Также на 30-ти.a101z писал(а): - замок на фреймрейт в 30 кадров (можно экспериментировать, но если не ставить замок, то в некоторых местах маршрута будут "фризы");
Аналогично. Но... какой огромный запас производительности заложен в движке! Правда смысла в этом не вижу, ибо графическая часть морально устареет гораздо быстрее.a101z писал(а): - количество плиток (Tiles) не более двух (тут графика просчитывается плитками, и чем их больше выставляешь - тем большие ресурсы памяти и быстродействия нужны);
Ага. За это пояснение спасибо, значит я все верно перевел. Правда смотрел по Shift+Y в игре, максимум использует 500-600 Мб.a101z писал(а): - максимальная память для текстур высокого разрешения нужно ставить примерно в 80 процентов от количества твоей видеопамяти;
Трафик автобусов стоит на 20-40, машин выставляю поболя (в зависимости от карты) - от 50 до 100, равно как и пешеходов (100-150). Видимо сказывается моя оптимизация текстур трафика.a101z писал(а): - AI-трафик надо выставлять с умом, Sheduled (количество автобусов трафика) выставлять более 70-90 не стОит, количество машин на дороге выставлять более 40-50 не стОит, количество людей в городе выставлять выше 100 не стОит так же,
Не совсем понял, но вижу упустил его настройку для МоГЭС, ушел читать...a101z писал(а): - ну и приоритет расписания движения автобусов так же надо выставлять с умом, для МоГЭС там есть описание по поводу приоритетов, а вообще обычно чем выше - тем сильнее нагрузка на компьютер.