Итак, для начала нам потребуется RW_Tools. Можно конвертировать и при помощи serz, но это займет слишком много времени.
1. Открываем утилиту, жмем Ctrl+O. Идем по адресу Assets/Аффтар/Аддон/PreLoad. Для примера я возьму Метроном: Assets\RSC\ClassME146Pack01\Preload.
2. Открываем файл поезда(файлы metadata и fragment нас не интересуют). Приписка R означает развернутый поезд(с толкачом).
3. Перематываем открытый файл в самый низ. И видим следующий код:
Код: Выделить всё
<ValidBuildAndDriveRoutes>
<cConsistValidRoute d:id="57051952">
<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000037-0000-0000-0000-000000002013</RouteGUID>
</cConsistValidRoute>
</ValidBuildAndDriveRoutes>
Код: Выделить всё
<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000037-0000-0000-0000-000000002013</RouteGUID>
4. Мы можем изменить маршрут, либо прописать новый.
4а. Для изменения, понятное дело, мы вписываем имя маршрута из Content вместо 00000037-0000-0000-0000-000000002013. Это на случай, если QD прописан к маршруту, которого у нас нет, либо на нем нет QD.
4б. Для добавления еще одного(или нескольких маршрутов) мы берем кусок кода
Код: Выделить всё
<cConsistValidRoute d:id="57051952">
<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000037-0000-0000-0000-000000002013</RouteGUID>
</cConsistValidRoute>
Получается так:
Код: Выделить всё
<ValidBuildAndDriveRoutes>
<cConsistValidRoute d:id="57051952">
<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000037-0000-0000-0000-000000002013</RouteGUID>
</cConsistValidRoute>
<cConsistValidRoute d:id="57051952">
<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000037-0000-0000-0000-000000002013</RouteGUID>
</cConsistValidRoute>
</ValidBuildAndDriveRoutes>
Далее вместо 00000037-0000-0000-0000-000000002013 прописываем необходимый маршрут.
Я возьму Берлин - Виттенберг, то есть f8b64803-ddb6-47bd-9ee8-69e3ceba1bf3(имя в Content).
Получившийся код выглядит так:
Код: Выделить всё
<ValidBuildAndDriveRoutes>
<cConsistValidRoute d:id="57051952">
<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000037-0000-0000-0000-000000002013</RouteGUID>
</cConsistValidRoute>
<cConsistValidRoute d:id="67051951">
<RouteGUID d:type="cDeltaString">f8b64803-ddb6-47bd-9ee8-69e3ceba1bf3</RouteGUID>
</cConsistValidRoute>
</ValidBuildAndDriveRoutes>
5. Если у готового поезда не прописаны маршруты.
Берем для примера Class 142. У него есть поддержка QD, но он нигде не появится, ибо не приписан к маршрутам.
Его код выглядит так:
Код: Выделить всё
<ValidBuildAndDriveRoutes/>
Копируем код с маршрутом из любого готового QD.
Пример:
Я иду в Assets\RSC\GEML\PreLoad. Открываю файл QD для Class 360. Копирую из него код:
Код: Выделить всё
<ValidBuildAndDriveRoutes>
<cConsistValidRoute d:id="56015656">
<RouteGUID d:type="cDeltaString">00000038-0000-0000-0000-000000002013</RouteGUID>
</cConsistValidRoute>
</ValidBuildAndDriveRoutes>
Сохраняю. Готово. Теперь одна из раскрасок Class 142(я выбрал Arriva Unbranded) готова появиться на GEML в качестве трафика.
Добавляем новые(или изменяем существующий маршрут) по аналогии из пункта 4.
6. Заодно можете записать или запомнить информацию из этой строчки(находится под списком маршрутов)
Код: Выделить всё
<ConsistType d:type="cDeltaString">eConsistTypePassengerRegional</ConsistType>
--- добавлено позже в 12 ноя 2013, 15:01 ---
Теперь идем в игру. Запускам сценарий QD через редактор.
Начинаем пролет камеры от начала и до конца маршрута. Наша цель:
Не путайте с кубиками(к тому же они выше).
Это маркер спауна. Спауна чего? Логичный вопрос. Данный маркер бывает трех видов:
1. Поезд игрока:
2. Статический ПС:
3. Боты. Вот на нем мы и остановимся подробно.
На Page 1 данного маркера задается пункт назначения для ботов(во избежание аварии это всегда должен быть портал). Так же здесь задается тип питания(по умолчанию все на дизельной и паровой тяге): можно поставить галочку на "молнию"(провода) или третий рельс, можно даже на 4-й рельс... но не будем о загадочном.
Предположим, что мы меняем наполнение готового QD.
Итак, для этих целей мы переходим на Page 2(как на скриншоте выше).
Consist Type - тип поезда, его мы знаем из строчки кода
Код: Выделить всё
<ConsistType d:type="cDeltaString">eConsistTypePassengerRegional</ConsistType>
Теперь, основываясь на месте маркера и его пункте назначения, мы выставляем вероятность процентного появления данного типа*.
* Custom n - поезд, который приписали авторы маршрута, его можно найти в папке PreLoad к маршруту и не ломать себе голову - что же это за зверь то такой.
Для этого мы кликаем на его название и прописываем цифры от 0.000 до 1.000(то есть от 0% до 100%).
Общая сумма всех чисел не должна превышать 1.000(об этом нам напоминает цифра в нижнем правом углу).
Заполняйте маркеры как пожелаете. Но помните, если сработает спаун типа, который у вас не приписан к маршруту, то на маркере вообще не появится поезд.
По окончании процедуры жмите F2. Сценарий будет изменен**.
** Сценарии от RSC почему-то не всегда хотят сохраняться, пишут, что нет изменений. Вылечить это можно просто поставив на рельсы вагон, затем удалив его - игра согласится, что что-то изменилось.