Компания RailSimulator.com анонсировала поезд Class 325, который будет доступен для покупки 1 декабря этого года. Class 325 является грузовой версией похожих электропоездов "Сетевых" классов, специально построенной для доставки почты. Он может питаться через 25-тысячвольтную контактную сеть или 750-вольтный третий рельс. Class 325 основан на моторвагонном электропоезде Class 319 с "двойным" питанием и был введён в эксплуатацию в 1995 году для доставки посылок на электрифицированных линиях в качестве замены старого поколения ведомых локомотивами почтовых поездов. Визуально он отличается от пассажирской версии роликовыми дверьми и, конечно же, меньшим количеством окон. Class 325, обычно используемый на West Coast Mainline, East Coast Mainline и на маршруте Эдинбург-Глазго, может перевозить до 12 тонн почты в каждом вагоне со скоростью до 100 миль/ч. Class 325 с почтовыми вагонами, работающими роликовыми дверьми, а также с двойной системой питания будет доступен с первого декабря.
Электропоезд Class 325
Электропоезд Class 325
Компания RailSimulator.com анонсировала поезд Class 325, который будет доступен для покупки 1 декабря этого года. Class 325 является грузовой версией похожих электропоездов "Сетевых" классов, специально построенной для доставки почты. Он может питаться через 25-тысячвольтную контактную сеть или 750-вольтный третий рельс. Class 325 основан на моторвагонном электропоезде Class 319 с "двойным" питанием и был введён в эксплуатацию в 1995 году для доставки посылок на электрифицированных линиях в качестве замены старого поколения ведомых локомотивами почтовых поездов. Визуально он отличается от пассажирской версии роликовыми дверьми и, конечно же, меньшим количеством окон. Class 325, обычно используемый на West Coast Mainline, East Coast Mainline и на маршруте Эдинбург-Глазго, может перевозить до 12 тонн почты в каждом вагоне со скоростью до 100 миль/ч. Class 325 с почтовыми вагонами, работающими роликовыми дверьми, а также с двойной системой питания будет доступен с первого декабря.
Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Последний раз редактировалось XEPMETKOB 23 ноя 2011, 22:23, всего редактировалось 6 раз.
Причина: подправил для главной
Причина: подправил для главной
Re: Class 325
Ждём. Меня больше всего радует наличие сценариев для WCML North (эх, обновили бы ещё Class 86...). Плюс интересно как будет реализована возможность езды как на электротяге, так и на дизеле.
Re: Class 325
Я знаю, сложно просто было и я объединил то что смог перевестиXEPMETKOB писал(а):описание неудачное
Re: Class 325
Вот мой перевод текста из новости с railsimulator.com:dimaus писал(а):Я знаю, сложно просто было и я объединил то что смог перевестиXEPMETKOB писал(а):описание неудачное
Спойлер
Class 325, построенный на базе похожих электропоездов "Сетевых" классов, является грузовым электропоездом с двойным питанием от 25-тысячвольтной контактной сети или 750-вольтного третьего рельса, созданным специально для доставки почты. Class 325 основан на моторвагонном электропоезде Class 319 с "двойным" питанием и был введён в эксплуатацию в 1995 году для доставки посылок на электрифицированных линиях в качестве замены старого поколения ведомых локомотивами почтовых поездов. Визуально он отличается от пассажирской версии роликовыми дверьми и, конечно же, меньшим количеством окон. Class 325, обычно используемый на West Coast Mainline, East Coast Mainline и на маршруте Эдинбург-Глазго, может перевозить до 12 тонн почты в каждом вагоне со скоростью до 100 миль/ч. Class 325 с тележками для посылок (не совсем понял тут, подскажите) и работающими роликовыми дверьми, а также с двойной системой питания будет доступен с первого декабря.
Последний раз редактировалось Sherlok 24 ноя 2011, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Class 325
А где ты это взял? На фэйсбуке такого вроде небылоSherlok писал(а):Вот мой перевод текста из новости с railsimulator.com:dimaus писал(а):Я знаю, сложно просто было и я объединил то что смог перевестиXEPMETKOB писал(а):описание неудачноеВроде ничего получилось, только в последнем предложении не понял как перевести "parcel trolleys".Спойлер
Class 325 является грузовой версией похожих электропоездов "Сетевых" классов, специально построенной для доставки почты. Он может питаться через 25-тысячвольтную контактную сеть или 750-вольтный третий рельс. Class 325 основан на моторвагонном электропоезде Class 319 с "двойным" питанием и был введён в эксплуатацию в 1995 году для доставки посылок на электрифицированных линиях в качестве замены старого поколения ведомых локомотивами почтовых поездов. Визуально он отличается от пассажирской версии роликовыми дверьми и, конечно же, меньшим количеством окон. Class 325, обычно используемый на West Coast Mainline, East Coast Mainline и на маршруте Эдинбург-Глазго, может перевозить до 12 тонн почты в каждом вагоне со скоростью до 100 миль/ч. Class 325 с тележками для посылок (не совсем понял тут, подскажите) и работающими роликовыми дверьми, а также с двойной системой питания будет доступен с первого декабря.
Re: Class 325
Написал же, на Railsimulator.com.dimaus писал(а):А где ты это взял? На фэйсбуке такого вроде небылоSherlok писал(а):Вот мой перевод текста из новости с railsimulator.com:dimaus писал(а):Я знаю, сложно просто было и я объединил то что смог перевестиXEPMETKOB писал(а):описание неудачноеВроде ничего получилось, только в последнем предложении не понял как перевести "parcel trolleys".Спойлер
Class 325 является грузовой версией похожих электропоездов "Сетевых" классов, специально построенной для доставки почты. Он может питаться через 25-тысячвольтную контактную сеть или 750-вольтный третий рельс. Class 325 основан на моторвагонном электропоезде Class 319 с "двойным" питанием и был введён в эксплуатацию в 1995 году для доставки посылок на электрифицированных линиях в качестве замены старого поколения ведомых локомотивами почтовых поездов. Визуально он отличается от пассажирской версии роликовыми дверьми и, конечно же, меньшим количеством окон. Class 325, обычно используемый на West Coast Mainline, East Coast Mainline и на маршруте Эдинбург-Глазго, может перевозить до 12 тонн почты в каждом вагоне со скоростью до 100 миль/ч. Class 325 с тележками для посылок (не совсем понял тут, подскажите) и работающими роликовыми дверьми, а также с двойной системой питания будет доступен с первого декабря.
Перевод уже немного переделал, отредактируй.
Re: Class 325
не заметилSherlok писал(а):Написал же, на Railsimulator.com.
ужеSherlok писал(а):Перевод уже немного переделал, отредактируй.
Re: Class 325
Class 325 с почтовыми вагонами, работающими роликовыми дверьми, а также с двойной системой питания будет доступен с первого декабря..
Re: Электропоезд Class 325
Available for Train Simulator 2012 from 1 December! Looking like a freight version of the familiar ‘Networker’ classes, the Class 325 is a purpose-built electric mail train capable of running on 25,000-volt AC overhead lines or 750-volt DC third-rail lines. It is based on the Class 319 dual-voltage EMU and was introduced in 1995 to carry parcels on electrified lines, and intended to replace the older generation of locomotive-hauled mail trains. Visually, the most striking feature is the presence of roller-shutter doors instead of sliding passenger doors, and of course the lack of windows! Commonly seen operating along the West Coast Mainline, East Coast Mainline and Edinburgh-Glasgow line, the Class 325 can carry up to 12 tons of mail in each car at speeds up to 100mph. Complete with parcel trolleys and working shutters doors, and the dual-voltage pick-up systems the Class 325 is available from 1 December
Класс 325 является грузовой разновидностью хорошо известных поездов класса "Нетуоркер",созданный для перевозки почты. Подключается к контактной сети напряжением 25000v Переменного тока,а так же посредством третьего релься с напряжением 750v Посстоянного тока. Поезд был представлен в 1995г,как замена устаревшим почтовым поездам с локомотивной тягой. За основу был взят класс 319 с двойной системой питания. Самым заметным отличием между ними является роллерные двери, вместо раздвижных и отсутствие окон. Интересно то, что
на маршрутах the West Coast Mainline, East Coast Mainline and Edinburgh-Glasgow line поезд может разгоняться до 100миль\ч и перевозить до 12 тонн груза в каждом вагоне.
Класс 325 с почтовыми вагонами, открывающимеся дверьми и двойной системой питания будет доступен с 1 декабря.
Класс 325 является грузовой разновидностью хорошо известных поездов класса "Нетуоркер",созданный для перевозки почты. Подключается к контактной сети напряжением 25000v Переменного тока,а так же посредством третьего релься с напряжением 750v Посстоянного тока. Поезд был представлен в 1995г,как замена устаревшим почтовым поездам с локомотивной тягой. За основу был взят класс 319 с двойной системой питания. Самым заметным отличием между ними является роллерные двери, вместо раздвижных и отсутствие окон. Интересно то, что
на маршрутах the West Coast Mainline, East Coast Mainline and Edinburgh-Glasgow line поезд может разгоняться до 100миль\ч и перевозить до 12 тонн груза в каждом вагоне.
Класс 325 с почтовыми вагонами, открывающимеся дверьми и двойной системой питания будет доступен с 1 декабря.
Re: Электропоезд Class 325
Здорово! Хорошо бы еще и пассажирских электропоездов сделать, а то в WCML все 86-ой, да одни дизеля бегают.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Электропоезд Class 325
Ну все теперь и скриншот не скриншот, если на лобовом стекле нет капель дождя
Re: Электропоезд Class 325
Нет, ну всё-таки английские железные дороги и наши железные дороги, это "как небо и земля", ну надо же додуматься почту на электричках перевозить .
Re: Электропоезд Class 325
Ну, у них в этом плане все очень развито. Если не ошибаюсь, в Top Gear был такой выпуск, когда провели гонку и выяснили, что быстрее: письмо, отправленное по Royal Mail из пункта А в пункт Б, доходит быстрее, чем машина, которая едет к тому же пункту назначения из той же точки отправления. Поэтому и открытки все друг другу шлют, и письмами общаются рукописными, а наша Потча Роисси все это убила.
Re: Электропоезд Class 325
1 декабря уже близко.
Последний раз редактировалось Moss® 30 ноя 2011, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: Электропоезд Class 325
По палтосику на R228355445469 и аддон Ваш в день релиза !
Just put 2$ on WMR R228355445469 and Class 325 is your at release day !
Мосс не зажучит, Мосс раздаст вам вашу ПРЕЛЕСТЬ.
Just put 2$ on WMR R228355445469 and Class 325 is your at release day !
Мосс не зажучит, Мосс раздаст вам вашу ПРЕЛЕСТЬ.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 489
- Контактная информация:
Re: Электропоезд Class 325
ну ты даешь..Moss® писал(а):По палтосику на R228355445469 и аддон Ваш в день релиза !
Just put 2$ on WMR R228355445469 and Class 325 is your at release day !
Мосс не зажучит, Мосс раздаст вам вашу ПРЕЛЕСТЬ.