Удаление мусорных файлов в папке Assets
Удаление мусорных файлов в папке Assets
В этой теме зашёл разговор об удалении мусорных файлов, и я вспомнил о микроскопической утилитке от немцев. Она удаляет все ненужные файлы (*.tgt, *.cost, *.bak, *.xml) в папке Assets.
Называется она CleanAssets-Tool, скачать можно здесь.
Программу (а это просто *.bat файл) нужно поместить в папку Assets и дважды кликнуть на ней мышкой - она запустится и удалит весь скопившийся мусор. В первый раз она может работать достаточно долго, так как мусорных файлов может быть несколько десятков тысяч. В следующий раз запускайте её, если вы установили какое-нибудь дополнение (в нём наверняка есть мусор).
Внимание! Ни в коем случае НЕ помещайте данную утилиту в папку Content и НЕ запускайте её там - вы лишитесь всех сценариев!
P.S. Я пользуюсь данной программой уже несколько месяцев - глюков не обнаружено, игра запускается, всё работает, так что можете использовать её без опасений
Называется она CleanAssets-Tool, скачать можно здесь.
Программу (а это просто *.bat файл) нужно поместить в папку Assets и дважды кликнуть на ней мышкой - она запустится и удалит весь скопившийся мусор. В первый раз она может работать достаточно долго, так как мусорных файлов может быть несколько десятков тысяч. В следующий раз запускайте её, если вы установили какое-нибудь дополнение (в нём наверняка есть мусор).
Внимание! Ни в коем случае НЕ помещайте данную утилиту в папку Content и НЕ запускайте её там - вы лишитесь всех сценариев!
P.S. Я пользуюсь данной программой уже несколько месяцев - глюков не обнаружено, игра запускается, всё работает, так что можете использовать её без опасений
Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Удаление мусорных файлов в папке Assets
я видел что-то подобное на rail-sim.de, может быть это даже она и есть. После того, как в одной из тем, Шерлок пояснил на счёт xml файлов, что это по сути мусор, я попробовал этот мусор полностью вычистить из папки assets, игра после работала так же нормально. Вывод - игра работает именно с бинарниками
Спасибо за утилиту, возьму на вооружение
Спасибо за утилиту, возьму на вооружение
Последний раз редактировалось Cross 28 июл 2012, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
*Train Simulator 2018*
Удаление мусорных файлов в папке Assets
Может кто подскажет? Хочу переустановить RW3 (в чистую), но пройденные сценарии в лом заново проходить. Есть ли какой способ или программка для сохранения?
Удаление мусорных файлов в папке Assets
kann,
на пиратке сохранения располагаются в папке C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\SKIDROW\24010\Storage.
Папка AppData - скрытая, поэтому нужно будет включить отображение скрытых файлов и папок.
Папку SKIDROW можно скопировать куда-нибудь, а после переустановки вставить обратно.
Я бы сделал так. Если что-то неверно или описано не полностью - прошу исправить/дополнить
на пиратке сохранения располагаются в папке C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\SKIDROW\24010\Storage.
Папка AppData - скрытая, поэтому нужно будет включить отображение скрытых файлов и папок.
Папку SKIDROW можно скопировать куда-нибудь, а после переустановки вставить обратно.
Я бы сделал так. Если что-то неверно или описано не полностью - прошу исправить/дополнить
Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Удаление мусорных файлов в папке Assets
Спасибо большое за утилиту!
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- RW3TrainDriver
- Профессор
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 14 дек 2011
- Откуда: Германия
- Репутация: 1125
Удаление мусорных файлов в папке Assets
Да, это правильно. Для скрытой папки можете просто нажать кнопку [Windows] и [R]. Там вводите %appdata%, нажимаете [Enter] и она вам открывается.AlexSheFF писал(а):kann,
на пиратке сохранения располагаются в папке C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\SKIDROW\24010\Storage.
Папка AppData - скрытая, поэтому нужно будет включить отображение скрытых файлов и папок.
Папку SKIDROW можно скопировать куда-нибудь, а после переустановки вставить обратно.
Я бы сделал так. Если что-то неверно или описано не полностью - прошу исправить/дополнить
- Co-pilot-69
- Специалист
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 04 июн 2012
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 26
Удаление мусорных файлов в папке Assets
Спасибо за программу. Я так понимаю, вся мулька это очистка мусора и освобождение лишнего места на диске, никакого выигрыша в плане производительности RW это не дает...
Удаление мусорных файлов в папке Assets
Loco,
Ну может если только ОЧЕНЬ небольшой прирост есть за счёт того, что на диске уменьшилось общее кол-во файлов
(меньше записей в MFT)
Ну может если только ОЧЕНЬ небольшой прирост есть за счёт того, что на диске уменьшилось общее кол-во файлов
(меньше записей в MFT)
Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Удаление мусорных файлов в папке Assets
Влад! Не спеши выводы делать насчёт bin - файлов, правятся и пишутся они ( скрипты ) в текстовых документах, а xml как раз таким и является. Кроме bin - файлов, есть ещё целая туча разных файлов отвечающих за ту или иную функцию в игре.Cross9 писал(а):я видел что-то подобное на rail-sim.de, может быть это даже она и есть. После того, как в одной из тем, Шерлок пояснил на счёт xml файлов, что это по сути мусор, я попробовал этот мусор полностью вычестить из папки assets, игра после работала так же нормально. Вывод - игра работает именно с бинарниками
Спасибо за утилиту, возьму на вооружение
Борисыч!
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Удаление мусорных файлов в папке Assets
Владимир! Выводы, которые сделал Cross9 с моей подачи и Sherlok-а, абсолютно правильны. И не надо, что-то еще натужно выдумывать и распространяться об этом. Причем тут скрипты? xml в папке Assets - это мусор. И точка!
Удаление мусорных файлов в папке Assets
ну помимо xml оказывается есть и ещё мусор, а утилита хороша, вычищает всё, что можно
*Train Simulator 2018*
Удаление мусорных файлов в папке Assets
А можно и вписать все это в "чистильщик". Прога удалит все, со всеми остальными, как указано там, конечно, с указанием адреса. Я именно так и сделал.
Удаление мусорных файлов в папке Assets
LiNe
да запросто, открываете любым текстовиком и прописываете по аналогии любое расширение файла, который должен быть удалён. Я например прописал туда pak расширение, чтобы вручную их не искать, они тоже не особо нужны, создаются на момент запуска игры с дополнением или маршрутом
да запросто, открываете любым текстовиком и прописываете по аналогии любое расширение файла, который должен быть удалён. Я например прописал туда pak расширение, чтобы вручную их не искать, они тоже не особо нужны, создаются на момент запуска игры с дополнением или маршрутом
*Train Simulator 2018*
Удаление мусорных файлов в папке Assets
В игре как и в теле человека не бывает ничего лишнего. В качестве просвещения умов форума.
*.tgt - текстовый файл, который создаётся игрой к геометрии, анимации, конфигам. Содержит в себе время создания игрового билда. Необходим разве, что только для сверки повторном переконверте. Особой роли для пользователя не несёт.
*.cost - список изменений для геометрии. По сути тоже никакого существенного влияния не оказывает.
*.xml - при любом конверте конфигов рядом с bin файлом оказывается его xml исходник, не пригодный для повторного использования в Blueprint Editor, так как он имеет упрощённую структуру тегов. Это скорее всего поможет разработчику для анализа ошибок (анализировать xml в Notepad++ нет так сложно).
*.bak - бэкап бинарников, которые меняем посредством прямого вмешательства (например, с помощью RW_Tools). Казалось бы они не нужны, но по крайней мере я так напоролся пару раз с одним локом, лень заново его конвертить было полностью из блюпринт эдитор, взял напрямую в бинарнике ковырнул Engine конфиг и пару строк заменил. Структура не нарушена, в игре всё чётко изменения работали, при сохранении в RW_Tools выбрал "Save TrainSimulator file" и в папочке появился у меня файлик с расширением bak. Вроде всё отлично. Но однажды чёрт дёрнул и удалил bak файл. Итог - половина тумблеров перестала работать+начались баги с анимацеий. Сделал полный конверт, bak файл оставил, так как теперь понял весь его смысл. Удалять его на стадии разработки плохо. А когда пакуешь в rwp, все эти файлы (tgt, cost) не пакуются. А bak сливается в bin. Поэтому при сборе всего добра посредством Winrar можем увидеть только xml (если автор разработки забыл их удалить).
Сорри за длинный топик
*.tgt - текстовый файл, который создаётся игрой к геометрии, анимации, конфигам. Содержит в себе время создания игрового билда. Необходим разве, что только для сверки повторном переконверте. Особой роли для пользователя не несёт.
*.cost - список изменений для геометрии. По сути тоже никакого существенного влияния не оказывает.
*.xml - при любом конверте конфигов рядом с bin файлом оказывается его xml исходник, не пригодный для повторного использования в Blueprint Editor, так как он имеет упрощённую структуру тегов. Это скорее всего поможет разработчику для анализа ошибок (анализировать xml в Notepad++ нет так сложно).
*.bak - бэкап бинарников, которые меняем посредством прямого вмешательства (например, с помощью RW_Tools). Казалось бы они не нужны, но по крайней мере я так напоролся пару раз с одним локом, лень заново его конвертить было полностью из блюпринт эдитор, взял напрямую в бинарнике ковырнул Engine конфиг и пару строк заменил. Структура не нарушена, в игре всё чётко изменения работали, при сохранении в RW_Tools выбрал "Save TrainSimulator file" и в папочке появился у меня файлик с расширением bak. Вроде всё отлично. Но однажды чёрт дёрнул и удалил bak файл. Итог - половина тумблеров перестала работать+начались баги с анимацеий. Сделал полный конверт, bak файл оставил, так как теперь понял весь его смысл. Удалять его на стадии разработки плохо. А когда пакуешь в rwp, все эти файлы (tgt, cost) не пакуются. А bak сливается в bin. Поэтому при сборе всего добра посредством Winrar можем увидеть только xml (если автор разработки забыл их удалить).
Сорри за длинный топик
Удаление мусорных файлов в папке Assets
supermax
откуда такие познания? Спасибо за информаию, но рядовому пользователю, как мне на вряд ли потребуются все эти файлы. Всё равно они по сути для меня ничего не несут такого важного, игра без них работает на ура
откуда такие познания? Спасибо за информаию, но рядовому пользователю, как мне на вряд ли потребуются все эти файлы. Всё равно они по сути для меня ничего не несут такого важного, игра без них работает на ура
*Train Simulator 2018*
Удаление мусорных файлов в папке Assets
Cross, 1.5 верчусь в симе и не такое узнал по ходу, перелопачивая тонны конфигов, мануалов, дополнений