F40PH выйдет 4 октября
F40PH выйдет 4 октября
Остаётся восхищаться мастерством американских машинистов, ведущих, без скулежа про обзор, свои тепловозы почти вслепую
F40PH выйдет 4 октября
Блин, надо покупать этот "лок", аж невтерпёж, ожидал, что будет откровенное г..
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
F40PH выйдет 4 октября
Jamoco, имхо, лок хороший.
Что вы так привязались к обзору? ИМХО - у него нормальный обзор. В конце концов, есть помощник.
Что вы так привязались к обзору? ИМХО - у него нормальный обзор. В конце концов, есть помощник.
losevo58, вы не совсем правы. Поезд едет по рельсам, в остальных видах транспорта нужно следить за направлением движения.losevo58 писал(а): Ну и бред ..... !!!!! Правильно зачем в автомобилях и самолётах вообще стёкла обзора установлены, заколотить из нахрен фанерой! На работу и с работы домой, нам ведь маршрут досконально известен ... !!! На авто пилоте поведём.
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
F40PH выйдет 4 октября
Последний раз редактировалось losevo58 07 окт 2012, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Борисыч!
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
F40PH выйдет 4 октября
Владимир, это видео посмотрите и просто в голову свою вбейте, что даже на самолетах иногда стекла нахрен не нужны, чтобы сесть. Это вы бред несете, как обычно от незнания предмета...losevo58 писал(а):Спойлер
a101z F40PH выйдет 4 октября
Сообщение a101z » Сегодня, 11:20
Насчет обзора. Если машинист ведет состав по известному ему маршруту (каждый помощник машиниста ездит помощником и изучает участок не менее двух-четырех месяцев, и в итоге знает участок наизусть весь, вплодь до метра, каждый мильпост, каждый знак, каждый светофор, мост, переезд и прочее), если под рукой расписание и профиль участка, если есть повторители сигналов (локомотивные) в кабине - то обзор зачем? Имеется ввиду какой-то особый ХОРОШИЙ обзор. Препятствие еси (на переезде машина или человек-самоубийца) - ты всё равно ничего не сделаешь. Инерция аварийного торможения огромна и тормозной путь огромен. Это кстати самое печальное в профессии. Невозможность спасти жизни в случае чего. Машинисты стараются просто об этом не думать. Ну и традиции всякие суеверные, как у моряков, у летчиков...
Ну и бред ..... !!!!! Правильно зачем в автомобилях и самолётах вообще стёкла обзора установлены, заколотить из нахрен фанерой! На работу и с работы домой, нам ведь маршрут досконально известен ... !!! На авто пилоте поведём.
http://www.avsim.su/f/iz-kabini-ekipazh ... viewonline
Спойлер
F40PH выйдет 4 октября
dreamlight777
Уважаемый, это вы полнейший БРЕД НЕСЕТЕ ("...просто в голову свою вбейте, что даже на самолетах иногда стекла нахрен не нужны...")! Даже стыдно за вас. Сия полемика бессмысленна. Давно уже придумано за вас, и если в самолетах есть окна и иллюминаторы, то они не для красоты. Борисыч правильно рассуждает. А в обсуждаемом локе хороший обзор, достаточный, что-бы заметить корову и посигналить ей в след.
Уважаемый, это вы полнейший БРЕД НЕСЕТЕ ("...просто в голову свою вбейте, что даже на самолетах иногда стекла нахрен не нужны...")! Даже стыдно за вас. Сия полемика бессмысленна. Давно уже придумано за вас, и если в самолетах есть окна и иллюминаторы, то они не для красоты. Борисыч правильно рассуждает. А в обсуждаемом локе хороший обзор, достаточный, что-бы заметить корову и посигналить ей в след.
F40PH выйдет 4 октября
На лицензии TS2013 не заработает, да.k197506 писал(а):А на моей лицензии мне его нужно покупать? Качать отсюда не имеет смысла?
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
F40PH выйдет 4 октября
kann, вы, прежде чем срать тут бессмысленным набором слов, тему внимательно прочитайте.
kann писал(а): А в обсуждаемом локе хороший обзор, достаточный, что-бы заметить корову и посигналить ей в след.
Вы друг другу противоречите, смотрю.losevo58 писал(а):До чего же топорная работа. Можно ведь как то иначе разместить приборы в кабине. Часть лобового стекла, а с ним и обзора закрывают.
Спойлер
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
F40PH выйдет 4 октября
Люди, вы в своем уме? Разводить срач по поводу целесобразности стекол в технике...
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
F40PH выйдет 4 октября
С позволения Херметкова, за проявление постоянной открытой грубости я бы беспощадно стал наказывать долговременным баном.
F40PH выйдет 4 октября
Не соглашусь,"стёкла" в самолете нужны для VFR(малая гражданская авиация в основном, c малыми скоростями полета, при полете в воздушной зоне G), а вот для IFR ,особенно с CAT III ненужны совсем. Такая же ситуация наблюдается и для ЖД,dreamlight777 писал(а):Владимир, это видео посмотрите и просто в голову свою вбейте, что даже на самолетах иногда стекла нахрен не нужны, чтобы сесть. Это вы бред несете, как обычно от незнания предмета...losevo58 писал(а):Спойлер
a101z F40PH выйдет 4 октября
Сообщение a101z » Сегодня, 11:20
Насчет обзора. Если машинист ведет состав по известному ему маршруту (каждый помощник машиниста ездит помощником и изучает участок не менее двух-четырех месяцев, и в итоге знает участок наизусть весь, вплодь до метра, каждый мильпост, каждый знак, каждый светофор, мост, переезд и прочее), если под рукой расписание и профиль участка, если есть повторители сигналов (локомотивные) в кабине - то обзор зачем? Имеется ввиду какой-то особый ХОРОШИЙ обзор. Препятствие еси (на переезде машина или человек-самоубийца) - ты всё равно ничего не сделаешь. Инерция аварийного торможения огромна и тормозной путь огромен. Это кстати самое печальное в профессии. Невозможность спасти жизни в случае чего. Машинисты стараются просто об этом не думать. Ну и традиции всякие суеверные, как у моряков, у летчиков...
Ну и бред ..... !!!!! Правильно зачем в автомобилях и самолётах вообще стёкла обзора установлены, заколотить из нахрен фанерой! На работу и с работы домой, нам ведь маршрут досконально известен ... !!! На авто пилоте поведём.
http://www.avsim.su/f/iz-kabini-ekipazh ... viewonline
F40PH выйдет 4 октября
Jamoco
Сюда же добавить руление.
А что тогда скажете о видимости в том же ТЭМ-2, да и любом другом капотнике?
Сюда же добавить руление.
А что тогда скажете о видимости в том же ТЭМ-2, да и любом другом капотнике?
F40PH выйдет 4 октября
как обычно, Борисыч начал, и поднялся полнейший какан....................
мужики,вы реально спорите не о чем
мужики,вы реально спорите не о чем
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
F40PH выйдет 4 октября
Ну господа вы и развели странную дискуссию, относительно обзора из кабины в локомотивах .
Не забывайте о том, что Владимир у нас в этом симуляторе ездит исключительно ради любования красотами маршрутов, так что обзор для него важен.
А вообще тут часто все друг друга не читают (посты), что печально... Если так относиться к чтению например при подготовке к экзаменам в ВУЗ-е, либо перед операцией (если ты хирург), то...
Обзор из кабины и его важность сильно зависит от того, где и как применяется локомотив, я так считаю. Не зря же например американцы придумали Cab Forward, когда кабину у паровоза впереди сделали.
Я считаю лично примерно так. На маневровых работах особого обзора не нужно. Там работает бригада, сообщение по рации, есть схема сортировочной и путевого развития на ней.
Если движение на малых скоростях, а так же в путевом развитии хорошо развитая система бдительности и сигнализации, с повторителями в кабине локомотива - то так же особо хорошего обзора не требуется. Речь идет именно о контроле движения состава на участке маршрута, а не о "туристической поездке в кабине локомотива, с целью полюбоваться красотами за окном впереди". Оговорюсь только о том, что во всем должна быть мера. И конечно же вести состав (а так же управлять например самолетом) вслепую вообще - это ерунда и чушь.
А вот если скорости высокие, то тут обзор нужен возможно получше, однако толк какой в этом? На огромных скоростях ты даже если издалека заметишь красный - сделать мало что успеешь. По понятным думаю причинам. Поэтому обычно высокоскоростные линии пассажирские оборудуют специальным образом, и дело тут касается не только качества полотна, но и всей сигнализации, которая автоматизирована, и по сути жизнь состава зависит больше от диспетчера, чем от машиниста.
Задача машиниста, смотрящего вперед, помимо технического управления локомотивом (усилия тяги и торможения в зависимости от профиля участка, от расписания, от поправок диспетчера и так далее), заключается в принципе в слежении всего за несколькими вещами - сигналы (если управляет локомотивная бригада, то это задача помощника), сопоставление движения на участке с картой профиля и расписанием, общая "чистота" впереди от помех непредвиденных. Вот собственно и всё. Все остальное, включая скоростные ограничения, машинист по участку знает наизусть (опять же, если в кабине работает локомотивная бригада, то за слежением за скоростными ограничениями, по крайней мере у нас в России отвечает помощник машиниста), и лишь сопоставляет с увиденным впереди (а так же с поправками диспетчера). Другими словами вот к чему я подвел - обзор машинисту нужен не для того, чтобы любоваться красотами (хотя с эстетической точки зрения это конечно важно, например для душевного состояния машиниста), а для того чтобы выполнять технические регламенты движения состава на участке. А для этого особо широкого обзора не требуется. ПО сути фокус внимания машиниста, смотрящего вперед, сконцентрирован на очень узком пятне впереди. Если брать всю площадь лобового стекла, то это пятно будет занимать по размеру всего 2-5 процентов, от площади стекла. Узкое пятно, в котором видна узкая область знаков, светофоров и самой передней и дальней части полотна.
И еще раз повторю то, что писал тут ранее, и то, что подтвердил AlexKz - более 200-т лет вся планета ездила на паровой тяге. Любой паровоз это по сути - "капотник". У 99 процентов паровозов кабина была сзади локомотива, и об обзоре каком-то красивом не было и речи. Всё таки симулятор (для таких как Владимир например, которым важно управлять составом в основном с целью полюбоваться маршрутом) и реальная жизнь - немного разные вещи.
Не забывайте о том, что Владимир у нас в этом симуляторе ездит исключительно ради любования красотами маршрутов, так что обзор для него важен.
А вообще тут часто все друг друга не читают (посты), что печально... Если так относиться к чтению например при подготовке к экзаменам в ВУЗ-е, либо перед операцией (если ты хирург), то...
Обзор из кабины и его важность сильно зависит от того, где и как применяется локомотив, я так считаю. Не зря же например американцы придумали Cab Forward, когда кабину у паровоза впереди сделали.
Я считаю лично примерно так. На маневровых работах особого обзора не нужно. Там работает бригада, сообщение по рации, есть схема сортировочной и путевого развития на ней.
Если движение на малых скоростях, а так же в путевом развитии хорошо развитая система бдительности и сигнализации, с повторителями в кабине локомотива - то так же особо хорошего обзора не требуется. Речь идет именно о контроле движения состава на участке маршрута, а не о "туристической поездке в кабине локомотива, с целью полюбоваться красотами за окном впереди". Оговорюсь только о том, что во всем должна быть мера. И конечно же вести состав (а так же управлять например самолетом) вслепую вообще - это ерунда и чушь.
А вот если скорости высокие, то тут обзор нужен возможно получше, однако толк какой в этом? На огромных скоростях ты даже если издалека заметишь красный - сделать мало что успеешь. По понятным думаю причинам. Поэтому обычно высокоскоростные линии пассажирские оборудуют специальным образом, и дело тут касается не только качества полотна, но и всей сигнализации, которая автоматизирована, и по сути жизнь состава зависит больше от диспетчера, чем от машиниста.
Задача машиниста, смотрящего вперед, помимо технического управления локомотивом (усилия тяги и торможения в зависимости от профиля участка, от расписания, от поправок диспетчера и так далее), заключается в принципе в слежении всего за несколькими вещами - сигналы (если управляет локомотивная бригада, то это задача помощника), сопоставление движения на участке с картой профиля и расписанием, общая "чистота" впереди от помех непредвиденных. Вот собственно и всё. Все остальное, включая скоростные ограничения, машинист по участку знает наизусть (опять же, если в кабине работает локомотивная бригада, то за слежением за скоростными ограничениями, по крайней мере у нас в России отвечает помощник машиниста), и лишь сопоставляет с увиденным впереди (а так же с поправками диспетчера). Другими словами вот к чему я подвел - обзор машинисту нужен не для того, чтобы любоваться красотами (хотя с эстетической точки зрения это конечно важно, например для душевного состояния машиниста), а для того чтобы выполнять технические регламенты движения состава на участке. А для этого особо широкого обзора не требуется. ПО сути фокус внимания машиниста, смотрящего вперед, сконцентрирован на очень узком пятне впереди. Если брать всю площадь лобового стекла, то это пятно будет занимать по размеру всего 2-5 процентов, от площади стекла. Узкое пятно, в котором видна узкая область знаков, светофоров и самой передней и дальней части полотна.
И еще раз повторю то, что писал тут ранее, и то, что подтвердил AlexKz - более 200-т лет вся планета ездила на паровой тяге. Любой паровоз это по сути - "капотник". У 99 процентов паровозов кабина была сзади локомотива, и об обзоре каком-то красивом не было и речи. Всё таки симулятор (для таких как Владимир например, которым важно управлять составом в основном с целью полюбоваться маршрутом) и реальная жизнь - немного разные вещи.
Последний раз редактировалось a101z 08 окт 2012, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
F40PH выйдет 4 октября
Ну о чем вы говорите... CAT III еще вспомнили... Количество аэродромов таким образом оборудованных не преобладает над массой прочих, где визуальный контакт необходим. Да и причем здесь посадка, как таковая? В гражданской авиации масса прочих причин обуславливающих иметь обязательный визуальный контакт, это необхордимо для выполнения различных стадий полета.Jamoco писал(а):...а вот для IFR ,особенно с CAT III ненужны совсем.
Я хотел бы взглянуть на посадку лайнера в том же TNCM, "без стекол".
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
F40PH выйдет 4 октября
Loco
Помимо CAT III существует масса других способов, сажать самолет "по приборам" .
Это касается даже Цессны. Потому что в туман либо в грозу - впереди вообще ничего не видно, и без приборов ты самолет (даже маленький) не посадишь.
Аэропланы, не оборудованные полетными приборами для посадки по радиомаякам и ILS - просто не выпускают в плохую погоду в небо, а если нужно посадить такой самолет и в точке посадки плохая видимость - летчик всегда выбирает другой аэродром (или точку посадки). Сажать машину при нулевой видимости руками полностью (ориентируясь только визуально) - это самоубийство.
Помимо CAT III существует масса других способов, сажать самолет "по приборам" .
Это касается даже Цессны. Потому что в туман либо в грозу - впереди вообще ничего не видно, и без приборов ты самолет (даже маленький) не посадишь.
Аэропланы, не оборудованные полетными приборами для посадки по радиомаякам и ILS - просто не выпускают в плохую погоду в небо, а если нужно посадить такой самолет и в точке посадки плохая видимость - летчик всегда выбирает другой аэродром (или точку посадки). Сажать машину при нулевой видимости руками полностью (ориентируясь только визуально) - это самоубийство.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
F40PH выйдет 4 октября
Да я как бы в курсе , так сказать, "стоял у истоков создания раздела "Малая авиция" на известном тебе ресурсе...a101z писал(а):Loco
Помимо CAT III существует масса других способов, сажать самолет "по приборам" .
О Сессне и ей подобным - ты ее не посадишь в "нулевую" и оборудованную VOR-ресивером, ADF, GNS-430 и прочим стандартным пакетом, просто потому, что многие аэродромы, используемые данным типом ЛА (на Аляске к примеру), не имеют соответствующего наземного оборудования... визуальный, так или иначе, необходим. Про ILS и Сессну (Пайперы) это из области фантастики, дай бог, чтоб аэродром маяками то нормально был оборудован. Не к чему там эта роскошь...
P.S. Мужики, неплохо было бы и завязать с оффтопом, тема вроде бы о F40PH.
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
F40PH выйдет 4 октября
Эх! Ребята, Ребята! Вы, так и не поняли, что и о чём я хотел сказать. А хотел сказать, что нельзя ездить спиной к лобовому стеклу, хоть ты семи пядей во лбу и досконально знаешь маршрут и прочие нюансы, о которых уже изложил Сергей. Управление любыми транспортными средствами, требует постоянного внимания со стороны машиниста, пилота, водителя автомобиля, капитана судна и т. д. и должно быть сконцентрировано на главном - Дороге. Ситуация на дороге непостоянна, вплоть до Форс - Мажорных обстоятельств. А насчёт того, что машинист не успеет вовремя затормозить, несогласен. Магистральные железные дороги как правило не имеют крутых изгибов закрывающих обзор пути (деревья просто вырубают 50 метров от полотна), так что машинист видит довольно приличный участок дороги и если его внимание полностью уделено дороге, то принять экстренные меры для него не составит особого труда. Так называемый момент - время принятия решения.
А ведь, я начал с того, что не очень Эстетично расположены проборы в кабине по сравнению с Европейскими тепловозами.
Бадья на мачте и глаза,
Горящие над бездной жуткой,
Которые закрыть нельзя
Хоть на короткую минутку…
Приказ:
Смотреть вперёд, хоть плачь.
Приказ:
Смотреть и видеть Землю!
А где Земля?
Крепчает кач.
Великий страх тебя объемлет!
Крепка ли мачта и бадья?
Надёжны трапы, мачты, реи?
Увижу Землю или я
Быстрее всех расстанусь с нею.
Сиди, поэт,
Смотри, поэт!
Ты меж людьми ВПЕРЁДСМОТРЯЩИЙ.
Тебе иного места нет,
Сиди уж,
Коль ты настоящий.
А ведь, я начал с того, что не очень Эстетично расположены проборы в кабине по сравнению с Европейскими тепловозами.
Спойлер
Бадья на мачте и глаза,
Горящие над бездной жуткой,
Которые закрыть нельзя
Хоть на короткую минутку…
Приказ:
Смотреть вперёд, хоть плачь.
Приказ:
Смотреть и видеть Землю!
А где Земля?
Крепчает кач.
Великий страх тебя объемлет!
Крепка ли мачта и бадья?
Надёжны трапы, мачты, реи?
Увижу Землю или я
Быстрее всех расстанусь с нею.
Сиди, поэт,
Смотри, поэт!
Ты меж людьми ВПЕРЁДСМОТРЯЩИЙ.
Тебе иного места нет,
Сиди уж,
Коль ты настоящий.
Борисыч!