Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Вообще-то это вполне может быть глюк стима с этим Торнадо: у меня очень давно (ещё кажется во времена РВ1) он тоже скачался в какой-то момент сам по себе и даже появился в списке DLC в свойствах игры в стиме как купленный, но потом довольно быстро пропал и перестал запускаться.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Загрузка…
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Кстати мне тоже сейчас пришло обновление!(точнее паровоз)Vitur0606 писал(а):Мне тоже дали Tornado
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
RSC засветили в Steam CDR очередное пока не объявленное дополнение: Class 08 TOCs.
TOCs может означать Train Operating Companies, поэтому возможно в дополнении будет несколько раскрасок, посмотрим.
TOCs может означать Train Operating Companies, поэтому возможно в дополнении будет несколько раскрасок, посмотрим.
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Парни, что делать?
Внешняя камера по кнопке "3" не запоминает ранее установленную позицию,
т.е. устанавливаю я вид внешней камеры по "3", перехожу в вид из кабины по "1", а когда возвращаюсь к виду "3", то он соскакивает на другой вид (ровно спереди или ровно сзади) !
очень раздражает
с видом по кнопке "2" все отлично работает
- какие файлы за это отвечают? может мне их перезаписать? обновляться со стима не хочу, т.к. АП аддоны стоят
Внешняя камера по кнопке "3" не запоминает ранее установленную позицию,
т.е. устанавливаю я вид внешней камеры по "3", перехожу в вид из кабины по "1", а когда возвращаюсь к виду "3", то он соскакивает на другой вид (ровно спереди или ровно сзади) !
очень раздражает
с видом по кнопке "2" все отлично работает
- какие файлы за это отвечают? может мне их перезаписать? обновляться со стима не хочу, т.к. АП аддоны стоят
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Moss®, у меня точно так же уже довольно давно... Это походу после предыдущего патча игры так стало.
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Да, точно, после патча.... Спасибо, Шерлок, хотя бы теперь знаю, что не у одного меня такая беда
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Для Tornado есть стандартные сценарии и даже есть у AP в старом пакете, который не обновлялся и не продаётся, но сценарий с Tornado попрежнему там работает. Так что паровозик не помешает в обнолённом виде для RW4.Cross писал(а):вот какого хрена, спрашивается? Нужен этот паровоз, как белке порох! Всё равно тем, у кого нету прежних маршрутов на лицензии, этот паровоз нахрен и не нужен, так как негде его обкатывать в игре. Квик драйвы есть хоть? Эффекты TSX?
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Подтверждаю, у меня та же историяMoss® писал(а):Парни, что делать?
Внешняя камера по кнопке "3" не запоминает ранее установленную позицию,
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
И мне тоже не пришел!XEPMETKOB писал(а):А мне вот не пришел Торнадо. Жаль
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Попробуйте проверить целостность кэша, у меня после этого Торнадо появился.Gleb14 писал(а):И мне тоже не пришел!XEPMETKOB писал(а):А мне вот не пришел Торнадо. Жаль
Паровоз шикарный лучше чем Биг-Бой сделан
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
У меня вчера возник такой очень философический вопрос, про дальнейший развитие TS, если сравнивать с другими играми то графика уже не та и физика, а AI вообще древний, допустим в Euro Truck Similator, AI реагирует на звук и свет, врезаются, ускоряется или тормозят! А в TS трафик проезжает через поезд и не реагирует не на что! Погодные условие в других игр отражается допустим: пыль, брызги воды и так далее! А RSC тока выпускает контент за контентом, и каждый делан под что та новый, а старые так и остаются не доделаны и багы не исправлены, то есть игра становится как финансовая пирамида, которая рана или поздно достигнет пика и затухнет, ведь они врядли будут переделывать старые контенты, это уйма работы и убытки, им проще сделать новый вагон и продать, чем старое что та! Больше всего раздражает что у игры нету системитизаций базы данных, где допустим подправили визуально какой та объект и он поправился во всех контентах, и не надо подправлять его в каждом контенте, такое ощущение, что RSC не ожидали успех своего продукта и не вложили потенциал на будущее, как в популярных играх на сей день, где движок систематизирован и рассчитан на более 5 лет!
Хотелось знать какое будущий игры?
Хотелось знать какое будущий игры?
Электрические сны......
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Наверное многих интересует этот вопрос, но я думаю его надо задавать разработчикам на ихнем сайте. Может они прольют свет, а может просто отмолчатся, хотя в новый офис побольше переехать возможность у них появилась и они это сделали. Тогда как знать, может возьмутся за усовершенствование.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
я ожидаю мультиплеерSaaatans писал(а):дальнейший развитие TS
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Я ожидаю кооперативный режимы, допиливание графона, хотя сейчас и так все очень круто, кто-то выше писал, что графика плохая. Я не соглашусь, из всех симуляторов я считаю на ТС13 графику лучшей.
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Я бы не отказался от оптимизации. Игра с такой графикой не должна так жрать ресурсы, особенно память.
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
Такое не будет при таком барадаке в контентах, им всю игру надо переделывать и все контенты, и не представляю как люди вместе будут играть при том что у каждого разные контенты и может отличатся! Игроков тоже не будет хвать, в той же игре Resident Evil 6 при проданных 1,6 миллион копий для ПК, жуткая нехватка игроков в онлайне, и что тогда про ТС, а ещё читаки и злостный игроки, не будут они вкладывать в игру!XEPMETKOB писал(а):я ожидаю мультиплеерSaaatans писал(а):дальнейший развитие TS
Электрические сны......
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
не, всё возможно.Saaatans писал(а):Такое не будет при таком барадаке в контентах, им всю игру надо переделывать и все контенты, и не представляю как люди вместе будут играть при том что у каждого разные контенты и может отличатся!
вот в трейнзе действительно бардак с контентом - из-за куидов он может не то что быть разный, но и одинаковый. а мультик есть.
можно делать так, например, создавать мультиплеерную сессию на Мюнхен - Аугсбург, и в неё играют игроки с одинаковым подвижным составом и усё!)
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
товарищ Saaatans, понимаю, что Вы из Риги, но не могли бы выражаться...ну более ясно что ли. Не всегда читая Ваши сообщения можно уловить суть.
Касательно развития РВ, есть инфа, не подтверждённая, касательно того, что будет улучшаться:
1) Улучшения графики, в плане добавления новых графических припонов - не намечается.
2) Улучшения звуковой составляющей - тут пока неизвестно.
3) Насчёт оптимизации - согласно их мнению, оптимизация на ура и как говорится раз на их тестовой машине большинство роутов (а тестовая машина тот показательный мощный ноутбук, красный, на котором на выставке TS2013 презентовали) прёт на ура, то оптимизация в TS2013 удалась на славу.
От себя: ощущаю недооптимизированность в плане динам. теней и света (при включении света начинается падать фпс нехило), а так всё классно.
3) Насчёт редактора маршрутов - тут нововведения будут. Был проведён опрос среди фри девелоперов в блоге + опрос сторонних разрабов, сотрудничающих с RSC. Пока есть у них наработки: по уменьшению сетки в редакторе ( с 8 до 4 м), по увеличению разрешения текстур земли, есть наработки по бэкапу ассетов, строящихся роутов. И некоторые ещё неизвестные плюхи.
4) Насчёт редактора сценариев - тут могут быть изменения, и в блоге будет скорее всего спрашивать (в комментах блога админ RSC про это намекнул), там думаю поднимут вопрос о развитии AI и расширении функционала, создаваемых сценариев. Народ скорее всего хочет попросить "правила" - как и сейчас есть в ТРС + чтобы можно было свои пользовательские правила лепить...
5) Мультиплеер - не планируется. По факту даже стух и сами они не развивают штучку, которую презентовали в своих роликах - Relay. Мультиплееру сейчас мешают несколько вещей: система маршрутизации в РВ, в частности боты и в целом правила (если начнут копошиться активно по п. 4, то мультиплеер реален), а также через что организовывать сервера, по какому принципу (слоты, баны, кики, что делать если юзер вылетел или вышел и т.д.). Но полноценный мультиплеер оставили они на будущее, насколько далёкое будущее - поглядим
Товарищ Saaatans указывает про бардак, которого я честно не вижу. В РВ возникают проблемы только с т.н. конструкторами - когда всё надо собирать по всем сайтам (аля ТРС), а мультиплеер возможно было бы устраивать по маршрутам имеющимся в Стиме. А большинство роутов, если не все, это уже сборная солянка и не надо по сети бегать искать, удобно. На TRS для этого придумали всё заливать на DLS общий сервер и когда какого-то объекта не хватает, ты докачиваешь для карты и запускаешь сессию для мультиплеера.
Касательно развития РВ, есть инфа, не подтверждённая, касательно того, что будет улучшаться:
1) Улучшения графики, в плане добавления новых графических припонов - не намечается.
2) Улучшения звуковой составляющей - тут пока неизвестно.
3) Насчёт оптимизации - согласно их мнению, оптимизация на ура и как говорится раз на их тестовой машине большинство роутов (а тестовая машина тот показательный мощный ноутбук, красный, на котором на выставке TS2013 презентовали) прёт на ура, то оптимизация в TS2013 удалась на славу.
От себя: ощущаю недооптимизированность в плане динам. теней и света (при включении света начинается падать фпс нехило), а так всё классно.
3) Насчёт редактора маршрутов - тут нововведения будут. Был проведён опрос среди фри девелоперов в блоге + опрос сторонних разрабов, сотрудничающих с RSC. Пока есть у них наработки: по уменьшению сетки в редакторе ( с 8 до 4 м), по увеличению разрешения текстур земли, есть наработки по бэкапу ассетов, строящихся роутов. И некоторые ещё неизвестные плюхи.
4) Насчёт редактора сценариев - тут могут быть изменения, и в блоге будет скорее всего спрашивать (в комментах блога админ RSC про это намекнул), там думаю поднимут вопрос о развитии AI и расширении функционала, создаваемых сценариев. Народ скорее всего хочет попросить "правила" - как и сейчас есть в ТРС + чтобы можно было свои пользовательские правила лепить...
5) Мультиплеер - не планируется. По факту даже стух и сами они не развивают штучку, которую презентовали в своих роликах - Relay. Мультиплееру сейчас мешают несколько вещей: система маршрутизации в РВ, в частности боты и в целом правила (если начнут копошиться активно по п. 4, то мультиплеер реален), а также через что организовывать сервера, по какому принципу (слоты, баны, кики, что делать если юзер вылетел или вышел и т.д.). Но полноценный мультиплеер оставили они на будущее, насколько далёкое будущее - поглядим
Товарищ Saaatans указывает про бардак, которого я честно не вижу. В РВ возникают проблемы только с т.н. конструкторами - когда всё надо собирать по всем сайтам (аля ТРС), а мультиплеер возможно было бы устраивать по маршрутам имеющимся в Стиме. А большинство роутов, если не все, это уже сборная солянка и не надо по сети бегать искать, удобно. На TRS для этого придумали всё заливать на DLS общий сервер и когда какого-то объекта не хватает, ты докачиваешь для карты и запускаешь сессию для мультиплеера.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Train Simulator 2013 вышел 20 сентября!
supermax писал(а):по уменьшению сетки в редакторе ( с 8 до 4 м), по увеличению разрешения текстур земли
круто, тоже слышал, главное, чтобы реализовалось!)supermax писал(а):о развитии AI и расширении функционала
а так ещё сделали бы возможность добавления более двух положений камер в кабине, и замену объектов в редакторе (например, выбрал дерево на карте, и заменил его на другое в радиусе 1км или по всей карте) типа как replace assets в трейнзе.