FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
PseudoStalker, там специальная галочка для этого есть прямо рядом с полем для изменения времени - Change for all consists.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Sherlok
Спасибо. Но попытался сменить время, в итоге после нажатия кнопки "выставить время", вместо каких-либо менюшек, получил кучу ошибок, из которых на человеческом языке была только последняя, где говорилось, что время должно быть в формате 24 часов. Время в сценарии выставлено нормально, уверен, ибо прошел его. Заодно RW_Tools не заметил в этом сценарии поезд игрока, его вообще в списке ПС нет, хотя в редакторе он прекрасно виден.
Спасибо. Но попытался сменить время, в итоге после нажатия кнопки "выставить время", вместо каких-либо менюшек, получил кучу ошибок, из которых на человеческом языке была только последняя, где говорилось, что время должно быть в формате 24 часов. Время в сценарии выставлено нормально, уверен, ибо прошел его. Заодно RW_Tools не заметил в этом сценарии поезд игрока, его вообще в списке ПС нет, хотя в редакторе он прекрасно виден.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Решил поделиться личным опытом, вдруг кому будет полезно. Итак, проблемы при клонировании сценариев.
Метод №1. Главная проблема клонированного при помощи RW_Tools сценария - начальная метка, та, в которой мы выставляем время, погоду, делаем описание и изменяем название. Она банально наслаивается на метку оригинала, тем самым сильно затрудняя манипуляции с ней в игровом редакторе. Если при попытке ее выделить игра поинтересуется у вас "сохранять ли изменения?", смело жмите отмену, ибо вы выделили оригинальную метку, вместо клонированной.
Метод №2. Проблема клонированного сценария из меню самой игры заключается в его неадекватном восприятии RW_Tools. Конкретно утилита может не заметить поезд игрока, и вообще сыпать груды ошибок при попытке редактирования этого сценария.
Итак, если вы хотите создать копию готового сценария, а затем заняться ее редактированием - делайте выбор утилиты(RW_Tools или внутриигровой редактор)заранее. Но помните, клонировать лучше именно при помощи RW_Tools, пусть не с первой попытки, но вы вытащите метку, избавившись от наслоения. Клонировав через редактор, можете смело забить на RW_Tools, ибо дальнейшие манипуляции будут затруднены ошибками со стороны этой утилиты.
Метод №1. Главная проблема клонированного при помощи RW_Tools сценария - начальная метка, та, в которой мы выставляем время, погоду, делаем описание и изменяем название. Она банально наслаивается на метку оригинала, тем самым сильно затрудняя манипуляции с ней в игровом редакторе. Если при попытке ее выделить игра поинтересуется у вас "сохранять ли изменения?", смело жмите отмену, ибо вы выделили оригинальную метку, вместо клонированной.
Метод №2. Проблема клонированного сценария из меню самой игры заключается в его неадекватном восприятии RW_Tools. Конкретно утилита может не заметить поезд игрока, и вообще сыпать груды ошибок при попытке редактирования этого сценария.
Итак, если вы хотите создать копию готового сценария, а затем заняться ее редактированием - делайте выбор утилиты(RW_Tools или внутриигровой редактор)заранее. Но помните, клонировать лучше именно при помощи RW_Tools, пусть не с первой попытки, но вы вытащите метку, избавившись от наслоения. Клонировав через редактор, можете смело забить на RW_Tools, ибо дальнейшие манипуляции будут затруднены ошибками со стороны этой утилиты.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Давно хотел задать вопрос, но все время забывал... В комплекте к RW_Tools идет мануал как сделать зимние текстуры земли белыми. Я еще в RW3 все делал по инструкции, но ничего так и не изменилось. Точнее изменилось... побелели некоторые участки карты(поля там всякие, еще что-то), но основная текстура так и осталась цвета асфальта. Заменял текстурки из папки Kuju, которые вроде как дефолтные для стандартных маршрутов.
Вот сейчас проехал зимний сценарий и решил, что с текстурами надо что-то делать. Но второй раз менять впустую как-то не улыбается. У кого есть опыт замены текстур так, что в итоге все действительно стало снежным? Поделитесь.
Вот сейчас проехал зимний сценарий и решил, что с текстурами надо что-то делать. Но второй раз менять впустую как-то не улыбается. У кого есть опыт замены текстур так, что в итоге все действительно стало снежным? Поделитесь.
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Решил наконец заняться освоением RW Tools.Какой его правильный путь установки,тот что предлагает инсталятор,или все равно на каком диске"D"или"C" будет папка Rail Utilites ? И где прописывается его путь воздействия на игру ? Может об этом уже и писалось где-то,но что-то не найду.Если кто знает,дайте ссылочку или подскажите.Спасибо.
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Для последней версии путь к RW указывается в Options>TS2013 Path (для предыдущих, скорее всего, вместо TS2013 будет Railworks).
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
ber6509 для 4.0.14 тоже самое, пусть она и не последняя.
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
А не подскажите, есть ли где-нибудь русская документация по работе с этой софтинкой?
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Русского мануала по ней нет. Правда некоторое время назад, я начал русифицировать саму прогу, сделал больше половины, все работало, но потом почему то энтузиазм угас.
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Нашел видео: как менять локомотив, которым управляешь:
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
http://www.railunion.net/forum54/topic8 ... ml#p203491Damien Thorn писал(а):Русского мануала по ней нет. Правда некоторое время назад, я начал русифицировать саму прогу, сделал больше половины, все работало, но потом почему то энтузиазм угас.
на РЮ Евгений aka MJack русифицировал прогу, если кому-то надо. ИМХО в RW_Tools используются примитивнейшие английские словосочетания
-
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
опишите пожалуйста детально кто может, как переконвертировать в фотошоп и обратно текстуры
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
А может кто выложить крайний(или не очень) RW_Tools под 2013? На сайте автора ссылка на скачивание не работает, на остальных требует регистрацию.
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
PseudoStalker
Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 5
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
И тут два варианта, либо ставим не хватающий ПС, либо заменяем на что-то другое. Но об этом в следующий раз...
И когда этот следующий раз будет???
И когда этот следующий раз будет???
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
Можно ли,с помощью RW Tools проверить наличие файлов GeoPcDx в конкретном сценарии ? Заметил пару вагонов-призраков,но проверка показывает,что все есть(отображаются ведь только бинарники),и сценарий работает.Если можно,то подскажите пожалуйста как.Спасибо.
Re: FAQ: RW_Tools - добавление звуков AP и не только.
ber6509
1. Как заметил призраков? Они в составе игрока или бота? Видны были только тележки(или часть их), может еще сцепки?
2. Если знаешь какие вагоны,(те призраки), от какого провайдера, то в Scenario.bin должна быть адресация на какой-то .xml файл. Далее по цепочке. Думаю, это займет минут десять, не больше.
1. Как заметил призраков? Они в составе игрока или бота? Видны были только тележки(или часть их), может еще сцепки?
2. Если знаешь какие вагоны,(те призраки), от какого провайдера, то в Scenario.bin должна быть адресация на какой-то .xml файл. Далее по цепочке. Думаю, это займет минут десять, не больше.
Последний раз редактировалось LiNe 12 фев 2013, 22:42, всего редактировалось 1 раз.