУД, чем РУС.
Обычный джой (РУС) при снятия с него усилия руки - возвращается в нейтраль (оси по нулям).
В райлдрайвере все рычаги занимают свою градуированную позицию и в ней остаются (ось в заданной координате).
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Пульт управления живъём.
Ну я имел ввиду любой стандартный гейм-контроллер, который определяется в прогах как джой, хоть руль.
Я вчера, например, через GlovePIE заставил работать свой миди-контроллер как игровой, в авиасиме теперь куча осей и кнопок, но вот дальше затык.
Xbox emulator почему-то не видит виртуальных джоев, а миди работает как раз через ppjoy.
--- добавлено позже в 30 ноя 2013, 02:16 ---
Эх, рано я обрадовался.
Нашел приблуду RailWorks 2 Joystick API, посмотрел видеотутор, настроил все оси, но в игре ничего не происходит.
Абидна то как.
Может она просто не работает с ts2014? В описание заявлена поддержка ts2012, но с тех пор она не обновлялась. Работает как эмулятор райлдрайвера. Вернее, у меня не работает пока что. Может я просто чего то в ней не понял?
Я вчера, например, через GlovePIE заставил работать свой миди-контроллер как игровой, в авиасиме теперь куча осей и кнопок, но вот дальше затык.
Xbox emulator почему-то не видит виртуальных джоев, а миди работает как раз через ppjoy.
--- добавлено позже в 30 ноя 2013, 02:16 ---
Эх, рано я обрадовался.
Нашел приблуду RailWorks 2 Joystick API, посмотрел видеотутор, настроил все оси, но в игре ничего не происходит.
Абидна то как.
Может она просто не работает с ts2014? В описание заявлена поддержка ts2012, но с тех пор она не обновлялась. Работает как эмулятор райлдрайвера. Вернее, у меня не работает пока что. Может я просто чего то в ней не понял?
Пульт управления живъём.
Кажется, удалось заставить работать всю цепочку.
МИДИ-контроллер nanoKONTROL, транслятор GlovePIE и RailWorks 2 Joystick API.
Вчера почему-то маппинг не сохранился и мне показалось, что работать не будет. Однако сегодня еще раз замаппил всю цепочку и заработало, ура!
МИДИ-контроллер nanoKONTROL, транслятор GlovePIE и RailWorks 2 Joystick API.
Вчера почему-то маппинг не сохранился и мне показалось, что работать не будет. Однако сегодня еще раз замаппил всю цепочку и заработало, ура!
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Пульт управления живъём.
А какой конкретно джойстик и чем он у Вас управляет?ljekio писал(а):Кажется, удалось заставить работать всю цепочку.
МИДИ-контроллер nanoKONTROL, транслятор GlovePIE и RailWorks 2 Joystick API.
Вчера почему-то маппинг не сохранился и мне показалось, что работать не будет. Однако сегодня еще раз замаппил всю цепочку и заработало, ура!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Пульт управления живъём.
МИДИ-контроллер nanoKONTROL - там же ссылка в сообщении была.
Это музыкальная приблуда, которой я по прямому назначению почти не пользовался, так как есть более продвинутые варианты.
Зато в FSX у меня на ней все триммеры и недостающие оси.
Теперь и тут наступила радость - все тормоза, реверс и тротл на осях фейдеров этой штуки.
Ну и кнопки, вестимо.
Жаль только с обзором пока никак, только мышью.
Это музыкальная приблуда, которой я по прямому назначению почти не пользовался, так как есть более продвинутые варианты.
Зато в FSX у меня на ней все триммеры и недостающие оси.
Теперь и тут наступила радость - все тормоза, реверс и тротл на осях фейдеров этой штуки.
Ну и кнопки, вестимо.
Жаль только с обзором пока никак, только мышью.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Пульт управления живъём.
Обзор реализован в RailDrivere обыкновенной "качалкой" (вверх/вниз/вправо/влево)
И там он на каком-то макросе, т.е. RW поддерживает эту функцию для геймпэдов.
Интересная у Вас штучка и очень важно, что Вы ее выдрессировали!
Тут ко мне в гости заезжал старый камерад, у него своя мебельная фабрика. Посмотрел на то, как я дурачусь в симе и сказал, что сделает мне кабину ))
Подумали, что и как - я решил, что мне нужны две консоли под левой и правой рукой, как на Re460
Типичная франко-итальянская компановка для вождения "в одно лицо".
Так вот, в этих консолях планируется разместить именно потенциометры, как у Вас.
Видите, там не рычаги, как у немцев или на российском ПС, а именно ползунки.
Хотя, справа ползунок, а слева все-таки рычаги...
Но я хочу и там и там - ползунки.
Вот сейчас я в раздумьях - мне ползунковые реастаты очень длинные искать (Ваши коротенькие, не подойдут - ход ползунка должен быть большим), либо пару датчиков линейного перемещения заказать (энкодеры)...
Но у Вас уже есть решение именно для потенциометров, это хорошо...
И там он на каком-то макросе, т.е. RW поддерживает эту функцию для геймпэдов.
Интересная у Вас штучка и очень важно, что Вы ее выдрессировали!
Тут ко мне в гости заезжал старый камерад, у него своя мебельная фабрика. Посмотрел на то, как я дурачусь в симе и сказал, что сделает мне кабину ))
Подумали, что и как - я решил, что мне нужны две консоли под левой и правой рукой, как на Re460
Типичная франко-итальянская компановка для вождения "в одно лицо".
Так вот, в этих консолях планируется разместить именно потенциометры, как у Вас.
Видите, там не рычаги, как у немцев или на российском ПС, а именно ползунки.
Хотя, справа ползунок, а слева все-таки рычаги...
Но я хочу и там и там - ползунки.
Вот сейчас я в раздумьях - мне ползунковые реастаты очень длинные искать (Ваши коротенькие, не подойдут - ход ползунка должен быть большим), либо пару датчиков линейного перемещения заказать (энкодеры)...
Но у Вас уже есть решение именно для потенциометров, это хорошо...
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Пульт управления живъём.
Да, можно как мозги любого джоя использовать или вообще все, что поддерживает конвертор GlovePIE.
Так что с резюками проблем не будет, а оконечная утилита, которая эмулирует ралдрайвер, может настроить любой шаг между срабатываниями, если понадобится.
Как в этом видео:
Так что с резюками проблем не будет, а оконечная утилита, которая эмулирует ралдрайвер, может настроить любой шаг между срабатываниями, если понадобится.
Как в этом видео:
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Пульт управления живъём.
Подождите, пожалуйста, с этого момента по-подробнее.ljekio писал(а):Да, можно как мозги любого джоя использовать или вообще все, что поддерживает конвертор GlovePIE.
Так что с резюками проблем не будет, а оконечная утилита, которая эмулирует ралдрайвер, может настроить любой шаг между срабатываниями, если понадобится.
Как в этом видео:
Стандартный софт для RailDriver + RW (ссылку на который я привел выше) не позволяет водить "продвинутых немцев" (которые с AFB, LZB, и т.д.)
Как его перенастроить, я, увы, не знаю.
Поэтому достаю его только тогда, когда хочется поштурмовать американские перевалы.
На Вашем видео есть какие-то многообещающие кадры...
Существует возможность переназначить аналоговые оси RailDriver?
С помощью какого софта?
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Пульт управления живъём.
Я так понял, эта прога (RailWorks 2 Joystick API), которую я вчера скачал и которая на видео, ставится в папку плагинов, в которой лежит длл для райлдрайвера и эмулирует все его команды, посылая в сим.
А на входе можно ставить любое гейм--устройство (и даже их комбинации - рули, джойстики, геймпады).
Прогу брал на uktrainsim, она бесплатна, хоть и не доведенная до ума, так до сих пор в бета версии существует.
А на входе можно ставить любое гейм--устройство (и даже их комбинации - рули, джойстики, геймпады).
Прогу брал на uktrainsim, она бесплатна, хоть и не доведенная до ума, так до сих пор в бета версии существует.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Пульт управления живъём.
А можно у Вас ее выклянчить?ljekio писал(а):Я так понял, эта прога (RailWorks 2 Joystick API), которую я вчера скачал и которая на видео, ставится в папку плагинов, в которой лежит длл для райлдрайвера и эмулирует все его команды, посылая в сим.
А на входе можно ставить любое гейм--устройство (и даже их комбинации - рули, джойстики, геймпады).
Прогу брал на uktrainsim, она бесплатна, хоть и не доведенная до ума, так до сих пор в бета версии существует.
С UKTS уж больно муторно качать...
Я попробую через нее райлдрайвер под немцев настроить
Был бы премного благодарен!
Сорри, нашел!
Это, к сожалению, немного не то, когда его писали, ПС с AFB видимо еще не было
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Пульт управления живъём.
вот бы кто сделал настройки для НОТАS Saitek Х52Рro. Руд просто создан для использования в качестве ручки управления реверсом/тормозом
Пульт управления живъём.
А чем отличается Сайтек от любого другого контроллера?вот бы кто сделал настройки для НОТАS Saitek Х52Рro. Руд просто создан для использования в качестве ручки управления реверсом/тормозом
Качаете RailWorks 2 Joystick API и делаете маппинг как в видео.