Утилита TS-Tools (бывш. RW_Tools)
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4153
- Контактная информация:
Утилита TS-Tools (бывш. RW_Tools)
TS-Tools (бывш. RW_Tools) - небольшая утилита для Train Simulator 2020 (а также всех предыдущих версий игры), выполняющая множество разных задач, в числе которых: замена подвижного состава в сценариях на необходимый, проверка маршрутов на недостающий контент, замена рельс, редактирование игровых файлов и многое другое.
Начиная с 2020 года рекомендуется использовать TS-Tools.
Последняя версия TS-Tools v1.0.36 от 10 июня 2020 года доступна для скачивания по адресу: https://yadi.sk/d/sHugC-KDyijgyg
или на сайте разработчика программы: http://www.agenetools.com/downloads.html.
Обновление программы до версии 1.0.43 доступно для скачивания по адресу: https://yadi.sk/d/k8ngPoktKSsi9Q (распаковать файлы в папку с установленной программой, согласиться на их замену)
Внимание: порядок установки и запуска утилиты
1) Устанавливать программу необходимо с правами администратора (правая кнопка мыши -> запустить от имени администратора). В противном случае могут не установиться библиотеки, необходимые для корректной работы.
2) Нельзя устанавливать программу в каталоги C:\Program Files или C:\Program Files (x86)
3) Запускать программу необходимо также с правами администратора (правая кнопка мыши -> запустить от имени администратора)
ПОСЛЕДНЯЯ версия RW_Tools для Train Simulator 2020 8.1.16 (данная программа больше не обновляется разработчиком):
http://www.agenetools.com/downloads/RW_Tools.zip
См. также руководства:
RW_Tools - добавление звуков AP
RW_Tools - ищем недостающий подвижной состав для запуска сценария
RW_Tools - как менять локомотив, которым управляешь или замена ПС на иной
RW_Tools - проверка отсутствующих объектов на маршруте (например, когда вместо тупика отображается молочная банка)
Замена рельс
Начиная с 2020 года рекомендуется использовать TS-Tools.
Последняя версия TS-Tools v1.0.36 от 10 июня 2020 года доступна для скачивания по адресу: https://yadi.sk/d/sHugC-KDyijgyg
или на сайте разработчика программы: http://www.agenetools.com/downloads.html.
Обновление программы до версии 1.0.43 доступно для скачивания по адресу: https://yadi.sk/d/k8ngPoktKSsi9Q (распаковать файлы в папку с установленной программой, согласиться на их замену)
Внимание: порядок установки и запуска утилиты
1) Устанавливать программу необходимо с правами администратора (правая кнопка мыши -> запустить от имени администратора). В противном случае могут не установиться библиотеки, необходимые для корректной работы.
2) Нельзя устанавливать программу в каталоги C:\Program Files или C:\Program Files (x86)
3) Запускать программу необходимо также с правами администратора (правая кнопка мыши -> запустить от имени администратора)
ПОСЛЕДНЯЯ версия RW_Tools для Train Simulator 2020 8.1.16 (данная программа больше не обновляется разработчиком):
http://www.agenetools.com/downloads/RW_Tools.zip
См. также руководства:
RW_Tools - добавление звуков AP
RW_Tools - ищем недостающий подвижной состав для запуска сценария
RW_Tools - как менять локомотив, которым управляешь или замена ПС на иной
RW_Tools - проверка отсутствующих объектов на маршруте (например, когда вместо тупика отображается молочная банка)
Замена рельс
Последний раз редактировалось XEPMETKOB 16 авг 2020, 12:07, всего редактировалось 25 раз.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Утилита RW_Tools
Комрады, может кто знает, изучаю потихоньку возможности РВтулза, а именно текстурного конвертора.
В частности TgPcDx/DDS Viever. В нем можно быстро просмотреть текстурные полотна формата TgPcDx. Есть текстуры, что нормально открываются, а есть хрен знает как:
в этой текстуре лежит ливрея лока. я конверчу ее РВтулзом в dds формат, затем в TGA или PSD, обрабатываю в Photoshop, в этих состояниях она адекватно отображается, затем обратно заливаю в DDS, а уж потом в TgPcDx. но на этом последнем этапе и вылезает ошибка программы РВтулз.
А так вообще все проходит нормально, если не сталкиваюсь вот с такими файлами.
Если это какой-то род защиты, тогда хрен с ним, хотя бы буду спокоен.
В частности TgPcDx/DDS Viever. В нем можно быстро просмотреть текстурные полотна формата TgPcDx. Есть текстуры, что нормально открываются, а есть хрен знает как:
в этой текстуре лежит ливрея лока. я конверчу ее РВтулзом в dds формат, затем в TGA или PSD, обрабатываю в Photoshop, в этих состояниях она адекватно отображается, затем обратно заливаю в DDS, а уж потом в TgPcDx. но на этом последнем этапе и вылезает ошибка программы РВтулз.
А так вообще все проходит нормально, если не сталкиваюсь вот с такими файлами.
Если это какой-то род защиты, тогда хрен с ним, хотя бы буду спокоен.
Re: Утилита RW_Tools
fighter2012
защиты на текстуры точно нету, а вот то, что текстура сжата неизвестным для rw tools методом, это вероятно. Какая у вас версия программы?
защиты на текстуры точно нету, а вот то, что текстура сжата неизвестным для rw tools методом, это вероятно. Какая у вас версия программы?
*Train Simulator 2018*
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Утилита RW_Tools
самая последняя. странно, что Photoshop ее во всех форматах раскрывает. видимо из-за этого сжатия и нет возможности сохраниться в TgPcDx?
Re: Утилита RW_Tools
я несильно разбираюсь в текстурах, но такая картина обычно говорит о том, что изображение неправильно читается. Всё ж в игре оно явно не так. Подозреваю метод сжатия, либо неправильная обработка программой
*Train Simulator 2018*
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Утилита RW_Tools
Я что-то перекрашивал ради интереса. Но юзал dds-плагин для Фотошопа. В итоге все отлично сохранялось.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Re: Утилита RW_Tools
Да, так пережимается только текстуры с альфой, которая используется именно для блеска (панели кузовов у ПС в основном) Такой формат(DXT5) для игры был применен около года назад, что существенно осложнило жизнь репейнтерам. Пока не вышла последняя версия программы RSBinTool 20130222, с ней проблема с отображением текстуры после перекраски полностью исчезла.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Утилита RW_Tools
Вот спасибо за новость. а то у меня последняя версия от 2007 года с UKTS.Damien Thorn писал(а):Пока не вышла последняя версия программы RSBinTool 20130222, с ней проблема с отображением текстуры после перекраски полностью исчезла.
я тоже пользуюсь в Фотошопе этим плагином. а по другому никак. Только с ним можно раскрыть файлы расширения *.dds. Проблема возникает именно на этапах конвертации dds -> TgPcDx и TgPcDx -> dds.PseudoStalker писал(а):Но юзал dds-плагин для Фотошопа
"Damien Thorn", скажи, т.е. можно сначала перегонять TgPcDx в dds с помощью RSBinTool 20130222. А затем как возвращать в играбельный формат?
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Re: Утилита RW_Tools
У меня сейчас, к сожалению нет этой программки, детально не скажу, но принцип в копировании обновленных данных из dds, (перекрашенной) в TgPcDx (копии желательно) в интерфейсе самой утилиты. Насколько помню, вроде бы так.
Re: Утилита RW_Tools
Файлы .dds открывает еще такой Просмотрщик как Irfan View.Это если нет Photoshopa и плагина.
Бесплатный,есть портабл.
SCS (EuroTruck) всегда ведь использовал dds.
Бесплатный,есть портабл.
SCS (EuroTruck) всегда ведь использовал dds.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Утилита RW_Tools
Mushytka, открывать то он их открывает(100 лет юзаю Ирфан в качестве просмотрщика картинок), но:
1. Что-то изменять в текстуре при помощи Ирфана - это смешно.
2. Он в .dds не сохраняет.
1. Что-то изменять в текстуре при помощи Ирфана - это смешно.
2. Он в .dds не сохраняет.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Утилита RW_Tools
Делаю рескин модели с фиксированным номером и столкнулся с такой проблемой:
на моем варианте раскраски используется нумерация, которая изображена прямо на технических люках по бокам кабины, которые расположены с обеих сторон локомотива. Но вот текстура для люков с обеих сторон только одна. если сделаю с одной стороны нормально, то с другой будет абра-кадабра. К тосу же номер проходит как по самой кабине, так и по люкам:
на моем варианте раскраски используется нумерация, которая изображена прямо на технических люках по бокам кабины, которые расположены с обеих сторон локомотива. Но вот текстура для люков с обеих сторон только одна. если сделаю с одной стороны нормально, то с другой будет абра-кадабра. К тосу же номер проходит как по самой кабине, так и по люкам:
Re: Утилита RW_Tools
fighter2012
как вариант можно сделать так: Либо отзеркалить текстуры номеров на обратной стороне лока, чтобы они смотрелись правильно, либо использовать отдельные текстуры из .dcsv файла
как вариант можно сделать так: Либо отзеркалить текстуры номеров на обратной стороне лока, чтобы они смотрелись правильно, либо использовать отдельные текстуры из .dcsv файла
*Train Simulator 2018*
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Утилита RW_Tools
а как это сделать?Cross писал(а):Либо отзеркалить текстуры номеров на обратной стороне лока, чтобы они смотрелись правильно, либо использовать отдельные текстуры из .dcsv файла
Re: Утилита RW_Tools
на счёт второго способа не знаю, а с первым всё просто: надо выделить ту область текстуры в редакторе, которую надо отзеркалить. В разных редакторах свои горячие клавиши для этого
--- добавлено позже в 25 авг 2013, 20:24 ---
как-то так
--- добавлено позже в 25 авг 2013, 20:24 ---
как-то так
*Train Simulator 2018*
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Re: Утилита RW_Tools
Cross,
К сожалению, но такой подход при создании раскладки, иногда встречается. Малой кровью тут не отделаешься. А стоит ли огород городить, из-за простой перекраски...
Одна на обе стороны, понятно? Че там зеркалить-то?fighter2012 писал(а): Но вот текстура для люков с обеих сторон только одна.
К сожалению, но такой подход при создании раскладки, иногда встречается. Малой кровью тут не отделаешься. А стоит ли огород городить, из-за простой перекраски...
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Утилита RW_Tools
просто перекрасок New Haven очень мало. а тут как раз маршрут подоспел. Если так рассуждать, стоит ли огород городить из-за простой игрыDamien Thorn писал(а):А стоит ли огород городить, из-за простой перекраски...
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Re: Утилита RW_Tools
fighter2012, я имел в виду не в целом, конечно Только то место с номерами, просто принять как есть. А так конечно, делай на здоровье. И альфу желательно будет приглушить, что бы локи слишком лакированными не были.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Утилита RW_Tools
альфу можно вполне редактировать в фотошопе, если установлен DDS плагин. Если я правильно понимаю, то надо переключиться на альфа канал и понизить его яркость
*Train Simulator 2018*