Создание отечественных дополнений

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1643

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

можно , но тогда надо невдимую дорогу с проводами
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение fighter2012 »

Витя писал(а):Моё ламерское строительство не отечественных маршрутов: :)
Изображение
Спойлер
Изображение
интересно узнать, в каком состоянии находится проект?
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1748

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Витя »

В медленно строящемся, с постройкой не более 1/3-ти. :)
Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение fighter2012 »

кстати, на Стивенс пассе есть более подходящие переключатели стрелок, как на фото депо с паровозом.
ребят, объясните, пжл, что есть запекание текстур?
Изображение
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Head_Check »

радиомастер писал(а):можно , но тогда надо невдимую дорогу с проводами
Надо ли?
В SBB1 швейцарские разработчики-любители сделали то, что никто еще (имхо) не повторил и что осталось неоцененым мировым сообществом TS.
А именно - речное круизное судно на Цюрихском озере - движется и движется по определенному маршруту.
Серфингисты катаются на винд-серфингах по водной глади тоже по определенному маршруту, причем, не линейному, а нарезают какие-то круги и восьмерки.
Кабины фуникулера движутся, как им положено в реале - одни вверх, другие - вниз!
Цессна - заходящая на посадку на аэродром, скрывающийся за зданиями - заходит с доворотом. Т.е. реализован доворот на посадочный курс и снижение до момента, пока она не исчезает из поля зрения за постройками.
Т.е. я хочу сказать, что существует какая-то возможность задавать любому статичному объекту параметры движения и даже не только по прямой, параллельной горизонтали!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1748

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Витя »

fighter2012 писал(а):ребят, объясните, пжл, что есть запекание текстур?
С запеканием (затемнения на поверхности):
Спойлер
Изображение
И без:
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение fighter2012 »

Head_Check писал(а):
радиомастер писал(а):можно , но тогда надо невдимую дорогу с проводами
Надо ли?
В SBB1 швейцарские разработчики-любители сделали то, что никто еще (имхо) не повторил и что осталось неоцененым мировым сообществом TS.
А именно - речное круизное судно на Цюрихском озере - движется и движется по определенному маршруту.
Серфингисты катаются на винд-серфингах по водной глади тоже по определенному маршруту, причем, не линейному, а нарезают какие-то круги и восьмерки.
Кабины фуникулера движутся, как им положено в реале - одни вверх, другие - вниз!
Цессна - заходящая на посадку на аэродром, скрывающийся за зданиями - заходит с доворотом. Т.е. реализован доворот на посадочный курс и снижение до момента, пока она не исчезает из поля зрения за постройками.
Т.е. я хочу сказать, что существует какая-то возможность задавать любому статичному объекту параметры движения и даже не только по прямой, параллельной горизонтали!
в Берлин-виттенберг, стивенс пасс реализован заход на посадку авиалайнеров, правда у амеров вышло как-то дерганно, но здорово когда ты пыхтишь на горку с уклоном 5,2%, а в 100 м над тобой садится громада Джумбо джета.
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1811

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение PseudoStalker »

Head_Check писал(а): В SBB1 швейцарские разработчики-любители сделали то, что никто еще (имхо) не повторил
Mayflower Line. Там целый трафик из судов, которым можно задать маршрут следования в редакторе сценариев. :wink:
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение role »

Витя писал(а):В медленно строящемся, с постройкой не более 1/3-ти. :)
Ниче се живопись!
Спойлер
fighter2012 запекаются текстуры теней. В кабине машиниста даже при отсутствии прямых солнечных лучей есть мягкие тени, в самом примитивном смысле считается что они от небесного купола, на самом деле идет просчет отраженных пучков света от всех ярких поверхностей (рейтрейсинг - лучевая трассировка). Если ты сейчас в помещении, посмотри вокруг, очень много мягких теней под объектами. Они придают ощущение объема (не учитывая стереоскопическое зрение конечно же).
В природе же "рисуются" не тени! а свет... т.е. мрак есть везде, а прямое и рефлективное освещение должно "залить" пространство что бы мы его лицезрели. Эта заливка в компьютерной визуализации называется рендер. Математически проще "рисовать" тени, но в профессиональной визуализации обязательно считается свет (как в природе) и на просчет уходит очень немало времени. Но даже если считать тени а не свет, это все равно слишком ресурсоемко для просчета в реальном времени. Поэтому тени "запекают", просчитывают освещение в 3д программах, затем тени уже как текстуры "одевают" на объект.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
dadadala
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2011

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение dadadala »

Думаю будет очень красивая карта)) Будет время, постараюсь добыть! :good:
Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Vorohta »

Head_Check писал(а):
радиомастер писал(а):можно , но тогда надо невдимую дорогу с проводами
Надо ли?
В SBB1 швейцарские разработчики-любители сделали то, что никто еще (имхо) не повторил и что осталось неоцененым мировым сообществом TS.
А именно - речное круизное судно на Цюрихском озере - движется и движется по определенному маршруту.
Серфингисты катаются на винд-серфингах по водной глади тоже по определенному маршруту, причем, не линейному, а нарезают какие-то круги и восьмерки.
Кабины фуникулера движутся, как им положено в реале - одни вверх, другие - вниз!
Цессна - заходящая на посадку на аэродро
Ну так в редакторе давно существует"траектория катера","самолёт траектория"/поднимаешь вверх-в режиме машиниста летит самолёт,"траектория баржа"-ползёт черепашья посудина.А они просто расширили этот выбор на своём маршруте.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Head_Check »

Vorohta писал(а): Ну так в редакторе давно существует"траектория катера","самолёт траектория"/поднимаешь вверх-в режиме машиниста летит самолёт,"траектория баржа"-ползёт черепашья посудина.А они просто расширили этот выбор на своём маршруте.
Дык...Молодцы жеж!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Vorohta »

Конечно молодца!Сам люблю движуху какую никакую в окружении поезда,а не "Чернобыльский"вариант,когда всё замерло и вымерло и лишь твой состав катит!
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1643

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Вот такой вот прожектор из ТРС , чего конечно им *трсникам* не видать ввиду их корявого движка и вечного поиска хуидов и ТОРМОЗОВ :evil:
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1643

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
скоро выложу мачту 28 м и этот прожектор , если никто не сфоткает лицевую сторону прожектора с включенным светом и без , то перекрасок не будет
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1643

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

Изображение
мачта28м_прожекторы(тени только от прожекторов).rwp Radiomaster\Objects_trainz
мачта28м_прожекторы.rwp
светильники СПО-200_СПО-1000_НСП(тени).rwp Radiomaster\objekt
светильники СПО-200_СПО-1000_НСП.rwp
столбы со светильниками РКУ(тени).rwp Radiomaster\Scenery с перезаписью при совпадении
столбы со светильниками РКУ.rwp
пакеты взаимозаменяемы , например хочеш тени - ставиш пакет с тенями , передумал - ставиш сверху уже без теней , объекты в игре одни и те же , доступно так же и в блоге
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Head_Check »

Радиомастер, Маэстро!
Краем глаза прочитал на Rail-Sim.de - они ругаются на Кириллицу (как мы на их умлауты).
Интерес к маршруту есть, они скачали последнюю версию "Лесного Края", но играть не могут - у них "кракозябры" на экране....
Злобствуют, как мы тут злобствовали по поводу умлаутов...
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Damien Thorn »

Head_Check, а можно подробнее об этом? В чем суть проблемы? Я сам разработчик и создавая объекты, например, даю им только английские имена, внутри бинарников. Избирая при этом только английскую же строчку. Тем самым, независимо от того, кто будет пользоваться объектом, и какой язык ни будет выставлен в настройках игры, название объекта всегда будет читаемо, и он будет корректно отображаться в игре. Кириллицу можно использовать во внутренних именах, но только в соответствующей строке. Костя (радиомастер), насколько мне известно, кириллицу во внутренних именах не использует совсем.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Head_Check »

Damien Thorn писал(а):Head_Check, а можно подробнее об этом? В чем суть проблемы? Я сам разработчик и создавая объекты, например, даю им только английские имена, внутри бинарников. Избирая при этом только английскую же строчку. Тем самым, независимо от того, кто будет пользоваться объектом, и какой язык ни будет выставлен в настройках игры, название объекта всегда будет читаемо, и он будет корректно отображаться в игре. Кириллицу можно использовать во внутренних именах, но только в соответствующей строке. Костя (радиомастер), насколько мне известно, кириллицу во внутренних именах не использует совсем.
Вот здесь ругаются:

http://rail-sim.de/forum/board38-train- ... version-3/

Проблема в "обзывании" маркеров пути- они все названы по русски, например "Александров транзит" (из головы взял) - обозначен по русски...
у них, соответственно, - кракозябры...

Далее - описание заданий в сценариях (из меню расписаний) - у них кракозябры...не могут прочитать, кто чего берет и куда несет... :) )
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1643

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

в маршруте сложнее , без перевода локализвции не обойтись , т к игра вписывает названия только в строчку на русском языке ,если в игре стоит русский , к тому же у них могло бы и вовсе ничего не отобразится
такие проблемы решаются переводом маршрута или сценария самими немцами
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Ответить