BR Standard 2MT вышел 4 апреля
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
BR Standard 2MT вышел 4 апреля
Паровоз BR Standard 2MT, разрабатываемый в данный момент компанией Digital Traction, в скором времени появится на прилавках магазина Steam в качестве очередного дополнения для RailWorks 3: Train Simulator 2012, сообщает RailSimulator.com. О конкретной дате выхода дополнения, к сожалению, не сообщается.
Паровозы 2MT производились между 1952 – 1956 годами и являлись самыми маленькими из всех "стандартных". 65 построенных локомотивов этого класса выполняли стандартные задачи на второстепенных ж/д линиях, где требовалась небольшая нагрузка на ось. В 1967 году паровозы BR Standard 2MT окончательно были выведены из эксплуатации, и только 4 экземпляра смогли дожить до наших дней.
BR Standard 2MT скоро
Хороший паровоз. Мне он чем-то напоминает отечественные паровозы. Кстати на УК есть бесплатный вариант 2МТ.
BR Standard 2MT скоро
интересно, а будут ли паровозы скриптовать по самое нехочу для реализма? Ведь, насколько я знаю, паровозом сложней управлять, чем тем же дизельным локомотивом. Там и за давлением нужно следить и за уровнем воды и угля
*Train Simulator 2018*
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
BR Standard 2MT скоро
CrossИ звуки более сложней.
Клапан выпускной для сброса избыточного давления в котле. Скрипы. Вентили, рычаги. Различные режимы работы паровой машины, с различными нагрузками. Звуки реалистичные залива воды, форсунок и прочего.
Клапан выпускной для сброса избыточного давления в котле. Скрипы. Вентили, рычаги. Различные режимы работы паровой машины, с различными нагрузками. Звуки реалистичные залива воды, форсунок и прочего.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- darren10000
- Энтузиаст
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 авг 2011
- Откуда: Herne Bay, UK
- Репутация: 30
BR Standard 2MT скоро
BR Standart 2MT выйдет сегодня ночью! Вот статья в официальном блоге http://www.engine-driver.com/2013/04/br ... s-2mt.html
А вот скрины:
И плюс аж 6 сценариев на всеми любимом маршруте Western Lines of Scotland!!!
А вот скрины:
Спойлер
BR Standard 2MT скоро
Купил я его, обкатал первый сценарий. Ну, что тут сказать... Если сравнивать с новым Black 5, то пожалуй не хуже получился - шипит, пыхтит, при продувке цилиндров струя пара на 5 метров вперед.. Управление понятное, сценарий проехал ориентируясь только на показания приборов и положения рукояток.
Но мне не понравились два момента:
- жрет ресурсы компа, причем довольно неплохо. Существенное падение FPS происходит тогда, когда паровоз начинает дымить или выбрасывает пар.
- в кабине очень темно, освещение кабины не предусмотрено.
Но мне не понравились два момента:
- жрет ресурсы компа, причем довольно неплохо. Существенное падение FPS происходит тогда, когда паровоз начинает дымить или выбрасывает пар.
- в кабине очень темно, освещение кабины не предусмотрено.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
BR Standard 2MT скоро
В стиме в списке Key Features есть пункт Lamp and firebox lighting effects, то есть световые эффекты светильника и печи. Вроде как должен быть свет в кабине.
- «Mad Dog» Tannen
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 13 окт 2012
- Репутация: 145
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
BR Standard 2MT скоро
Да, я тоже заметил это у себя.k197506 писал(а):- жрет ресурсы компа, причем довольно неплохо. Существенное падение FPS происходит тогда, когда паровоз начинает дымить или выбрасывает пар.
BR Standard 2MT скоро
По современным меркам должен присутствовать динамический дым + искры. Пар/вода под кабиной (работа инжектора). Так же из минусов: отсутствие сцепки и шлангов от тендера и до нездорового обильное парообразование (когда всё закрыто). Остальное всё более менее на высоте, лок довольно шустрый как на скорость так и на торможение.