Ну значит тем же http://www.ocemy.com/ts_ss4_free.htm только упрощенным. И это всё, и только сейчас? СНГшных качественных скриптованных дополнений в разы больше за последние годы, причем на любой вкус и не только жд реализована. Ну может китайцы лучше сделают и больше, их же многоПочтовик писал(а):Нет, вот этим http://www.simulatorcentral.com/index.p ... -pack.html
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Подскажите, пожалуйста, что у меня может быть не так? Автор модели говорит, что у него всё в порядке.
Ставлю лок на рельсы, но задняя тележка не ставится. Это особенно видно на кривых участках и, как результат, тележка проваливается под землю, при выборе лока в сценарии.
--- добавлено позже в 26 окт 2013, 15:43 ---
И чем дамп посмотреть?
Ставлю лок на рельсы, но задняя тележка не ставится. Это особенно видно на кривых участках и, как результат, тележка проваливается под землю, при выборе лока в сценарии.
--- добавлено позже в 26 окт 2013, 15:43 ---
И чем дамп посмотреть?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
что это за ошибки такие?
Спойлер
[RunTimeError 20:59:57] Expression: SteamFriends()->SetRichPresence ( "route", utf8Buffer )
[RunTimeError 20:59:57]
[RunTimeError 20:59:57]
[RunTimeError 20:59:57] Verify failed:
[RunTimeError 20:59:57]
[RunTimeError 20:59:58] cWindowsManager.cpp : 569
[RunTimeError 20:59:58]
[RunTimeError 20:59:58] Expression: SteamFriends()->SetRichPresence ( "driver_status", utf8Buffer )
[RunTimeError 20:59:58]
[RunTimeError 20:59:58]
[RunTimeError 20:59:58] Verify failed:
[RunTimeError 20:59:58]
[RunTimeError 20:59:58] cWindowsManager.cpp : 573
[RunTimeError 20:59:58]
[RunTimeError 20:59:58] Expression: SteamFriends()->SetRichPresence ( "loco", utf8Buffer )
[RunTimeError 20:59:57]
[RunTimeError 20:59:57]
[RunTimeError 20:59:57] Verify failed:
[RunTimeError 20:59:57]
[RunTimeError 20:59:58] cWindowsManager.cpp : 569
[RunTimeError 20:59:58]
[RunTimeError 20:59:58] Expression: SteamFriends()->SetRichPresence ( "driver_status", utf8Buffer )
[RunTimeError 20:59:58]
[RunTimeError 20:59:58]
[RunTimeError 20:59:58] Verify failed:
[RunTimeError 20:59:58]
[RunTimeError 20:59:58] cWindowsManager.cpp : 573
[RunTimeError 20:59:58]
[RunTimeError 20:59:58] Expression: SteamFriends()->SetRichPresence ( "loco", utf8Buffer )
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Это с таблеткой 3DM? Игра не может связаться с "Сообществом стим в игре". Забей.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
whity
,,Дамп,, я открывал при помощи Debugging Tools for Windows, качал отсюда http://netler.ru/pc/dump-2.htm, строчка ,,Download the Debugging Tools for Windows,,
остальные ,,добавки,, не качал. И без них дамп читается.
По скринам - очень похожая ситуация у меня была с вагонами, я изменял координаты сцепок, в редакторе вагоны проваливались при сцепе и вышибало игру. Но может это другой случай
,,Дамп,, я открывал при помощи Debugging Tools for Windows, качал отсюда http://netler.ru/pc/dump-2.htm, строчка ,,Download the Debugging Tools for Windows,,
остальные ,,добавки,, не качал. И без них дамп читается.
По скринам - очень похожая ситуация у меня была с вагонами, я изменял координаты сцепок, в редакторе вагоны проваливались при сцепе и вышибало игру. Но может это другой случай
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Почтовик, сцепки? Где хоть примерно меняются эти координаты? Не поможешь?
Я, главное, не пойму: что у меня не так? Почему у автора всё в порядке, а у меня такая ...тень?
Я, главное, не пойму: что у меня не так? Почему у автора всё в порядке, а у меня такая ...тень?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Папка лока\Engine\имя_лока.binwhity писал(а):Где хоть примерно меняются эти координаты?
Спойлер
Код: Выделить всё
<FrontCouplingPivot>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e> положение
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000205C8FEA3F" d:precision="string">0.83</e> координаты
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCC2440" d:precision="string">10.4</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
</FrontCouplingPivot>
<RearCouplingPivot>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F0BF" d:precision="string">-1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F0BF" d:precision="string">-1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000205C8FEA3F" d:precision="string">0.83</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCC24C0" d:precision="string">-10.4</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
</RearCouplingPivot>
<FrontCouplingReceivingPoint>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000205C8FEA3F" d:precision="string">0.83</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCC2440" d:precision="string">10.4</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
</FrontCouplingReceivingPoint>
<RearCouplingReceivingPoint>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F0BF" d:precision="string">-1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F0BF" d:precision="string">-1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000205C8FEA3F" d:precision="string">0.83</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCC24C0" d:precision="string">-10.4</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
Спойлер
Код: Выделить всё
<Bogey>
<cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey d:id="34472160">
<BogeyPivotX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C01E051B40" d:precision="string">6.755</BogeyPivotX> от центра лока, должны совпадать + и -
<BogeyPivotY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E03F" d:precision="string">0.5</BogeyPivotY>
<BogeyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">RSC</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">MariasPass</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Diesel\ES44DC\BNSF\Bogies\ES44AC Bogie 01.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</BogeyBlueprint>
</cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey>
<cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey d:id="120002224">
<BogeyPivotX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C01E051BC0" d:precision="string">-6.755</BogeyPivotX>
<BogeyPivotY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E03F" d:precision="string">0.5</BogeyPivotY>
<BogeyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">RSC</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">MariasPass</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Diesel\ES44DC\BNSF\Bogies\ES44AC Bogie 02.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</BogeyBlueprint>
</cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey>
</Bogey>
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
приветствую! вопрос такой: когда выбираешь быструю поездку, то в окне выбора состава есть кнопка редактировать.
вопрос, что я могу сделать с её помощью и как.
я понял так, что она формирует состав и кол-во локов, но я не понял, как сделать чтобы они появились в симе.
или возможна ли там загрузка вагонов, т. к. в быстрой игре все вагоны всегда пустые, а грузить их по одному , когда их 120 штук как- то напрягает.
вопрос, что я могу сделать с её помощью и как.
я понял так, что она формирует состав и кол-во локов, но я не понял, как сделать чтобы они появились в симе.
или возможна ли там загрузка вагонов, т. к. в быстрой игре все вагоны всегда пустые, а грузить их по одному , когда их 120 штук как- то напрягает.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
кто знает почему, на немецких сценариях постоянно приходится проезжать под красный сигнал, нажимая TAB?
и такой вопрос, на сценариях с расписанием, что бы приехать вовремя приходится превышать допустимую скорость. похоже это нормально?
и такой вопрос, на сценариях с расписанием, что бы приехать вовремя приходится превышать допустимую скорость. похоже это нормально?
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
да, собирай состав какой надо.OPIN754 писал(а):я понял так, что она формирует состав и кол-во локов
когда собрал состав, сохраняешь его, а потом в списке подвижного состава ищешь свой локомотив, а там уже и свой состав, или в самом верху есть вкладка "пользовательская" -там все твои составы.OPIN754 писал(а):как сделать чтобы они появились в симе
да, выбирай из списка вагон с грузом, и он будет загружен.OPIN754 писал(а):или возможна ли там загрузка вагонов, т. к. в быстрой игре все вагоны всегда пустые
выделяй весь состав в редакторе, а потом ставишь галку напротив груза, и весь состав загрузится!)OPIN754 писал(а):а грузить их по одному , когда их 120 штук как- то напрягает
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Такая ситуация с красным сигналом часто бывает на маршрутах с некорректно работающей сигнализацией, на Хаген-Зигене (Ruhr-Sieg) например таких проблем предостаточно.Кармашек писал(а):кто знает почему, на немецких сценариях постоянно приходится проезжать под красный сигнал, нажимая TAB?
и такой вопрос, на сценариях с расписанием, что бы приехать вовремя приходится превышать допустимую скорость. похоже это нормально?
Если сценарий невозможно пройти без превышения, то это значит, что или ты что-то делаешь не так, или создатель его недотестировал (очень характерно для сценариев от RSC, особенно старых).
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
как вариант, если уж сильно хочется пройти сценарий с расписанием без превышений, то можно в редакторе сценария, на пункте назначение изменить параметр " производительность", он обозначен в процентах.
чем цифра ближе к 100% тем более точным надо быть, относительно расписания.
т.е надо просто уменьшить цифру, и тогда расписание станет более лояльным и можно успеть куда надо.
хотя я с такими проблемами сталкивался редко
чем цифра ближе к 100% тем более точным надо быть, относительно расписания.
т.е надо просто уменьшить цифру, и тогда расписание станет более лояльным и можно успеть куда надо.
хотя я с такими проблемами сталкивался редко
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Можно лишь добавить, что есть сценарии, в которых можно в начале выбрать один из локомотивов, как у RePPo.xbox писал(а):
Есть такая возможность в игре, управление несколькими составами?
Three scenarios in one. You have to decide which train you wish to drive, go next to the engine of your choice and “click” it as if it was a free roam scenario. The only difference is that it isn't! Each train has a schedule to follow and there are other trains running along the other lines – and the signals must be obeyed at all times. Once you get to your destination, go back to Altoona and take charge of another train – you have three choices. Enjoy!
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Я обратил внимание, что путь к задней тележке есть, а файла тележки нет. Вероятно в этом трабл?selihoff писал(а):Спойлер
Код: Выделить всё
<Bogey> <cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey d:id="34472160"> <BogeyPivotX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C01E051B40" d:precision="string">6.755</BogeyPivotX> от центра лока, должны совпадать + и - <BogeyPivotY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E03F" d:precision="string">0.5</BogeyPivotY> <BogeyBlueprint> <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID> <BlueprintSetID> <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID> <Provider d:type="cDeltaString">RSC</Provider> <Product d:type="cDeltaString">MariasPass</Product> </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID> </BlueprintSetID> <BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Diesel\ES44DC\BNSF\Bogies\ES44AC Bogie 01.xml</BlueprintID> </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID> </BogeyBlueprint> </cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey> <cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey d:id="120002224"> <BogeyPivotX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C01E051BC0" d:precision="string">-6.755</BogeyPivotX> <BogeyPivotY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E03F" d:precision="string">0.5</BogeyPivotY> <BogeyBlueprint> <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID> <BlueprintSetID> <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID> <Provider d:type="cDeltaString">RSC</Provider> <Product d:type="cDeltaString">MariasPass</Product> </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID> </BlueprintSetID> <BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Diesel\ES44DC\BNSF\Bogies\ES44AC Bogie 02.xml</BlueprintID> </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID> </BogeyBlueprint> </cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey> </Bogey>
RailVehicles\Diesel\C40dash8\ORIGINAL\Engine\dash8bo02.xml
И что это за цифры в кавычках в файле самой телеги id "6648......."?
Спойлер
Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<cBlueprintLoader xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
<Blueprint>
<cBogeyBlueprint xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
<WheelRadius d:type="sFloat32">0.526000</WheelRadius>
<WheelGauge d:type="sFloat32">1.435000</WheelGauge>
<Geometry d:type="cDeltaString">bo01</Geometry>
<Animation d:type="cDeltaString"></Animation>
<Powered d:type="cDeltaString">eTrue</Powered>
<SuspensionStiffness d:type="sFloat32">500000000.000000</SuspensionStiffness>
<SuspensionDamping d:type="sFloat32">300000.000000</SuspensionDamping>
<Axle>
<cBogeyBlueprint-tag_sAxle d:id="66480952">
<Radius d:type="sFloat32">0.526000</Radius>
<HorizontalOffset d:type="sFloat32">2.167000</HorizontalOffset>
<NodeId d:type="cDeltaString">bo01wh01</NodeId>
<AnimationId d:type="cDeltaString"></AnimationId>
</cBogeyBlueprint-tag_sAxle>
<cBogeyBlueprint-tag_sAxle d:id="66486328">
<Radius d:type="sFloat32">0.526000</Radius>
<HorizontalOffset d:type="sFloat32">0.000000</HorizontalOffset>
<NodeId d:type="cDeltaString">bo01wh02</NodeId>
<AnimationId d:type="cDeltaString"></AnimationId>
</cBogeyBlueprint-tag_sAxle>
<cBogeyBlueprint-tag_sAxle d:id="66481464">
<Radius d:type="sFloat32">0.526000</Radius>
<HorizontalOffset d:type="sFloat32">-2.075000</HorizontalOffset>
<NodeId d:type="cDeltaString">bo01wh03</NodeId>
<AnimationId d:type="cDeltaString"></AnimationId>
</cBogeyBlueprint-tag_sAxle>
</Axle>
<PivotOffset>
<cBogeyBlueprint-tag_sPivotOffset d:id="66487736">
<HorizontalOffset d:type="sFloat32">0.000000</HorizontalOffset>
<VerticalOffset d:type="sFloat32">0.000000</VerticalOffset>
</cBogeyBlueprint-tag_sPivotOffset>
</PivotOffset>
</cBogeyBlueprint>
</Blueprint>
</cBlueprintLoader>
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Попробуй так (50 на 50):
d:id=... это какой-то внутренний id игры, я слежу лишь за тем, чтобы они не повторялись внутри одного файла.
Спойлер
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<cBlueprintLoader xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
<Blueprint>
<cBogeyBlueprint xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
<WheelRadius d:type="sFloat32">0.526000</WheelRadius>
<WheelGauge d:type="sFloat32">1.435000</WheelGauge>
<Geometry d:type="cDeltaString">bo02</Geometry>
<Animation d:type="cDeltaString"></Animation>
<Powered d:type="cDeltaString">eTrue</Powered>
<SuspensionStiffness d:type="sFloat32">500000000.000000</SuspensionStiffness>
<SuspensionDamping d:type="sFloat32">300000.000000</SuspensionDamping>
<Axle>
<cBogeyBlueprint-tag_sAxle d:id="66480952">
<Radius d:type="sFloat32">0.526000</Radius>
<HorizontalOffset d:type="sFloat32">2.167000</HorizontalOffset>
<NodeId d:type="cDeltaString">bo02wh01</NodeId>
<AnimationId d:type="cDeltaString"></AnimationId>
</cBogeyBlueprint-tag_sAxle>
<cBogeyBlueprint-tag_sAxle d:id="66486328">
<Radius d:type="sFloat32">0.526000</Radius>
<HorizontalOffset d:type="sFloat32">0.000000</HorizontalOffset>
<NodeId d:type="cDeltaString">bo02wh02</NodeId>
<AnimationId d:type="cDeltaString"></AnimationId>
</cBogeyBlueprint-tag_sAxle>
<cBogeyBlueprint-tag_sAxle d:id="66481464">
<Radius d:type="sFloat32">0.526000</Radius>
<HorizontalOffset d:type="sFloat32">-2.075000</HorizontalOffset>
<NodeId d:type="cDeltaString">bo02wh03</NodeId>
<AnimationId d:type="cDeltaString"></AnimationId>
</cBogeyBlueprint-tag_sAxle>
</Axle>
<PivotOffset>
<cBogeyBlueprint-tag_sPivotOffset d:id="66487736">
<HorizontalOffset d:type="sFloat32">0.000000</HorizontalOffset>
<VerticalOffset d:type="sFloat32">0.000000</VerticalOffset>
</cBogeyBlueprint-tag_sPivotOffset>
</PivotOffset>
</cBogeyBlueprint>
</Blueprint>
</cBlueprintLoader>
<cBlueprintLoader xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
<Blueprint>
<cBogeyBlueprint xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
<WheelRadius d:type="sFloat32">0.526000</WheelRadius>
<WheelGauge d:type="sFloat32">1.435000</WheelGauge>
<Geometry d:type="cDeltaString">bo02</Geometry>
<Animation d:type="cDeltaString"></Animation>
<Powered d:type="cDeltaString">eTrue</Powered>
<SuspensionStiffness d:type="sFloat32">500000000.000000</SuspensionStiffness>
<SuspensionDamping d:type="sFloat32">300000.000000</SuspensionDamping>
<Axle>
<cBogeyBlueprint-tag_sAxle d:id="66480952">
<Radius d:type="sFloat32">0.526000</Radius>
<HorizontalOffset d:type="sFloat32">2.167000</HorizontalOffset>
<NodeId d:type="cDeltaString">bo02wh01</NodeId>
<AnimationId d:type="cDeltaString"></AnimationId>
</cBogeyBlueprint-tag_sAxle>
<cBogeyBlueprint-tag_sAxle d:id="66486328">
<Radius d:type="sFloat32">0.526000</Radius>
<HorizontalOffset d:type="sFloat32">0.000000</HorizontalOffset>
<NodeId d:type="cDeltaString">bo02wh02</NodeId>
<AnimationId d:type="cDeltaString"></AnimationId>
</cBogeyBlueprint-tag_sAxle>
<cBogeyBlueprint-tag_sAxle d:id="66481464">
<Radius d:type="sFloat32">0.526000</Radius>
<HorizontalOffset d:type="sFloat32">-2.075000</HorizontalOffset>
<NodeId d:type="cDeltaString">bo02wh03</NodeId>
<AnimationId d:type="cDeltaString"></AnimationId>
</cBogeyBlueprint-tag_sAxle>
</Axle>
<PivotOffset>
<cBogeyBlueprint-tag_sPivotOffset d:id="66487736">
<HorizontalOffset d:type="sFloat32">0.000000</HorizontalOffset>
<VerticalOffset d:type="sFloat32">0.000000</VerticalOffset>
</cBogeyBlueprint-tag_sPivotOffset>
</PivotOffset>
</cBogeyBlueprint>
</Blueprint>
</cBlueprintLoader>
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
whity, если будешь копировать кусок кода с id, то этот самый id измени.
Я так ботам маршруты в QD прописываю. Скопировал, изменил маршрут, изменил пару циферок в id.
Я так ботам маршруты в QD прописываю. Скопировал, изменил маршрут, изменил пару циферок в id.