Train Simulator 2014
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Train Simulator 2014
Почему же переоффтопили. Как раз все по теме. Рассуждаем об изменениях, которые могут быть или которые мы хотели бы видеть в новой версии. Да, еще раз спрошу, так как ответа так и не получил на свой вопрос))) Реально ли трафику приделать звуки горнов, тифонов, колоколов, гудков, в общем звуковых сигналов, особенно актуально для США? В том же редакторе или RWTools, например?
Спойлер
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Train Simulator 2014
сейчас, вроде, не реально.dreamlight777 писал(а):Реально ли трафику приделать звуки горнов
а так, если RCS сделает новые правила (сигнал перед отправлением и т.п.) или трексайды (чтобы ставить перед переездами, и при прохождении его, трафик подавал сигнал), то реально!)
Train Simulator 2014
Странно, столько советов и ни кто не вспомнил про жуткий свет прожекторов. Даже в MSTS ездить ночью одно удовольствие. А тут ... Ругаться хочется.
Train Simulator 2014
Но но! Зачем передёргивать. Давайте отделим мух от котлет. Ок?animalkosmik писал(а): BR423 взяли у ista, BR232 взяли у volda, КС взяли у skifa
интересно, Railworks -это ZDSimulator Славы Усова!?
BR423 - у ista и allter не взяли, а выкупили - это так и есть. Как факт, общался лично, подтвердили, что продали.
BR232 - это слухи. Какой волд? У волда другая геометрия, это видно невооружённым глазом, это их собственная модель.
то что КС (не взята, а разработана по схеме Skif-a тут правда).
Короче, чтобы не гнать из пустого в порожнее, можете ознакомиться с документом, который имеется у RSC от него, переданный через Мэтта.
http://yadi.sk/d/dfdIe5BE77ml0
*технический английский. На русском копия не писалась.
dreamlight777, Kuju ещё давно придуман триггер, чтобы сделать включение тифона/свистка у трафика при проезде поезда игрока - типа посигналить товарищу по дороге Почему этот триггер не используется - ХЗ.
YuriA, ночью хреново видно, т.к. не выкручивают конфиги света, так как это губительно на производительности отражается. А в МСТС и ТРС - свет не динамический, по факту это просто площадь на участке, которой день (как бы смешно не звучало, но оно так). В РВ иначе строится свет...
Train Simulator 2014
supermax писал(а):animalkosmik писал(а):
YuriA, ночью хреново видно, т.к. не выкручивают конфиги света, так как это губительно на производительности отражается. А в МСТС и ТРС - свет не динамический, по факту это просто площадь на участке, которой день (как бы смешно не звучало, но оно так). В РВ иначе строится свет...
Так такое освещение у поездов в реальносте плохое, им оно особо не нужно, оно что бы со стороны замечали! Правда когда днём в туннель заезжаешь то кабина такая яркая как и не в туннеле, что раздражает!
Электрические сны......
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Train Simulator 2014
конечно слухи. слухи от istasupermax писал(а):это слухи
какой иста!? у иста другая геометрия, это видно невооружённым глазом, это их собственная модельsupermax писал(а):BR423 - у ista
Train Simulator 2014
Макс, а можно придумать что нибудь, например, добавлять Horn с конфигами, что бы его можно было выбрать в редакторе, составить отдельный скрипт с применением function OnConsistPass ( prevFrontDist, prevBackDist, frontDist, backDist, linkIndex ), ну как это реализована сейчас на шлагбаумах, но только с различной дистанцией. Или это не прокатит?
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Train Simulator 2014
Это по принципу коробочек с поломками у Вояджера? Прицепить на пути, при пересечении срабатывает триггер, но не на поломку, а на тифон.
Train Simulator 2014
LiNe, сделать по примеру магнитов AWS, то есть срабатывание только на ведущую кабину.
Train Simulator 2014
С вами сложно говорить, где доки? Его слова конечно это хорошо - но тут он ошибся должен сказать. BR423 выкуплен у 2-х разработчиков за фиксированную сумму со всеми правами на доработку, изменение. Чем они и воспользовались, изменили немного геометрию, полностью отказались от фототекстур на внешке, приделали скрипты, конфиги, звуки и в путь. Больше не хочу на эту тему перегонять из пустого в порожнее. Closedanimalkosmik писал(а):конечно слухи. слухи от istasupermax писал(а):это слухикакой иста!? у иста другая геометрия, это видно невооружённым глазом, это их собственная модельsupermax писал(а):BR423 - у ista
LiNe, с зарезервированной функцией такое реально. Только выходит и лок должен быть оборудован этим скриптом. Какая суть?
1) Делается конфиг Level crossing blueprint
2) обязательно создаётся шейп конфиг - чтобы модель не была видна в игре, а только в редакторе
3) создаётся скрипт, можно кстати использовать другую функцию:
Код: Выделить всё
function OnConsistApproach ( frontDistance, endDistance, speed )
end
4) в самой функции делать отправку через Call("SendConsistMessage", msg, arg, direction) msg - 15 зарезервированный код
5) на локе принимаем через зарезервированную функцию OnCustomSignalMessage (ConsistMessage)
получаем сообщение и уже для трафика делаем что надо - гудим, правда тут вряд ли поможет Call("SetControlValue", "Horn", 0, 1) - он как начнёт гудеть - так и не остановится
Я сейчас мануал по скриптам оформляю, на РЮ в блоге будет, как закончу скину ссылку, мб и здесь кому-то пригодится
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Train Simulator 2014
какие доки!? чьи слова!? кто ошибся!? кто должен сказать!?supermax писал(а):С вами сложно говорить, где доки? Его слова конечно это хорошо - но тут он ошибся должен сказать.
вас трудно понять!)
просто всегда нужно говорить истинную информацию, а не создавать слухи
Train Simulator 2014
Вот я и об этом... просто ему отнестись как "светофоу"/ сигналу, создать для него отдельный конфиг. Метку брать как Dist=0 и если ...< 0 то вызов Horn, при том в прокси прописать под OneShotsupermax писал(а):Но лучше действовать не через конфиг переезда, а светофора.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Train Simulator 2014
А как будет определяться продолжительность сигнала? А то он разок пикнет и все.
Train Simulator 2014
Вот это совсем непонятно. Почему?supermax писал(а):полностью отказались от фототекстур на внешке
Реально найти где-нибудь оригинал?
Train Simulator 2014
Для этого нужно будет сигнал(Loop) с концовкой(End) в один файл и продолжительностью эдак 4-5 сек или чуть дольше, не знаю.PseudoStalker писал(а):А как будет определяться продолжительность сигнала? А то он разок пикнет и все.
Train Simulator 2014
RSC подтвердили, что будут на GamesCom в Кёльне в конце августа. Интересно будет посмотреть.
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Train Simulator 2014
Полностью согласен.pROssO писал(а): В первую же очередь, как и, думаю, практически все, я жду очередных улучшений в производительности. Наиболее остро, на мой взгляд, стоит проблема ресурсозатратности обсчётов AI-траффика, ......... . Также хотелось бы увидеть улучшений в области потребления памяти и уменьшения утечек из неё.
С физикой поездов все в порядке. Ее в движке игры лучше не трогать. Относительно рывков с места до сотни полного груженного состава, так это RSC-шникам и еще некоторым (кому принадлежат разработки в папке GermanRailRoadsRW) свои собственные модели надо качественно настраивать. У Oovee 57-й вон как шикарно настроен.Vinci писал(а):А я считаю, что как и для любого другого симулятора, следует двигаться не в сторону внешних красот (освещение, реалистичность травы и т.п.), а, в первую очередь, в реалистичность движка. Все-таки иногда удивляет способность полного груженного состава рвать с места до сотни как "Феррари" ...
А вот красот чуток не помешало бы. Например возможность рельеф сделать более сглаженным. А то делаешь, например, канал, а у него берега зубьями получаются. Не хочешь зубья, закрывай лофтом, а на лофтовых берегах периодичность текстуры проявляется.
Вот еще важный момент. Когда в вагон грузишь уголь, то вес вагона увеличивается, но когда на платформу ставишь контейнер или охапку брёвен, вес вагона остается прежним. Недоработочка! Причем оооочень древняя.
Со своей стороны скажу, что сами RSC-шники еще до сих пор всех возможностей своего творения не используют на полную. Например поломка двигателя или потеря мощности - вполне программируемо. Но не делают. А выхлоп настроить? .....Ну да ладно.
Да буддет Train Simulator 2014!!!!
Train Simulator 2014
Хах, вот чувствовал, что что-то не так с погрузкой контейнеров. Вот оно что оказывается.Sergey1507 писал(а):Вот еще важный момент. Когда в вагон грузишь уголь, то вес вагона увеличивается, но когда на платформу ставишь контейнер или охапку брёвен, вес вагона остается прежним. Недоработочка! Причем оооочень древняя.
Train Simulator 2014
Sergey1507, сетку насколько я понял будут менять. Это они и сами в курсе. Физика кроме пары моментов нормальная. Касательно тяги - писал выше, не буду себя дублировать.
А можно путь к конфигу той платформы, где нет доп. массы при погрузке? Делал пробную платформу, в конфиге Wagon Blueprint -> CargoComponent -> CargoDef -> ContainerCargoDef . В поле "MassInKg" указывал массу в кг, в блоке Position выбрал стандартные float32 координаты расположения бокса. В локе была функция с логом (вывод мини-сообщения на экран) - определение массы всего состава (такая функция имеется). Соответствовало загруженной массе. Мб косячок в самом конфиге?
А можно путь к конфигу той платформы, где нет доп. массы при погрузке? Делал пробную платформу, в конфиге Wagon Blueprint -> CargoComponent -> CargoDef -> ContainerCargoDef . В поле "MassInKg" указывал массу в кг, в блоке Position выбрал стандартные float32 координаты расположения бокса. В локе была функция с логом (вывод мини-сообщения на экран) - определение массы всего состава (такая функция имеется). Соответствовало загруженной массе. Мб косячок в самом конфиге?