вопрос по RWDecal
вопрос по RWDecal
возникла следующая проблема.
после нарезки декалей и загрузки их в игру вместо них пустые квадраты с надписью,что отсутствуют текстуры.
хотелось бы узнать,как решить проблему( версия RWDekal 2.1.14)
после нарезки декалей и загрузки их в игру вместо них пустые квадраты с надписью,что отсутствуют текстуры.
хотелось бы узнать,как решить проблему( версия RWDekal 2.1.14)
вопрос по RWDecal
ролик хороший,но сути не меняет
декали есть,но на них ничего нет, просто надпись,что отсутствуют текстуры и всё
декали есть,но на них ничего нет, просто надпись,что отсутствуют текстуры и всё
вопрос по RWDecal
OPIN754
Спойлер
Вы рельсы в Охайо изменили?
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
вопрос по RWDecal
изменил, но что то FPS как было 14 так и осталось
просто сделал подмену с переименованием
просто сделал подмену с переименованием
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
вопрос по RWDecal
OPIN754, слышал о таком, но не разу не сталкивался. Декали отображались как надо. В последний раз пару месяцев назад делал. Вы знаете путь по которому должны лежать ваши текстуры? Проверьте папку по пути:
Assets\Разработчик\Продукт\Environment\Terrain\Decals\aces Что в ней? Именно тут лежат текстурные файлы ваших "наклеек", если все правильно сделали изначально.
Assets\Разработчик\Продукт\Environment\Terrain\Decals\aces Что в ней? Именно тут лежат текстурные файлы ваших "наклеек", если все правильно сделали изначально.
вопрос по RWDecal
OPIN754
а какая версия вашего Гугл Земля?
а какая версия вашего Гугл Земля?
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
вопрос по RWDecal
в самой папке Terrain куча файлов bin, а папка aces пустая......Damien Thorn писал(а):OPIN754, слышал о таком, но не разу не сталкивался. Декали отображались как надо. В последний раз пару месяцев назад делал. Вы знаете путь по которому должны лежать ваши текстуры? Проверьте папку по пути:
Assets\Разработчик\Продукт\Environment\Terrain\Decals\aces Что в ней? Именно тут лежат текстурные файлы ваших "наклеек", если все правильно сделали изначально.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
вопрос по RWDecal
Откройте один из bin файлов и гляньте как выглядит эта строка:
в вашем случае, конкретно. Что в ней прописано?
Код: Выделить всё
<TextureID d:type="cDeltaString">xxx\xxxxx\Environment\Terrain\Decals\aces\[00]March Area X1 Y10</TextureID>
вопрос по RWDecal
строка выглядит точно так же как у вас.Damien Thorn писал(а):Откройте один из bin файлов и гляньте как выглядит эта строка:в вашем случае, конкретно. Что в ней прописано?Код: Выделить всё
<TextureID d:type="cDeltaString">xxx\xxxxx\Environment\Terrain\Decals\aces\[00]March Area X1 Y10</TextureID>
вопрос по RWDecal
Если не ошибаюсь, RWDecals работает только с пятой версией Гугл Земля.
Нужно качать 5-ю и ставить запрет на обновление.
Нужно качать 5-ю и ставить запрет на обновление.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
вопрос по RWDecal
role
С чего это вы взяли? У меня версия:
Google Earth
6.1.0.5001
И все прекрасно работает.
OPIN754
кириллицы случаем в пути нету?
С чего это вы взяли? У меня версия:
Google Earth
6.1.0.5001
И все прекрасно работает.
OPIN754
кириллицы случаем в пути нету?
вопрос по RWDecal
нет, кириллицы нет....
тут вычитал такую вещь,что человек представляющийся разработчиком RWDecal, пишет.что он сам не знает проблему,и советует переустановить Railworks.
хотя я в английском не силен:
I am the author of RWDecal (not RSDecal - I have renamed the thread - I would have responded earlier but did not see it due to the incorrect name) and the best thing to do is to email me for most support issues (support@rwdecal.co.uk). It is very very rare that I do not resolve them. On all previous occasions when this error has been reported it has been due to a problem with the RailWorks installation. All RWDecal does is automate the process of creating decals. It uses the RailWorks blueprint editor to export the decals it creates and so if you have missing textures then there is a problem with your blueprint exported.
Couple of things to check:
Create a decal but make sure the last checkbox on the main menu is NOT selected (Delete Blueprints). This will create a decal but leave the blueprints that you need to export behind in your source folder
Once it has finished load up blueprint editor and try to export the decal manually. This is likely to fail due to what ever issue you have with RailWorks.
If you can not (or do not want to) do the check above then the first thing I would do is a Verify Cache using Steam on your Railworks Installation.
Thanks
Jim
If you PM me then I have in the past (and with your permission of course) used something called TeamViewer to allow me to remote into your computer to see exactly what is going on. It is free software etc. but I understand if you are not keen on this idea. Saves a lot of time though if you are willing.
тут вычитал такую вещь,что человек представляющийся разработчиком RWDecal, пишет.что он сам не знает проблему,и советует переустановить Railworks.
хотя я в английском не силен:
I am the author of RWDecal (not RSDecal - I have renamed the thread - I would have responded earlier but did not see it due to the incorrect name) and the best thing to do is to email me for most support issues (support@rwdecal.co.uk). It is very very rare that I do not resolve them. On all previous occasions when this error has been reported it has been due to a problem with the RailWorks installation. All RWDecal does is automate the process of creating decals. It uses the RailWorks blueprint editor to export the decals it creates and so if you have missing textures then there is a problem with your blueprint exported.
Couple of things to check:
Create a decal but make sure the last checkbox on the main menu is NOT selected (Delete Blueprints). This will create a decal but leave the blueprints that you need to export behind in your source folder
Once it has finished load up blueprint editor and try to export the decal manually. This is likely to fail due to what ever issue you have with RailWorks.
If you can not (or do not want to) do the check above then the first thing I would do is a Verify Cache using Steam on your Railworks Installation.
Thanks
Jim
If you PM me then I have in the past (and with your permission of course) used something called TeamViewer to allow me to remote into your computer to see exactly what is going on. It is free software etc. but I understand if you are not keen on this idea. Saves a lot of time though if you are willing.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: вопрос по RWDecal
кто в курсе - как сграбить более лучшего качества декали земли в rw_decal ... ??? может кто в курсе как правильно настроить зту прогу ???
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: вопрос по RWDecal
DJS, если версия free, то особо не разогнаться. Только лицензионная, дает более высокое разрешение декалей.
Re: вопрос по RWDecal
что именно надо в лицензии ???Damien Thorn писал(а):DJS, если версия free, то особо не разогнаться. Только лицензионная, дает более высокое разрешение декалей.
rwdecal или google ..... ???
у меня всё free . ну я не против купить !
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: вопрос по RWDecal
DJS, речь идет именно об RWDecal. Google и так, дает хорошее качество картинки.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Re: вопрос по RWDecal
Если не ошибаюсь, после покупки можно выставлять самую низкую высоту кадрирования, соответственно с лучшей прорисовкой