Недавно исполнительный директор компании RailSimulator.com Пол Джексон ответил на вопросы игроков, касающиеся скорого выхода Train Simulator 2013 и дальнейшего развития игры. Предлагаю игрокам взглянуть на перевод интервью:
RailSimulator.com писал(а):Будет ли более реалистичное освещение в туннелях (например, когда в кабине становится темнее) в Railworks 2013?
Мы действительно улучшили свет в туннелях в Train Simulator 2013.
Увидим ли мы грозу в TS2013?
Да, в игре появится новый эффект грозы. Вы сможете увидеть её в действии, например на нашем новом маршруте Шерман Хилл.
Какой подвижной состав будет в TS2013?
Зависит от того какую копию игры Вы получите (стандартную или расширенную). Вы можете найти подробную информацию, перейдя по этой ссылке.
Будут ли купленные и скаченные дополнения работать в новой игре или нам придется ждать их обновления, или нужно будет всё снова покупать для новой игры?
Весь существующий контент для игры будет так же работать в Train Simulator 2013. Мы также подготовили к выпуску несколько новых дополнений вместе с выходом игры 20-ого сентября.
Что такое Режим смены (relay mode) в TS2013?
Режим смены позволит Вам и Вашим друзьям разделить сценарии между собой, где каждый будет выполнять свою смену в рейсе.
Хочу задать вопрос, будет ли электропоезд ICE3 идти в комплекте с Train Simulator 2013 или это будет отдельным дополнением как сейчас?
ICE 3 станет частью расширенного издания игры вместе с новым маршрутом Мюнхен-Аугсбург.
Какая особенность Train Simulator 2013 Вам больше всего нравится, и как вы думаете, понравится ли она фанатам игры тоже?
Поддержка контроллера Xbox 360. На мой взгляд, любой, кто думает, что управлять поездом или самолетом, или еще чем-нибудь можно исключительно с помощью клавиатуры, сильно ошибается.
Какие будут системные требования у игры, и останутся ли они прежними?
Вы сможете найти информацию о системных требованиях Train Simulator 2013 на странице предзаказа. Мы проделали работу, чтобы найти баланс между производительностью старых систем и внедрением новых технологий.
У меня вопрос, планируете ли Вы добавить новый инструмент, позволяющий быстро создавать маршруты, например автоген, которым можно создать длинный маршрут быстрее, но менее точно? Например, вы прокладываете пути, а затем просто разрисовываете места, где должны появиться дома, дороги, деревья и прочее.
Мы постоянно ищем способы сделать редактор более доступным для новичков. Мы сильно впечатлены творческим потенциалом наших пользователей, а также любим смотреть на те маршруты и сценарии, которые Вы создаете и которыми делитесь в таких социальных сетях как Facebook. Мы чрезвычайно взволнованы тем как, как Вы воспримите поддержку мастерской Steam в Train Simulator 2013, которая сделает обмен созданным контентом в разы проще.
Привет, Пол. Будут ли какие-либо усовершенствования в ядре игры, чтобы увеличить ФПС?
Мы ожидаем, что в рамках продолжающейся работы по улучшению графического движка, большинство игроков увидят увеличение частоты кадров в Train Simulator 2013. Один из наших бета-тестеров назвал такое увеличение поразительным.
Railworks определенно продвинулась на несколько фантастических шагов вперед за короткое время. В тоже время, есть некоторые старые проблемы с поездами ИИ и диспетчерской системой. Планируете ли вы исправить их в последующих релизах?
Команда RailSimulator.com постоянно ищет способы улучшения и модернизации наших продуктов. Мы работаем в замкнутом цикле, где отзывы пользователей из службы поддержки попадают сначала в тестовое подразделение, а затем и в команду разработчиков. Мы любим читать Ваши предложения, и в течение времени многие из Ваших самых классных идей нашли своё отражение в предыдущих версиях Train Simulator.
Будет ли настоящий мультиплеер в будущем?
Режим смены ознаменует начало введения мультиплеера в мир Train Simulator, и мы сильно взволнованы этим. Мы рассматриваем это как первый шаг на долгом пути развития данной области, и сейчас у нас есть несколько отличных идей на будущее, которыми я сильно потрясен.
Будут ли другие маршруты, кроме британских, американских и немецких, например голландские или какие-нибудь другие европейские?
Нам определенно хотелось бы воссоздать маршруты различных стран в будущем, и у нашей команды уже есть список избранных, над которыми хотелось бы усердно поработать.
Будут ли какие-нибудь маршруты из Уэльса в Train Simulator 2013?
Будут. Новый танк-паровоз J94 Austerity с маршрутом Maerdy Valley будет издан в скором времени.
Когда Вы создавали такие исторические маршруты как Woodhead и Horseshoe Curve, был ли это личный или исключительно коммерческий интерес? Влияет ли это также на создание современных маршрутов?
Честно говоря, до сих пор это был личный интерес команды. В дальнейшем у нас есть достаточно опыта, чтобы быть немного больше подготовленными к ним.
На ваш выбор, какой бы маршрут Вы хотели бы создать?
Вау, что ж. Дайте подумать. Интерлакен – Венген, Мюррен, Клайне-Шайдег и Гриндельвальд.