Это те, что включаются автоматически в локомотиве при начале сценария? А ведь именно это значение прописано в конфиге лока. И где то оно достигает и все 100%.PseudoStalker писал(а):Сдается мне, что это глюк игры, и зависит он от применения тормозов при старте сценария.
Правильное вождение поезда
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Правильное вождение поезда
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Правильное вождение поезда
Не помню обсуждали ли мы уже: можно ли пользоваться тормозом локомотива для подтормаживания. Как в реальной жизни это делается, когда динамического тормоза на локомотиве нет, а спуск затяжной?
Правильное вождение поезда
4 варианта:
* Спуск начинается на минимальной скорости, заранее представляя что за спуск
* Реверсор в обратное направление
* На подобном участке лок без реостатника может не использоваться
* Красные колёсные пары несколько часов лежат на песке.
* Спуск начинается на минимальной скорости, заранее представляя что за спуск
* Реверсор в обратное направление
* На подобном участке лок без реостатника может не использоваться
* Красные колёсные пары несколько часов лежат на песке.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Правильное вождение поезда
Damien Thorn, да, похоже, что дело в них. Некоторые локи грузятся уже в заторможенном состоянии, другие автоматически применяют тормоза после старта сценария. Можно легко проверить, поставив лок на горке. Тот же Class 60 при спуске 1:100 прополз метров 5 пока не остановился. И это все без участия игрока.
Правильное вождение поезда
Конечно можно и перед отцепкой от состава сжимать состав тормозом локомотива. Но будет ли пробуксовка в штрафные очки записываться не знаю.XEPMETKOB писал(а):Не помню обсуждали ли мы уже: можно ли пользоваться тормозом локомотива для подтормаживания. Как в реальной жизни это делается, когда динамического тормоза на локомотиве нет, а спуск затяжной?
Хуже того, если едешь и сохраняешься, а потом открываешь сохранение, то игра начинается с того, что автоматически применяются тормоза. Возможно такое не совсеми локами (или не во всех сценариях), но мне встречалось.PseudoStalker писал(а):Некоторые локи грузятся уже в заторможенном состоянии, другие автоматически применяют тормоза после старта сценария. Можно легко проверить, поставив лок на горке.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Правильное вождение поезда
Но ведь по сути должно вагоны выдавить из состава?alex779 писал(а):Конечно можноXEPMETKOB писал(а):Не помню обсуждали ли мы уже: можно ли пользоваться тормозом локомотива для подтормаживания. Как в реальной жизни это делается, когда динамического тормоза на локомотиве нет, а спуск затяжной?
Правильное вождение поезда
XEPMETKOB, а как же тогда реостатный тормоз? Условия те же, если локомотивы только в голове - тормозят только они.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Правильное вождение поезда
обратил внимание, что на многих составах с несколькими локомотивами в начале сценария на всех локах активированы поездные тормоза. На ведущем локомотиве, понятное дело, отпускаешь их и едешь, а вот нужно ли их отпускать на других локах? работают они независимо. Будет ли их активность влиять на динамику лока?
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Правильное вождение поезда
Не надо путать реостатный и локомотивный тормоза. Принцип действия и усилия при торможении совершенно разные.pROssO писал(а):XEPMETKOB, а как же тогда реостатный тормоз? Условия те же, если локомотивы только в голове - тормозят только они.
Спойлер
Правильное вождение поезда
dreamlight777, я не путаю реостатные и локомотивные тормоза. Я лишь указываю, что в случае, когда все локомотивы в голове, ситуация сходная - вся нагрузка приходится на сцепку между локомотивами и первым вагоном. Более того, я уверен, что усилие реостатного тормоза на порядок больше, чем у независимого (локомотивного) тормоза. Так что если сцепка выдерживает реостатное торможение, то она 100% выдержит торможение локомотивным тормозом.
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Правильное вождение поезда
Знаете, в обучающем сценарии на Marias Pass говорилось, что локомотивным тормозом можно пользоваться только когда едешь без вагонов.
Правильное вождение поезда
локомотивный тормоз будет неэффективным, если за локомотивом тянется состав, скажем, из 70 вагонов. Представьте массу этого состава, а ещё он ещё с грузом... Вагоны может и не выдавит, но если колёса у локомотива заблокирует тормоз, он будет продолжать дальше скользить по рельсам
*Train Simulator 2018*
Правильное вождение поезда
Поделюсь своим опытом, опираясь также на опыт покатушек в ВЛ80к СевКав ЖД:)
1. Локомотивный тормоз (свояк) - применяется только в случае торможения при езде резервом (т.е. локомотив(ы) без вагонов).
2. Поездной тормоз - применяется при торможении состава.
3. Почему неэффективно использование свояка при торможении с составом?
При разгоне до N-й скорости на каждый вагон в отдельности действует инерция ( примерно одинаковое количество Н, с небольшой разницей - так как каждый вагон приобретает своё ускорение). И если тормознуть свояком, мы погасим инерцию локомотива, но никак не вагонов и получается представьте какая сила напирает сзади....начинается жестокое боксование. Так ещё если вагонов и много начинаются волнообразные удары в локомотив. В реале на дорогах РЖД свояком никто никогда грузовые не рискнёт тормознуть, мб если только под зелёным табачком
4. Если применяем локомотивный тормоз - получаем набор воздуха в ТЦ только локомотива, инерция не гасится толком.
5. Если применяем с составом поездные тормоза - из ТМ воздух через воздушную магистраль попадает в ТЦ вагонов и по сути ТРП прижимает колодку к колесу. Здесь мы получаем равномерное гашение инерции.
6. Но! При этом важно давать ступенями разрядку, а не например выложить поездные тормоза на 60-80%, прижимная сила колодок у вагонов больше чем у локомотива, это в РВ заложено. И в итоге при таком агрессивном торможении вагоны очень быстро тормозят и локомотив даже на некоторое расстояние назад дёргает.
fighter2012, работают может быть тормоза и независимо, но только когда Вы переходите в другой локомотив в составе и начинаете двигать. А в целом всё как по СМЕ: отпустили у себя, отпускает и в других секциях...даже если Вы там кран оставили на тормозной позиции, значение просто игнорируется. Иначе бы не сдвинулись бы места, но двигаемся же
Также интересные вопросы всем: как вы думаете, что можно затормозить при равной скорости и ступени разрядки быстрее: порожний поезд или гружёный? Грузовой гружёный или локомотив идущий резервом? При ответе просил бы аргументировать свои мысли-) Если есть на форуме железнодорожники попросил бы их не давать ответы преждевременно, ибо будет неинтересно-)
1. Локомотивный тормоз (свояк) - применяется только в случае торможения при езде резервом (т.е. локомотив(ы) без вагонов).
2. Поездной тормоз - применяется при торможении состава.
3. Почему неэффективно использование свояка при торможении с составом?
При разгоне до N-й скорости на каждый вагон в отдельности действует инерция ( примерно одинаковое количество Н, с небольшой разницей - так как каждый вагон приобретает своё ускорение). И если тормознуть свояком, мы погасим инерцию локомотива, но никак не вагонов и получается представьте какая сила напирает сзади....начинается жестокое боксование. Так ещё если вагонов и много начинаются волнообразные удары в локомотив. В реале на дорогах РЖД свояком никто никогда грузовые не рискнёт тормознуть, мб если только под зелёным табачком
4. Если применяем локомотивный тормоз - получаем набор воздуха в ТЦ только локомотива, инерция не гасится толком.
5. Если применяем с составом поездные тормоза - из ТМ воздух через воздушную магистраль попадает в ТЦ вагонов и по сути ТРП прижимает колодку к колесу. Здесь мы получаем равномерное гашение инерции.
6. Но! При этом важно давать ступенями разрядку, а не например выложить поездные тормоза на 60-80%, прижимная сила колодок у вагонов больше чем у локомотива, это в РВ заложено. И в итоге при таком агрессивном торможении вагоны очень быстро тормозят и локомотив даже на некоторое расстояние назад дёргает.
fighter2012, работают может быть тормоза и независимо, но только когда Вы переходите в другой локомотив в составе и начинаете двигать. А в целом всё как по СМЕ: отпустили у себя, отпускает и в других секциях...даже если Вы там кран оставили на тормозной позиции, значение просто игнорируется. Иначе бы не сдвинулись бы места, но двигаемся же
Также интересные вопросы всем: как вы думаете, что можно затормозить при равной скорости и ступени разрядки быстрее: порожний поезд или гружёный? Грузовой гружёный или локомотив идущий резервом? При ответе просил бы аргументировать свои мысли-) Если есть на форуме железнодорожники попросил бы их не давать ответы преждевременно, ибо будет неинтересно-)
Правильное вождение поезда
Конечно, когда огромный вес неэффективно, вряд ли будет эффект в уменьшении скорости от подтормаживания локомотивным. Локомотивным пользуются для сжатия состава, чтобы небыло разрыва сцепки.Cross писал(а):локомотивный тормоз будет неэффективным, если за локомотивом тянется состав, скажем, из 70 вагонов. Представьте массу этого состава, а ещё он ещё с грузом...
Не уверен, что когда создавали этот сценарий консультировались с американскими железнодорожниками)).Railgamer писал(а):Знаете, в обучающем сценарии на Marias Pass говорилось, что локомотивным тормозом можно пользоваться только когда едешь без вагонов.
Хотя я сам пока в этом сценарии не катался.
Правильное вождение поезда
а что если в локомотиве есть реостатный тормоз? Не легче ли им выполнить процедуру "сжатия" состава? Дело в том, что если состав длинный, то целесообразней применять 2 тормоза для больше эффективности торможенияКонечно, когда огромный вес неэффективно, вряд ли будет эффект в уменьшении скорости от подтормаживания локомотивным. Локомотивным пользуются для сжатия состава, чтобы небыло разрыва сцепки.
--- добавлено позже в 15 апр 2013, 10:22 ---
supermax
я думаю в вопросе есть свой подвох. Что быстрее затормозить, гружёный или порожний? Зависит от условий эксплуатации и рельефа пути. Если едем в гору, естественно легче затормозить гружёный, так как масса больше. Равно как и на спуске легче затормозить порожний.
Ну если я не прав, что ж, признаю свою ошибку, не железнодорожник всё-таки
и второй вопрос говорит за себя, ведь локомотив без вагонов затормозит быстрее, особенно если в нём есть реостатный тормоз. Сзади ведь на него ничего не давит.
Состав же тормозит медленней несмотря на то, что торможение происходит равномерно, так как колодки зажимают все колёса вагонов. Однако масса вагонов всё равно передаётся вперёд на локомотив. Ещё нужно учитывать тот факт, что воздух по тормозной магистрали не может мгновенно попасть в тормозные шланги последних вагонов (если состав большой) на это нужно некоторое время
*Train Simulator 2018*
Правильное вождение поезда
Itzanami, насколько знаю только ВЛ80 обладает реостатным тормозом (из семейства ВЛ-ов), при этом почти во всех ВЛ80с на данный момент реостатный тормоз разоборудован.
Cross, тут надо принять условие в 1-м вопросе: рельеф доска (ни гора, ни спуск). Какими-то особыми условиями эксплуатации (как температура, состояние полотна и прочее) надо пренебречь. Т.е. рассматривается чисто физика состава
Cross, тут надо принять условие в 1-м вопросе: рельеф доска (ни гора, ни спуск). Какими-то особыми условиями эксплуатации (как температура, состояние полотна и прочее) надо пренебречь. Т.е. рассматривается чисто физика состава
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Правильное вождение поезда
боюсь ошибиться, но кажется, что груженый состав затормозить проще. у него и трение больше и энергии должно идти больше на динамические тормоза, из-за большей массы. если не прав, с удовольствием узнаю правильный ответ.supermax писал(а): Также интересные вопросы всем: как вы думаете, что можно затормозить при равной скорости и ступени разрядки быстрее: порожний поезд или гружёный? Грузовой гружёный или локомотив идущий резервом? При ответе просил бы аргументировать свои мысли-) Если есть на форуме железнодорожники попросил бы их не давать ответы преждевременно, ибо будет неинтересно-)
кстати, на sd40 заметил, что эффективность динамических тормозов падает со снижением скорости. есть ли действительно в этом закономерность?
Правильное вождение поезда
fighter2012, не бойтесь ошибаться никогда, никто ж не бьёт за неправильные ответы Но ответ Вы дали верный, в обоих ответах...у гружённого против порожнего на 20-30% меньше тормозной путь, у гружёного против локомотива резервом 30-40%. Ответ как раз был зарыт в моём сообщении:
Та же ситуация порожний vs гружёный. Гружёный - больше масса, больше трения.
т.е. представьте суммирующую силу торможения у всех вагонов, она колоссальная, да и какое трение... Поэтому резерв при той же ступени торможения, что и гружёный состав проедет бОльшую дистанциюприжимная сила колодок у вагонов больше чем у локомотива
Та же ситуация порожний vs гружёный. Гружёный - больше масса, больше трения.