Эээээ.... Я думаю, если регулятор на 0 - поезд никуда не поедет. Пар из котла отсекается регулятором.role писал(а):Думаю что иначе:Chil-batman писал(а): Парорегулятор выпускает пар из котла на реверсер. Далее реверсер дозирует пар в паровую машину (в цилиндры).
парорегулятор - дозирует, реверсер фазирует.
Теоретически реверсер контролирует взаимное смещение (по фазам синусоиды) движения золотника и поршня для определения момента впрыска пара в цилиндр.
Если регулятор на 0% - это значит, что впрыск выполняется в ту камеру цилиндра, которая на данный момент впрыска имеет максимальный объем, не создавая давление на поршень.
Если регулятор на 100% - впрыск выполняется в камеру, которая на данный момент впрыска имеет свой минимальный объем, создавая максимальное давление на поршень.
Промежуточные фазы интерполируются
Еще раз, спасибо Виктору.
Теория и практика вождения паровоза
- Chil-batman
- Активный
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2010
- Откуда: Аккерман
- Репутация: 5
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Моя ошибаться! Конечно же перекрытый клапан регулятора отсекает пар. Речь шла о реверсере!Chil-batman писал(а):Эээээ.... Я думаю, если регулятор на 0 - поезд никуда не поедет. Пар из котла отсекается регулятором.
Пост исправлен.
Вам дейсвительно не безразлична «паровая фура».
Огромное Спасибо!
---- добавлено позже ----
вот эта картика более наглядно показывает момент реверсирования
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
он предустановлен с игрой, маршрут Бат - ТемплекомбCollider писал(а):Где можно скачать сценарий "На самом донышке"?
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
- British Railways
- Специалист
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 28 авг 2012
- Репутация: 27
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
А вот был же сценарий с gwr king
В нём я опаздываю на 5 минут
мой рекорд 62 м/ч, обычно получается сначала 51, затем падает до 45. В идеале 65-70
Как его пройти?
В нём я опаздываю на 5 минут
мой рекорд 62 м/ч, обычно получается сначала 51, затем падает до 45. В идеале 65-70
Как его пройти?
webmoney R133610033561
- Chil-batman
- Активный
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2010
- Откуда: Аккерман
- Репутация: 5
- British Railways
- Специалист
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 28 авг 2012
- Репутация: 27
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
The Cornish Riviera LimitedChil-batman писал(а):Как сценарий-то хоть называется?
webmoney R133610033561
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Как правильно на паровозе катиться по инерции? Тяга 100, реверс 15(уже после разгона), тормоз в "самопересечение": пси стабилен, еду уверенно. Но как только тягу в ноль, реверс в ноль - давление растет с бешеной скоростью. Как сбрасывать пси в таких ситуациях?
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
PseudoStalker, насчёт всего не скажу, но тягу в ноль ставить нельзя, всегда оставляй на пару процентов открытой.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Sherlok, даже при торможении и стоянке тягу не опускать до 0? Хотя... пока реверс на 0, он ведь никуда не уедет...
Спасибо. Буду практиковать.
Спасибо. Буду практиковать.
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
PseudoStalker, тут дело ещё в том, что при закрытом регуляторе трубы от котла к двигателю остаются изолированными, и пар в них постепенно конденсируется, в итоге проехав на нуле, наверное, с минуту, нужно уже открывать продувные клапаны - вода в двигателе есть зло, при достаточно большом количестве может вообще мгновенно вывести его из строя.
На стоянке, как я понимаю, тоже стоит держать регулятор чуток приоткрытым, чтобы продувные клапаны могли работать. [здесь была ошибка, поправил]
На стоянке, как я понимаю, тоже стоит держать регулятор чуток приоткрытым, чтобы продувные клапаны могли работать. [здесь была ошибка, поправил]
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Друзья, может кто подскажет хороший туториал по вождению паровоза, можно и на английском.
Или может есть обучающие сценарии для паровоза?
Извините, если повтор...
Или может есть обучающие сценарии для паровоза?
Извините, если повтор...
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
alexbah, обучающий сценарий есть в RW3. Вместе с пакетом ресурсов(как я понял) он засовывается и в RW4, но где его запустить в новой версии - я не нашел. Сценарий можно обнаружить через RW_Tools, он для маршрута Бат-Тэмплкомб(можно попытаться при помощи этой утилиты сценарий оживить, я не пробовал). Туториал к паровозу есть в мануале к маршруту WLoS, насколько хороший - не берусь судить.
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Обучающие сценарии есть в комплекте с Big Boy, Challenger, Robinson O4 и Thompson B1. Может и с другими тоже, не помню точно.
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Вот и появился повод открыть мануалPseudoStalker писал(а):Туториал к паровозу есть в мануале к маршруту WLoS, насколько хороший - не берусь судить.
--- добавлено позже в 02 апр 2013, 17:01 ---
Sherlok, еще не устанавливал эти дополнения, обязательно посмотрю, спасибо!Sherlok писал(а):Обучающие сценарии есть в комплекте с Big Boy, Challenger, Robinson O4 и Thompson B1. Может и с другими тоже, не помню точно.
- Chil-batman
- Активный
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2010
- Откуда: Аккерман
- Репутация: 5
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Не нужно регулятор держать приоткрытым. Высокое парообразование это норма. Это на двигателе внутреннего сгорания бензин то поджигают - то нет. Уголёк-то всё время горит. Для предотвращения взрыва служат предохранительные клапана, которые постоянно стравливают пар. Если постоянное шипение надоедает - долейте воды больше нормы, или прикройте сифон. Продувка цилиндров для удаления конденсата нужна в жизни. в игре же она применяется лишь на паре паровиков. На 56хх танк-паровозе - точно. Там без продувки получается гейм овер.PseudoStalker писал(а):Sherlok, даже при торможении и стоянке тягу не опускать до 0? Хотя... пока реверс на 0, он ведь никуда не уедет...
Спасибо. Буду практиковать.
- Chil-batman
- Активный
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2010
- Откуда: Аккерман
- Репутация: 5
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Друзья! Я в тупике. Играю сценарий Ice Cream Man Part1 нв West of Scotland Lines. Тут есть Black5 с более реалистичным (как я понимаю) управлением. Так вот. В начале игры всё превосходно, но через несколько минут парорегулятор перестает давать пар. Причём, визуально рукоять движется как и положено, но пара - нет. При переключении (клавиша В) на упрощённый режим - всё работает. Проблема в том, что упрощённый режим управления я не приемлю. У меня два варианта возникновения проблемы:
1. Глюк игры.
2. Я не до конца понимаю управление этого лока.
В Мануалс его не нашёл. Кто знает - подскажите.
1. Глюк игры.
2. Я не до конца понимаю управление этого лока.
В Мануалс его не нашёл. Кто знает - подскажите.
- Chil-batman
- Активный
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2010
- Откуда: Аккерман
- Репутация: 5
Теория и практика вождения ПАРОВОЗА
Итак. Сам спросил - сам ответил. В данной реалистичной модели управления оказалось невозможным тронуться с малой отсечки. Так же на быстрое падение пара в паровом колпаке очень влияет продувка. Вывод - закрыть продувку и дать больше реверса.