2. Тоже заметил такую странность с вагонами. Ну, если не высовываться из кабины машиниста, то это не бросается в глаза. Если это из разряда повышения FPS, то пусть будет. Главное, чтобы не увлекались такой "оптимизацией".a101z писал(а):
Итак:
1. Луна. Их аж 7, в разных стадиях - первая четверть, вторая, третья, полнолуние и так далее. В три ряда.
2. На вагонах внутренние части колёс - прозрачные (это они специально сделали, чтобы разгрузить FPS?)
3. Мне показалось, или управление (физика) составом стало более аркадным и простым? Допустим в первом вводном сценарии довольно длинный состав. Но при разгоне и торможении скорости локомотива и хвоста состава - одинаковые. Как монолит движется, такое ощущение что вообще сцепок нет. На других маршрутах вроде всё по другому. В Доннер Пасс длинный состав ведет себя как "гармошка", более реально.
Кто-то заметил подобное?
3. Согласен с наблюдениями.
Наблюдения из лицензии TS 2013.