Справка разработчиков на форуме RWA:
The Stevens Pass route represents most of the BNSF Scenic Subdivision. It extends from Wenatchee on the Columbia River to Mukilteo alongside Puget Sound in Washington, USA. The real line was completed by the Great Northern Railway in 1893. In 1929 portions of the railroad between Leavenworth and Scenic were realigned to the present-day right of way. That year also saw the completion of the 8-mile-long Cascade Tunnel, as well as the installation of electric catenary between Skykomish and Wenatchee. Electrification was removed in 1956 and in 1970 the Great Northern became part of the Burlington Northern, which today is part of the BNSF Railway.
There are major yards at both ends of the route in Wenatchee and Everett. Many industries are located in those cities and there are several smaller yards and industrial spurs in between. The most prominent industry is the Boeing assembly facility which is where the jumbo jets are made and which is accessed via a 5% grade originating in Mukilteo. The Amtrak Empire Buider makes stops Everett, Leavenworth and Wenatchee. Except for the yards, the route is under CTC control and consists of a single main line with passing sidings.
Geographically, there are four major regions: Urban, maritime Everett; the agricultural plains between Lowell and Gold Bar; the heavily forested, mountainous Cascades region; and the arid eastern slope with its characteristic fruit orchards. In addition to the Cascade Tunnel, there are several other tunnels, mostly of the in-and-out variety, including one running beneath the city of Everett.
Перевод представлен fighter2012:
Маршрут Stevens Pass воспроизводит большую часть подразделения Сценик (Scenic) компании BNSF. Он простирается от Уэнатчи (Wenatchee) на реке Колумбия до Макилтио (Mukilteo) рядом с Пьюджет-Саунд (Puget Sound), штат Вашингтон, США. Реально существующая линия была завершена компанией Греат Нозен Рейлвей (Great Northern Railway) в 1893 году. В 1929 году часть железной дороги между Ливенуорте (Leavenworth) и Сценик (Scenic) была приведена в соответствие с современными правилами движения. В этом же году был завершен 8-мильный Каскадный туннель (Cascade Tunnel), а также установлена электрическая контактная сеть между Скайкомишем (Skykomish) и Уэнатчи (Wenatchee). Электрификация была удалена в 1956 году, а в 1970 году компания Греат Нозен Рейлвей (Great Northern Railway) стала частью Берлингтон Нозен (Burlington Northern), которая сегодня является частью компании BNSF Railway.
На обоих концах маршрута в Уэнатчи (Wenatchee) и в Эверетт (Everett) есть крупные сортировочные станции. Множество отраслей промышленности находятся в этих городах. Между ними также есть несколько меньших сортировочных станций и подъездных веток для промышленных предприятий. Наиболее значимым объектом промышленности является завод корпорации Боинг, где осуществляется сборочное производство самолетов Джумбо Джет (Боинг 747 - прим. переводчика), которые затем доставляются через 5% уклон в Макилтио (Mukilteo). Кроме того, надо отметить, что в Эверетт (Everett), Ливенуорте (Leavenworth) и Уэнатчи (Wenatchee) делает остановки поезд Амтрак Эмпайр Билдер (The Amtrak Empire Buider). За исключением нескольких сортировочных станций, маршрут находится под контролем СТС и состоит из одного главного пути с разъездами.
Географически, маршрут представлен четырьмя основными регионами: городским - морской Эверетт (Everett); сельскохозяйственными равнинами между Лоуэллом (Lowell) и Голд Баром (Gold Bar); густыми лесами, горными районами Каскад и засушливыми восточными склонами с характерными фруктовыми садами. В дополнение к Каскадному туннелю есть несколько других, в основном коротких, в том числе одним, проходящим под городом Эверетт (Everett).
_________________________________________________________________________
По личным прикидкам длина маршрута составит от 110 до 120 миль. Будет несколько подковообразных поворотов. Любители Интерсити, отдыхайте
Спойлер
http://www.golden-age-rails.com/
http://www.gtraxsims.com/
Галерея:
http://www.gtraxsims.com/stp.htm
Блог и блог-галерея:
http://vnhrr.blogspot.de/