Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
igoreha
Знаток
Знаток
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 18 июл 2011
Откуда: Харьков
Репутация: 122

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение igoreha »

Почтовик писал(а):Нет, вот этим http://www.simulatorcentral.com/index.p ... -pack.html
Ну значит тем же http://www.ocemy.com/ts_ss4_free.htm только упрощенным. И это всё, и только сейчас? СНГшных качественных скриптованных дополнений в разы больше за последние годы, причем на любой вкус и не только жд реализована. Ну может китайцы лучше сделают и больше, их же много =)
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1894

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Почтовик »

И к чему это? И о чём это?
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

Подскажите, пожалуйста, что у меня может быть не так? Автор модели говорит, что у него всё в порядке.
Ставлю лок на рельсы, но задняя тележка не ставится. Это особенно видно на кривых участках и, как результат, тележка проваливается под землю, при выборе лока в сценарии. =) :cry:

Изображение

Изображение

Изображение

--- добавлено позже в 26 окт 2013, 15:43 ---

И чем дамп посмотреть? :oops:
Аватара пользователя
Кармашек
Активный
Активный
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 сен 2013
Репутация: 73

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Кармашек »

что это за ошибки такие?
Спойлер
[RunTimeError 20:59:57] Expression: SteamFriends()->SetRichPresence ( "route", utf8Buffer )
[RunTimeError 20:59:57]
[RunTimeError 20:59:57]
[RunTimeError 20:59:57] Verify failed:
[RunTimeError 20:59:57]
[RunTimeError 20:59:58] cWindowsManager.cpp : 569
[RunTimeError 20:59:58]
[RunTimeError 20:59:58] Expression: SteamFriends()->SetRichPresence ( "driver_status", utf8Buffer )
[RunTimeError 20:59:58]
[RunTimeError 20:59:58]
[RunTimeError 20:59:58] Verify failed:
[RunTimeError 20:59:58]
[RunTimeError 20:59:58] cWindowsManager.cpp : 573
[RunTimeError 20:59:58]
[RunTimeError 20:59:58] Expression: SteamFriends()->SetRichPresence ( "loco", utf8Buffer )
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение selihoff »

Это с таблеткой 3DM? Игра не может связаться с "Сообществом стим в игре". Забей.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1894

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Почтовик »

whity
,,Дамп,, я открывал при помощи Debugging Tools for Windows, качал отсюда http://netler.ru/pc/dump-2.htm, строчка ,,Download the Debugging Tools for Windows,,
остальные ,,добавки,, не качал. И без них дамп читается.
По скринам - очень похожая ситуация у меня была с вагонами, я изменял координаты сцепок, в редакторе вагоны проваливались при сцепе и вышибало игру. Но может это другой случай
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

Почтовик, сцепки? Где хоть примерно меняются эти координаты? Не поможешь?
Я, главное, не пойму: что у меня не так? Почему у автора всё в порядке, а у меня такая ...тень?
Аватара пользователя
DJS
Разработчик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 июл 2011
Репутация: 363

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение DJS »

У меня тоже самое...... проваливается )))
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

Ппц, так мало знаний. Надо лечить лок как-то.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение selihoff »

whity писал(а):Где хоть примерно меняются эти координаты?
Папка лока\Engine\имя_лока.bin
Спойлер

Код: Выделить всё

<FrontCouplingPivot>
						<cHcRMatrix4x4>
							<Element>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e> положение
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000205C8FEA3F" d:precision="string">0.83</e> координаты
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCC2440" d:precision="string">10.4</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
							</Element>
						</cHcRMatrix4x4>
					</FrontCouplingPivot>
					<RearCouplingPivot>
						<cHcRMatrix4x4>
							<Element>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F0BF" d:precision="string">-1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F0BF" d:precision="string">-1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000205C8FEA3F" d:precision="string">0.83</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCC24C0" d:precision="string">-10.4</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
							</Element>
						</cHcRMatrix4x4>
					</RearCouplingPivot>
					<FrontCouplingReceivingPoint>
						<cHcRMatrix4x4>
							<Element>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000205C8FEA3F" d:precision="string">0.83</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCC2440" d:precision="string">10.4</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
							</Element>
						</cHcRMatrix4x4>
					</FrontCouplingReceivingPoint>
					<RearCouplingReceivingPoint>
						<cHcRMatrix4x4>
							<Element>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F0BF" d:precision="string">-1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F0BF" d:precision="string">-1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000205C8FEA3F" d:precision="string">0.83</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCC24C0" d:precision="string">-10.4</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
							</Element>
						</cHcRMatrix4x4>
Спойлер

Код: Выделить всё

<Bogey>
						<cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey d:id="34472160">
							<BogeyPivotX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C01E051B40" d:precision="string">6.755</BogeyPivotX> от центра лока, должны совпадать + и -
							<BogeyPivotY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E03F" d:precision="string">0.5</BogeyPivotY>
							<BogeyBlueprint>
								<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
									<BlueprintSetID>
										<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
											<Provider d:type="cDeltaString">RSC</Provider>
											<Product d:type="cDeltaString">MariasPass</Product>
										</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									</BlueprintSetID>
									<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Diesel\ES44DC\BNSF\Bogies\ES44AC Bogie 01.xml</BlueprintID>
								</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							</BogeyBlueprint>
						</cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey>
						<cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey d:id="120002224">
							<BogeyPivotX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C01E051BC0" d:precision="string">-6.755</BogeyPivotX>
							<BogeyPivotY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E03F" d:precision="string">0.5</BogeyPivotY>
							<BogeyBlueprint>
								<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
									<BlueprintSetID>
										<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
											<Provider d:type="cDeltaString">RSC</Provider>
											<Product d:type="cDeltaString">MariasPass</Product>
										</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									</BlueprintSetID>
									<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Diesel\ES44DC\BNSF\Bogies\ES44AC Bogie 02.xml</BlueprintID>
								</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							</BogeyBlueprint>
						</cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey>
					</Bogey>
Аватара пользователя
OPIN754
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 май 2012
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 36

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение OPIN754 »

приветствую! вопрос такой: когда выбираешь быструю поездку, то в окне выбора состава есть кнопка редактировать.
вопрос, что я могу сделать с её помощью и как.
я понял так, что она формирует состав и кол-во локов, но я не понял, как сделать чтобы они появились в симе.
или возможна ли там загрузка вагонов, т. к. в быстрой игре все вагоны всегда пустые, а грузить их по одному , когда их 120 штук как- то напрягает.
Аватара пользователя
Кармашек
Активный
Активный
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19 сен 2013
Репутация: 73

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Кармашек »

кто знает почему, на немецких сценариях постоянно приходится проезжать под красный сигнал, нажимая TAB?
и такой вопрос, на сценариях с расписанием, что бы приехать вовремя приходится превышать допустимую скорость. похоже это нормально?
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение animalkosmik »

OPIN754 писал(а):я понял так, что она формирует состав и кол-во локов
да, собирай состав какой надо.
OPIN754 писал(а):как сделать чтобы они появились в симе
когда собрал состав, сохраняешь его, а потом в списке подвижного состава ищешь свой локомотив, а там уже и свой состав, или в самом верху есть вкладка "пользовательская" -там все твои составы.
OPIN754 писал(а):или возможна ли там загрузка вагонов, т. к. в быстрой игре все вагоны всегда пустые
да, выбирай из списка вагон с грузом, и он будет загружен.
OPIN754 писал(а):а грузить их по одному , когда их 120 штук как- то напрягает
выделяй весь состав в редакторе, а потом ставишь галку напротив груза, и весь состав загрузится!)
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Sherlok »

Кармашек писал(а):кто знает почему, на немецких сценариях постоянно приходится проезжать под красный сигнал, нажимая TAB?
и такой вопрос, на сценариях с расписанием, что бы приехать вовремя приходится превышать допустимую скорость. похоже это нормально?
Такая ситуация с красным сигналом часто бывает на маршрутах с некорректно работающей сигнализацией, на Хаген-Зигене (Ruhr-Sieg) например таких проблем предостаточно.
Если сценарий невозможно пройти без превышения, то это значит, что или ты что-то делаешь не так, или создатель его недотестировал (очень характерно для сценариев от RSC, особенно старых).
Аватара пользователя
OPIN754
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 май 2012
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 36

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение OPIN754 »

как вариант, если уж сильно хочется пройти сценарий с расписанием без превышений, то можно в редакторе сценария, на пункте назначение изменить параметр " производительность", он обозначен в процентах.
чем цифра ближе к 100% тем более точным надо быть, относительно расписания.
т.е надо просто уменьшить цифру, и тогда расписание станет более лояльным и можно успеть куда надо.
хотя я с такими проблемами сталкивался редко
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Itzanami »

xbox писал(а):
Есть такая возможность в игре, управление несколькими составами?
Можно лишь добавить, что есть сценарии, в которых можно в начале выбрать один из локомотивов, как у RePPo.
Three scenarios in one. You have to decide which train you wish to drive, go next to the engine of your choice and “click” it as if it was a free roam scenario. The only difference is that it isn't! Each train has a schedule to follow and there are other trains running along the other lines – and the signals must be obeyed at all times. Once you get to your destination, go back to Altoona and take charge of another train – you have three choices. Enjoy!
Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

selihoff писал(а):
Спойлер

Код: Выделить всё

<Bogey>
						<cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey d:id="34472160">
							<BogeyPivotX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C01E051B40" d:precision="string">6.755</BogeyPivotX> от центра лока, должны совпадать + и -
							<BogeyPivotY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E03F" d:precision="string">0.5</BogeyPivotY>
							<BogeyBlueprint>
								<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
									<BlueprintSetID>
										<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
											<Provider d:type="cDeltaString">RSC</Provider>
											<Product d:type="cDeltaString">MariasPass</Product>
										</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									</BlueprintSetID>
									<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Diesel\ES44DC\BNSF\Bogies\ES44AC Bogie 01.xml</BlueprintID>
								</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							</BogeyBlueprint>
						</cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey>
						<cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey d:id="120002224">
							<BogeyPivotX d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C01E051BC0" d:precision="string">-6.755</BogeyPivotX>
							<BogeyPivotY d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E03F" d:precision="string">0.5</BogeyPivotY>
							<BogeyBlueprint>
								<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
									<BlueprintSetID>
										<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
											<Provider d:type="cDeltaString">RSC</Provider>
											<Product d:type="cDeltaString">MariasPass</Product>
										</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									</BlueprintSetID>
									<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Diesel\ES44DC\BNSF\Bogies\ES44AC Bogie 02.xml</BlueprintID>
								</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							</BogeyBlueprint>
						</cRailVehicleComponentBlueprint-tag_sBogey>
					</Bogey>
Я обратил внимание, что путь к задней тележке есть, а файла тележки нет. Вероятно в этом трабл?
RailVehicles\Diesel\C40dash8\ORIGINAL\Engine\dash8bo02.xml
Изображение
И что это за цифры в кавычках в файле самой телеги id "6648......."?
Спойлер

Код: Выделить всё

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<cBlueprintLoader xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
	<Blueprint>
		<cBogeyBlueprint xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
			<WheelRadius d:type="sFloat32">0.526000</WheelRadius>
			<WheelGauge d:type="sFloat32">1.435000</WheelGauge>
			<Geometry d:type="cDeltaString">bo01</Geometry>
			<Animation d:type="cDeltaString"></Animation>
			<Powered d:type="cDeltaString">eTrue</Powered>
			<SuspensionStiffness d:type="sFloat32">500000000.000000</SuspensionStiffness>
			<SuspensionDamping d:type="sFloat32">300000.000000</SuspensionDamping>
			<Axle>
				<cBogeyBlueprint-tag_sAxle d:id="66480952">
					<Radius d:type="sFloat32">0.526000</Radius>
					<HorizontalOffset d:type="sFloat32">2.167000</HorizontalOffset>
					<NodeId d:type="cDeltaString">bo01wh01</NodeId>
					<AnimationId d:type="cDeltaString"></AnimationId>
				</cBogeyBlueprint-tag_sAxle>
				<cBogeyBlueprint-tag_sAxle d:id="66486328">
					<Radius d:type="sFloat32">0.526000</Radius>
					<HorizontalOffset d:type="sFloat32">0.000000</HorizontalOffset>
					<NodeId d:type="cDeltaString">bo01wh02</NodeId>
					<AnimationId d:type="cDeltaString"></AnimationId>
				</cBogeyBlueprint-tag_sAxle>
				<cBogeyBlueprint-tag_sAxle d:id="66481464">
					<Radius d:type="sFloat32">0.526000</Radius>
					<HorizontalOffset d:type="sFloat32">-2.075000</HorizontalOffset>
					<NodeId d:type="cDeltaString">bo01wh03</NodeId>
					<AnimationId d:type="cDeltaString"></AnimationId>
				</cBogeyBlueprint-tag_sAxle>
			</Axle>
			<PivotOffset>
				<cBogeyBlueprint-tag_sPivotOffset d:id="66487736">
					<HorizontalOffset d:type="sFloat32">0.000000</HorizontalOffset>
					<VerticalOffset d:type="sFloat32">0.000000</VerticalOffset>
				</cBogeyBlueprint-tag_sPivotOffset>
			</PivotOffset>
		</cBogeyBlueprint>
	</Blueprint>
</cBlueprintLoader>
Можно ли тупо сделать копию и переименовать всё на 02?
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение selihoff »

Попробуй так (50 на 50):
Спойлер
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<cBlueprintLoader xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
<Blueprint>
<cBogeyBlueprint xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
<WheelRadius d:type="sFloat32">0.526000</WheelRadius>
<WheelGauge d:type="sFloat32">1.435000</WheelGauge>
<Geometry d:type="cDeltaString">bo02</Geometry>
<Animation d:type="cDeltaString"></Animation>
<Powered d:type="cDeltaString">eTrue</Powered>
<SuspensionStiffness d:type="sFloat32">500000000.000000</SuspensionStiffness>
<SuspensionDamping d:type="sFloat32">300000.000000</SuspensionDamping>
<Axle>
<cBogeyBlueprint-tag_sAxle d:id="66480952">
<Radius d:type="sFloat32">0.526000</Radius>
<HorizontalOffset d:type="sFloat32">2.167000</HorizontalOffset>
<NodeId d:type="cDeltaString">bo02wh01</NodeId>
<AnimationId d:type="cDeltaString"></AnimationId>
</cBogeyBlueprint-tag_sAxle>
<cBogeyBlueprint-tag_sAxle d:id="66486328">
<Radius d:type="sFloat32">0.526000</Radius>
<HorizontalOffset d:type="sFloat32">0.000000</HorizontalOffset>
<NodeId d:type="cDeltaString">bo02wh02</NodeId>
<AnimationId d:type="cDeltaString"></AnimationId>
</cBogeyBlueprint-tag_sAxle>
<cBogeyBlueprint-tag_sAxle d:id="66481464">
<Radius d:type="sFloat32">0.526000</Radius>
<HorizontalOffset d:type="sFloat32">-2.075000</HorizontalOffset>
<NodeId d:type="cDeltaString">bo02wh03</NodeId>
<AnimationId d:type="cDeltaString"></AnimationId>
</cBogeyBlueprint-tag_sAxle>
</Axle>
<PivotOffset>
<cBogeyBlueprint-tag_sPivotOffset d:id="66487736">
<HorizontalOffset d:type="sFloat32">0.000000</HorizontalOffset>
<VerticalOffset d:type="sFloat32">0.000000</VerticalOffset>
</cBogeyBlueprint-tag_sPivotOffset>
</PivotOffset>
</cBogeyBlueprint>
</Blueprint>
</cBlueprintLoader>
d:id=... это какой-то внутренний id игры, я слежу лишь за тем, чтобы они не повторялись внутри одного файла.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

selihoff, т.е. эти цифры восьмизначные в кавычках не трогать?
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение PseudoStalker »

whity, если будешь копировать кусок кода с id, то этот самый id измени.
Я так ботам маршруты в QD прописываю. Скопировал, изменил маршрут, изменил пару циферок в id.
Ответить