Service Pack 1 для Railworks 3
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Service Pack 1 для Railworks 3
Co-pilot-69
Ну по сути перевод описания - в старттопике, который написал Шерлок. Включая вопросы и ответы.
Ну по сути перевод описания - в старттопике, который написал Шерлок. Включая вопросы и ответы.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- Co-pilot-69
- Специалист
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 04 июн 2012
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 26
Service Pack 1 для Railworks 3
Да, только без всяких "примесей" типа AP и других дополнений.Cross9 писал(а):у если у кого есть возможность, выложите чистый оригинал, пожалуйста
Service Pack 1 для Railworks 3
Может сразу репак игры дин фиг тот же размер будет?Да, только без всяких "примесей" типа AP и других дополнений.
А примесей AP не каких и не было просто было сделано так чтобы эти примеси не затерлись
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
- darren10000
- Энтузиаст
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 авг 2011
- Откуда: Herne Bay, UK
- Репутация: 30
Service Pack 1 для Railworks 3
Hi Guyz
After readinf all the above posts I've decided to install the pack via the 866mb download, will I have to re-install the AP sound packs and other patches or does it only affect the Oxford route and default stock ie. class 47, HST &c
Darren
After readinf all the above posts I've decided to install the pack via the 866mb download, will I have to re-install the AP sound packs and other patches or does it only affect the Oxford route and default stock ie. class 47, HST &c
Darren
Service Pack 1 для Railworks 3
The changes apply only to Oxford, everything else remains unchanged. This was done deliberately in order not to look for those supplements that have been lost in its original form but remain in the simulator.
Translated by Google Translator
Translated by Google Translator
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Service Pack 1 для Railworks 3
Darren, the 866 mb patch by maxvel does not contain any default stock replacements except couplings, SEC train and both default steam locos, so all AP products should work properly. I don`t know about Lighting Effect and Station Lighting Enhancement Packages only. Scenarios for Oxford-Paddington and Cajon Pass also should work, as the rail profile has not been touched. Translated by myself.
Service Pack 1 для Railworks 3
Вот и объявили о поддержке Steam Workshop, о которой говорили перед выходом SP1. Дата выхода обновления пока неизвестна.
И что-то прочитав заголовок ("Next Edition of Train Simulator to Incorporate Steam Workshop"), у меня такое ощущение, что говорится там не об обновлении RW3, а уже о выходе RW4... В общем-то я об этом там и спросил. Интересно, ответят ли. Да и вообще в связи с этим пришла в голову мысль, что возможно TS2013/RW4 будет отличаться от текущего только поддержкой Воркшопа...
И что-то прочитав заголовок ("Next Edition of Train Simulator to Incorporate Steam Workshop"), у меня такое ощущение, что говорится там не об обновлении RW3, а уже о выходе RW4... В общем-то я об этом там и спросил. Интересно, ответят ли. Да и вообще в связи с этим пришла в голову мысль, что возможно TS2013/RW4 будет отличаться от текущего только поддержкой Воркшопа...
Service Pack 1 для Railworks 3
Sherlok
Если честно я думаю что они вряд ли будут пририсовывать новую циферку к названию игры. Ведь тогда RW 4 должен кардинально отличаться от RW 3. Мне кажется что они будут допиливать уже этот продукт, выпуская патчи и надеюсь, расширяя возможности движка игры. Ну и много зависит от сторонних разработчиков. Перенести бы REX из FSX в поезда. Насколько я знаю (хотя могу ошибаться) движок TSX делали те же люди что и FSX. Следовательно смотреть в будущее симулятора стоит с оптимизмом.
Если честно я думаю что они вряд ли будут пририсовывать новую циферку к названию игры. Ведь тогда RW 4 должен кардинально отличаться от RW 3. Мне кажется что они будут допиливать уже этот продукт, выпуская патчи и надеюсь, расширяя возможности движка игры. Ну и много зависит от сторонних разработчиков. Перенести бы REX из FSX в поезда. Насколько я знаю (хотя могу ошибаться) движок TSX делали те же люди что и FSX. Следовательно смотреть в будущее симулятора стоит с оптимизмом.
Service Pack 1 для Railworks 3
Sobako, выпуск TS2013 (если это так и будет) - это дополнительная реклама, для тех, кто не играет в TS2012 сейчас, возможность привлечь новую аудиторию и заработать больше денег, - так что мой сценарий мне кажется более вероятным. Ну и конечно же надо помнить о том, что новая версия RW до этого выходила каждый год (Railworks - 2009, Railworks 2 - 2010, TS2012/RW3 - 2011), поэтому вполне стоит ждать выхода TS2013/RW4 этой осенью.
Service Pack 1 для Railworks 3
Sherlok
Ты прав. Практически во всем.
Только я вот не считаю что RW3 это полноценная новая версия, скорее это такой аддон к RW2. В Railworks - 2009 года я не играл. Сказать ничего не могу.
Ты прав. Практически во всем.
Только я вот не считаю что RW3 это полноценная новая версия, скорее это такой аддон к RW2. В Railworks - 2009 года я не играл. Сказать ничего не могу.
Service Pack 1 для Railworks 3
Да, это перевод первой версии их описания. Сейчас они там кое-что подправили (например убрали упоминание о Steam Workshop, возможно что-то ещё, не вчитывался). И ещё могу сказать, что мой перевод немного неверен в плане того, что я писал о движке - сами знаете чем это обновление в итоге обернулось - вообще я догадывался об этом ещё когда переводил в первый раз, но надеялся на лучшее. Может быть исправлю.a101z писал(а):Co-pilot-69
Ну по сути перевод описания - в старттопике, который написал Шерлок. Включая вопросы и ответы.
---- добавлено позже ----
Ты прав: RW2 - эволюция RW1, RW3 - эволюция RW2. Точно так же будет с RW4. Ничего кардинального почти наверняка не будет (а жаль). Хотя конечно движок TSX был очень неплохим шагом вперёд, да и ввод скриптования ПС в RW2.Sobako писал(а):Только я вот не считаю что RW3 это полноценная новая версия, скорее это такой аддон к RW2. В Railworks - 2009 года я не играл. Сказать ничего не могу.
- Co-pilot-69
- Специалист
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 04 июн 2012
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 26
Service Pack 1 для Railworks 3
Обидно, что 80% хорошего железа простаивает из-за несовершенства движка RW_3.... А выпуск RW_4 без глобальных улучшений игрового процесса ( для многоядерных компов с двумя-четырьмя видеокартами )-считаю просто рвачеством... Хотя... все равно ведь купим в надежде на чудо, типа-поимейте совесть-мы купим, но сделайте хороший продукт , хотя бы в дальнейшем... Как говорят арабы-ИншАлла....
OTTA_69
- darren10000
- Энтузиаст
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 авг 2011
- Откуда: Herne Bay, UK
- Репутация: 30
Service Pack 1 для Railworks 3
Thankyou for making that clear, I'll give it a go. One Question, does it add Super Elevation to the Oxford Paddington route as it really makes a difference in London BrightonpROssO писал(а):Darren, the 866 mb patch by maxvel does not contain any default stock replacements except couplings, SEC train and both default steam locos, so all AP products should work properly. I don`t know about Lighting Effect and Station Lighting Enhancement Packages only. Scenarios for Oxford-Paddington and Cajon Pass also should work, as the rail profile has not been touched. Translated by myself.
Спасибо, что делать, что понятно, я дам ему идти. Один вопрос, не так ли добавить Супер высоты на маршруте Оксфорд Паддингтон, как это действительно имеет значение в Лондоне, Брайтоне
Darren
73E
Service Pack 1 для Railworks 3
А разве обновление с RW2 на RW3 не было бесплатным?Co-pilot-69 писал(а):А выпуск RW_4 без глобальных улучшений игрового процесса ( для многоядерных компов с двумя-четырьмя видеокартами )-считаю просто рвачеством... Хотя... все равно ведь купим в надежде на чудо, типа-поимейте совесть-мы купим, но сделайте хороший продукт , хотя бы в дальнейшем...
Service Pack 1 для Railworks 3
Поживем увидим... Время покажет и т.д. и т.п. А пока можно строить только догадки
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Service Pack 1 для Railworks 3
Да что тут гадать.
Лично я считаю что, если сам разработчик не предпримет кардинальных мер по модернизации симулятора - то этим займутся сторонние разработчики. Как это было с FSX. Дефолтный FSX - никакой. Плюс очень устаревший движок, с полностью закрытым API. Все прелести современного FSX - сторонние дополнения - погода, трафик, текстуры, воздушные суда (качественные, скриптованные, точнее с собственным программным кодом) и все прочее красивое, что счас есть в симуляторе этом - сторонние разработки. Так как поддержка симулятора прекратилась. В итоге "навешанный" сторонними аддонами тяжелыми FSX на данный момент крайне требовательный к железу. Те же дополнения от ORBX например требуют минимум 4 гигагерцового процессора. И все из-за того, что движок симулятора старый, практически вся обработка осуществляется ЦП и крайне слабая поддержка современных видеокарт. А Майкрософт не желает делать открытый API. Счас права на движок и симулятор в целом купила компания Lockheed Martin, которая на основе этого симулятора делает среду PREPAR3D, под которую уже некоторые издатели сторонних аддонов для FSX уже счас адаптируют свои аддоны.
Возможно такое же будущее ждет и RW3. Если бы только у них API был открытый - было бы намного проще. Но разве ж они позволят?
Если бы RSC слушала пожелания не только "аркадников", любящих красивые пейзажи и простоту управления, но еще и "симмеров" (людей, которые ищут в симуляторе реализм полный) - возможно они шли бы уже давно по другому пути. Но счас у RSC насколько я понимаю задача одна - зарабатывать деньги. Души в проект они стали мало вкладывать.
Хотелось бы мне чтобы я ошибался..
Лично я считаю что, если сам разработчик не предпримет кардинальных мер по модернизации симулятора - то этим займутся сторонние разработчики. Как это было с FSX. Дефолтный FSX - никакой. Плюс очень устаревший движок, с полностью закрытым API. Все прелести современного FSX - сторонние дополнения - погода, трафик, текстуры, воздушные суда (качественные, скриптованные, точнее с собственным программным кодом) и все прочее красивое, что счас есть в симуляторе этом - сторонние разработки. Так как поддержка симулятора прекратилась. В итоге "навешанный" сторонними аддонами тяжелыми FSX на данный момент крайне требовательный к железу. Те же дополнения от ORBX например требуют минимум 4 гигагерцового процессора. И все из-за того, что движок симулятора старый, практически вся обработка осуществляется ЦП и крайне слабая поддержка современных видеокарт. А Майкрософт не желает делать открытый API. Счас права на движок и симулятор в целом купила компания Lockheed Martin, которая на основе этого симулятора делает среду PREPAR3D, под которую уже некоторые издатели сторонних аддонов для FSX уже счас адаптируют свои аддоны.
Возможно такое же будущее ждет и RW3. Если бы только у них API был открытый - было бы намного проще. Но разве ж они позволят?
Если бы RSC слушала пожелания не только "аркадников", любящих красивые пейзажи и простоту управления, но еще и "симмеров" (людей, которые ищут в симуляторе реализм полный) - возможно они шли бы уже давно по другому пути. Но счас у RSC насколько я понимаю задача одна - зарабатывать деньги. Души в проект они стали мало вкладывать.
Хотелось бы мне чтобы я ошибался..
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley