Графика в Train Simulator

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
taurus1016
Мастер
Мастер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 326

Графика TS2012

Сообщение taurus1016 »

role писал(а):Прикрутить бы 8-битную альфу, тогда получится избавиться от муара путем исключения абсолютной прозрачности (т.е изпользовать минимальный процент плотности но не абсолютный ноль по уровню опасити) , в таком случае границ маски не будет как таковых.
8-битная альфа это зло... :) :no:
Аватара пользователя
qwe7410
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2011
Репутация: 15

Графика TS2012

Сообщение qwe7410 »

Здравствуйте. Поставил пиратскую TS2013, настройки в игре выставил на макс, кроме сглаживания. Сглаживания и анизотропную фильтрацию выставил в панели управления nvidia.
Изображение
Картинка вышла такая:
Изображение
Что можно еще прикрутить для улучшения сглаживания\качества картинки?
Просто на краях так и остались зубцы...
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Графика TS2012

Сообщение fighter2012 »

Ребят, подскажите, можно ли в настройках игры увеличить дистанцию отрисовки объектов. При существующем параметре на той же Подкове горы в отдалении лысые, а по мере приближения "обрастают деревьями". выглядит как-то не очень.
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Графика TS2012

Сообщение Itzanami »

qwe7410
Может сглаживание, что в игре (которое MSAA вроде ну или как-то так, сам я пользуюсь FXAA), даёт больший эффект, чем то, что в настройках панели nvidia.

fighter2012
Честно скажу, не знаю. Максимальное значение, что в меню опций 10, может и можно найти эти 10 где-то в файлах игры, но далеко не факт, что если поставить в этом файле 11 или больше, то игра выдаст более хорошую прорисовку, более дальнюю. Кстати, а параметр "процедурная флора" влияет на "обрастание деревьями" гор в дали?
Изображение
Аватара пользователя
AlexSheFF
Мастер
Мастер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2011
Откуда: Псковская обл.
Репутация: 393

Графика TS2012

Сообщение AlexSheFF »

Itzanami писал(а):Кстати, а параметр "процедурная флора" влияет на "обрастание деревьями" гор в дали?
Скорее всего нет. Процедурная флора - это пучки травы на путях или около них.
Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Графика TS2012

Сообщение fighter2012 »

Itzanami писал(а): Максимальное значение, что в меню опций 10, может и можно найти эти 10 где-то в файлах игры
это значение влияет на то, будет объект отображаться или нет. Сделано это для повышения производительности. Если его уменьшить на одно значение, то например, на WCML исчезают опорные столбы контактной сети. на дальность отрисовки данное значение не влияет.
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Графика TS2012

Сообщение PseudoStalker »

Выставлял разные значения для количества объектов еще в RW3. Прирост FPS от малого количества объектов был на вокзалах(Эдинбург на SECML, Паддингтон), на перегонах и полустанках прироста не было вообще. И да, некоторые создатели маршрутов или сама игра неправильно выставляют приоритеты для объектов. В итоге при значении 8(к примеру) подгрузится стадо коров, зато не будет опор контактной сети. :%)
Аватара пользователя
qwe7410
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06 авг 2011
Репутация: 15

Графика TS2012

Сообщение qwe7410 »

[quote="Itzanami"]qwe7410
Может сглаживание, что в игре (которое MSAA вроде ну или как-то так, сам я пользуюсь FXAA), даёт больший эффект, чем то, что в настройках панели nvidia.

Если в игре сглаживание ставить, то вдалеке появляется "мыло".
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Графика TS2012

Сообщение LiNe »

fighter2012 писал(а):Ребят, подскажите, можно ли в настройках игры увеличить дистанцию отрисовки объектов. При существующем параметре на той же Подкове горы в отдалении лысые, а по мере приближения "обрастают деревьями". выглядит как-то не очень.
fighter2012, в Расширенных настройках какая позиция стоит у вас, если высокая то уже в файле покопаться надо. Интересно тоже, нужно смотреть.
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Графика TS2012

Сообщение Orest »

Не могу понять - после последнего патча графика, что ли улучшилась. Такое ощущение, что чуть возросла резкость, уменьшилась замыленность, освещенность улучшилась. Или кажется только...
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Графика TS2012

Сообщение Cross »

Orest
там чего-то писали про сглаживание SSAA, у вас какое поставлено? Я в подробности не вдавался
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Графика TS2012

Сообщение Orest »

У меня стоит 8FXAA с правленым шейдером от UKTS, остальные настройки по максимуму. По моему лучше стало после патча.
dema77777
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 ноя 2011
Откуда: Москва
Репутация: 21

Графика TS2012

Сообщение dema77777 »

Помогите пожалуйста. В игре поставил разрешение экрана 1600х1200, и теперь при запуске игры на экране появляется надпись - "Вход не поддерживается" и до настроек игры теперь не добраться. Может кто нибудь знает как это исправить? Спасибо.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Графика TS2012

Сообщение PseudoStalker »

Steam\steamapps\common\railworks\config.xml и config_fullscreen.xml
Открывай блокнотом и прописывай нужное тебе соотношение сторон в секции:

Код: Выделить всё

<mGfxWidth>1600</mGfxWidth>
<mGfxHeight>1200</mGfxHeight>
Сохраняй.
dema77777
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 ноя 2011
Откуда: Москва
Репутация: 21

Графика TS2012

Сообщение dema77777 »

PseudoStalker , спасибо за подсказку, но не помогло, может есть ещё какой нибудь способ?
Аватара пользователя
Slonobas
Мастер
Мастер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 сен 2011
Репутация: 41

Графика TS2012

Сообщение Slonobas »

Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, как настроить игру на следующей конфигурации:
- Intel 2600K
- 16G memory
- Radeon 7950 3G
- Creative X-Fi Gamer

Сейчас все выставил на максимальные настройки, но заметны какие-то подергивания и лесенка ...
У кого примерная конфигурация, какие у вас настройки? Какие дрова стоят?
Спасибо.
Аватара пользователя
Yorkfield
Специалист
Специалист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 авг 2012
Репутация: 9

Графика TS2012

Сообщение Yorkfield »

Лесенки на проводах - это нормально. Подлагивания есть, но на станциях. Настройки максимально возможные, сглаживание msaa x8.
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Графика TS2012

Сообщение LiNe »

Slonobas
Настройки, как таковыми, будут все же индивидуально восприняты вашей системой. Какими бы они не были, все равно, монитор перед вами, вам виднее будет результат комбинации определенных настроек. Комбинаций множество... Мое лично мнение- выберите сложные сцены для настройки, ориентируйтесь по ним.
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Графика TS2012

Сообщение alex779 »

GTX670 графика во всех настройках на максимуме, сглаживание максимум (FXAA+3x3SSAA). Маршрут WCML North район Glasgow, сценарий с трафиком - фпс 15-17. Вопрос - почему так мало? Вроде бы железо позволяет Railworks 4 гнать на максимуме без тормозов.

Почему такие странности с прозрачностью? Была 9800 gt и этот самый козырёк не сливался со стеклом. У вас также?
Спойлер
Изображение
И почему такая угловатость в окружностях? Понимаю, что полиганальность, рендеринг и всё такое... но уж очень сильно видно, что это не окружность.
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Графика TS2012

Сообщение Sherlok »

alex779 писал(а):GTX670 графика во всех настройках на максимуме, сглаживание максимум (FXAA+3x3SSAA). Маршрут WCML North район Glasgow, сценарий с трафиком - фпс 15-17. Вопрос - почему так мало? Вроде бы железо позволяет Railworks 4 гнать на максимуме без тормозов.
Плохая оптимизация движка - этим всё сказано. в TS2013 были улучшения в производительности по сравнению с TS2012, надеюсь так и дальше продолжится, но лучшими темпами.
Почему такие странности с прозрачностью? Была 9800 gt и этот самый козырёк не сливался со стеклом. У вас также?
Возможно дело в погоде. Посмотри на другом маршруте/в другую погоду.
И почему такая угловатость в окружностях? Понимаю, что полиганальность, рендеринг и всё такое... но уж очень сильно видно, что это не окружность.
Модель сделана в 2008 году ещё для Rail Simulator. Такая уж она есть.
Ответить