Вопросы по редактору маршрутов
Вопросы по редактору маршрутов
Пожалуйста помогите, есть вопросы по редактору маршрутов. Решил я создать свой маршрут( я новичок)и столкнулся с проблемами:
1 допустим создам я маршрут, а как его извлечь из игры, где его найти и в каком он формате сохраняется ( если он не в формате rwp то как его конвертировать, какие нужны программы).
2 как сделать стрелки при соединении жд путей
3 как сделать так, чтобы после того как поезд пересечет линию светофора, светофор загорался красным цветом
4 как сделать анимированный переезд
Буду благодарен всем кто ответит на вопросы.
1 допустим создам я маршрут, а как его извлечь из игры, где его найти и в каком он формате сохраняется ( если он не в формате rwp то как его конвертировать, какие нужны программы).
2 как сделать стрелки при соединении жд путей
3 как сделать так, чтобы после того как поезд пересечет линию светофора, светофор загорался красным цветом
4 как сделать анимированный переезд
Буду благодарен всем кто ответит на вопросы.
Re: Вопросы по редактору маршрутов
1. Техническая информация маршрута в папке (RailWorks)/Content/Routes/{номер маршрута}.Узнать шестнадцатиричный номер маршрута можно в программе RW_Tools или найдя в папке RailWorks Utilities.exe (Train Simulator 2013) или в самом лаунчере игры (ранние версии), в обоих случаях перейти на вкладку "Локализация" и навести мышь на название маршрута, название его папки всплывёт.
Про упаковку скажу, что кроме вышеупомянутой папки нужно включить и все использованные объекты в папке (RailWorks)/Assets. Если брал только готовые объекты с маршрутов, то нужно только указать, с каких.
2. http://railroadsim.net/ru/articles/krs (там же, в последней статье, найдёшь упаковку аддонов и подклчючение объектов с маршрутов. С последним не перестарайся, чем больше объектов подключено, тем больше маршрут грузится и места в оперативе занимает.
3. Если маркер светофора закреплён правильно, и использован один из стандартных светофоров, то он будет работать правильно.
4. В игре есть готовые переезды. Посмотри объекты маршрутов Sherman Hill (Америка), Oxford-Paddington (Великобритания) и Hagen-Siegen (Германия).
Про упаковку скажу, что кроме вышеупомянутой папки нужно включить и все использованные объекты в папке (RailWorks)/Assets. Если брал только готовые объекты с маршрутов, то нужно только указать, с каких.
2. http://railroadsim.net/ru/articles/krs (там же, в последней статье, найдёшь упаковку аддонов и подклчючение объектов с маршрутов. С последним не перестарайся, чем больше объектов подключено, тем больше маршрут грузится и места в оперативе занимает.
3. Если маркер светофора закреплён правильно, и использован один из стандартных светофоров, то он будет работать правильно.
4. В игре есть готовые переезды. Посмотри объекты маршрутов Sherman Hill (Америка), Oxford-Paddington (Великобритания) и Hagen-Siegen (Германия).
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Спасибо, но есть еще вопрос: в статьеhttp://railroadsim.net/ru/articles/krs/i_9, есть абзац: "Если вы нажмете на неисчезнувший кубик ещё раз, ваш перекресток преобразится в двойную или перекрестную стрелку", а если после первого нажатия кубик пропадает, что делать?
Re: Вопросы по редактору маршрутов
magnUm
можно откатить свои действия назад. Вверху есть стрелочки вперёд и назад
можно откатить свои действия назад. Вверху есть стрелочки вперёд и назад
*Train Simulator 2018*
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Нестандартный вопрос.
Вот загрузил я в редакторе, скажем WCML_N. Маршрут тяжеленький, это все знают. А что если поудалять все отдаленные объекты, а в нагруженных местах вообще свести объекты к минимуму. То есть по сути превратить маршрут в Эдинбург-Глазго по дальности прорисовки. Теоретически мы ведь получим гораздо меньший жор памяти, да и прирост FPS. Процесс длительный, не хотелось бы обломаться, потратив кучу времени.
И в нагрузку. Голый Бат-Тэмплкомб не очень как-то. Если его засадить растительностью(травка, кустики). Ведь симпотно должно будет получиться, тем более маршрут очень легкий для железа. Это ведь не повлияет на его работоспособность?
Вот загрузил я в редакторе, скажем WCML_N. Маршрут тяжеленький, это все знают. А что если поудалять все отдаленные объекты, а в нагруженных местах вообще свести объекты к минимуму. То есть по сути превратить маршрут в Эдинбург-Глазго по дальности прорисовки. Теоретически мы ведь получим гораздо меньший жор памяти, да и прирост FPS. Процесс длительный, не хотелось бы обломаться, потратив кучу времени.
И в нагрузку. Голый Бат-Тэмплкомб не очень как-то. Если его засадить растительностью(травка, кустики). Ведь симпотно должно будет получиться, тем более маршрут очень легкий для железа. Это ведь не повлияет на его работоспособность?
Re: Вопросы по редактору маршрутов
А что там обломаться то? Просто нужно будет тебе по чаще, время от времени сохраниться, дабы не насиловать память и не получить вылеты, следственно и несохраненка всего снесенного. Говорю по опыту, по удалению большей части забора на Мюнхен-Аугсбург. Летаю, летаю удаляя забор и бац... нарываюсь на Something... или оказываюсь на Рабочем столе. И давай все это заново... ( помню, был короткий диалог с Damien Thorn http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=5& ... 101#p35066 )
Имхо, при "чистке", нужно учитывать предпочтение при езде. Если любитель езды в кабине, то оставлять объекты и строить обзор соответственно по высшим настройкам прорисовки. Если любитель езды по внешней камерой или среднее что-то, то с осторожностью, дабы не оголять обзор. А на голых американских маршрутах, тоже пробовал добавить всякой растительности... все можно сделать, только вот не естественно как то выглядела американская среда. Что поделать, у них такой ландшафт.
Имхо, при "чистке", нужно учитывать предпочтение при езде. Если любитель езды в кабине, то оставлять объекты и строить обзор соответственно по высшим настройкам прорисовки. Если любитель езды по внешней камерой или среднее что-то, то с осторожностью, дабы не оголять обзор. А на голых американских маршрутах, тоже пробовал добавить всякой растительности... все можно сделать, только вот не естественно как то выглядела американская среда. Что поделать, у них такой ландшафт.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Как же неудобен в редакторе ластик... по сути нет кисти, которой можно рисовать выделение, нет фильтра выделяемых объектов. Зато есть дурацкое круговое выделение, границы которого крайне сложно определить, выделяющее все подряд, включая пути, которые ты не заметил. Работать над Глазго и окрестностями на WCML крайне тяжело(по дефолту там еще и туманная погода). Пока вот почистил немного отдаленных объектов в Карлайле на WLoS. Попрактиковался. Но с этим маршрутом работать гораздо проще, нет такой дальней застройки и кучи мелких отдаленных объектов.
По поводу того как я чищу: удаляю постройки, которые находятся довольно далеко от путей, и которые ты просто не заметишь, ибо они загорожены другими объектами. Поля/леса не трогаю, оптимизирую только в городах. Но Глазго - это сущий ад, там еще и подземные пути проходят, о положении которых можно догадываться только в местах их выхода наружу. То есть выделять кольцом нельзя, только вручную, а там столько домиков и клумбочек(которые игрок никогда не увидит), что ручным методом можно задолбаться.
По поводу того как я чищу: удаляю постройки, которые находятся довольно далеко от путей, и которые ты просто не заметишь, ибо они загорожены другими объектами. Поля/леса не трогаю, оптимизирую только в городах. Но Глазго - это сущий ад, там еще и подземные пути проходят, о положении которых можно догадываться только в местах их выхода наружу. То есть выделять кольцом нельзя, только вручную, а там столько домиков и клумбочек(которые игрок никогда не увидит), что ручным методом можно задолбаться.
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Ну, естественно будет тяжело работать на таких маршрутах и по невнимательности можно, конечно, удалять объекты расположенные на огромной территории по радиусу. А это, именно, вот с "помощью" этого кругового выделения. Заметил сразу- вернешь все обратно, не заметил- так, черт его знает... придется вручную запихать паку Scenery маршрута на место и начать все заново. У меня, иногда этот круг выделения(например, когда я его нечаянно применил) остается фиксированной даже при отпущенной ЛКМ, метит, блин, сам по себе, увеличивая радиус. Действительно дурацкая вещь, хоть бы модернизировали с выходом RW4. А с фильтрами тоже... Правильно заметил... Еще один минус. При выборе есть, а вот при выделении не предлагается ничего. Я при массовке, просто применяю Ctrl+ЛКМ и все... а что поделать то, если нет альтернативы?
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Не в сети
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Всем привет,ребят столкнулся с такой проблемкой:
http://s020.radikal.ru/i719/1305/61/1049413b8bfe.jpg
Как сделать так что бы открывались двери с обоих сторон,этих платформ?
--- добавлено позже в 28 май 2013, 16:12 ---
РЕБЯТ,ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ И ПОЯСНЕНИЯ!!!
http://s020.radikal.ru/i719/1305/61/1049413b8bfe.jpg
Как сделать так что бы открывались двери с обоих сторон,этих платформ?
--- добавлено позже в 28 май 2013, 16:12 ---
РЕБЯТ,ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ И ПОЯСНЕНИЯ!!!
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Антон, несколько уточни кое-что. Ты сам строишь или переделываешь? Какая платформа, т.е. из какого комплекта RailSimulator или RailSimulatorUS?
Далее проверяй следующее: В папке вагонов/Coach, которые используются, на всякий проверяй наличие двух анимации doors_l.ban и doors_r.ban и конечно не забудь про маркер "Платформа" со двух сторон платформы.
С платформами из RailSimulator все нормально, во всяком случае я не замечал глюков. А вот американские не проверял, не могу утверждать, хотя, может это и вовсе не из-за них. Попробуй тоже, сменить платформу, ну мало ли...
Далее проверяй следующее: В папке вагонов/Coach, которые используются, на всякий проверяй наличие двух анимации doors_l.ban и doors_r.ban и конечно не забудь про маркер "Платформа" со двух сторон платформы.
С платформами из RailSimulator все нормально, во всяком случае я не замечал глюков. А вот американские не проверял, не могу утверждать, хотя, может это и вовсе не из-за них. Попробуй тоже, сменить платформу, ну мало ли...
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Не в сети
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Артур ,там вот такое,мой маршрут в разработке,поставил русские платформы,которые радиомастер сделал,вот,поставил дефолтные сеточные невидимые платформы внутрь этих,поставил маркеры платформ,так вот фишка вся в том,что если переделать платформы на один,а не на два пути всё работает,не работает на только на два пути сразу,как на скриншоте.Я уже и две разные платформы стелил,как на скриншоте,уже и съужал(радиомастер делал,что бы их можно было по ширине регулировать) их,всё равно не пашет.
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Подскажите ,пожалуйста,где в находятся стрелочные переводы?-а то ставиться один рычаг ручной импортной стрелки,хочется его заменить на электрический/коробку/а где они в редакторе не найду!
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Не в сети
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Русские рельсы и приводы скачивали?Если нет,то вот ссылочка на скачивание:Vorohta писал(а):Подскажите ,пожалуйста,где в находятся стрелочные переводы?-а то ставиться один рычаг ручной импортной стрелки,хочется его заменить на электрический/коробку/а где они в редакторе не найду!
https://disk.yandex.ru/public/?hash=QoF ... MRuOCnU%3D
После установки в игру,ищете в редакторе галочку и кликаете на РАДИОМАСТЕРА(список авторов дополнений) и ищите в правилах пути наши названия,например RU_track_default_01-это основное правило для прокладки НАШИХ путей,остальные правила лучше не трогать,они глючат.
Re: Вопросы по редактору маршрутов
AnToHich @@@
Хмм... странная вещь получается. Я сейчас смотрел в конфиги нескольких платформ, в том числе и сеточных,(все они работают с двух сторон) так, там много чего можно изменить/отрегулировать- начиная с разрешением изменений ширины и кончая с изменениями процента характеров платформ, но ни малейшего намека об ограничении одностороннего/двухстороннего подхода к платформе. Не знаю, но не плохо было бы переговорить с радиомастер- ом, может че подскажет?
Хмм... странная вещь получается. Я сейчас смотрел в конфиги нескольких платформ, в том числе и сеточных,(все они работают с двух сторон) так, там много чего можно изменить/отрегулировать- начиная с разрешением изменений ширины и кончая с изменениями процента характеров платформ, но ни малейшего намека об ограничении одностороннего/двухстороннего подхода к платформе. Не знаю, но не плохо было бы переговорить с радиомастер- ом, может че подскажет?
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Специалисты по редактору!Подскажите,как сделать "посадочную"платформу/чтобы отвечали на функцию "Посадка пасс."/?Поставил нашу платформу,поверх неё ставлю "невидимку"с жёлтыми поплавками,сеткой,путь маркирован зелёным "Платформа"/это научился делать ,ходят люди,но двери на посадку не открываются.Может какую функцию врубать надо?
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Вопрос: я создал новый сценарий "свободной поездки" для маршрута Blackpool tram. Поставил там свой пс (вагон PCC), как мне назначить его играбельным в данном сценарии? Выбрать его нельзя и сценарий с ним не связан. В чём проблема? Или нужно список играбельного ПС менять в редакторе самого маршрута? Заранее спасибо
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Вопросы по редактору маршрутов
Поставь машиниста на ПС. Слева вверху менюшка там "башка в кепке". Кликни на нее и на свой ПС. Для стандартных сценариев не забудь по ней дважды кликнуть(когда прицепишь) и поставить галочку "поезд игрока". Для свободных это вроде не требуется.
Или для свободных вообще машинист не требуется? Забыл. Поставь свой ПС, нажми играть, кликни на ПС в самой игре.
Или для свободных вообще машинист не требуется? Забыл. Поставь свой ПС, нажми играть, кликни на ПС в самой игре.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Re: Вопросы по редактору маршрутов
машинист требуется, галка "поезд игрока" не требуется!)PseudoStalker писал(а):Или для свободных вообще машинист не требуется? Забыл.