Дальнейшее развитие симулятора
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…
Дальнейшее развитие симулятора
Да я тоже рад что такой интерфейс более удобный, другое дело что в скриптование если и будет что-то новое то только не для простых смертных и будет доступен только для RS/
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Дальнейшее развитие симулятора
Нарыл еще пару скринов:
Судя по ним, будут кнопки переключения стрелок, сцепления вагонов, и еще чего-то!
Да и панелька HUD изменится...
Точно будет Railworks 4!!!
Судя по ним, будут кнопки переключения стрелок, сцепления вагонов, и еще чего-то!
Да и панелька HUD изменится...
Точно будет Railworks 4!!!
Дальнейшее развитие симулятора
панель hud мне не очень нравится, так как я привык и с клавиатуры управлять локомотивом и с мышки. Меньший размер иконок управления может сказаться на точности регулировки. Захочу, скажем, я поставить регулятор тяги на 60% и как в таком маленьком пространстве это сделать? Сейчас более-менее удобно, иконки большие потому что
*Train Simulator 2018*
Дальнейшее развитие симулятора
Да, Cross9 прав, информативность страдает - информация о скоростях оформлена в одном геометрическом и цветовом виде, информация по системам в другом, виртуальные ручки управления слишком мелкие. Если конечно этот вариант рассматривать, как макет будущего HUD (будем надеяться, что это "рабочка", и желание вызвать эмоции пользователей, а соответственно пожелания).
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Дальнейшее развитие симулятора
Мне тоже панель не очень нравится.
Спойлер
Loco сменили аватар, что надоел королевский лок?
Дальнейшее развитие симулятора
Хм, а для меня наоборот чем меньше будут ручки, тем лучше, так как управлением мышкой не пользуюсь из-за его глючности (например возможность ставить любой процент тяги и торможения на локомотивах с позиционными переключателями или реверс, который можно перетянуть на обратный ход при включённой тяге). Скорость, амперметр и тахометр вполне нормально отображаются на новом HUD'е, хотя не совсем понятно, куда подевались кнопки переключения типов тормозов (видимо теперь там одна кнопка их циклически переключает, несколько менее удобно, чем сейчас). Ну и надеюсь гигантские кнопки в правой части экрана не будут там всё время висеть и будут отключаться отдельно от основной части интерфейса.
Дальнейшее развитие симулятора
да пока не серьёзно все это, на RW4 не тянет, похоже что в разработчиках появилась деффка, теперь всё загламурит:
вот был бы я разрабом, сделал вот бы что:
1. физический износ лока во время прохождения сценария, переход в следующий сценарий с тем состоянием лока, в котором вы его оставили в предыдущем сценарии
2. 3D вид лока, ремонт изношенного оборудования, ходовой части, апгрейд двигателей, систем торможения, охлаждения и т.п., например, это бы влияло на мощность и звук двигателя, на физические характеристики и поведение при ходе (заглохнет движок, или раздастся неприятный скрип, скрежет, постукивание или дребезжание стекол, и.т.п.), а также на черноту//серость//белезну дыма; на сбои в работе систем и уменьшением их после апгрейдов); апгрейд освещения (например дальность, интенсивность, яркость);
- фишки в кабине: обшивка салона, изменение вида приборов, приборной панели; почистка загрязненных стекол;
- внешние: зеркала; изменение окраски лока (как в NFS), нашивка логотипов известных транспортных фирм, обтекатели, рамы...
3. приобретение товара апгрейда либо за баллы либо за бабки
всё это приводит к мысли о собственном ДЕПО игрока в меню игры, в котором он содержит локи (можно и вагоны), на которые он тратит бабки (баллы) и выбирает из своего депо подходящие поезда для сценариев разработчиков, иначе дефолтные
4. на станциях: ну конечно же башмаки и сортировочную горку
ну так просто фантазия разыгралась. либо переиграл в NFS, GTS, ETS...
вот был бы я разрабом, сделал вот бы что:
1. физический износ лока во время прохождения сценария, переход в следующий сценарий с тем состоянием лока, в котором вы его оставили в предыдущем сценарии
2. 3D вид лока, ремонт изношенного оборудования, ходовой части, апгрейд двигателей, систем торможения, охлаждения и т.п., например, это бы влияло на мощность и звук двигателя, на физические характеристики и поведение при ходе (заглохнет движок, или раздастся неприятный скрип, скрежет, постукивание или дребезжание стекол, и.т.п.), а также на черноту//серость//белезну дыма; на сбои в работе систем и уменьшением их после апгрейдов); апгрейд освещения (например дальность, интенсивность, яркость);
- фишки в кабине: обшивка салона, изменение вида приборов, приборной панели; почистка загрязненных стекол;
- внешние: зеркала; изменение окраски лока (как в NFS), нашивка логотипов известных транспортных фирм, обтекатели, рамы...
3. приобретение товара апгрейда либо за баллы либо за бабки
всё это приводит к мысли о собственном ДЕПО игрока в меню игры, в котором он содержит локи (можно и вагоны), на которые он тратит бабки (баллы) и выбирает из своего депо подходящие поезда для сценариев разработчиков, иначе дефолтные
4. на станциях: ну конечно же башмаки и сортировочную горку
ну так просто фантазия разыгралась. либо переиграл в NFS, GTS, ETS...
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…
Дальнейшее развитие симулятора
поддерживаю, такие бы в игре возможности. Но англичане такой реализм не переживут. Но тогда игра будет ТАКОЙ требовательной что не у всех игра потянет.
Дальнейшее развитие симулятора
ну может лет через 10-ть
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Дальнейшее развитие симулятора
Некоторые из этих возможностей(те же поломки, при чем охереть, как реалистичные) в украинском симе хорошо реализованы давно уже. Ни че, нормально компы у людей тянут, не дымят.
Спойлер
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Дальнейшее развитие симулятора
Да их там целых 4:Moss® писал(а):...похоже что в разработчиках появилась деффка, теперь всё загламурит:
И где-то я еще одну видел... Кажется...
Дальнейшее развитие симулятора
точно, вон та, с грудью в джинсах, это её огромные значки с голубыми стрелками теперь нам будут показывать куда ехать, ну млин, только бы сделали отключение этих наворотов в меню
чук в шапке - проектировщих зимних сценариев
чук в шапке - проектировщих зимних сценариев
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…
Дальнейшее развитие симулятора
На это фотке немогу найти эту особу
Последний раз редактировалось Mikhail_72RUS 17 июл 2012, 21:09, всего редактировалось 4 раза.
Дальнейшее развитие симулятора
если как следует перелопатить движок, то вполне реализуемо то, что написал Moss®, но есть одно НО. Апгрейд на поездах? Вы действительно переиграли в одну из серий NFS
С остальным соглашусь, было бы неплохо внедрить продуманную систему поломок, а так же организовать депо, где можно ремонтировать, мыть, перекрашивать локомотивы и вагоны. Я считаю, что сами перекраски в том виде, в котором они существуют, не могут так разнообразить игру, ведь перекраска жёстко завязана с самим сценарием. А вот идея с динамическими перекрасками, что называется, меняй на ходу, была бы кстати. Надоело ездить под логотипом одной компании, ездий под другим. Таким образом больше не пришлось бы качать кучу перекрасок, чтобы покаться где-то в одном из множества сценариев
С остальным соглашусь, было бы неплохо внедрить продуманную систему поломок, а так же организовать депо, где можно ремонтировать, мыть, перекрашивать локомотивы и вагоны. Я считаю, что сами перекраски в том виде, в котором они существуют, не могут так разнообразить игру, ведь перекраска жёстко завязана с самим сценарием. А вот идея с динамическими перекрасками, что называется, меняй на ходу, была бы кстати. Надоело ездить под логотипом одной компании, ездий под другим. Таким образом больше не пришлось бы качать кучу перекрасок, чтобы покаться где-то в одном из множества сценариев
*Train Simulator 2018*
Дальнейшее развитие симулятора
так она же с серых сапожках, седьмая слева
кто угадает, кто из них (из мужиков на фотке) ХЕРМЕТКОВ, заплачу 100 руб.
кто угадает, кто из них (из мужиков на фотке) ХЕРМЕТКОВ, заплачу 100 руб.
Последний раз редактировалось Moss® 17 июл 2012, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Дальнейшее развитие симулятора
Не тот ли что в шапке, он еще в видео про джойстик снимался, если не ошибаюсь.
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…