Пол Джексон отвечает

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Пол Джексон отвечает

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Недавно исполнительный директор компании RailSimulator.com Пол Джексон ответил на вопросы игроков, касающиеся скорого выхода Train Simulator 2013 и дальнейшего развития игры. Предлагаю игрокам взглянуть на перевод интервью:
RailSimulator.com писал(а):Будет ли более реалистичное освещение в туннелях (например, когда в кабине становится темнее) в Railworks 2013?
Мы действительно улучшили свет в туннелях в Train Simulator 2013.

Увидим ли мы грозу в TS2013?
Да, в игре появится новый эффект грозы. Вы сможете увидеть её в действии, например на нашем новом маршруте Шерман Хилл.

Какой подвижной состав будет в TS2013?
Зависит от того какую копию игры Вы получите (стандартную или расширенную). Вы можете найти подробную информацию, перейдя по этой ссылке.

Будут ли купленные и скаченные дополнения работать в новой игре или нам придется ждать их обновления, или нужно будет всё снова покупать для новой игры?
Весь существующий контент для игры будет так же работать в Train Simulator 2013. Мы также подготовили к выпуску несколько новых дополнений вместе с выходом игры 20-ого сентября.

Что такое Режим смены (relay mode) в TS2013?
Режим смены позволит Вам и Вашим друзьям разделить сценарии между собой, где каждый будет выполнять свою смену в рейсе.

Хочу задать вопрос, будет ли электропоезд ICE3 идти в комплекте с Train Simulator 2013 или это будет отдельным дополнением как сейчас?
ICE 3 станет частью расширенного издания игры вместе с новым маршрутом Мюнхен-Аугсбург.

Какая особенность Train Simulator 2013 Вам больше всего нравится, и как вы думаете, понравится ли она фанатам игры тоже?
Поддержка контроллера Xbox 360. На мой взгляд, любой, кто думает, что управлять поездом или самолетом, или еще чем-нибудь можно исключительно с помощью клавиатуры, сильно ошибается.

Какие будут системные требования у игры, и останутся ли они прежними?
Вы сможете найти информацию о системных требованиях Train Simulator 2013 на странице предзаказа. Мы проделали работу, чтобы найти баланс между производительностью старых систем и внедрением новых технологий.

У меня вопрос, планируете ли Вы добавить новый инструмент, позволяющий быстро создавать маршруты, например автоген, которым можно создать длинный маршрут быстрее, но менее точно? Например, вы прокладываете пути, а затем просто разрисовываете места, где должны появиться дома, дороги, деревья и прочее.
Мы постоянно ищем способы сделать редактор более доступным для новичков. Мы сильно впечатлены творческим потенциалом наших пользователей, а также любим смотреть на те маршруты и сценарии, которые Вы создаете и которыми делитесь в таких социальных сетях как Facebook. Мы чрезвычайно взволнованы тем как, как Вы воспримите поддержку мастерской Steam в Train Simulator 2013, которая сделает обмен созданным контентом в разы проще.

Привет, Пол. Будут ли какие-либо усовершенствования в ядре игры, чтобы увеличить ФПС?
Мы ожидаем, что в рамках продолжающейся работы по улучшению графического движка, большинство игроков увидят увеличение частоты кадров в Train Simulator 2013. Один из наших бета-тестеров назвал такое увеличение поразительным.

Railworks определенно продвинулась на несколько фантастических шагов вперед за короткое время. В тоже время, есть некоторые старые проблемы с поездами ИИ и диспетчерской системой. Планируете ли вы исправить их в последующих релизах?
Команда RailSimulator.com постоянно ищет способы улучшения и модернизации наших продуктов. Мы работаем в замкнутом цикле, где отзывы пользователей из службы поддержки попадают сначала в тестовое подразделение, а затем и в команду разработчиков. Мы любим читать Ваши предложения, и в течение времени многие из Ваших самых классных идей нашли своё отражение в предыдущих версиях Train Simulator.

Будет ли настоящий мультиплеер в будущем?
Режим смены ознаменует начало введения мультиплеера в мир Train Simulator, и мы сильно взволнованы этим. Мы рассматриваем это как первый шаг на долгом пути развития данной области, и сейчас у нас есть несколько отличных идей на будущее, которыми я сильно потрясен.

Будут ли другие маршруты, кроме британских, американских и немецких, например голландские или какие-нибудь другие европейские?
Нам определенно хотелось бы воссоздать маршруты различных стран в будущем, и у нашей команды уже есть список избранных, над которыми хотелось бы усердно поработать.

Будут ли какие-нибудь маршруты из Уэльса в Train Simulator 2013?
Будут. Новый танк-паровоз J94 Austerity с маршрутом Maerdy Valley будет издан в скором времени.

Когда Вы создавали такие исторические маршруты как Woodhead и Horseshoe Curve, был ли это личный или исключительно коммерческий интерес? Влияет ли это также на создание современных маршрутов?
Честно говоря, до сих пор это был личный интерес команды. В дальнейшем у нас есть достаточно опыта, чтобы быть немного больше подготовленными к ним.

На ваш выбор, какой бы маршрут Вы хотели бы создать?
Вау, что ж. Дайте подумать. Интерлакен – Венген, Мюррен, Клайне-Шайдег и Гриндельвальд.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Пол Джексон отвечает

Сообщение a101z »

Спасибо большое за интервью!
Внимательно прочитал.

Очень заставила задуматься вот эта часть интервью:
Какая особенность Train Simulator 2013 Вам больше всего нравится, и как вы думаете, понравится ли она фанатам игры тоже?
Поддержка контроллера Xbox 360. На мой взгляд, любой, кто думает, что управлять поездом или самолетом, или еще чем-нибудь можно исключительно с помощью клавиатуры, сильно ошибается.
По большому счету, раз сам производитель в своем симуляторе главной особенностью выделяет возможность управления СИМУЛЯТОРОМ ПОЕЗДА с консольного геймпада - это говорит о многом. И сразу приходят на ум ПЕЧАЛЬНЫЕ мысли.

В остальном довольно стандартное интервью, сдержанное. Посмотрим что они продадут.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
TrainMen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 30 апр 2011
Откуда: Беларусь , Минск
Репутация: 87

Пол Джексон отвечает

Сообщение TrainMen »

Пацаны решают , Паша отвечает.
А вообще радует хоть какая-то информация насчет мультиплеера.
Но такие фразы как:
Мы ожидаем, что в рамках продолжающейся работы
либо
Мы постоянно ищем способы сделать редактор более доступным для новичков
подразумевает что это ещё будет в будущем. Ну что ж , поживем-увидим :)
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Пол Джексон отвечает

Сообщение a101z »

Ну все же нововведений множество.

Грозу например сделали, FPS повысили, "квакающий драйв" сделали, какой-никакой.
Посмотрим как это всё будет выглядеть на деле.

Меня вот волнует ОЧЕНЬ вопрос о трафике. АР делает шикарные сценарии, основанные на реальном движении (историческом). И в нагруженных по объектам частях маршрутов, тормоза ужасные просто (приходится разгонять компьютер до 4 гигагерц, тогда приемлимые FPS). Это при том, что остальная не нагруженная часть маршрута работает великолепно.

Страшно подумать что будет с автогенерацией трафика, в режимах "квакающего драйва". Но посмотрим..
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Пол Джексон отвечает

Сообщение Cross »

по традиции после выхода игры ожидаем ещё патчи. Интервью читал в оригинале, смысл уловил.
Спасибо за перевод!
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Пол Джексон отвечает

Сообщение fighter2012 »

a101z писал(а):И сразу приходят на ум ПЕЧАЛЬНЫЕ мысли
одним словом аркада.
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Пол Джексон отвечает

Сообщение Cross »

a101z
последние сценарии от AP сильно тормозят, у меня так FPS опускается до 14 кадров, но это только по счётчику в игре, а на деле и того меньше. Проц Core Quad 9650, частота 3 Ггц... Всё равно не хватает, да и режим "многоядерный" там похоже только для галочки.
Вообще непонятно, некоторые сценарии идут нормально, а некоторые вот такое слайд шоу устраивают...
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Пол Джексон отвечает

Сообщение a101z »

Cross
Ты прав.

У меня от АР тормозят например сценарии на Лондон-Брайтон для 421/423. Но у меня стоят звуковые пакеты от АР новые для этих электричек, а так же для 377-го. В мануале написано что звуки они обновили и в электричках для трафика. ВОзможно часть тормозов из-за этого. А жаль, потому что сценарии для 421/423 лично я считаю вообще одними из самых реалистичных для этого сиумулятора, а так же сами электрички с обновленными АР звуками. Играть очень интересно и приятно, приближено к реальной жизни. Но на подъезде к Лондону и в ближайших окрестностях - кошмар конечно с FPS, там трафика много (как и должно быть в реальности). И ладно я допустим могу подымать разгоном компьютера FPS серьезно, но как быть людям с компьютерами, не имеющими таких возможностей по разгону?

Потому я и сказал что испытываю сильные опасения по поводу автогенерации трафика в 2013-й версии симулятора, и ошибок конечно.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Пол Джексон отвечает

Сообщение Cross »

да хоть звуки, хоть без, а всё равно жуть что творится. За то интересно, когда игру ставишь на паузу, то FPS может и до 60 кадром возрости. Очевидно это физика сжирает львиную долю ресурсов. Сомневаюсь, что в RW4 будет оптимизация в этом направлении.
Всё-таки тут речь шла о графике...
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Пол Джексон отвечает

Сообщение a101z »

Какие будут системные требования у игры, и останутся ли они прежними?
Вы сможете найти информацию о системных требованиях Train Simulator 2013 на странице предзаказа. Мы проделали работу, чтобы найти баланс между производительностью старых систем и внедрением новых технологий.
Судя по этой цитате они там что-то "усреднили" для компьютеров-динозавров :). Посмотрим.

Еще одна цитата Майкла Джексона (простите, Пола):
Мы ожидаем, что в рамках продолжающейся работы по улучшению графического движка, большинство игроков увидят увеличение частоты кадров в Train Simulator 2013. Один из наших бета-тестеров назвал такое увеличение поразительным.
Так что поглядим что они там напридумывали в плане работы ядра (движка).
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Пол Джексон отвечает

Сообщение Sherlok »

fighter2012 писал(а):
a101z писал(а):И сразу приходят на ум ПЕЧАЛЬНЫЕ мысли
одним словом аркада.
Дурацкий и довольно глупый стереотип: геймпад = аркада.
Он немного верен только для шутеров.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Пол Джексон отвечает

Сообщение a101z »

Sherlok
При всем уважении к тебе. Почему дурацкий и глупый стереотип?
Как можно управлять локомотивом из кабины (например BR 143) джойстиком или тем более геймпадом?
В Упрощенном режиме - да (по F4). Но в режиме симуляции то как?

Ты конечно прав, видимо действительно дурацкий стереотип для симмеров со стажем, да?
Однако, в FSX например, даже при управлении системой управления полетом (например Saitek), ты многое делаешь с клавиатуры и мышью в кокпите.
И что тут дурацкого?

А называть главным достижением RW4 - введение геймпада примитивного XBOX360 - это не глупо по твоему? И не печально?
Причем это слова - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не кого-то из пользователей. И говорят эти слова о том, что симулятор постепенно превращается именно в аркадную "дрочилку" (как я это называю). И я считаю что тут Файтер прав. ПОтому что игра позиционируется как симулятор, а на деле она оказывается аркадой для XBOX360. Давайте ее тогда превратим в Менеджер ЖД перевозок, где надо толкать вагончики от пункта в пункт, разгружать и загружать (с этого Трейнз начинался, а если учитывать то, что RW это продолжение MSTS и костяк группы разработчиков в RSC - из Майрософт из отдела MSTS, и MSTS всегда позиционироваля как симулятор именно, потом KuJu, потом RSC, то...).

Ты не в настроении что-ли сегодня? :)

Кстати, не кажется странным то, что RSC вдруг неожиданно почему-то ввела в игру именно XBOX360 геймпад? Почему Логитек например нет поддержки геймпадов, и других брендов? Или какой-то универсальный скрипт взаимодействия с ЛЮБЫМИ внешними устройствами? Эдак сегодня мы вводим геймпад XBOX360, а завтра они вообще переведут весь симулятор ЦЕЛИКОМ на консоль XBOX, прекратив поддержку версии для PC полностью. Не странно? В OMSI например ПОЛНАЯ поддержка не только ЛЮБЫХ внешних устройств, и очень качественная система тонких настроек устройств, но и поддержка TrackIR присутствует. Почему всего этого до сих пор нет в RWX? И лишь счас они вводят один единственный девайс, и то - геймпад, и производства Майкрософт.

Да, геймпад удобен тем, что он беспроводной. НО!!! У меня например клавиатура и мышь беспроводные,Asus Eee, и что? Я итак играю на ТВ-панели в RW3 с дивана, на клавиатуре и мыши. И что? Зачем называть введение ОДНОГО бренда геймпада - главным достижением 2013-й версии? Не странно?
:)
Последний раз редактировалось a101z 19 сен 2012, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Пол Джексон отвечает

Сообщение fighter2012 »

Sherlok писал(а):геймпад = аркада
к сожалению такой стереотип есть, и часто он имеет под собой основания. А судить глупый он или нет - личное дело каждого.
Для меня это сродни возможности управлять мышкой в новом Flight Simulator.
Изображение
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Пол Джексон отвечает

Сообщение supermax »

Cross писал(а):да хоть звуки, хоть без, а всё равно жуть что творится. За то интересно, когда игру ставишь на паузу, то FPS может и до 60 кадром возрости. Очевидно это физика сжирает львиную долю ресурсов. Сомневаюсь, что в RW4 будет оптимизация в этом направлении.
Всё-таки тут речь шла о графике...
А вот и не угадали. Физика как раз на равне со скриптами на уровне движка занимает не более 10% процессорного времени, основной жор это просчёт динамических теней, динамического света, а также немного странная система обсчёта и подгрузки объектов (немного коряво движок работает с самими bin-арниками). Основная нагрузка уходит на GPU, проц вообще не догружается и тут не важно 3 ГГц или повысить до 4 ГГц. Тупо не туда направлены расчёты и делаются они с избытком. Тут надежда на то что пофиксят MSAA при включённом TSX, а также, что FXAA может сделают нормальный, ведь это прогрессивный алгоритм фильтрации, самый производительный (сравнивая с MSAA и SSAA) и по качеству лишь немного уступает обоим. Тут также надежды, что в РВ4 галочка "многоядерный" станет не просто условностью, а реально расчётами загрузят 4 ядра, разгрузив немного GPU. Много надежд, даже зачастую излишних :)
Насчёт геймпада, не знаю, что прям все взъелись - аркада, аркада. Ну просили их люди, при чём много раз, ну ввели они. RSC же не отменяют работу с клавиатуры, так что нервничать глупо - теперь будет новый вид управления, который для них в новинку. Не стоит забывать, что они НЕ спецы высокого уровня, для них даже такие нововедения как небольшая победа. И бюджеты у них не миллионные, как у Rockstar Games, Crytek, EA Games и т.д. Так что делают по-тихоньку улучшения в лучшую сторону по мере своих финансов.
P.S. Система EAX проц грузит тоже очень в маленьком количестве, так что с AP звук откиньте и не думайте о таких глупостях, а вот наличие целой кучи трафика на n-ой небольшой площади, это да, беда...
a101z, у них как цель не стоит всех заставить перейти на Xbox360. Просто нашли именно возможность с помощью данного джойстика реализовать необходимый функционал. Логитек разве что-то для жд симов выпускает? Кажется нет, реилрайвер на коленях не поставишь. Вот и придуман джойстик, так что насчёт возможного логичного ухода PC думать не стоит: на консоль перевести ни денег не хватит у них, ни мозгов, так что не боись прорвёмся! :)
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Пол Джексон отвечает

Сообщение Cross »

возможно я чего-то не понимаю, как ведёт себя движок игры и что он нагружает в большей степени, а что в меньшей. Мне не понятно одно, что именно является причиной таких жудких тормозов в сценариях от AP? Вроде поезда ИИ каждый отправляется в своё время. Конечно в некоторых местах совпадает, что они прут одновременно, но даже когда отъехал на несколько миль от них или они попадают в порталы, тормоза никуда не деваются. Весь сценарий так и будет 14 кадров по счётчику
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Пол Джексон отвечает

Сообщение a101z »

supermax
Это всё верно ты говоришь. Но зачем производителю называть главным достижением новой версии симулятора - ввод геймпада? Вопрос то в этом, и обсуждение именно этой странной проблемы, которая приводит к печалям.

По поводу бюджета - тут ты не прав. OMSI написали двое человек (70 процентов - Марсель Кунт в одиночку). В этом симуляторе потрясающие настройки и возможности по подключению внешних устройств, и сам симулятор очень популярен и реалистичен. Так что не в бюджете вовсе дело то :).

По поводу джойстиков. Надо было придумывать универсальную надстройку по внешним устройствам. Ну придумал же несколько лет назад эту программу ОДИН англичанин (речь о RailWorks_Joystick_API). Почему это не могут придумать и внедрить сами RSC?

В остальном ты прав. Есть например в симуляторе "пропажи" звуков сложных хорошего качества. Например в тех же звуках от АР, некоторые звуки то пропадают то появляются. Ну куда это годится? Мне кажется тут все же проблема некомпетентности и нежелании выпускать качественный продукт. А желание выпускать наиболее ПРОДАВАЕМЫЙ продукт. И получается вот что:

- папа, купи мне радиоуправляемый вертолет?
- сынок это большие расходы, давай я тебе куплю лучше 100 маленьких моделей на полку этих вертолетов?


Такая же история с ETS2, который все откладывают и откладывают. А почему откладывают? Причина проста. У них графическая составляющая работает на старых библиотеках DX9. Из-за этого громадное количество косяков, при работе на более современных железках. И почему так? Не умеют работать с новыми программными технологиями? Или лень им и задача выпустить не качественный продукт, а наиболее продаваемый? У них (судя по Скании) получается весьма не плохой продукт. Графика на высоте, а вот физика вообще никакая. Причем если с разгоном и работой с коробкой передач все в порядке, то с торможением вообще беда. Огромная фура с щебнем тормозит как велосипед - почти мгновенно.

Не люблю дилетантство и не профессионализм :). Счас обязательно кто-то скажет мне - сделай лучше.

---- добавлено позже ----

Cross
Потому что supermax сказал правильно. В симуляторе куча дыр по алгоритмам программным обработки массивов информации. Ошибок много внутри самого ядра. Это раз. Второе - сценарии от АР (и это всем известно) - наиболее реалистичны именно в плане трафика. А трафик - это огромное количество поездов на линии. И АР использует хорошие поезда, в которых количество полигонов огромно (взять тот же Вояджер например, или электрички 421/423). Отсюда большая наргузка на GPU по обработке каждого поезда. Отсюда и резкое ужасное падение FPS на нагруженных объектами участках маршрута.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Пол Джексон отвечает

Сообщение supermax »

Как бы дело даже не только в недостатке денег на хороших программистов, стараются вытянуть на имеющемся коде, а в том, что написано Kuju для МСТС, потом переработано Kuju для RS программисты RSC нифига не могут понять и корректно пофиксить. Ведь для своего времени Kuju сделало офигенные встроенные облегчённые тени (кто играл в RS меня поймёт), да не было света, но такие тени для симов был прорыв, ТРС таким набором не обладал. не зря же сейчас в RSC открыта вакансия младшего программиста, им нужен мозг. Поэтому я не ругаю х и понимаю, что от неопытности допущенва та ошибка со сглаживанием. Много сложностей+ещё ограниченность аудитории, это ведь не шутер, мало людей+ ещё пираты вносят свою лепту-)
Движок игры ведёт себя так:
CPU: просчёт местоположения и адресация объектов на карте, полный просчёт физики всех процессов (воздуха в магистралях, просчёт тяги, силы торможения, прочие факторы влиящие на физику процессов), отчасти просчёт теней и света.
GPU: формирование картинки с учётом выбранного сглаживания, тоже некоторые просчёты по теней и света, работа с шейдерами, которые вообще даже и не оптимизируются в РВ (вот отчасти откуда большая нагрузка на GPU).
GPU также губит излишнее использование альфы, это зло. В МСТС не считалось злом. Но в РВ и ТРС это зло. Также зависит от того как проработаны LODы. Столько этих "если" и "также", что аж страшно :)
a101z, OMSI - это вообще песня, писали "психи" (в хорошем смысле слова), такое только могут потянуть люди, которые настолько проникли этим делом, что готовы 24 часа писать код, внедрять фишки, исправлять море багов и глюков. Это реальные фанаты своего дела, чего не скажешь об RSC. Увы ребята из RSC на деле не такие крутые как кажется, ядро не их (выкуплено у Kuju), типа что-то латают сверху, ну и клепают допы - умеют работать в фш и 3ds max, да вообще крутые пацанчики...
А бюджет здесь к тому, что нет фанов жд и при этом грамотных спецов. RSC ИМХО не способен довести сим до ума увы. Я уважаю и преклоняюсь перед Kuju если посмотреть в корне они написали шедевр, да не без изъянов, но создали его, что даже до сих пор люди радостно играют в МСТС, доработали теперь мы используем РВ, вот им я верю, они могли бы своё творение отшлифовать до конфетки, но увы вмешалось дело случая, распродажа проектов, решили избавиться, т.к. им показались жд симы безперспективными, они правы были..
Аватара пользователя
vesedor
Специалист
Специалист
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 июл 2011
Откуда: Марганец
Репутация: 86

Пол Джексон отвечает

Сообщение vesedor »

a101z писал(а):но как быть людям с компьютерами, не имеющими таких возможностей по разгону?
Никак. Мне лично бесполезно делать разгон своего древнего P4 3 ГГц при 2 Гб оперативной памяти и слабенькой видяшке. На тяжеловесных маршрутах практически не катаюсь. Нет, можно конечно спустить графические настройки на самый минимум, но тогда проще играть в MSTS.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Пол Джексон отвечает

Сообщение Sherlok »

Сергей, ты меня похоже чуть не понял. И как обычно накатал простыню текста сгоряча... А потом ещё добавил.
А называть главным достижением RW4 - введение геймпада примитивного XBOX360 - это не глупо по твоему?
С этим я согласен, главным достижением это называть как-то ну не хорошо, мягко говоря. Не согласен я с высказыванием Файтера про аркаду.
Ну а дальше ты уже куда-то вообще в степь пошёл про упрощение и переход на консоли (какие блин вообще консоли - текущее поколение не потянет движок RW, даже если его оптимизируют по самое нехочу, да и аудитория там не та). Клавиатуру у тебя никто не забирает. И я например тоже не буду ездить на BR143 с геймпадом, а вот на чём-нибудь попроще, например на любимом тобой Class 421/423, это же просто отлично будет.
То, что RSC выбрали для поддержки именно геймпад Xbox 360, странным мне никак не кажется. Это ведь самый распространённый альтернативный контроллер в мире, и есть геймпады других производителей (того же Logitech), которые работают через тот же API. Было бы конечно хорошо, если бы они включили поддержку других устройств, но теперь они хотя бы первый шаг сделали в эту сторону. Уже этому радоваться надо бы. Остальное вполне неплохо supermax рассказал.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Пол Джексон отвечает

Сообщение a101z »

Sherlok
Ну мнительный я :). В том плане что лично для меня подозрителен факт того, что они сделали поддержку именно XBOX360 (что мало других беспроводных геймпадов?). Еще и в свете того, что Майкл Джексон (простите, Пол) называет сей факт - главным достижением нового симулятора.... Попахивает чем-то не хорошим. Имея большой опыт наблюдений за действиями производителей различных игр - могу сказать, что мои опасения насчет будущего симулятора ВОЗМОЖНО не напрасны. А что. Хороший путь - не решать проблемы, о которых говорит например supermax, а взять и всё предельно упростить - переложить симулятор на консоль XBOX. Там таких проблем не будет, там одна конфигурация, одна "железка", как говорится "заточил" под неё всё быстренько - и проблемы решены. В этом смысле я волнуюсь.. Ну лично я.

supermax
Нравится мне твой подход, и твои познания :). В очень многом ты прав - видно что ты человек, имеющий глубокие познания в технологиях.
Я счас на маршруте Лондон-Брайтон, выбрал тяжелый сценарий от АР для электропоезда 421. Но при этом в настройках внутри симулятора, убрал тени до минимума, а так же обработку воды до минимума. В результате из Лондона я благополучно выехал без разгона компьютера на приличных FPS. Так что ты прав! Однако проблемы со звуком, мне непонятные, остались. От Лондона до Восточного Кройдона - есть в кабине звук стука колес (от АР). После Кройдона он пропадает. Причем я "вылез" на внешние камеры, там стук колес есть, вернулся в кабину - звук колес появился. Но ненадолго. Через время снова пропал. И в этот раз "вылезание" на внешние камеры уже не помогло. Звука стука колес в кабине не было до самого Брайтона, до конца сценария.

Я не знаю с чем это связано. С косяками RSC, или с недоработками АР. Или еще с чем... Может на пиратке так работают аддоны АР (сценарии, звуки)... Но факт остается фактом - это происходит со звуками от АР. С дефолтными звуками я такого не наблюдал. Для проверки поставил я новый Class 57/0 от OOvee, на маршрут Лондон-Брайтон, в сценарий для Class 47 (поменял локомотив просто в RWTools). Тут звук стука колес стабилен на всем протяжении маршрута и не пропадает (знаменитое их тройное постукивание локомотивных колес, с повторением приглушенным задних колесных пар). А вот со звуками от АР - вечная проблема. Причем не только у 421/423, практически со всеми их звуковыми пакетами те или иные проблемы. А жаль, потому что они выпускают шикарные звуковые пакеты. Но то что некоторые звуки у них в процессе сценариев пропадают - это факт.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Ответить