SD60
SD60
RW3TrainDriver, откуда ссылка? Присланный пароль от лока не подходит к этому архиву, к сожалению.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
SD60
На 2012 всё ок. (Только столкновение кузовами не по размеру).RW3TrainDriver писал(а):Я тут ошибку нашёл во всех трёх локах (Dash 8C, SD60 и SD60F). Если ставить два одинаковых или разных локомотива и пытаться один присоединить к другому, то симулятор вылетает с SBHH ошибкой. Кто-нибудь сталкивался с этим прежде?
Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 200
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
- RW3TrainDriver
- Профессор
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 14 дек 2011
- Откуда: Германия
- Репутация: 1125
SD60
Витя
У меня тоже так, если подъезжаю быстро, но если очень медленно приближаться, то вылетает ошибка.
К тому же у разработчика этих локов столько мусора лежит в файлах, что уж прямо не понять, какие файлы нужны для чего. Например папка "C40dash8" в локе SD60 или наоборот. Сами по себе локи классные, но можно было и тщательнее всё сделать.
У меня тоже так, если подъезжаю быстро, но если очень медленно приближаться, то вылетает ошибка.
К тому же у разработчика этих локов столько мусора лежит в файлах, что уж прямо не понять, какие файлы нужны для чего. Например папка "C40dash8" в локе SD60 или наоборот. Сами по себе локи классные, но можно было и тщательнее всё сделать.
SD60
Не совсем, это по принципу: расцепить и снова до давить.Damien Thorn писал(а):Витя
Это так два лока сцеплены?
У меня на медленной вроде нормально, но если быстро ехать, то да - сцепку не почует, и сразу на кузов, но каких-либо ошибок не выдаёт.RW3TrainDriver писал(а):Витя, У меня тоже так, если подъезжаю быстро, но если очень медленно приближаться, то вылетает ошибка.
Классные, но пока сыроватые текстурами.RW3TrainDriver писал(а):Сами по себе локи классные, но можно было и тщательнее всё сделать.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
SD60
Судя по описанным проблемам, у локомотивов похоже не правильно прописаны пивоты сцепок. А там в каждой ливрее несколько локов с разными номерами. Вот в тех бинах и надо ковырять. А вообще мусора после экспорта локомотива в игру, там полно. Автор должен был его удалить, но он все оставил. Удалите из папок все: cost, tgt, xml. Это просто мусор. Легче разбираться будет.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
SD60
whity
Вот образец, и такое можно найти во многих папках там.
Вообще, где-то была утилита для удаления, тут на форуме. Но можно и вручную, поиском по папкам этого разраба.
Вот образец, и такое можно найти во многих папках там.
Вообще, где-то была утилита для удаления, тут на форуме. Но можно и вручную, поиском по папкам этого разраба.
- RW3TrainDriver
- Профессор
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 14 дек 2011
- Откуда: Германия
- Репутация: 1125
SD60
Всё, решил проблему. У меня в редакторе не было галочки на Kuju RailSimulatorUS и поэтому сцепок не хватало и игра вылетала. Теперь всё работает.
Жалко конечно, что локи так въезжают друг в друга. Не корректно Иан работает...
По поводу мусора Damien Thorn прав. А утилиту можно самому сделать. Просто взять чистый блокнот, вставить туда вот это:
и запомнить файл с расширением *.bat. Потом кладём его в папку Assets и запускаем.
Жалко конечно, что локи так въезжают друг в друга. Не корректно Иан работает...
По поводу мусора Damien Thorn прав. А утилиту можно самому сделать. Просто взять чистый блокнот, вставить туда вот это:
Код: Выделить всё
del /s *.tgt
del /s *.cost
del /s *.bak
del /s *.bak1
del /s *.bak2
del /s *.bak3
del /s *.bak4
del /s *.bak5
del /s *.bak6
del /s *.bak7
del /s *.bak8
del /s *.bak9
del /s *.bak10
del /s *.xml
del /s *.pak
pause
SD60
RW3TrainDriver
можно даже проще сделать, а то bak файлов много. Тогда можно прописать команду del /s *.bak*.
можно даже проще сделать, а то bak файлов много. Тогда можно прописать команду del /s *.bak*.
*Train Simulator 2018*
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
SD60
whity
xml тоже мусор. Игра использует bin файлы, но некоторые разработчики забывают удалять xml почему-то
xml тоже мусор. Игра использует bin файлы, но некоторые разработчики забывают удалять xml почему-то
*Train Simulator 2018*
SD60
Спасибо всем, почищу. (Но, тем не менее, во всех папках с маршрутами есть xml и вряд ли все без исключения разрабы забыли их удалить.)
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445